MoonPhoenix Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) MoonPhoenix вот чего вы к этому привязались? оно тут причём? дип старйк это мув? я так понимаю нет, а это правило работает ток при попытки мув к отряду ближе чем на 1 дюйм Тут дело не в муве. ИМХО вообще нельзя размещать свои модели ближе чем в 1" от противника. Например, если после дипа хоть одна модель находится в 1", то кидаем мишап. Мы же не двигаем юнит, а просто выставляем на стол, но правило всё равно действует Изменено 20 апреля, 2010 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 ...а эта может и на моделях, сперва дав им по шапке блином, а потом подвинув их, чтобы втиснутся. Чтобы дать блином, надо после скаттера оказаться на моделях. А выставить надо до скаттера. Покажи хоть одно место в правилах (в рулбуке или в любом из кодексов), которое позволяет ставить одну модель на другую? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Народ, хватит пока идти по второму кругу на холивар по поводу мавлока. 100% верного ответа нет и до фака не будет. Вы лучше объясните, нафига этот мавлок вам нужен, если он за игру 3 шаблона максимум кинуть может. При этом шаблон не убер, а 6-2, при этом скатериться на 2д6 и, в отличае от артиллерии, не вычитает хотяб балистик из дистанции скатера. Мутный юнит, расчитанный на адову комбу из Тирана, Ликтора и самого мавлока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 1) Impassable terrain includes deep water, lava flows, steep rocky cliffs and buildings that models cannot enter, as agreed with your opponent. Remember that other models, friends and enemies, also count as impassable terrain. Итак модели - импас 2) Models may not be placed in impassable terrain unless the models concerned have a special rule in their profile granting them an exception (like being able to fly above the terrain) or both players agree to it. У маалока нет правила, позволяющего выставляться на импасе. Следовательно, он не может выставляться на модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Форумный бот Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) MoonPhoenix вот чего вы к этому привязались? оно тут причём? дип старйк это мув? я так понимаю нет, а это правило работает ток при попытки мув к отряду ближе чем на 1 дюйм Вопрос с места: Можно ли дипстайкать Данте с отрядом (отряд не скатериться) в БтБ к моделям противника и в фазу ркопашной отгрывать ХтХ? маразм крепчал, деревья гнулись. Не, имхо мавлок тоже так должен работать. Но это должно обговариваться перед игрой с другом, в правилах турнира и, идеально, в ФАКе к тиранидам. А то что есть - Сов все правильно написал. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Раджаб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Не, если мы разрешим ставить мавлока на головы моделей - народ начнет таким образом из аутфланка по головам выходить ;) Надо, чтобы лично мавлоку это разрешили. В конце концов, скаттерится не он, а шаблон, и только потом из-под шаблона лезет мавлок. А вот шаблон-то точно можно на врага класть))))) Тоже все ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurick Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 угу тогда мавлок умрёт попав на чужой юнит так же как монолит и дроп)))) (но у ниже есть спец правила скажете вы, а никого не волнует рав он такой бессмысленный и беспощадный, хотя нет под не умрёт он сдвинется) а можно ли монолитом двигать импас торрейн? или мавлоком? =) ладно молчу, ждём фака Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Мавлок был бы интересен в оллдроп армии. Если еще учесть, что любой юнит который не может сдвинутся в сторону уничтожается. На правах бреда, блокировать технику ДесЛипером, Ликторами или Спорами и выводить Мавлоков из резерва последним под днищем танков противника. У меня вот другой вопрос, а кавер сайв против удара Мавлока будет действовать? В конце концов, скаттерится не он, а шаблон, и только потом из-под шаблона лезет мавлок. А вот шаблон-то точно можно на врага класть))))) Как раз на оборот. Скатерится он, и только в том случае если в результате он сдвигается на модели противника, берется в руки шаблон. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
teh_beard Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Шаблон S6 AP2 - это сокрушительный психический возглас удивления мавлока, обнаружившего себя посреди вражеского отряда... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dedal Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 фишка именно в этом, сейчас монолиты-споры-поды итд не могут дипстрайкать прям на отряд, И не смогут кроме монолитов правило подов не будет давать им возможности что то сделать с отрядом и они будут ловить мисшап =) Важно это только для монолитов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) У маалока нет правила, позволяющего выставляться на импасе. Следовательно, он не может выставляться на модели. Он не может выставляться, ага. Но он же дипстрайкается. а потом уже выставляется. А там уже действует правило. Сов, какая ты двуличная сущность :3 Тим тебя убедил, а теперь ты решил потроллить? Анивер он зе тейбл же! Изменено 20 апреля, 2010 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Он не может выставляться, ага. Но он же дипстрайкается. а потом уже выставляется. А там уже действует правило. Блин, ну прочитай уже правило дипстрайка. First place one model from the unit anywhere on the table in the position you would like the unit to arrive, and roll the scatter dice. If you roll a hit the model stays where it is, but if an arrow is shown this determmes the direction the model is scattered in. If a scatter occurs, roll 2d6 to see how many inches the model moves away from the intended position. Сначала выставляется, потом сносится и только потом всё остальное. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 anywhere on the table Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Вот и ставь на стол, оставив в покое модели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
はんゆ Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) Стол под моделями. точка между моделями тоже анивер. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем はんゆ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Что такое мавлок и почему я его таки люблю: а) Огорчает бладов. Ну это частности, но факт на лицо, огребут они достаточно больно. б) Имба маневреность, ожно просто себя водить по точкам. Опля, вылез где угодно и гарантировано, причем распихав отряд врага. В) 6 вундов. г) Цена позволяет взять Х штуки и не комплексовать. Например, Тригон, лишенный пункта б), уже не так страшен для многих армий. В ХтХ он дюже злой но и однажд показав свою тушку он уже не смодет быть на другом краю стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Кстати, а как в теории играет ген лимит? Я играю в основном аутфлангом. У меня 30 обычных стилеров и 16 элитных. Но по идее можно начинать в некоторых случаях с инфильтры, а все остальное бежит и флитует за генами. Правда, я не понимаю пока, когда и как :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoozzZ Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) はんゆ, мне кажется что проблема в том как понимать "place anywhere on the table". Place значит физически поставить? Или просто отметить точку куда хочешь поставить. Если первый вариант - правило про 1" и модели врага, если второй - все ОК. PS Хорошо что вот в Warmachine таких проблем нет в принципе. Там все вординги четкие, а в рулбуке есть правила как определить какое спец правило работает первее. Маразм, но 99% проблем по противоречию правил, raw и rai решаются. Изменено 20 апреля, 2010 пользователем GoozzZ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дракон Опубликовано 20 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 а можно ли монолитом двигать импас торрейн? Монолит - скимер. Он на импас кладет... себя =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LightOff Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Народ, хватит пока идти по второму кругу на холивар по поводу мавлока. 100% верного ответа нет и до фака не будет. Вы лучше объясните, нафига этот мавлок вам нужен, если он за игру 3 шаблона максимум кинуть может. При этом шаблон не убер, а 6-2, при этом скатериться на 2д6 и, в отличае от артиллерии, не вычитает хотяб балистик из дистанции скатера. Когда противник знает, что у тебя есть такая штучка, которая на 5-6-7й ход может распихать его трупсу вместе с ринами, то это повлияет на его действия... Будет стрелять, когда он в моем деплое? Да пожалста, 6W никто не отменял. ЗЫ: на счет перетирания ДС тирана и мавлока согласен - ждем фака... Сегодня играл штабы на DoW против маров(DA) на фул байках с мультимельтами/чуток плазм, бибрь, перец крутой(3W), 2 виндика и рина с тактичкой(лазка и ММ )/2. У меня: 2 тервигона, 2Х10 гаунтов, 2Х20 хормы, 3Ххайвгарда, 3хбиовора, малантай на споре, Фюрер с 2мя гвардами + прайм с 2х мечами, имгарлыХ8= мне отдали ход, игра была очень напряженной! Байки для нидов - реально кошмар! Он выиграл, мобильные, сволочуги!!! Ситуация на конец игры(хоть это и не имеет значения): бибрь не чувствует страха от последнего, героического Истилера(чуток не дотянулся до центра моей точки, 3мм), 3 байка на моем штабу до которых целый тервигон добегает только на 7м ходу, усе, у противника больше нет ничего! Свармлорд, 1 гвард, прайм и трупы(бывает же такой дизлак) хормы, которые стоят на штабе маров плюются в сторону своего штаба(типа, надоже быть такими лохами и так бездарно слить :rolleyes: )... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 вообще, есть такая мысль, что ниды уже каким-то боком подточены под 6-ку (имхо конечно) мысль пришла после чтения слухов по новой ред ФБ, да и из-за огромной разницы в пойнтах у нидских монстров и , скажем, эльдарских и ХСМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mikhail Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Ну разница в очках,все таки имхо из за перекашивания баланса намеренно в сторону свармы. А как я понял, до 6 ки еще как до до луны на коленях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 они о 6ке даж не думали еще, им 5чные кодексы еще писать и писать. Да и сравни бладов и нидов :) Бладов что, под 5ку имба манчерами делали, а нидов для 6ки готовили? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 они о 6ке даж не думали еще, им 5чные кодексы еще писать и писать. Да и сравни бладов и нидов :) Бладов что, под 5ку имба манчерами делали, а нидов для 6ки готовили? э-э, я Пастернака не читал, но мысли кое-какие по этому поводу есть )) на самом деле мы точно не знаем, работают они над 6-кой или нет. но мы точно знаем, что компания все больше и больше задействует коммерчески выгодные приемы в написании правил и кодексов. Посмотрим на слухи по ФБ Все уже в курсе, , что новый формат ФБ будет аж 3000 пойнтов ??? Причем в героях будет отнюдь не половина (1500), а всего лишь 25%- все остальное- это толпы пехоты , огромные коробки, орки , крысы, гобла - по 30, остальные по 20. Это нехилое увеличение продаж. То же самое с бладами. На нидов видимо, ставку и не делали особо, рассчитывая в основном на фанатов, но далее, для подъема продаж выпустили бладов, которые заставляют массово покупать старые коробки ассолтников и прочее марское добро. Иначе говоря, они продают маров уже 3-й раз после выхода ванили. Ваниль-волки-блады. И кстати, почему бы действительно не сделать бладов манчем под пятерку(и продать их сейчас), а в шестерке поднять нидов (и уже ИХ продать второй раз) ?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 21 апреля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2010 Что будет через 2 года нам не известно, флудить на эту тему прекращаем :) Известно щас только одно - ниды унылый слабый кодекс, нидоводы играют вопреки, а не благодаря :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти