Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

2HiveTyrant: опишика подробней что он делал в играх) я юзал один раз против иг, сломал выходом леман рас, встать ему некуда было... но дальше его просто потопили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Так и есть, не зря же модель одна :) Лишь с одним большим НО. Мавлоки могут гарантированно выходить на 2й ход синхронно - это важно, для поставленной задачи.

Ну не только. Мавлок скорее психологическое давление и смачный антипех. Больше от его монстрючести получить выгоду сложно, но можно. Разница в нюансах.

Вопрос - а кого мы боимся? Кто у нас competetive? Волки, блады, ГК, ДЭ. Зафиксировали. Эти армии в моём понимании в 90% случаев всецело сидят в машинках за исключением фангов каких.

ГК: Очень любят подраться с монстрами в рукопашке. Опять же базовая трупса способна снять монстра. Стрельбы хватает чтобы снять второго монстра. 2 монстра снять в ход выхода они могут особо не напрягшись.

ДЭ: дарки просто плевали на монстров, потому что летают на 12 и стреляют без проблем. Самого опасного монстра закопают в миг бластерами (надо ж бластерами в кого-то пострелять). Балансный лист легко воткнёт в лишнего монстра вичек, которые будут развлекать мавлока с его 3-мя атаками до смерти. Т.е. надежда только на ХИТ на дайсе, а его там нет.

Блады: вся техника фастовая почти, стреляет после 12" без проблем. Есть либродреды, которые обажают монстров.

СВ: Тут мы вроде как прищучиваем фангов и может увернуться от челюстей. Беда только в том что тактичка с фистом и кавы сильно способны против такой монстры.

Вопрос: так кого же они реально помогают разрывать?

ИГ уже не играют? Без разницы, платуница или мех, он радует обе концепции.

Орки? Луташи просто в восторге от таких зверушек, правда. =) Ну и пятна он выносит просто на ура.

Если играешь с ГК, то цель не скоринг, а дака-дреды. Их мавлоки очень радуют. А из-за цены на трупсу и все остальное ГК редко могут выставить очень много даже самой дешевой трупсы на стол. Проблема скорее надуманная, чем реальная. Но с ГК я так не играл, могу ошибаться.

ДЭ напрягают нидов сильно в любом случае, но их картонные лодочки лопаются на раз два. 5 парней даже рапидой не могут казнить этих монстров. Отвлекаются еще лодочки. А если не казнить эту прелесть, то она через ход снова попытается устроить масаракш. Но здесь он действительно смотрится уныло, как и ниды вообще =) . Не выделяется на фоне остальных, так сказать.

БА. Тут много можно спекулировать, надо просто посмотреть. В разрыве от всей остальной армии мавлоки не смотрятся, а вот как загонщики под ХГ они очень интересны. И часто это удается провернуть =) Основная тактика для мавлоков, кстати против техники :D

Волки самая малая проблема. Фанги очень страдают от мавлоков. Тактички с фистами и прочими вулфенами мавлок держит долго все же. Хватает для того, чтобы подтянулись основные силы. Тут они вполне смотрятся аутентишно.

2HiveTyrant: опишика подробней что он делал в играх) я юзал один раз против иг, сломал выходом леман рас, встать ему некуда было... но дальше его просто потопили...

В основном на первом ходу зарываются, на втором пугают противника бластами, а потом по ситуации. Если у них много вундов осталось - жуем деплой противника. Осталось мало и нет достойной цели, типа сквадрона сентинелей, прячемся и потом снова выпрыгиваем. Главное не что делать, а как это делать. Например, если оппонент растынул свои силы, то можно создать угрозу из 3х монстров на одном фланге и так далее.

Против 3х мавлоков отлично играют мощные кулаки, но и мавлоки отлично играют против них :D Вот такой парадокс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна поправка.Вот никогда,НИКОГДА не суйте мавлока в ХтХ к волчьим хантерам.Укатывают влёт.Доказано практикой.

Изменено пользователем Shadowseer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна поправка.Вот никогда,НИКОГДА не суйте мавлока б ХтХ к волчьим хантерам.Укатывают влёт.Доказано практикой.

Его и обычные мары с фистом укатают ) И практикой определяется максимум мат.ожидание случайного процесса, и то, при количестве экспериментов, стремящемуся к бесконечности )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна поправка.Вот никогда,НИКОГДА не суйте мавлока в ХтХ к волчьим хантерам.Укатывают влёт.Доказано практикой.

Вообще-то я и говорил, что его укатывают.

Но обычно это длится фазы три, не меньше, а к этому моменту наши силы уже скорее всего подтянулись и могут вызволить мавлока. Ну или что-то подобное. Хоть он и тряпка в ХтХ, но продержаться может достаточное время. =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу, например, одну из ситуаций с облилешем.

Если обли стоят далеко от края стола и првыходе из резерва я не смогу их чаржнуть, то за ход до этого я просто закапываюсь мавлоками( у меня в ростере их 2) и на след ход АВТОМАТОМ (это по вопросу к контролируемому ими манёвру) выпадаю на облей. При хите - есть небольшой профит т.к. обли кидают не 2+, а 5+. Если улетел, то флитом подхожу ближе. У оппонента есть варианты: или долбить приближающихся генов или мавлоков. И не факт, если он проигнорит мавлоков, что я ими влечу в них, а не в дефайлера или кого-то ещё. Если игнорит генов, то на след ход я уже у них в гостях и пью чай)) Так что два монстра проигнорировать( даже несмотря на их параметры) нельзя. Простояв где-то ход и покумекав головой я могу практически легко уйти хит энд раном и переключиться на более нужную мне цель в данный момент.

Это один из вариантов использования мною мавлоков. Как я уже писал не раз, для меня лично, облилеш проблем не составляет вообще.

Сколько игроков - столько и мнений. Я, например, не отрицаю в мощи пачки генов из 15-20 рыл, но яне умею ими играть и поэтому буду скептически к ним относиться. Мавлоков я гоняю уже около полугода. Мне они нравяться на все 100% и замену в своём ростере их, например, на тригонов считаю смерти подобно. Тригон молодец, НО он выпал и "я Ваша на веки", а у мавлока есть шансы.

Всё вышеописанное является ИМХО.

[ Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд ]

В разрыве от всей остальной армии мавлоки не смотрятся, а вот как загонщики под ХГ они очень интересны. И часто это удается провернуть Основная тактика для мавлоков, кстати против техники

Этот вариант тоже часто помогает)

[ Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд ]

И саммый элементарный пример, которого все ждут от него (а, кстати, почему бы и нет?)) - это на 5й ход (может и последний) упасть и законтрить точку. ;)

Изменено пользователем Спараффучиле
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно спорить, что гарантированный выход нескольких монстров дипстрайком без мисхапа об чужие модели(вместо этого, кушая и сдвигая их) на 2й ход - это хорошо ) Вопрос в том, что его полезность против, например, перечисленных Эрлем противников под большим сомнением.

Тригон молодец, НО он выпал и "я Ваша на веки", а у мавлока есть шансы.

А вот этого не понял, живучесть тригона такая же, шансы на хит-н-ран и последующее закапывание имеются ввиду? Те от кого мавлок успеет убежать, об тригона убьются :)

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HiveTyrant, против ИГ и орков НАМНОГО увереннее выглядит тупой стилерлимит.

Играл с ИГ от трёх мавлоков и 9 Хгардов с гениками и гаргульчиками. Выйграл ход на питчеде. Закопал мавлоков. Противник выставил 16 машинок вдоль своего края стола.

Ход 1. ИГ. Стрельбой с некоторым везением снимает мне 9 ХГ в кавере (фнп не было, т.к. играл без тервигонов... на всё очков не хватает).

Ход 2. Тираниды. Выкапываются 3 мавлока. Стараюсь краюшком бласта задевать по 2 машинки с плазмаветами и плазмокомандником. Результат ожидаемый - один мавлок улетает за край стола и противник выкапывает его под пакой геников. Второй мавлок улетает чуть в сторонку и стоит перед строем машинок, третий мавлок становится рядом со вторым.

Ход 2. ИГ. Стрельба (в основном пехота с плазм) убивает двух мавлоков, т.к. они стоят без кавера.

Занавес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 HiveTyrant, против ИГ и орков НАМНОГО увереннее выглядит тупой стилерлимит.

Играл с ИГ от трёх мавлоков и 9 Хгардов с гениками и гаргульчиками. Выйграл ход на питчеде. Закопал мавлоков. Противник выставил 16 машинок вдоль своего края стола.

Ход 1. ИГ. Стрельбой с некоторым везением снимает мне 9 ХГ в кавере (фнп не было, т.к. играл без тервигонов... на всё очков не хватает).

Ход 2. Тираниды. Выкапываются 3 мавлока. Стараюсь краюшком бласта задевать по 2 машинки с плазмаветами и плазмокомандником. Результат ожидаемый - один мавлок улетает за край стола и противник выкапывает его под пакой геников. Второй мавлок улетает чуть в сторонку и стоит перед строем машинок, третий мавлок становится рядом со вторым.

Ход 2. ИГ. Стрельба (в основном пехота с плазм) убивает двух мавлоков, т.к. они стоят без кавера.

Занавес...

а у меня они разом съели 2 пачки фангов и не подавились. После чего противнику стало грустно-грустно. :)

Монстра собственноручно подводить под плазмадрил, фу таким быть =)

Шаблончик бьет по задней броне вне зависимости от того, что он задел, так что почему они влупились не в гидры/мантикоры/ламанрассы, а в антимостровые отряды? Да и мантикора банально дороже химерки, в конце концов :D Кидать монстра к плазмосмерти все равно, что кидать единственных стилеров на дред. Можно, но нужно ли?

Да и такое всеобъемлющее описание вносит ясность в картину. Что за машинки были у противника хотя бы? <_<

Ну и давай поспекулируем на тему "а если бы". Вот выпади там один хит, машинкам же некуда было бы уезжать... Вот и окупились бы сразу два мавлока, да плюс и стрельбу бы отвлекли. Или после одной игры, когда корова на первом же ходу затыкается, то надо идти и орать, мол, "лажа эта ваша термагонтоматка"? Или после игры в 7 ходов с рожающим тервигоном кричать "чит и полом"?

Стиллерлимит лучше против орков? А если это не слаггабои, а шутари? Тоже частенько бывают гостями столов. Ополовинивают геников за фазу, а дальность у них 18" - максимальная зона опасности от геников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я уже неоднократно писал каждому своё. Кто-то любит играть массстилерами, а кто-то заменяет их мавлоками. Навязывать кому-то свои предпочтения ИМХО занятие неблагодарное) По крайней мере весь этот диалог выглядит именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня они разом съели 2 пачки фангов и не подавились. После чего противнику стало грустно-грустно. :)

Это как? )

Ну и давай поспекулируем на тему "а если бы". Вот выпади там один хит, машинкам же некуда было бы уезжать... Вот и окупились бы сразу два мавлока, да плюс и стрельбу бы отвлекли. Или после одной игры, когда корова на первом же ходу затыкается, то надо идти и орать, мол, "лажа эта ваша термагонтоматка"? Или после игры в 7 ходов с рожающим тервигоном кричать "чит и полом"?

Чтобы машинке некуда деваться было, нужно чтобы там целая "коробка" была из моделей, в которую можно "вписать" большой шаблон. Скажем так, очень редко встречающаяся ситуация на столе ) В примере они стояли линией вдоль края стола.

Спараффучиле, тут скорее стараются показать сильные/слабые стороны юнита, на основе своего опыта, в том числе.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как? )

Первый мав кинул 2" на смещение 4 хита - 3 трупа мислы, что стало на следующем ходу, думаю, очевидно. Вторые просто промазали, но следующий чардж одного из мавлоков все расставил на места. Второго, к сожалению, прибили, но они вполне окупились, вся стрельба была на втором ходу только в этих зверушек. Вот так и схарчили две пачки фангов и даже добавку попросили :D

Чтобы машинке некуда деваться было, нужно чтобы там целая "коробка" была из моделей, в которую можно "вписать" большой шаблон. Скажем так, очень редко встречающаяся ситуация на столе ) В примере они стояли линией вдоль края стола.

Достал свою рину (по размерам почти химера же), померил. Получилось примерно 3,5". Даже если химера 3", то 16 штук вряд - 48", что полностью весь стол, а значит они стоят бок о бок. То есть двигать их можно только взад-вперед. Чтобы мавлоку было страшнее в них лететь, их, как и сказал Эрль, поставили прямо у края. А теперь вопрос, как подвинуть машинку назад так, чтобы и мавлок встал на ее место, и она не выехала за край стола?

Кстати, Эрль, тебя противник зачитерил, мавлок не может на своих прыгать. В факе только про вражеские модели написано, а обычный дипстрайк не разрешает ставить его на собственные модели. Так что смерть геников в той партии на совести не этой пушки =) Вот если бы его снесло... Но ведь противник поставил сразу же на геников. Надеюсь, больше никто не попадется на эту удочку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Занавес...

Такой прямолинейности мавлоки не переносят и быстро сдуваются. Попробуй (если будешь ещё раз пробовать мавлоков) не ставить перед ними сверх задач и поиграть от манёвра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый мав кинул 2" на смещение 4 хита - 3 трупа мислы, что стало на следующем ходу, думаю, очевидно. Вторые просто промазали, но следующий чардж одного из мавлоков все расставил на места. Второго, к сожалению, прибили, но они вполне окупились, вся стрельба была на втором ходу только в этих зверушек. Вот так и схарчили две пачки фангов и даже добавку попросили :D

Ну 4 хита это уже сильно повезло ) Еще и кавер откидали чуть хуже. Я бы не рассчитывал больше чем на 2 трупа.

Достал свою рину (по размерам почти химера же), померил. Получилось примерно 3,5". Даже если химера 3", то 16 штук вряд - 48", что полностью весь стол, а значит они стоят бок о бок. То есть двигать их можно только взад-вперед. Чтобы мавлоку было страшнее в них лететь, их, как и сказал Эрль, поставили прямо у края. А теперь вопрос, как подвинуть машинку назад так, чтобы и мавлок встал на ее место, и она не выехала за край стола?

Ты, видимо, иначе чем я понимаешь "по кратчайшему расстоянию". Двигать ее придется "вперед", за мавлока, потому что ее туда можно подвинуть. А чтобы подвинуть ее было некуда, нужно чтобы мавлок был полностью окружен моделями и случайно их не растолкал.

Кстати, Эрль, тебя противник зачитерил, мавлок не может на своих прыгать. В факе только про вражеские модели написано, а обычный дипстрайк не разрешает ставить его на собственные модели. Так что смерть геников в той партии на совести не этой пушки =) Вот если бы его снесло... Но ведь противник поставил сразу же на геников. Надеюсь, больше никто не попадется на эту удочку.

Весьма ценное наблюдение! ) Мисхап в целом получается не слишком страшен для этого монстра.

Изменено пользователем VINIL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Монстра собственноручно подводить под плазмадрил, фу таким быть =)

Да и такое всеобъемлющее описание вносит ясность в картину. Что за машинки были у противника хотя бы? <_<

Командник с 4 плазмами, химера 160

Псякеры (+4), химера 155

Ветераны с 3 плазмами, автоканон, химера 180

Ветераны с 3 мельтами, автоканон, химера 165

Ветераны с 3 мельтами, автоканон, химера 165

Ветераны с 3 мельтами, автоканон, химера 165

Бэйнвульф с ХФ 130

Бэйнвульф с ХФ 130

Гидры (3) 225

Гидры (3) 225

Гидры (2) 150

Гидры-бэйн-мельты-плазмы-мельты-плазмы-мельты-бэйн-гидры-гидры.

Кидаться прямо в угол мавлоками не хотелось (да и не так страшны мавлокам гидры). Поэтому приоритетная цель была - плазмы и мельты, стоявшие рядом.

Ну и давай поспекулируем на тему "а если бы". Вот выпади там один хит, машинкам же некуда было бы уезжать... Вот и окупились бы сразу два мавлока, да плюс и стрельбу бы отвлекли. Или после одной игры, когда корова на первом же ходу затыкается, то надо идти и орать, мол, "лажа эта ваша термагонтоматка"? Или после игры в 7 ходов с рожающим тервигоном кричать "чит и полом"?

Да, нет, я просто подумал, что 1 статистический кинутый "Хит" не спас бы ситуацию никак. Помню, было заявление что мавлоки отлично играют против Мех-ИГ...

Стиллерлимит лучше против орков? А если это не слаггабои, а шутари? Тоже частенько бывают гостями столов. Ополовинивают геников за фазу, а дальность у них 18" - максимальная зона опасности от геников.

30 шутабойзов это 60 выстрелов (если все стреляют), 20 попало, 10 пробило, 5 после кавера, 2-3 после ФнП... О, ужас!

Достал свою рину (по размерам почти химера же), померил. Получилось примерно 3,5". Даже если химера 3", то 16 штук вряд - 48", что полностью весь стол

Стол в ширину у нас 72 дюйма.

Кстати, Эрль, тебя противник зачитерил, мавлок не может на своих прыгать. В факе только про вражеские модели написано, а обычный дипстрайк не разрешает ставить его на собственные модели. Так что смерть геников в той партии на совести не этой пушки =) Вот если бы его снесло... Но ведь противник поставил сразу же на геников. Надеюсь, больше никто не попадется на эту удочку.

Да, была такая мысль. Спасибо за поправку.

Такой прямолинейности мавлоки не переносят и быстро сдуваются. Попробуй (если будешь ещё раз пробовать мавлоков) не ставить перед ними сверх задач и поиграть от манёвра.

Хмм, скажем так, взять их просто как "анти-лутазы" вполне можно. Другой вопрос - а чем они помогают против "сложных" матчапов? Против волков помогают ужимать фангов. Если хорошо кидать "Хит" то можно двигать противника под чардж там или наоборот отодвигать от чарджа. Но в реальности, стоит ли это своих очков? Я на текущий момент не умею готовить мавлоков. Может есть более понятные объяснения, как их использовать в турнирной среде против ДЭ, БА, ГК, СВ, Эльдар? Был бы благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гидры-бэйн-мельты-плазмы-мельты-плазмы-мельты-бэйн-гидры-гидры.

Кидаться прямо в угол мавлоками не хотелось (да и не так страшны мавлокам гидры). Поэтому приоритетная цель была - плазмы и мельты, стоявшие рядом.

мельты-бэйн-гидры-гидры

Вот в это место сам бог велел кинуть мавлоков. В левые гидры. Гидры им не опасны, мелты не смогут много дырок наделать, остальное не достанет. Это просто подарок прям какой-то :D После обстрела умер бы максимум один монстр, а за счет сквадрона один мавлок мог вырезать сразу все гидры. Ну это лирика =)

А на счет углов или не углов, так мавлок за 2(3) хода может преодолеть в 72" своим дипстрайком. Да и на земельке он чарджит на 12" почти всегда на следующий ход. Поэтому машинки его и боятся.

Да, нет, я просто подумал, что 1 статистический кинутый "Хит" не спас бы ситуацию никак. Помню, было заявление что мавлоки отлично играют против Мех-ИГ...

Мавлоки бластом не АТ, а анитипех. АТ этот монстр становится после тарелки своей монстрючестей, заставляя противника ерзать своими танчиками. Мех армии мавлоки любят, честно :rolleyes:

Стол в ширину у нас 72 дюйма.

Пардон, заклинило. Что-то с мелким столом перепуталось. Извините.

Хмм, скажем так, взять их просто как "анти-лутазы" вполне можно. Другой вопрос - а чем они помогают против "сложных" матчапов? Против волков помогают ужимать фангов. Если хорошо кидать "Хит" то можно двигать противника под чардж там или наоборот отодвигать от чарджа. Но в реальности, стоит ли это своих очков? Я на текущий момент не умею готовить мавлоков. Может есть более понятные объяснения, как их использовать в турнирной среде против ДЭ, БА, ГК, СВ, Эльдар? Был бы благодарен.

С СВ, как писалось ранее, проблем у мавлоков не возникает. Даже если не накинул "хит", то монстр стоит и облизывается. В следующий ход если не чарджат его, то он чарджит тебя. А после чарджа в ход противника можно и хитэран кинуть, авось убежит и зароется, если что. Одним словом, он няша и с СВ отрабатывает очень неплохо против фангов. А за счет монстрючести выносит и технику, и его не челюстями пугают, а молниями.

С ДЭ практики мало, не могу что-то дельное посоветовать. Даже представить трудно, только по вассалу что-то сказать могу, но это так, ерунда.

А вот с марообразными риноспамами очень радует следующая тактика. Закопать мавлоков не на первый ход, а просто вести их, в авангарде. Вот в этот момент противник смотрит на стол и не верит своим глазам. Почему? А какая будет реакция у противника, когда он заметит 18 Т6 вундов, рвущихся в бой. Это надо видеть. При этом любой недобиток может зарыться на след. ход и устроить масаракш из дипстрайка. Да и выход на 5й ход в конце концов гораздо предпочтительнее, чем на какой-либо другой.

Но не только это заставляет противника напрягаться. ГК, например, стоят своими разорами в деплое, а пара дредов прикрывают бафнутым аегисом ШР/ЛР, то есть отрываются от опасной трупсы. И если на 2й ход расстояние не сильно большое, то на 3й ход ГКСС с молотком не влупят инсту. Дреды будут схарчены за милую душу, или пурики из ШР/ЛР вылезут, чего нам и нужно. А серые как бы не старались, много не настреляют за 1н лишний ход, стрельба в 1-2 ходы у них не очень сильная, с ИГ не сравнится.

БА тоже можно подождать 1 ход и пустить пастись мавлоков в деплой противнику, главное выбрать самое слабое место. Основная тактика - высадить из разора ассолтников и потом они уже точку скорить не смогут с такой простотой. Миссия выполнена. Ну или предаторы попугать =)

Мавлок скорее партизан-камикадзе, чем полноценная боевая единица. Его недооценить и переоценить очень легко, что оборачивается противнику часто 2х или 2,5х окупаемостью этих тварей. Они могут нарезать очень многих, а ответить им сложно из-за хитэнрана. Кулак их за фазу не снимает, поэтому он спокойно убегает и начинает харчить дальше разоры и прочие рины с дредами, игнорируя трупсу. А если не отвлекаться на это чудо, то оно может натворить дел. С ними противнику надо играть осторожнее и понимать, что в любой ход он может придти, и чем дольше этот террор работает, тем лучше нам. В конце концов, никто не должен обязательно закапывать этих милых зверушек, они и так против машинок играют, если попадут по ним =) .

Как уже отмечалось, против мавлоков играют "ударные кулаки", но и мавлоки играют лучше всего против них же :D

Надо стараться пускать молоха на заведомо слабые цели. Он их вырезает на ура. А противник часто ошибается, когда его силы с деплое идут под нож, например, отправляет подкрепление или начинает стрелять в монстров, забывая об остальной армии. Главное заметить эту ошибку. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлок скорее партизан-камикадзе, чем полноценная боевая единица. Его недооценить и переоценить очень легко, что оборачивается противнику часто 2х или 2,5х окупаемостью этих тварей. Они могут нарезать очень многих, а ответить им сложно из-за хитэнрана. Кулак их за фазу не снимает, поэтому он спокойно убегает и начинает харчить дальше разоры и прочие рины с дредами, игнорируя трупсу. А если не отвлекаться на это чудо, то оно может натворить дел. С ними противнику надо играть осторожнее и понимать, что в любой ход он может придти, и чем дольше этот террор работает, тем лучше нам. В конце концов, никто не должен обязательно закапывать этих милых зверушек, они и так против машинок играют, если попадут по ним =) .

Как уже отмечалось, против мавлоков играют "ударные кулаки", но и мавлоки играют лучше всего против них же :D

Надо стараться пускать молоха на заведомо слабые цели. Он их вырезает на ура. А противник часто ошибается, когда его силы с деплое идут под нож, например, отправляет подкрепление или начинает стрелять в монстров, забывая об остальной армии. Главное заметить эту ошибку. :D

В самую точку! Действительно противник может недооценить мавлока и тогда он творит чудеса. Если переоценит, то бросит на него значительные силы и позволит остальной армии сманеврировать практически без потерь и выйти на ударную позицию. И так и так маон помогает своей армии. Даже если его убьют и он не окупит свои очки, то эти очки наверстает остальная армия. Так что окупаемость того или иного юнита понятие слишком тонкое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи по тиранидам. Не вижу в ваших ростерах биоворов. Однако, мои изыскания показывают, что 2 отряда по два рыла здорово прибавляют универсальности. За умеренные 180 очков ребята дают, пожалуй, единственную адекватную в кодексе возможность пострелять на дальние дистанции... Какие крупные минусы я пропустил и почему их не видно в турнирных нидах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потому что они реально хороши против пеших армий, а щас все на машинках катаются

я часто стараюсь их брать в ростер при возможности, тк они недорогие...

но каких-то особых успехов от них редко стоит ожидать

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Флэйкер

Оракул темных богов с ними целый турнир играл и был совершенно не впечатлен ими. Погугли рапорты кароч за максимальными ответами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Биовуры профильный антипех отряд, стоящий в глубоких тылах и нуждающийся в синапс контроле. С одной стороны да, заманчиво пострелять издали по какому нить домашнему скорингу или высадившемуся из транспорта отряду. Однако на практике показалось, что эти очки можно потратить более разумно, да хоть гаргулий или хурму набрать, которые выполняют все те же функции но имеют и ряд других, весьма полезных, функций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дэн, ты к нидам не вернешься в ближайшее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к нидам вернусь, как 6ка выйдет. Уже есть мысли, составленные на первых слухах о редакции.

Если интересно, могу поделиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ну ок.

Пока у нас есть 4 более-менее часто повторяющихся слуха, из чего можно сделать вывод о том, что так или иначе они будут включены в финальный вариант.

а) чардж из дипстрайка

б) стенд энд шут рапид/асалт оружием

В ) инста не убивает нафиг, а снимает 2 вунды, вместо одной

г) можно пожертвовать 2мя столами фока, дабы получить один слот на выбор

Чардж из дипстрайка делает аж 2 юнита нидов сверх интересными: понятна сразу заоблачная цена тригона и варриоров.

Что из этого можно получить - тригоны станут "имбой" не разбивающейся на дипстрайке, имеющими флит, что позволит наплевать на скатер в 12 дюймов при выходе.

Проблем с танками/Лрами/фангами и прочим станес сразу в разы меньше. Ну и всякие форсвепоны будут не с одной вунды отправлять в чертоги хайвгаллы, что позволит без особых проблем лезть на серых (10 пуриков, 20 атак, 10 попало с 6 пробила дой бог одна, скастить ХХ сложно ввиду синапса и 9го лд).

Далее у нас есть варриоры в трупсе. 4 штуки с хлыстами и рендингом также станут суровой проблемой для армии врага. Мельта и мисла несут 2 вунды, то есть теперь 2 мельтавыстрела будут убивать 1 варриора. Рапида по ним тоже не страшна ввиду количества вундов.

Ну и, наконец, можно будет легко решить проблему антитанка. Жертвуя 2мя слотами фасты 9 ХГ получят помощь в виде еще 3х или зоа в поде, а это уже весьма серьезный аргумент.

В целом я вижу построение армии в виде костяка из ХГ, 2х коров и гантов, что оверлипят их, не давая чарджить, а остальное это дроп отряды, попадающие в хтх минуя стрельбу врага.

Но это так, первое что пришло в голову, когда слухи начали формировать.

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...