Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

резервом или ДП?

ДП теперь крылья не умеют. Теперь крылья дают признак джамп инфантри.

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ДП теперь крылья не умеют. Теперь крылья дают признак джамп инфантри.
спорное утверждение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тиран стал суппортом, чистым и абсолютным. Тушка подкатывает медленно и раскидывает параксизм куда может, стреляет веномкой или СтренджЛторном и либо Резервы, Либо ПЭ раздает. В ХтХ он ватноват, нет инвуля и атак маловасто (Пусть и с реролами зачастую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мысли по применению Гарпии есть у кого-нибудь?

Все руки чешутся законвертить, но возвращаясь к статам в листе, смысла особого не вижу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мысли по применению Гарпии есть у кого-нибудь?

Хеви веном с реролом на ту хит, быстрый и стрелковый антитанк? Не забываем что это тоже монстр и если есть возможность чарджить, то 2д6 на пробивание.

Или два больших бласта по пехоте?

Сейчас ищу антитанк какой-нибудь кроме хайвгардов, гарпия вроде ничего так, все-таки дешевле фекса на поде.

Изменено пользователем GoozzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хеви веном с реролом на ту хит, быстрый и стрелковый антитанк? Не забываем что это тоже монстр и если есть возможность чарджить, то 2д6 на пробивание.

Или два больших бласта по пехоте?

9 сила и -1 к результату, да еще и 3 баллистик - кмк это грустно за 160+ очков :) К тому же убиваться будет быстро, 4 вунды т5.

Антипех позитивнее выглядит, но антипеха в кодексе и так хватает, лично мне недостаточно АТ :)

Но это так, в сферических вселенных. А вот с чем бы ее комбинировать, чтобы зверушка работала, не могу придумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 баллистик

Пушки спаренные, так что скатера почти не будет.

А вообще из АТ в кодексе тиранидов приметил:

- Хайвгарды

- Гарпия с хеви веномкой

- Зоантропы на поде

- Дака фекс на поде

Гарпия нравится больше всех - стреляет без кавера, 36", быстрая (мои основные оппоненты - эльдары).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поверю, что кто либо может выставить на стол гарпию.  Это ещё невероятней чем увидеть отродья хауса. Юнит не просто дрянь, а этакая отвратная дрянь(мало того что стреляет хуже не куда так еще и дерётся убого). Да лучше Паразита взять он хоть по забавней. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас ищу антитанк какой-нибудь кроме хайвгардов
в общем, я после всяких тестов пришел к выводу, что три по три зонта в спорах - единственный для меня вариант. а так не хотелось же(
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем, я после всяких тестов пришел к выводу, что три по три зонта в спорах - единственный для меня вариант. а так не хотелось же(

дорого, без хгардов от тебя уедут :)

3 зоа в споре + 2 хгардов - идеал антитанка, лучше мы не умеем :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дорого, без хгардов от тебя уедут :)

3 зоа в споре + 2 хгардов - идеал антитанка, лучше мы не умеем :(

не согласен. ну или дело в метагейме...

вот два масс-танковых противника - ИГ и пейс-маринеры. у ИГ танчиков тупо много, а у маров они тупо крепкие. в условиях того, как я кидаю кубы - мне не хватит одного отряда зонтов, чтобы вскрыть два ЛРа. А на спорах я выпадаю и убиваю цели практически гарантированно.

а три отряда дают очень большие шансы в одну фазу стрельбы практически нивелировать все опасные для меня цели, и критично снизить таноквый фаер-павер и мобильность оппонента.

естественно, чтобы все выходило вовремя тут нужен тиран с хайв-коммандером (а лучше два), и уже логично не распылять силы, а концентрировать преимущества ростера - так появляются два тригона. а в трупсу идут гены и хорма с аутфланком.

вот блин ростер сам собой и вышел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем больше читаю хайв командер и рулы свармлорда, тем больше убеждаюсь, что они дают +2 к резервам. Если фак это подтвердит, игра будет другой, совсем другой.

А пока страдаем и стараемся не попадаться на глаза Бладам, встречаясь с ними только в халках :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди,а кто что думает по поводу Паразита Мортекса??ИМХО,он будет офигнно себя чувствовать или в гаргульях,или в крылатых воинах.Вся трупса-рипер свормы.Эдакий ковер из сварм.Да еще и Паразит наплодить сможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что они дают +2 к резервам.
я тоже так думаю, и что характерно судьи на харьковском турнире пришли к такому же выводу. но ждем фака, конечно...

а паразит за его очки - фуфло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у паразита нет павер вепона, паразит плодит изи КП, от которых нельзя отказаться. В пень такое удовольствие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся трупса-рипер свормы.Эдакий ковер из сварм.Да еще и Паразит наплодить сможет.

Они ещё и не скорят... и кп дофига. и делать ему их оч сложно, без пв.

не стал бы брать паразита даже по фану))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Крылья не дают ДС" — спорное утверждение

Приведи вординг, где написано, как в четверке: "Юнит с крыльями имеет правило ДС". В Вординге крыльев написано, что юнит подчиняется правилам джамп инфантри.

Изменено пользователем はんゆ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну опять двадцать пять. Ждите фака.

Интересно какие мысли были в голове человека что придумал паразита и были ли они .

Чтото я в Думмалантае запутался.

Он сперва стреляет потом получает вунды потом в зависимости от того скока убил возвращает.

Или сперва выстрел потом наращивание потом уже потери.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паразит фановый юнит, на "жесткую победу" его брать не стоит. Рендин слишком уныл, с другой стороный 6 сила дает шансы убивать машинки. Нехватает 5 тафну - тогда бы 100% заиграл)

САМЫЙ шлак в тиранах - обязательность их абилок (Ну и спорная комулятивность, хотя я считаю, что складывается). Елси бы он минус приход отряда или плюсовал - вот гда был бы жесточайший ад))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приведи вординг,
почитай рульбук как-нибудь на досуге. раздел движения ДИ. Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а три отряда дают очень большие шансы в одну фазу стрельбы практически нивелировать все опасные для меня цели

Тут уже не ясно кто победил. Ты убив танки врага или враг который заставил тебя брать три отряда по 220 очков которые умеют только хорошо убивать танки.

В Вординге крыльев написано, что юнит подчиняется правилам джамп инфантри.

Если бы было так и написано, то тогда точно ДС можно. Но написано - "двигается как джамп инфантри", а тут уже не понятно. Это распространяется только на движение? Или отряд подчиняется правилам джамп инфантри?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зоа, кстати, неплохо швыряют свои 5-3 бласты ^_~ не стоит об этом забывать. Выпавшие пассажиры из рины, могут ой как больно огрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выпавшие пассажиры из рины, могут ой как больно огрести.

именно) и при таком количестве зонтов и дальности этого бласта - не только они)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял что требует починки в ФАКе для Тирангардов. Объясните, пожалуйста.

В двух словах, есть мнение, что его могут выделить при стрельбе. Подробности тут http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=67709

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...