Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

просто нельзя пройти авто синапс от одной коровы юниту А, потом корова бежит к юниту B (он проходит синапс на авто), а потом начинаешь двигать юнит A (который уже вне синапса).

прошли синапс для юнита А, подвигали юнит А, корова побежала к юниту Б и тот уже в синапсе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Если отряд не хочет двигаться, его право, но, скажем, заканчивая мувмент фазу, ты заявляешь "пасс" тем, кто не хочет передвигаться. Заявляя "пасс" ты начинаешь и заканчиваешь их мувмент фазу, что вызывает синапс тест.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявляя "пасс" ты начинаешь и заканчиваешь их мувмент фазу, что вызывает синапс тес

Случаем, не лишние ли сущности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

представим ситуацию:

ААА - 12дюймов - Корова - 18 дюймов - ББББ

Заявляешь движение юнита А, он в синапсе, спокойно перемещается. Далее заявляешь движение коровой, подходишь на 6 к юниту б. Юнит Б заявляет движение, он уже в синапсе, спокойно ходит.

П.С. Сущьности лишнии, но так легче пояснить. Хотя щас нужно почитать РБ раздел мува. Вполне возможно, что не двигаясь в мув игноришь инстинкты :)

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дени, мы тут подкатываем к тому - что дял юнитов НЕТ разднла ИХ мув фазу...Только для стрельбы такое МОЖНО придумать. Ибо там ест ьпоследовательность. Для мувинга нет. ТАк же нет никакого "пас"... Даже термина нет для отказа от мува. Есть просто "Можете подвигать сколько угодно юнитов"... Всё.

Отсюда и проблемы недоверия к такой трактовке.

По таким рассуждениям - не муваешь - нет Инстинкта.

Вся хрень в том, что указано в инстинктах - если не фолл бек и не Энгейдж.

Зачем указывать, если Энгейдж априори не может муватсья в мув фазу (Четкий абзац с заголовком в руллбуке про мув). ПО твоей логике совершенно лишнее замечание в таком случае.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, хайвгарды и зоантропы хороши против техники. Могут ли они с успехом сражаться с пехотой? Если нет, то кто (из элиты)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

малантай, элитные гены... зоа канеш неплохо валят всяких 3+ сейвовых товарищей...

но зачем тратить слоты элиты для борьбы с пехотой, когда этой радости полно в трупсе ?)

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зоа неплохо боролись со средней пехотой (вроде СМ) и в прошлом кодексе. с тех пор они хуже стрелять не стали...

но, как правильно заметили, с пехотой традиционно тираниды бряться завсегда хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, хайвгарды и зоантропы хороши против техники. Могут ли они с успехом сражаться с пехотой? Если нет, то кто (из элиты)?

Могут, но не сражаться, а тупо завязать в ХтХ. У Хгардов - тафна главный плюс, у зоа -сейв; зависит от того, кто их бить будет, тут надо смотреть...

Из элиты естественно Имгарлские гены, они - звери, но их слот их убивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот такой вопрос, даже скорей статистический опрос:

кто как оценивает тригона по результатам своих игр?

сколько их надо брать , есть ли ему альтернатива.

лично у меня сложилось мнение, что это отвлекатель стрельбы ), плюс убивец техники (либо небольших отрядов без кулака)

он вылезает, получает 3-4 вунды (частенько вообще сдыхает сразу :( ), кавер ему получить очень сложно, далее ему надо что-то убить- в идеале это будет сквадрон ЛР. :), м.б, какой-то дред (если его до этого не убили хгарды)

если полезет на тактичку с кулаком в террейне- очень рискует быть убитым кулаком.

Но вот вопрос- окупаем ли он в таком случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про девойверы и брейнлич:

Открываем кодекс, что там написано? если юнит врага понес 1 и более потерь в шутинг фазу от девойвера, в конце шутинг фазы он должен пройти мораль чек с модификатором -1 к ЛД.

Не могу вкурить - складываются модификаторы (если 8 отрядов постреляло, к примеру) или нет? Идет ли этот тест в дополнение к мораль чеку за потери от стрельбы или нет? Непонятно.

Как они работают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понимаю, тест проходится от стрельбы на конец фазы стрельбы, если убито достаточное число моделей.

Если при этом есть жертвы от червей этих, то тест с модификатором -1.

Судя по вордингу, они не складываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

файр-магнита с доставкой на дом игнорить не будут. что уже гуд и достойно 200 очков.

часто вижу в расписках, что даже моделькам с большой силой (или например генестилерам) дают яд.

поясните мне смысл этого действа. Моделька с большой силой - чтобы яд окупился - ей надо колошматить что то очень большое - чего в игре мало. У генов же все же расчет на ведро кубов. Что меньше 5-го тафнеса они и так на 4+ пробьют, а что то большое - все равно на рендинг больше уповать надо.

Я что то упускаю?

Еще мне кажется косы для генов есть гуд. Промах для них - это как правило 1-2. 1 перекидываем. Т.е. считай половина ненависти. При сравнительно небольшом удорожании модели. Мне кажется, в отличии от кос прежней редакции, смысл в них появился. Конечно гораздо хуже мордощупалец - но и так было ясно, что пофиксят - мордощупальцы - это бонус несоответствия старого кодекса с новой редакцией правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Косы - тру, я без них гулять не хожу. Гены и вариоры маст хев, т.к ты верно заметил что попадают они на 3 и так в большинстве случаев.

Тригонам или карни даже два комплекта отлавливать технику на флетауте, туда же крылатый тиран.

Яд для переброса/4+ против других монстров или для переброса единиц по пехоте, да и стоит он как правило не так уж и дорого.

Гены в случае переброса становятся не только генератором рендинга но навешивают просто стопиццот сейвов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Яд при S>=T дает рерол ту вунд.

сорри - давно не играл. забыл вот эту штуковину.

Гены с ядом и косами выходят просто озверенными зверями. Да и варриоры...

Хотя 3 и 5 очков для них - вовсе даже не так дешево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде только если сила больше стойкости, то переброс. Если сила равна стойкости, то нет. Или я ошибся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такая формация в Апоке- биотитан Хиерофант

он имеет пси-силу варп-филд.

Проблема в том, что по старому кодексу это был 6+ ивуль, а по -новому 3+

Вопрос- как сильно запустят в тебя канделябром, если увидят у зверушки с 9 тафной и 10 вундами еще и 3-й инвуль ?? :)

а если серьезно- то как правильно разрулить ситуацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если память не изменяет, варп-филд описан в самой книжке Апока. И по этой книжке модель и играет, как играет инквизиция старой ассолткой и ЛР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут че то затмение сознания наступило...

монстры у жуков могут кастовать только одну психосилу в ход? Как обычный псайкер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монстры у жуков могут кастовать только одну психосилу в ход? Как обычный псайкер?

Агамс. у СвармЛорда есть оговорка по поводу 2 псисил в ход

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут че то затмение сознания наступило...

монстры у жуков могут кастовать только одну психосилу в ход? Как обычный псайкер?

Да, кроме Штурм фюрера. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а точно. помню где то видел.

еще (ну надеюсь последний вопрос)

теперь если провалил синапс лурк-юнит - он ведь все равно может скорить? Просто надо его поставить по грамотному - ну и чтоб рельеф позволял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...