Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Ниды сделали играбельными ранее невиданные юниты (или давно забытые)

1. Эльдары - врейтгарды и скорпионы (воистину прям бан для гантов, 5я иня и 4 атаки с 4й силой!)

2. ИГ - мислы, гранатометы, хелхаунды, мантикоры

3. СМы - штерны, асалт мары, трандеркэнон

4. ХСМ - хавоки, рапторы и марка слаанеша

ну итд, почти в каждой армии можно найти кому повезло.

Я вот сижу и радуюсь, тем что разнообразили метагейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Именно!

Отряд нойзов - 27 выстрелов болтера на далеко, потом еще 27 на близко + 2 шаблона от бластмастера, а потом 20 атак с 5й иней. Это минимум 40 гантов со стрельбы и еще 10ка в хтх... и вот из 60 собачек в нойзов ударит 10, сольет хтх и рассыпится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно!

Отряд нойзов - 27 выстрелов болтера на далеко, потом еще 27 на близко + 2 шаблона от бластмастера, а потом 20 атак с 5й иней. Это минимум 40 гантов со стрельбы и еще 10ка в хтх... и вот из 60 собачек в нойзов ударит 10, сольет хтх и рассыпится.

а ещё у них есть сирена)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все так хотят убивать сотни гантов? Надо выбивать ключевых монстров, тервигонов и синапс. Гантов убивайте, тервигоны еще нарожают :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот ГВ толкает на использование не продаваемых отрядов, все ушли в мельты, вот вам толпы пыхоты.

Мало орков на турнире, нате ещё и тиранидов. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу проблем у КСМ - лазок навалом, плазмаганов линкованых навалом, леш контрить нидам нечем, плагмарины не-монстру любую останавливают, а монстру радуют мельтаганами и фистом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все так хотят убивать сотни гантов? Надо выбивать ключевых монстров, тервигонов и синапс. Гантов убивайте, тервигоны еще нарожают :)

Есть например 2 тервигона, они будут скорее всего в кавере.

12 вунд, 24 пробивания, 28 попаданий, 42 выстрела лазки.

Это только тервигоны.

подсчёты конечно очень грубые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимание вопрос к знатокам:

Что лучше, паверней, универсальней - при условии, что +1 к резерву у нас есть по базе

1. 2 альфа тригона. Альфы имеют по 12 выстрелов 5й силой на 18, 7 атак на чардже, саппорт синапс, флит итд

2. 2 карнифекса с 2 девойверами каждый в подах у которых бласт с 5й силой.

Стоят одинаково обсолютно, дипстрайк и того и того безопасен. С одной стороны карни больше выстрелов и выше сила (но без ап) + по ЛРам явно лучше работают ввиду 9й силы, с другой это 4 кп а не 2, менее живуч и явно медленней. С другой альфы хуже стреляют, хуже работают с ЛРами, но лучше со всеми остальными отрядами и имеют вшитые реролы против техники и пехоты.

Никак выбрать не могу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Азахахахахах, вот ты и подобрался к моей проблеме ^_^

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть например 2 тервигона, они будут скорее всего в кавере.

12 вунд, 24 пробивания, 28 попаданий, 42 выстрела лазки.

Это только тервигоны.

подсчёты конечно очень грубые.

Ну это смотря какой делать модель тервигона. Я сделал уже одного, большого и сурьезного, он кавера за гантами не получит :)

А насчет гантов - вы попробуйте :)

Леш можно частично контрить деслипером, если сорк. А сорки сейчас не редкость :) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это смотря какой делать модель тервигона. Я сделал уже одного, большого и сурьезного, он кавера за гантами не получит :)

А насчет гантов - вы попробуйте :)

Леш можно частично контрить деслипером, если сорк. А сорки сейчас не редкость :) .

Есть 6 гвардов, и 3 зонтрапа для кавера, вполне хватит, или там пехотный тиран с гвардами.

деслипер да, может, тогда 6 гвардов, и 3-4 вариора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, кто-то всерьез планирует тервигонами получать от гантов кавер? O_o

Про гардов - ИМХО от них кавер получать как-то малорационально. Фишка безлосовости тогда зачем?

Изменено пользователем John Preacher
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы ставил на плагов и хорнатов. ибо первые не убиваются гантами в принципе, вторые с чарджа убирают любой сквад гаунтов. сланеши не будут в топе, потому что еще 7 армий есть, против которых они похуже 2х культов моих фаворитов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берсы да, берсы в Лре трабл (рина не доедет - хгарды). А ежели прикинуть по плагам - 30 гантов чарджат в плагов, 15 попало (гранаты) 7 пробило, 2 не сейвятся, 1 умирает. Даже 5рыльник плагов живет в гантах и не париться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я остановился на варианте Тригон+карни на 1500 и 2 карни+тригон на 1850-2к.

Все это объясняется тем, что хоть альфа тригон может струлять, он делает это довольно плохо. 5 сила не сильно роляет, ТвинЛинкед нет, да и дебафа на лидак тоже нет. То есть, на стрельбу альфы полагаться не стоит, он у меня так ничего со стрельбы и не сделал, больше ролял его флит. ВСЕГДА. В плане пострелять - карни дает жару, жарищю даже! Всё это я уже описывал выше по течению. Спора может контестить обжективы, когда как карни топает куда ему угодно. С другой стороны - 2 КП (один из них очень даже легкий). С чарджа карни не вырезает тактичку, но хотя бы способен ее удалать, то есть в ХтХ он фиговее Тригона (Хотя и есть возможность инсты), но уж точно не слив, когда как в стрельбы он уделывает почти весь колекс нидов по универсальности.

Тригона сложнее спрятать в плане ЛОСа, карни куда как проще (Пусть даже и спорой прикрыться). Так же спора часто использовалась мной для блока контрчарджа в карни.

Проблем с ЛР быть не должно, ввиду Зоа (Армии имеюще ЛР обычно обделены божественным Худом, исключение лишь Волки у которых палок очень много)

Тригонам возможно стоит давать вместо Альфовости реген. 6ти вундовым монстрах он полезен, в отличии от 4х вундовых индивидах. А вот Альфовость только на основе общего количества синапса. Если увлекаться Тервигонистостью, то проблем с синапсом быть не должно.

Но с ведрищем гантов, я бы остановился на 2х Тригонах. Не смотря на то, что тригона огорчают берсаки и еще ряд юнитов (Пони ИГ, Эльдары в полном составе, ДЭ, иногда Демоны), он подойдет чуть больше чем БрейнКарни. С брейн карни нужен более бескомпромисный, УЖЕ ПРИШЕДШИЙ вариант. Враг у ворот так сказать. Потому брейнкарни в споре грамотно вписывается в дроп нидов, как и положено с бековой точки зрения

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у маров штерны и тандерфаэр кеноны нам хаоситам чё делать спасите помогите!!! о боже мы все умрём!!!

Не паникуй, Лэш для магистрали берсам и вперёд - ломать дядю, ну или теми же берсами раскатывать в блин стадо гаунтов.

А насчёт тучи ранее неигравших юнитов - эт да, подмечено верно, полезу-ка я своих рапторов доковерчивать ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно ничего не хочу сказать. Но читая последние три страницы, которые были в тоне "Что нам это, что нам то, да мы их сожрем и т.д" я все же думал, что после выхода кодекса это должно было уйти и остаться "просто интересная армия"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно ничего не хочу сказать. Но читая последние три страницы, которые были в тоне "Что нам это, что нам то, да мы их сожрем и т.д" я все же думал, что после выхода кодекса это должно было уйти и остаться "просто интересная армия"

Так и происходит.

Просто интересная армия, против которой играть стандартом стало сложнее.

Но справлятся с 2 валькириями, достаточно сложно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С нидами та же фигня что и с орками на тайде - чтобы их стабильно давить надо точиться и добавлять в ростер юниты, которые никак не (или очень посредственно) играют против других армий или иметь скилл сильно выше оппонента/какие-то ситуационные преимущества (террейн, миссия что-то еще). Раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как по мне, то плюс.

Будут разнообразные армии.

Или опять варинт, забить и надееться на то, что не попадутся на турнире.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мары марами, а по другим армиям какие у кого соображения? В частности интересуют мех-ИГ и таутяне.

Первым вроде не особо надо париться - по монстре работают плазмаветераны на вендеттах, гидры и экзекьюторы, по толпе - бэйнвульфы, блины с танков и огнемёты на химерах. Всё это обычно имеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот интересно, кто-то всерьез планирует тервигонами получать от гантов кавер? O_o

Ну а как же: http://www.games-workshop.com/gws/content/...sp?aId=7300011a Вот отсюда тервигон может попытаться наверно :)

А если серьезно, то я имел ввиду другое - размер модели не регламентирован никак, а способность получать кавер от этого сильно зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будут разнообразные армии.

Не будет. Кроме нидов еще дофига всех, которых тоже надо как-то воевать.

мех-ИГ

Мочит подштанники при виде хгвардов. Токалеман руссы непокобелимы как и прежде. Платунница мочит подштанники при виде вуров. И только леманруссы... ну .вы поняли. ИМХО, ИГ очень хочет что-то дипстрайкающее или фланкающее, чтобы кушать пресловутых хгардов и вуров.

таутяне

Им вообще почиг, они и так всем сливают... :D А в целом - аналогично, плюс начинают пересажиыаться из машинок в костюмы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...