4x_Runa Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Carni порадовали на 1000 поинтов, с 2 праймами,, коровой, гантами, 3 варами (можно и даже нужно было брать 2 Хгарда, но не стал)))) Скример киллеры чудесны на такой формат))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 4x_Runa, поделись ростером и тактикой. Очень интересно как можно заставить Карнифекса делать то, чем он должен заниматься по бэку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 Про штучку с +1 на резерв не подумал, но тогда надо думать, что убрать. это не только столь нужный у тебя +1. Это еще и хорма в аутфланге. 2GoozzZ Мне тоже интересно. Уж больно дорогой он стал. Биоплазма прикольна стала - но мне кажется не вытянет на 180 очков. Как говориться - добавь 20 - получишь тригона. Возможно карни заиграют на очень большие форматы. Когда не жалко сделать три пачки по три. Но мне кажется это начнется не раньше 3000 очков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 4x_Runa, поделись ростером и тактикой. Очень интересно как можно заставить Карнифекса делать то, чем он должен заниматься по бэку. За эти очки(жаль, ударение на О нельзя сделать) - НИКАК!!! ГЫ-ГЫ это не только столь нужный у тебя +1. Это еще и хорма в аутфланге. Биоплазма прикольна стала - - пробовали, по началу всем кажется, что клево - слишк... , короче, не стоит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 24 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2010 (изменено) За эти очки(жаль, ударение на О нельзя сделать) - НИКАК!!! ГЫ-ГЫ Хоть ты и прав, но все равно грубо слишком. И мне очень интересно придумать наилучшее применение этому отряду. Если сферично рассматривать вариант базовый Фекс + Спора с кластером, то я вижу это более-менее эффективным. Дип страйк в наиболее безопасное место в упор к отряду противника, спорой стреляем кнутами и кластером по этому отряду (а по-другому и нельзя). Фекс вылазит так чтобы скрыть себя за спорой на которой прилетел. Таким образом и Фекс попадет только под штурмовые оружие и рапидку + мы имеем доп стрельбу от споры. Как вариант если это будет работать - биоплазму Фексу выдать (если еще придумать как дотянуть синапс, а то биоплазма будет, а стрелять нельзя). Я этим не играл, в чем я мог запросто просчитаться - возможно "попдет под рапидку" для Фекса будет смертельно. Изменено 24 апреля, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Игра на 1к - стол маленький , 48*48, много кто не проманеврирует. У нас даны 2 прайма, один с регеном и Мечами, другой с ЛеШо и мечом 3 карни в базовой комплектации и гранаты Корова с фнп Пачка гантов 2 хайв гарда Ростер туп до неприличия, идем на ране карнями с двумя праймами, под фнп. Ганты и корова для скоринга, Гарды для вскрытия машинок (коих мало на 1к) Карни вскрывают все и мочат все в хламину... Тут особой тактики нет, каток едет вперед, ганты скорят. Но выходит очень эффективно. Почти как мефистон и 2 пачки ассолтеров с пристом и атак байками))) На большой формат карни проседают, ибо кеак два пальца за фазу настрелять 4 вунды. Если бы корова давала фнп вокруг себя в 12....Эхххх Изменено 25 апреля, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 базовуха - это не скример киллер. скример-киллер - это все таки косы+биоплазма. А кто что думает о кластерах спор? Если я правильно перевел - они дают интереснейшую стратегическую возможность пофиксить растановку противника до деплоймента. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 нет, не дают, потому что они не являются объектом правил любой миссии. и расстояние деплоя от вражеских юнитов, если ты об этом, на них не распространяется. так же как скоринг, денай каунтера, килл пойнты и так далее. фактически они могут быть полезны только если твой первый ход, ты играешь против пехотной армии, и тебе повезет с их движением. слишком много переменных. но поскольку они дешевые, а слот фасты обычно свободен - то на остатки пару штук спокойно можно брать, хуже от этого не будет, во всяком случае. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) Ты не прав Винни, они гадят деплой они не считаются ДЛЯ ЦЕЛЕЙ миссий, четкий вординг, для всей рамки Mission Objective Типа деплоя это не касается. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем 4x_Runa Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vinni_Pooh Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 (изменено) чета мне кажется что "all mission objectives" относится и к этому вопросу. в смысле я был бы рад, если б не так. но логично - что если оно не участвует в условиях, то во всех. во всяком случае до сих пор, в играх с оппонентами я трактовал это правило именно так. Изменено 25 апреля, 2010 пользователем Vinni_Pooh Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 вообщем вопрос опять спорный... я логики правда не улавливаю... есть миссион обжектива, а есть боязнь выставить много отрядов около мин. есть невозможность выставить около них инфильтру (защищаем круг диаметром более 36" между прочим). есть невозможность делать около них скаут мув. я про это говорил. опять же теперь она 10 очков, не идет в очки унижтожение и большой шаблон. И очень точно подмечено - фаст слот свободен. мне кажется перспективно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 25 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2010 Обжективы - контроль маркера и КИЛЛПоинт. Всё, юнитом она не перестает быть от этого. Просто ее божественный дс на первый ход иначе только ХУЖЕ делает ей. Занять там точки и позиции - это фигня, они лопаются только в путь. 2 пачки по 3 ради загажевания деплоя. Факом могут и пофиксить, тогда минки снова вернуться в лимб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Ну да. Не скорят, не мешают скорить, не килпоинт. Но отряд. Но чтобы помешать расстановке, они должны упасть, куда надо. А скаттер никто не отменял. Танки их просто снимают. Некоторые отряды также относительно безболезненно снимают. У них интересная расстановка. до всех, но когда уже всё ясно, кто и где, можно ли ими выполнить run? при этом на стандартной и четвертях отряды противника можно будет ставить в 1" (других ограничений не вижу, первыми идут танки и мины лопаются), а инфильтра в 18". А вот на ДОВе все в 18". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Мавлок - сосёт. Из 5-ти игр он один раз подвинул лендрейдер на 5 дюймов ближе ко мне и убил одного космодеса. Зарекся не брать его никогда. Ростер туп Ты играл? Я всю тему не осилю, карнифексы только на 1к? Изменено 26 апреля, 2010 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 объясните, зачем вы продолжаете тестить обиженные правилами юниты? Эт как без синапса играть, тож возможно, но зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 объясните, зачем вы продолжаете тестить обиженные правилами юниты? Эт как без синапса играть, тож возможно, но зачем? А затем же что и некроны играют только 1-2 ростерами, а потом идет только фан =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) объясните, зачем вы продолжаете тестить обиженные правилами юниты? Эт как без синапса играть, тож возможно, но зачем? Вот тут очень хорошо написано http://www.belloflostsouls.net/2010/04/edi...hy-we-play.html Если лень читать, то применительно к нашему разговору там сказано что-то вроде: "Не обязательно играть только сильными юнитами, возможно хороший игрок это когда ты научился с пользой применять слабые отряды." Изменено 26 апреля, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 угу очень круто. Только ради фана можно играть чем угодно и тактика не особо важна, сиди и фанься, какие проблемы? Я по фану и лимитом тфексов могу поиграть. Цель этой темы, как мне казалось, выработка комб, тактик и применения юнитов для турнирных игр и не для каких-либо больше. Можно брать и слабые юниты, но вот, каким бы джедаем ни был, сразить толпой гаргулий мех гвардию не получиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 мне например не все так очевидно.... опять же фексы. Матрешка: гаунты впереди, варриоры (как вариант крылатые, как вариант равеньеры), отряд в три головы фексов, корова взади. самолет - да. может сыграть - да. турнирно - вряд ли (толпа с коровами или алл-дроп выглядят сильнее). но фексы с кавером и фнп - это уже не просто фексы в чистом поле. Давайте продолжу задавать вопросы по комбинаторике. Тригон. Можно конечно и без десанта использовать - но имхи десант нужен. Что интересней и предпочтительней? На вскидку у меня пока три претендента 1) гаунты - дешевая защита от чарджа после вылазки 2) зоа - антитанк, могут проредить шаблонами пехоту. тригону с ними не обязательно покупать "козырность". 3) веномтроп - кавер тригону от стрельбы. есть еще интересные варианты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) есть еще интересные варианты? Э, из щелей после тригона лезут те, кто не вылез на второй ход до конца игры. Так что тригон подвергается чарджу, если может. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Э, из щелей после тригона лезут те, кто не вылез на второй ход до конца игры. Так что тригон подвергается чарджу, если может. блин... перечитал... subsequent не заметил... все в корне меняет... Я думал он что то вроде споры... Почему кстати на второй, на последущие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qoom Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Да, на последующие. А будет кому выходить? Нужно ещё умудриться, чтобы Тригон вышел первым. Кстати в правилах Тригона указано, что место, откуда он выходит, обозначается ЛЮБЫМ ПОДХОДЯЩИМ маркером. Самый подходящий маркер - воронка по подставке. Она же даёт укрытие вылезающим следом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Почему кстати на второй, на последущие. Не вылез на второй, но вылезли на последующие. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha676 Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 Да, на последующие. А будет кому выходить? Нужно ещё умудриться, чтобы Тригон вышел первым. Кстати в правилах Тригона указано, что место, откуда он выходит, обозначается ЛЮБЫМ ПОДХОДЯЩИМ маркером. Самый подходящий маркер - воронка по подставке. Она же даёт укрытие вылезающим следом. маркер - это маркер. это флажек. не рельеф. поставить дот на это место не получиться. Ладно - с Тригоном понятно. Как десантную спору его использовать слишком не стабильно. Что делать с равеньерами? Модельки классные. Новые. Хочется. Но как? Если б в аутфланг их запихнуть можно было... может есть у кого мысли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 26 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2010 (изменено) Гаргойлы (кавер) + рэвенеры + тригон (лучше прайм) - и в качестве мобильного ударного подразделения галопом по тылам противника. Изменено 26 апреля, 2010 пользователем Дракон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти