Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Еще кстати нашел кое-какой анти танк.

Тиранофекс с рупчур пушкой - это конечно 265 очков, но он очень толстый, есть огнемет и большой бласт антипехотный.

Как вариант 3 ликтора, у них оказывается сила 6, рендинг. Плюс стрельба со схожими параметрами.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тиранофеекс с Рапту пхой так себе. на отстрел ринок он годится, может еще 12 брони. Но вот большее уже проседает.

ТФ надо осталть "хеллХайнд" закачку и топать поближе, крыть лутов 2мя бластами, огорчать платун

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран стал суппортом, чистым и абсолютным.

Абсолютли согласен: пеший - слижком дорогой и тормознутый; крылатого сложно спрятать.

А мысли по применению Гарпии есть у кого-нибудь?

У всех мысли есть, тоько конвертить всем в падлу(тяжело, как бы, тервигонов только осиливаем...)

в общем, я после всяких тестов пришел к выводу, что три по три зонта в спорах - единственный для меня вариант. а так не хотелось же(

Дааа, против маров на ринах, против эльдар, против орков - эт прям тема жуткая, молчу про всякие фул мех ростеры.

Как вариант 3 ликтора, у них оказывается сила 6, рендинг. Плюс стрельба со схожими параметрами.

Фекс с 12 выстрелами на споре(!!!) - эффективнее значительнее...

Изменено пользователем LightOff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ликторы имели 3 выстрела и 4 БС, тогда бы ликторы могли появившись нагнуть что нить с большой вероятностью и даже стоили бы свои очки, мать их.

Но нет, они появляются сзади .. Хм, скажем серпента или Химеры, струляют, попадает 3, пробивает 1 (Ну для пня) и молимся на 5+. Была бы 4ка - мы в шоколаде, с пня парни вываливаются. Сейчас только при взрыве.

Зато аксес поинт забивают ^_~

По чести сказать - это единственное применение ликторам. Ну еще долбать мифическую артилерию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы ликторы имели 3 выстрела и 4 БС, тогда бы ликторы могли появившись нагнуть что нить с большой вероятностью и даже стоили бы свои очки, мать их.

Но нет, они появляются сзади .. Хм, скажем серпента или Химеры, струляют, попадает 3, пробивает 1 (Ну для пня) и молимся на 5+. Была бы 4ка - мы в шоколаде, с пня парни вываливаются. Сейчас только при взрыве.

Зато ликторы аксес поинт забивают ^_~

По чести сказать - это единственное применение ликторам. Ну еще долбать мифическую артилерию)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, против маров на ринах, против эльдар, против орков - эт прям тема жуткая, молчу про всякие фул мех ростеры.
твой псевдосарказм тут совершенно не уместен. именно против этого оно и работает. по пятнам пехоты бластами, по технике и крепким юнитам - лансами. 9 выстрелов в ход, в три разные цели - это совсем не плохо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить из нидоводов пробовал играть свармом? Не просто 2 коровы и пара пачек гантов, а реальным свармом? Типа 2 коровы в трупсе, 2 коровы в хаку, 2 30рыльника гантов, 2 30рыльника хормы и 9хгардов? Ну или вместо Хгардов взять 2-3 сквада гаргулей? (хормы и гарги с пойзоном, естественно)

У меня просто складывается ощущение, что иначе уж больно грустно, получается все.

У нас нет реально хороших хтх сквадов, кроме пресловутых гантов (вары и гены проигрывают хормам по кпд), у нас нет вменяемой стрельбы, кроме хгардов и заантропов, наши монстры уныло дороги, а коровы хоть как-то отбивают свои очки, хотяб рождением новых гантов.

Или, по вашему, эт тож весьма унылая идея?

П.С. По прикидкам можно впихнуть так:

а) 4 коровы с фнп, фч, пойзоном, 2 по 30 гантов, 2 по 30 хормагантов, 3 по 3 хгардов

б) 5 коров с фнп, фч, пойзоном, 3 по 30 гантов, 3 по 3 хгарда, 20 гаргулей

В варианте а можно хгардов заменить на лимит заантропов, скинув по 3 ганта из каждого сквада.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я начинал примерно с такого ростера. сливал оркам и марам в массакру( правда играл на КП...

Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО: как, КАК этим всем управлять? 120 рыл своих+ куча наплодившихся, на столах с достаточным количеством терейна это превратится в такую кашу, что будет не до веселья. Опять же, сам говорил(с чем я полностью теперь согласен), что гаунты, даже бафнутые - шлак и слабое подобие чего-то. Их скорость убивает все возможности их использования, пока они друг об друга запинаясь доползут до противника будет уже 4 ход...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех мысли есть, тоько конвертить всем в падлу(тяжело, как бы, тервигонов только осиливаем...)

Ну так поделитесь, что за таинственность? :)

Конвертить гарпию проще чем тервигона имхо. Берется тушка и веномка от воинов, какие-нибудь крылья от балрога, зеленка, битцы и вуаля ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить из нидоводов пробовал играть свармом? Не просто 2 коровы и пара пачек гантов, а реальным свармом?

вторую неделю гоняю след. ростер:

тиран с хайвкоммандером, 2 зоа, 2 хгарда, 2 по 15 хормы с пойзоном, 2 по 10 генов с пойзоном в аутфланге, тригон и еще ченить на сдачу по настроению (можно еще гаунтов, корову, но мне она не нравится совсем)

прекрасно вырубает пехоту и толстых монстров, персов....

с кучей машинок сложнее... но у нас пока больше 3х машинок в армии редко у кого встречается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нить из нидоводов пробовал играть свармом?

таким не пробовал (у тебя игра ЭТИМ на турнире будет длиться 3 часа минимум ;))

могу предположить только теоретически...

ИМХО

если пробовать сварму, так, как ты ее описал, реально хорошо работать будут только ганты из- за баффов, хорма без рероллов от тирана хорошо сработает только против 3-т и против 5-6-8 т- монстров, десятка маров их перемелет, плаги-тем более )).

я бы все таки добавил стилеров , все таки 4 т+рендинг.

опять же , остаются ЛР и леманрасы , как их убивать.

я думаю, надо как-то дорабатывать твой турнирный ростер, ибо основные проблемы ты обозначил сам- непонятно, как рулить тригонами, что делать с тираном, сложно рулить большими пятнами...

у меня вот тоже проблемы с тригонами- турнирные ростеры расстреливают одного в ход как с добрым утром (koresh-style eldars-2-х в ход :) ).

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на генералах в эти выходные буду тестить варриоров с альфой и генокрадов в аутфланке, посмотрим к чему приведет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очевидно и безобразно. Не нужны в армии трегоны,тираны и пятна в 30 гаунтов тоже.

2 коровы, 2по3 зоо, 1по3 гвардов, 3по 15-25 гаргойлов с яросной атакой, 2-3 по 20 гаунтов с пожирателями.Может быть ещё тиранофекса(ну так глушить особо юркие цели)

Вот как бы отказ от хтх, его заменяют горгойлы которые могут с чаджа и стрельбы порвать тактичку маров. (нет гранат, даёш нечуствуя боли и надеишся на лучшее).

Все сильные хтх отряды или геры убиваются гаунтами со стрельбы. Даёш аббадону 20-30 сейвов и смотриш на результат.

Всё очень мобильно и удобно можно завсегда преложить к цели лишку стрельбы или 2 пачки гаргойлов.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня похоже в суматохе проигнорировали :?

В правиле Ликтора на Феромонный след интересно написано.

"If a Lictor on the board at the beginning of Movement phase, the Tyranid player add's +1 to any of this reserve rolls"

Получается что за каждого Ликтора в отряде мы добавляем +1 на резервы или за бруд? Уже ведь прошла информация, что на турнирах решили что эти еденички, но от Тирана, суммируются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, почему и нет? Если есть тиран+ликтор, то на трейтий ход даже с одним ликтором все выходит автоматом.

До дури глупый момент с ликтором. По сути он реально дает профит лишь Мавлоку. Всё. Сам по себе , как уже писал, нужен чтобы аксес поинты затыкать.

Зато в беке ликтора - Даже если он здохнет, жертве конец, ибо все голодные букашки уже знают куда бежать! ... О даааааа.

Как засрать так кодекс глупыми моментами?

В крайнем случае есть конечно фак. Но не думаю что удосужатся бафнуть. Так и будут говноюнитами.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё очевидно и безобразно. Не нужны в армии трегоны,тираны и пятна в 30 гаунтов тоже.

2 коровы, 2по3 зоо, 1по3 гвардов, 3по 15-25 гаргойлов с яросной атакой, 2-3 по 20 гаунтов с пожирателями.Может быть ещё тиранофекса(ну так глушить особо юркие цели)

Вот как бы отказ от хтх, его заменяют горгойлы которые могут с чаджа и стрельбы порвать тактичку маров. (нет гранат, даёш нечуствуя боли и надеишся на лучшее).

Все сильные хтх отряды или геры убиваются гаунтами со стрельбы. Даёш аббадону 20-30 сейвов и смотриш на результат.

это в теории или были игры в реале?

если были, то интересны ростера оппонентов и краткие репорты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, вот если бы Ликторы выходили на первый ход автоматом, тогда была бы от них польза, а так полубесполезная абилка получается :(

Ещё один вопрос в догонку.

Можно ли Войнам взять одновременно Деспитеры и что нибудь из тяжелых пушек или нет? А то вординг туманный, гласит что Барбед или Веномку можно поменять на Девурер, а бруд может поменять ВСЕ Девуреры на Деспитеры и получается противоречие, что менять тяж.пушки тогда уже не на что...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в догонку про сварм - беру 3 по 30 термагаунтов и 2 тервигона. гаунтов самое то кол-во, можно даже 4 по 30, но тогда боюсь минек не хватит для новорожденных, а вот 2 коровы мало слишком. И кстати то что ими неудобно рулить, мешает террейн и слишком долго - это ваши домыслы? мне нисколечко ничего не мешает, и по времени недолго, особенно если по договоренности с оппонентом кину кубы на ран сразу. и чардж на 2-3 ход. правда иногда выгоднее даже пострелять... одна тридцатка со стрельбы сняла дп 3 вунды, в ручнике догрызли. главное быть оч близко к корове, чуть что и тридцатирыльники дохнут под сейвами от комбат резалта. хотя тут мне оч помогает скастованный на гаунтов фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала меняй девоер на пуху, а потом меня все девоеры ^_~

Была такая идея и один знакомый её уже высказывал, но есть странное чувство что это чит ;) да и Loneshade aka Skope в своей базе по Арми Билдеру сделал так что менять оружие таким образом нельзя, и придерживается этого мнения :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала меняй девоер на пуху, а потом меня все девоеры ^_~

+1

Это один в один как с орочьим нобом и клешней, и там этит момент рассмотрен в ФАКе, так что и тут делаем по аналогии.

Я сам пока ни разу новыми нидами не сыграл (жду русского кодекса, ФАКа и ясности в голове), но за темой слежу очень внимательно. И вот у меня сложилось впечатление, что кодекс нормальный, но очень жестко оверпрайснут, процентов на 20-30. Вот были ли случаи, когда Erreta координально меняла стоимость юнитов?

Изменено пользователем Grishnak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

изменения цен не дождемся, а когда фак неизвестно.

3 коровы и 3 по 30 гантов весьма интересно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...