Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

хочу уточнить:

вышеперечисленные юниты рассматриваются на спорах или пешком?

Я так понимаю, только дропы, иначе просто перестреляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кстати да,Ультран может мозг Тервигону съесть. Все же его лидак на 2 выше.
Вот и я почти про это. "Проверено, мин нет"© Карни уходят со свистом. :) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с этим все и так согласны, карни одноразовый юнит.

Единственный вопрос, на что его можно разменять, что бы помер с пользой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так с этим все и так согласны, карни одноразовый юнит.

Единственный вопрос, на что его можно разменять, что бы помер с пользой.

поэтому, нам и дали тригона ))

стоит столько же, живучесть больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтому, нам и дали тригона ))

стоит столько же, живучесть больше

Есть и минуса, приходит позже. А карни на дропподе, в первый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и минуса, приходит позже. А карни на дропподе, в первый ход.

а это почему ?? O_o

насколько я понял, обычный дипстрайк, просто не разбивается, как дроппод

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГМ......

Кодекса пока не довезли, Спасибо Киеву.

Я думал, что есть, если нет, тогда нет вопросов, только тригон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забываешь про виндикаторы и стрельбу с ЛРК/ЛРР, всякие дредноуты, которым гагунты сделать, в принципе, ничего не могут, так и стоят там, пока их не пережуют...

Ну так этоже благо для гаунтов, что дред в них завязнет на долго и фиг с ним, что они будут медленно кончаться тем более, что у нас есть тервигоны, главное, что дред не будет больше ничего делать, .

Но с монстрами будет проблема, так как тервигон да тиран не особо убивцы всяких радостей. В общем брейншторм продолжается.

Вот с чем с чем, а вражескими монстрами проблем нету, когда есть толпа гаунтов с ядом.

Изменено пользователем LightOff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лишь ответил на довод Feador'a, который говорит, что гаунты в хтх ничего ему сделать не могут. Нормальный противник, конечно, будет стараться не подставить дреда, но когда количество отрядов гаунтов на столе зашкаливает это согласись непростая задача(+ ошибки допускают все), всегда можно один отрядик отрядить на его лок. Это кстати очень хорошо работало(по 4-ке) не только на дреда(волкеров), но и на всяких врейслордов, а с тервигонами это станет у меня вообще лекарством от многих болезней.

Изменено пользователем LightOff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чего они могут? ничё не могут... 6+ сэйв 3 тафна... шляпа в хтх им... а ещё и перед чаржем пожечь как следует, да пострелять из пистолетов... и того - шляпа, ничё не могут, ну серьёзно... тут даже спорить то бессмысленно, ни о чём то бишь... :)

пока дред держит этих гагунтов, которые кончаются по 4 в ход, он держит гагунтов и они ничего не делают, т.е. не скорят, не чаржат, не стреляют, вабще ничё не делают...

окружённый этими тварями, он там стоит хода до 4-ого, а потом, когда вокруг уже поспокойней, уже начинается поинтересней... тут и мамку за вымя потрепать можно и всякую требуху оставшуюся погонять... ;)

вы мне лучше скажите, чем вы, товарищи тирановоды, убиваете 8 термасов с лисандером... мне вот интересно... :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож я чего не догоняю? :)

Отряды большие на лок дреда не пойдут, туда пойдут народившиеся, бесплатные парни. У дреда 2 атаки, больше 3х за ход потерять врять ли получиться. Да и что такое дред как не груда метала после отстрела по нему хгардов? :) :) :)

7 термосов + лис (больше в лр не лезет) + ЛР это сколько очков? 260+200+280 - 740. Смешно, ей богу.

Если они едут чарджить терви, они шочат пару сквадов, что стоят перед ним, вылезти уже трабла, а если и вылезли, то пришли в терви и 2м отрядам гантов. 60 гантов 60 раз попали, 30 раз пробили. 5 терми уехало. 2 терми + лис это 11 атак. 8 попало, 7 пробило. Тервигон 3 атаки, 1.5 вунды, это еще пол терми, но не суть. Если все били в тервигона, то ганты проиграли на 1. Их осталось 29+29. Получили 3д6 хитов, это 10 одному скваду и 11 другому. После вундов итд, первый сквад теряет 4, второй 5. Итого остаток 25 и 24 ганта. 2й раунд - 24 атаки попало, 12 вундов. 2 терми ушло, остался лис против 49 гантов :)

При этом в очках это всего лиш 195 за терви + 300 за гантов. То есть 495 очков наваляло этим терминаторам даже не подперхнувшись.

Вывод - берите больше атерми, мне легче будет! :)

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зачем им ехать куда-то как идиотам чаржить какую-то там корову? ты чего, ей богу... :)

если нечем заняться и скучно с утра, то с обрыва попрыгай туда и сюда... =)

да нет же... у нас 5 ходов впереди, куда спешить то, на похороны что ли опаздываем? :)

едем по тихонечку на 6", методично отстреливаем ненужные юниты, бласты, опять же...

куда торопиться то не понимаю... ты так расписываешь, как будто все мары, как идиоты, паровозом на тебя едут прям к тебе в лапы, ага, сщаз... :rolleyes:

у меня вот дред чаржит с дроп пода например, падает и в рукопашную на кого хочет... тут ведь видишь какое дело, всё от ростера зависит... ;)

а, ещё забыл, есть такая штука, телепорт хомеры называется... это тебе подарок в 10 термасов и лисандер в придачу... :)

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. ЛР и его аналоги

б) 2 пня

а) 4/3 пня, что на треть меньше.

б) Имеются неприятные факторы типа капюшона (получается 8/9 пенетрата) или рунного посоха (2/3 пенетрата).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

60 гантов 60 раз попали, 30 раз пробили.

Я вот не догоняю, почему это

1. 60 гантов. Ассолтят мары, 1 отряд гантов не более 30 рыл.... или гантов 2 отрядов в шахматном порядке? Что-то слышал я что такой "манёвр" не является образцом файрплэй...

2. 30 раз пробили. 3 сила (новый FAQ по волкам, да) против 4 тафны. 20 тогда уж... нет?

3. Ну и терви... ну как сразу 3 отряда-то залочить в комбат? Если этого не хотеть, к тому же.

Но вообще согласен, что а-терми - не лучший вариант против гантов.

ИМХО, концентрация огня тяжелого оружия на синапскричах должна рулить. Гантов успокаивать огнемётами, орднансбластами, ибо 60 рыл в противобластовом построении - ИМХО, тяжко сделать. Ну болтерами теми же добивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не догоняю, почему это

1. 60 гантов. Ассолтят мары, 1 отряд гантов не более 30 рыл.... или гантов 2 отрядов в шахматном порядке? Что-то слышал я что такой "манёвр" не является образцом файрплэй...

в чем проблема то? два отряда по 30 гантов это и есть 60 гантов. делают 120 ударов, 60 попали 30 пробили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. 760 птс стоит/едет, делая 2 ацких выстрела с 9 силой :) пусть хоть всю игру катается, вреда от него никакого. 5 ходов 10 выстрелов, 8 попаданий, 7 раз пробил корову, 3-4 вунды, то есть даже не убил. Ужос. Побольше пожалуйста таких юнитов, буду рад.

2. Люциус патерн дроп под грязный чит от ИА, брать его в расчет не стоит при всем желании.

3. телепорт хоммер это круть, но фишка в том, что они не чарджат. Что происходит с 10 терми от чарджа 30 гантов? 30 гантов попали 30 раз, 22 вунды, то есть 3-4 терма ушло, то есть ганты а) уже окупились б) связали основной ударный кулак см армии. 6 термов 12 атак, попало 8, пробило 7. Ганты слили в 3-4. Дальше методично атерми начнут разгребать гантов, теряя в среднем по 1 в ход до тех пор, пока ниды не закинут туда еще 1-2 народившихся сквада и не схавают этих термов.

Повторяя постулат - побольше ЛРов и атерми против нидов, это так хорошо помогает им выигрывать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Повторяя постулат - побольше ЛРов и атерми против нидов, это так хорошо помогает им выигрывать

Насчет ЛР - довольно спорно. Есть ЛРР, который ОЧЕНЬ шустро уничтожает тех же гантов и при этом практически не боится стрельбы и монстров кроме карнифекса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну не всё мб так просто... о5 сферизм...

едет ЛРР с атерми внутри:

пускай доезжает до гаунтов... жжет огнеметами проход до тервигона... атерми выходят и карают его...

в рез-те на след. ход гаунты без синапса занимаются ерундой и не чарджат атерми...

атерми начинают потихоньку вырезать гаунтов... те валят лидак после проигрыша в рукопашной и сваливают...

но, повторюсь, это всё сферические гаунты и атерми в вакууме...

против любой комбы можно найти комбу, которая ее заблочит...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Люциус патерн дроп под грязный чит от ИА, брать его в расчет не стоит при всем желании.

да какой это чит, это халявный килл поинт просто - на 3 уже взорвался... тем более дредноут с него чаржит... вангарды - чарж после дропа не чит, а дредноут чит... я вас умоляю... =)

ну так а тактички нам зачем думаешь? :)

залочили гагунтов тактичками, постреляв перед этим в них, пожгли, потом прочаржили, и вот, стоят они в чистом поле и дерутся... два отряда тактичек, два отряда гагунтов...

лис пошёл ковырять коровку, терми ковыряют воинов или чего там ещё можно поковырять, тирана к примеру...

я ж говорю, щупальцами меряться бесполезно и можно очень долго это делать, у каждого они длинные... ток плэйтесты, ток они решают споры... ;)

а-терми рулят... :)

и при этом практически не боится стрельбы и монстров кроме карнифекса.

а заонтропов он не боится разве? по мне так, этих тварей боится вся техника, в особенности, если их много... )

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормально мары могут воевать с нидами. Вулкан+либр.

Катишься на ЛР, танкшочишь гантов, караешь монстров ММ с атакбайков и штерн-болтерами. Ничего "шахоматового" не вижу в ситуации. Оллбайк вообще наслаждается по полной новыми нидами на лимите терви и гантах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Вангарды должны падать в 6 дюймах и мисшарпятся, если снесло. Загтруск аналогичен. А вот люциус патерн под не мисшарпится, дропается свободно на голову итд. Люциус патерн дроп под унылый чит, спорить с этим даже и не знаю...

2. Вы скопищем атерми, тактичками и ЛРами боритесь с 800 очков армии нидов в виде 90 гантов и 2х коров. Столько положительных эмоций я уже давно не испытывал, особенно от ЛРР и ЛРК. Как бы вы играете стандартными ростерами, а не заточкой какой-либо :)

3. Каким макаром байкер ростеры радуются нидам я вообще слабо догоняю, они то как раз чуть ли не автослив супротив жуков. Причем легко объясню почему: Терви рожает ганта в 6 от себя, гант идет на 6 и чарджит на 6, то есть 24 дюйма дистанция чарджа от тервигона. Байкеров 5-7 в скваде, то есть 5-7 атак, попало 3-5, ганты не умерли, залочили сквад, а потом к ним приходят и рассказывают как приятно иметь 5ю тафну против пойзон вепона :) :) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...