Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Еще мне кажется косы для генов есть гуд. Промах для них - это как правило 1-2. 1 перекидываем. Т.е. считай половина ненависти. При сравнительно небольшом удорожании модели. Мне кажется, в отличии от кос прежней редакции, смысл в них появился. Конечно гораздо хуже мордощупалец - но и так было ясно, что пофиксят - мордощупальцы - это бонус несоответствия старого кодекса с новой редакцией правил.

У меня к примеру было около 30 готовых генов,и 20 из спейс-халка. Переделывать их не очень здорово, новых покупать как то тоже не хочется. Поэтому, я и не беру косы :)

Мне интересно, какое сейчас общественное мнение о брудлордах? Сначала их ругали, теперь вроде как хвалят.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Агамс. у СвармЛорда есть оговорка по поводу 2 псисил в ход

если указано, что это "стрелковая" пси-сила, то могут и 2

они же могут стрелять из 2-х оружий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если указано, что это "стрелковая" пси-сила, то могут и 2

они же могут стрелять из 2-х оружий

По ходу нет.

Магическое слово-пси сила, скастовать и пострелять да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У генов rending claw идут в комплекте,

а косы даются всему выводку, без указания, что это замена.

Т.е переброс на попадание и суперострое в одном флаконе

или по правилам двух спец.оружий - выбираем в один ход одно со всеми плюсами и минусами,

а другое забываем до следующего хода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном флаконе, вместо одних рук косы, в других когти.

А не факт. По правилам, если есть два спец оружия (то есть оружие дающее какие-либо плюшки), то изволь выбирать, что из них юзать.

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не факт. По правилам, если есть два спец оружия (то есть оружие дающее какие-либо плюшки), то изволь выбирать, что из них юзать.

Это не оружие.

Это мутации.

Как например мастер крафтет оркжие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не оружие.

Ну, описаны он и в разделе "Close Combat Weapons" а не "Biomorph Upgrade"

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, описаны он и в разделе "Close Combat Weapons" а не "Biomorph Upgrade"

Есть сноски, что тираниды не имеют доп атак за любое оружие, и Т.Д.

Надо поискать по кодексу, вроде в разделе описания было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть сноски, что тираниды не имеют доп атак за любое оружие, и Т.Д.

Надо поискать по кодексу, вроде в разделе описания было.

33 стр. Но там только про доп. атаки без каких-либо "и Т.Д.".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 стр. Но там только про доп. атаки без каких-либо "и Т.Д.".

Гляну в кодексе, по прошлой редакции точно так было, когда косы давали доп атаку, даже в факе вроде сноска была.

Если что, ждать фака как и со всем остальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие факи?? вы о чем???

В кодексе все четко и понятно расписано

1) Рендинг - атаки модели с рендинг клавсами получают Рендинг из рулбуки.

2) Модель со одной парой скизинг талонов рероллит ТуХит еденички в клоузкомбате.....

У стилера, допустим, имеется и клавсы и скизинг талоны - этого достаточно чтобы получить бонусы за клавсу и за рендинг. рулбук тут не причем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кодексе вообще то пишется - когда заменяется оружие, а когда дополняется. посмотрите на формулировки у карни, варриоров и у генов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том, можно ли то и другое - однозначно можно.

Вопрос: можно ли использовать в один ход плюшки от тех и других или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том, можно ли то и другое - однозначно можно.

Вопрос: можно ли использовать в один ход плюшки от тех и других или нет?

Two different special weapons

When it is their turn to attack, these models must choose which weapon to use that turn, but they never get the bonus attack for using two weapons (such is the penalty for wielding too many complex weapons!).

В один ход только одна плюшка

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по такой логике Тиран с мечом и хлыстом должен выбирать, заставлять противника кидать лд тест для инсты или бить с 1ой иней...

ибо меч и хлыст описаны как разные ццв

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по такой логике Тиран с мечом и хлыстом должен выбирать, заставлять противника кидать лд тест для инсты или бить с 1ой иней...

ибо меч и хлыст описаны как разные ццв

Ну да. Или я пропустил место в кодексе, где написано "получайте бонусы от всех спецоружий"?

Хотя хлыст достаточно интересно описан. Ты атаковать будешь мечом/мечами, а хлыст надо чтобы просто был, чтобы инициативу понижать.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага. осталось только доказать, что коса - спешлвиапон. и маразм пойдет гулять по полной.

NORMAL CLOSE COMBAT WEAPONS

Weapons like chainswords, rifle butts, combat blades, bayonets, etc., do not confer any particular bonus to the model using them.

SPECIAL CLOSE COMBAT WEAPONS

These include more complex and powerful weapons that enhance the wielder's combat skills and confer bonuses, and sometimes penalties, to the models using them.

доказал?

Ну и плюс - косы описаны как close combat weapons

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если тиранид будет обязан выбирать, каким оружием бить, он всё равно получит бонусы от всех своих оружий ближнего боя. Потому что ни у одного оружия не написано, что его бонусы работают только когда атакуют именно этим оружием. Почитай сам - атаки у модели с rending claws становятся rending. Модель, экипированная scything talons в ближнем бою может перебрасывать промахи; если противник получил рану от модели, экипированной мечом, она должна проходить тест и т.п.

Изменено пользователем Loneshade aka Scope
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если тиранид будет обязан выбирать, каким оружием бить, он всё равно получит бонусы от всех своих оружий ближнего боя. Потому что ни у одного оружия не написано, что его бонусы работают только когда атакуют именно этим оружием. Почитай сам - атаки у модели с rending claws становятся rending. Модель, экипированная scything talons в ближнем бою может перебрасывать промахи; если противник получил рану от модели, экипированной мечом, она должна проходить тест и т.п.

Точно так же, как и силовое оружие (Models wounded in close combat by the attacks of a model armed with a power weapon are not allowed armour saves), когти (A lightning claw is a power weapon and it also allows the wielder to re-roll any failed roll to wound), кулаки (A power fist is a power weapon, and also doubles the user's Strength (up to a maximum of 10).)

Ух как волчья кавалерия с когтями и молотками заиграет. Рероллим попадания за когти и бьём 10 силой.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SPECIAL CLOSE COMBAT WEAPONS

These include more complex and powerful weapons that enhance the wielder's combat skills and confer bonuses, and sometimes penalties, to the models using them.

я думаю что надо было веделить вот это... просто иметь недостаточно надо именно использовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, совсем того? 0_o

Вы серьезно?

Блин, все, я закончил читать этот тред ><

Люди вы способны хотя бы прочесть свой кодекс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы что, совсем того? 0_o

Вы серьезно?

Блин, все, я закончил читать этот тред ><

Люди вы способны хотя бы прочесть свой кодекс?

давай подождем. я все думаю дойдет до маразма, что шрайк или лайтинг клавсами бьет или мастеркрафт перебрасывает. :). или обойдется и прочитают.

2Underoak

Что может? Два раза кастовать? Не может. 1 раз в ход кастовать можно по дефолту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...