HiveTyrant Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Вары дороже, меньше атак, нет флита. Профита не сильно больше. Я использовал три, с мечами и пойзоном, как "надавалки" в нужном месте при поддержки гаргов. Зачастую гарги просто лочили фисты. Вариоры или шрайки, я уже запутался? =| Дороже, но не так уж сильно, чтобы даже не посмотреть на них. Разница почти всегда очков в 5-10. Согласен, это самое слабое место при сравнении вариоров с равами. Флит? Ну тут палка о двух концах. За 2 хода на пролететь+почарджить столько же нужно, сколько и равами на пробежать+почарджить (это при везении на кубах, то есть у шрайка за два хода 31-36 зона атаки, а у равов 28-36). Выигрыш достаточно спорный. У каждого способа доставки атак есть свои плюсы и минусы. Например, равы никогда не угонятся за спидером, а шрайки могут попробовать. Ну и пострелять иногда интереснее, чем просто бежать в ХтХ. :rolleyes: А в вариорах с мечами я уже разочаровался. Они не "надавалки". Сначала я пользовал их с мечами+хлысты=дорого. Дохли быстро. Потом мечи - тоже не чень брутально получалось. В конце использовал рендинг+(ФЧ+Пойзон по отдельности или вместе или вообще без). И только тогда познал Дзен. Мечи с инстой пригождаются раз в несколько месяцев, а рендинг роляет всегда и не плохо. Рекомендую ;) Могу написать минигайд по всем видам вариоров, благо почти всегда играл именно от них и опыт просто огромный. Изменено 12 октября, 2011 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Не совсем понял мысль с выставлением отряда. Если она важна, то можно повторить? Ну а зона синапса на 18" фу на такое тратить тервигона :D . Лучше почти всегда каталист накастовывать. Ну не будем конизмом в вакууме заниматься. ДС зоа около гантов как-то дико читать. Очень редко ЛР или что-то подобное стоит рядом с хилой пехотой. Очень редко получается дотянуться и тем, и тем. Да и такая критичность к роллам при ДС далеко не в пользу гантов. А в прайме я разочаровался. На эти 40 очей он может только лучше стрелять фактически. Обычный тригошка почти всегда выходит около своей цели (в смысле она будет скорее всего ближайшим юнитом и на следующий ход) и даже при провале инстинктов он выполняет свою работу. Ну и если нет разницы, то зачем платить больше? А что повторять, если ставить гантов не в споре, а сразу на стол, для 20 моделей надо много места, и даплой загажен, а стрелять они будут скорее всего на 3 ход, когда есть большая вероятность, что в споре будут там где это нужнее. Странно, могу например на вскидку вспомнить серых в ЛР и асасинки, очень нплохо грохнуть ЛР и пострелять в девок. Тех же термосов сделать на 2-3 меньше, зона 12 дюймов синапса, это досточно много. Разница есть, и зовётся она синапсом, она может поддержать равов вырвавшихся вперёд, гаргулий, стилеров вышедших из аутфланка. За 40 монет, я получаю синапс на столе в нужной точке лишние 6 выстрелов, это так, довесок. Согласен, равы очень хороши, но стоят при аналогичной закачке не 35, а 40 очей (хоть и имеют косы в довесок). Иначе они не смогут пострелять при ДС, что немного подпортит их эффективность. Да и из ДС равы могут налететь на проивника и помисхапаться, а вариоры нет. Сейв у равов тоже покислее будет (привет рапидке из болтеров ^_^ ), хоть и атак побольше. Им обоим чарджить скорее всего в кусты, поэтому сейв будет решать сильнее, чем иня. Ну или всегда можно докупить вариорам фуриоз чардж или яд, что с рендингом сделает из варов нарезателей тяжелой пехоты. Вариоры синапс, то есть проблем с выбором целей возникнуть не может. Если пошло такое сравнение, то равы скарее похожи больше на шрайков, а не на обычных вариоров. Но у этих двух отрядов есть большой минус перед обычными вариорами - не скорят. Равы в отличие от вариоров в поде могут не выходить по диппстрайку, а сразу начинать на столе, Репид , это сказка, кавер всегда найду за теми же гантами. У равов и так выходит преимущество на 6 вунд, ими и можно компенсировать разницу в рукопашной в арморе, а если закачивать варов, то равов станет ещё больше. К томуже 6+д6+6+д6+12 это скорее всего чардж на 2 ход в отличии от выхода вариоров возможно на 2+ ходе. Чтобы сделать из вариоров нарезателей чего-то тяжёлого, им надо давать мечь с хлыстом, яд и ФЧ тогда их цена зашкаливает за рамки возможного. Пробовал я и шрайков, они действительно выглядят лучше обычных вариоров. И являются конкуренцией равам, но в отличии от равов, которые могут не подходить на репид, 12 +д6 чарджа им это позволяют, чаще страдают от репиды. Скорингом должны заниматься тригоны с шаровыми гаунтами, возможность скорить варами, это так, бонус. А в вариорах с мечами я уже разочаровался. Они не "надавалки". Сначала я пользовал их с мечами+хлысты=дорого. Дохли быстро. Потом мечи - тоже не чень брутально получалось. В конце использовал рендинг+(ФЧ+Пойзон по отдельности или вместе или вообще без). И только тогда познал Дзен. Мечи с инстой пригождаются раз в несколько месяцев, а рендинг роляет всегда и не плохо. Рекомендую Может тогда, просто стилеры, посчитать сколько будет стилеров с рендингом на 300 очков? :) Могу написать минигайд по всем видам вариоров, благо почти всегда играл именно от них и опыт просто огромный. Давай давай, сам ими играл с выходом нового кодекса. :) штук 40 моделей стоят на полке. :) Изменено 12 октября, 2011 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 А что повторять, если ставить гантов не в споре, а сразу на стол, для 20 моделей надо много места, и даплой загажен, а стрелять они будут скорее всего на 3 ход, когда есть большая вероятность, что в споре будут там где это нужнее. Странно, могу например на вскидку вспомнить серых в ЛР и асасинки, очень нплохо грохнуть ЛР и пострелять в девок. Тех же термосов сделать на 2-3 меньше, зона 12 дюймов синапса, это досточно много. Разница есть, и зовётся она синапсом, она может поддержать равов вырвавшихся вперёд, гаргулий, стилеров вышедших из аутфланка. За 40 монет, я получаю синапс на столе в нужной точке лишние 6 выстрелов, это так, довесок. Понял на счет деплоя. Просто вроде слова были знакомы, но как-то вместе странно смотрелись. Я примерно так и понимал, но лучше переспросить, вдруг ошибся =) Согласен в этом, но сейчас редко деплой загажен. Максимум из орды что можно встретить на столе - массхурма или гарги, но загадить деплой все равно сложно, я с таким не сталкивался :) Согласен, иногда уместно растрелять транспорт, а за ним и начинку. Проблема возникает, когда выходишь спорой, то ее может немного унести в сторону. Поэтому 12" не так уж много. 6" у одной споры+6" у другой = выставляешься криво и очень рисково. Хм... Верно. Просто играя от вариоров как-то не сильно замечаешь синапс в армии :D Равы в отличие от вариоров в поде могут не выходить по диппстрайку, а сразу начинать на столе, Репид , это сказка, кавер всегда найду за теми же гантами. У равов и так выходит преимущество на 6 вунд, ими и можно компенсировать разницу в рукопашной в арморе, а если закачивать варов, то равов станет ещё больше. К томуже 6+д6+6+д6+12 это скорее всего чардж на 2 ход в отличии от выхода вариоров возможно на 2+ ходе. Чтобы сделать из вариоров нарезателей чего-то тяжёлого, им надо давать мечь с хлыстом, яд и ФЧ тогда их цена зашкаливает за рамки возможного. Пробовал я и шрайков, они действительно выглядят лучше обычных вариоров. И являются конкуренцией равам, но в отличии от равов, которые могут не подходить на репид, 12 +д6 чарджа им это позволяют, чаще страдают от репиды. Скорингом должны заниматься тригоны с шаровыми гаунтами, возможность скорить варами, это так, бонус. Рапида - сказка? Проиграла, например, тактичка или стрелючие термоса, или круты, или еще что-то. На свипе не поймали - вот тебе и рапидка. Так что не такая уж и сказка. Ну а чардж на 2й ход, так тут или ковер из гантов или чардж, третьего не дано. Проблема из-за быстроходности тоже иногда возникает. Да я не спорю о скоринге гантами от тригона. Просто вариоры из около хоммаркера на ходу 4ом очень даже бельмо на глазу. Могут всю игру сделать буквально одним ходом. Так что очень даже интересный довесок этот скоринг ;) Может тогда, просто стилеры, посчитать сколько будет стилеров с рендингом на 300 очков? :) Стилеров примерно в 2,5 раза больше, чем вариоров. Если переводить в атаки, то это гораздо больше, если смотреть по вундам и сейву, то вариоры гораздо живучее получаются. Тут интересное сравнение и достаточно сложное. Давай давай, сам ими играл с выходом нового кодекса. :) штук 40 моделей стоят на полке. :) Этим и займемся в ближайшее время. :image145: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Даешь гайд! ) А то играю ими уже по инерции, с тех пор как из батлфорса достал. Может удастся почерпнуть что-то полезное :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Не вижу смысл изобретать велосипед. анализ отрядов формаций Изменено 12 октября, 2011 пользователем Tirel Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 По вариорам. Юзал их когда у нас было зачилье орков на нобятниках. Разбирали на раз-два. Теперь после выхода новых кодексов и особенностей метагейма пока отставил пылиться на полку. ИМХО, но вары не турнирный выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
porcupine Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 (изменено) Рапида - сказка? Проиграла, например, тактичка или стрелючие термоса, или круты, или еще что-то. На свипе не поймали - вот тебе и рапидка. Так что не такая уж и сказка. Если они проиграли, то можно отскочить к ближайшему террейну и вот кавер, а деже если не отскочил, ну сколько там их осталось, 2-3 мара ну будет 1-2 вунды, это уже не страшно. Ну а чардж на 2й ход, так тут или ковер из гантов или чардж, третьего не дано. Проблема из-за быстроходности тоже иногда возникает. Это как это ??? перекрываешь равов тоненько в 1 слой, первый хода ходишь и ранишся за гаунтами, потом гаунты в сторону а ты идёшь, флитишь и чарджишь, гаунты уж точно не помеха чарджу. [ Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд ] Не вижу смысл изобретать велосипед. анализ отрядов формаций Дело в том, что большинство не обладает знаниями забугорных мов. :) И всё очень зависит от метагейма, забугорный опыт он, другой. Как показатель Победа Серых на разорспаме, и Дарковский веном спам. Изменено 13 октября, 2011 пользователем porcupine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Не вижу смысл изобретать велосипед. анализ отрядов формаций Видел тот гайд. Не всегда объективен, хоть и хорош, и многое приходит на столе. Там сплошной конизм в вакууме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 12 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2011 Варриоры вполне могут быть полезными. В ХтХ они достаточно страшные, и озадачат даже серых. Тень не даст надежно завалить много "алиенов" , а вот алиены легко перерубят серых. Вообще юнит самый прикольный из разряда "огро-гротесков" многовундовых. Пригодиться могут даже 3 вара! Я юзал за 150 птс 3 шрайка с барбедом, пойзоном и мечами. Очень хороший отряд для контроля цепи синапса. В него мало стерляют, так как зачастую всегда есть более приоритетные монстры или Хгарды. А в чардже выдать 8 паверных атак. Более чем достойно. Жаль, но у шрайков не настолько оптимальное распределение пух в отряде, как в простых вариорах. Возможно стоит поиграть боингом от варов с праймами, но только если их можно пихать в споры) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) Как и обещал, наваял немного про воинов. Если кому-то интересны мои мысли на счет "типовых" ростеров, то не стесняемся, комментируем и тогда возможно разрожусь и этим. "Многа букаф"Тираниды-воины - самая адаптируемая из тиранидских биоформ. Воины – существа из самых черных кошмаров, неостановимые машины для убийства с пульсирующим ихором вместо крови, острыми как иглы зубами и темными мерцающими глазами, в которых видны отблески ужасного разума. Эти существа в два раза выше человека, а бронированный панцирь воинов удерживается крепкими ногами и укреплен прочным слоем хитина. Подобную тварь можно заподозрить в медлительности, но воины – гибкие существа с реакциями, что быстры как кнут. Посмотрим на профиль. Tyranid Warrior WS__BS__S__T__W__I__A__Ld__Sv 5____3____4__4__3__4__3__10__4+ И это чудо всего за 30 очков. Неплохо, да? Теперь рассмотрим профиль подробнее. WS5 нам намекает, что отряд просто создан для ХтХ. Даже по грозному космическому десантнику мы будем попадать гораздо чаще, чем он по нам. BS не так высок, половина выстрелов уйдут в молоко, но оружие с шаблоном остается достаточно эффективным. Сила достаточно высока и позволяет чувствовать себя мощным юнитом. Стойкость равна четырем, что не плохо, но заставляет бояться любого оружия с силой больше 8ми. С другой стороны, при наличии большого количества монстров противнику приходиться выбирать, куда же потратить драгоценные снаряды. 3 раны – то есть 10 очков за рану. Очень дешево, учитывая остальной профиль, но ложка дегтя – 4ая стойкость, как уже упоминалось. Атак 3 штуки, что неплохо. Лидерство десятое, но из-за Fearless (читай ниже) это почти не чувствуется. Армор сейв 4+, что достаточно хорошо. До тяжелой пехоты мы не дотягиваем, но и большое количество атак переживаем достаточно комфортно. Особенно, если учитывать, сколько у нас ран. Tyranid Shrike WS__BS__S__T__W__I__A__Ld__Sv 5____3____4__4__3__4__3__10__5+ Летающая реинкарнация Воинов. Почти тоже самое, только армор сейв хуже, но возможность уже передвигаться по полю на 12”, за что и платим лишние 5 очков. Очень мощный боец поддержки, способный вычищать домашние точки от партизан. Специальные правила. Их не много, но с другой стороны, не ожидать же целый лист у трупсового юнита. Synapse Creature С этим правилом все достаточно просто. Помогает лучше управлять ордой (в 12” нет необходимости проходить тест на инстинкты), раздает Fearless, позволяет отрядам перегруппировываться. Если не хватает синапса в армии или на столе, то воины вполне могут с этим помочь. Может остаться на домашней точке, стреляя во врага, и поддерживать синапсом выводок Хайв Гвардов и/или гаунтов. Так же это правило дает нам Fearless, что иногда помогает, но иногда мешает. При стрельбе мы никогда не убежим (учитывая, что после убийства одного Воина оружием с силой больше 8ми, отряд часто теряет 25% в численности, то это очень даже кстати), но в рукопашной получим дополнительные раны при проигрыше. Но проиграть в рукопашной достаточно сложно, поэтому играет против нас это правило редко. Shadow in the Warp С этим тоже все понятно. В 12” от нас все псайкеры проходят свои тесты на 3х кубах. Мощная защита от психосилового оружия, поэтому мы не лопаемся от каждой раны. Может испортить жизнь противнику, создавая «пустые» зоны для псайкеров по всему полю. Конец. Разве нужно что-то еще для счастья? Именно для таких людей очень многое можно и докупить с помощью биоморфов. О них сейчас и пойдет речь. Воин изначально имеет все, для выживания на столе в мире Warhammer. Это Scything Talons и Devourer. Scything Talons позволяют перебрасывать единички при попадании по вражеским моделям, а это значит, что промахнуться можно только выкинув двойку, или после переброса кубика на 1-2. Таким образом, в ХтХ очень сложно устоять против отряда Воинов. Devourer же стрелковое оружие на 18” с 4ой силой, АП - , но 3 выстрелами на борту. То есть, стрельбы хватает и даже иногда с избытком, которая с легкостью разбирается с целями со слабой или средней броней. Против космодесантников или даже терминаторов не сильно эффективно, в то время как оркам может доставить очень много проблем. Но чем действительно уникально это оружие, так тем, что при прохождении теста на мораль, противник будет иметь модификатор -1 к лидерству. Таким образом, залп из 4-6 таких пушек может с легкостью прогнать со стола платун ИГ или не очень большой отряд орков. Что же можно купить еще? Стоит при этом учитывать, что почти всегда (кроме Barbed strangler и Venom Cannon) все воины должны иметь одинаковый набор биоморфов. Rending Claws Берется вместо Scything Talons или Devourer (только у пеших Воинов). Стоит достаточно скромно, но возможности в рукопашной поднимает на достаточно высокий уровень. Да и противотанковый потенциал тоже повышается, делая отряд универсальным. Одно из лучших улучшений из-за дешевизны и возможности убивать тяжелую пехоту и/или технику. Очень интересно смотрится с Toxin Sacs (о них ниже). A Pair Of Boneswords Берется вместо Scything Talons (Devourer у шрайков). Стоит уже дороже. Делает все наши атаки силовыми, и если после нанесенной раны от этого оружия противник не прокинет лидерство на 3х кубах, то страдает от мгновенной смерти. Очень страшно для персонажей противника или монстров. Lash-whip And Bonesword Берется вместо Scything Talons (Devourer у шрайков). Цена уже кусается, но и получаем в итоге очень многое. Модель противника в базовом контакте почти всегда будет иметь первую инициативу, что позволяет практически без потерь атаковать засевших в какой-нибудь руине. А атака наших сил врагом будет казаться глупой авантюрой. Barbed strangler Можно брать вместо Devourer одним воином в выводке. Отличное оружие для борьбы с большими скоплениями пехоты. 4ая сила, пининг – залог победы над платуном ИГ. Так же может сильно испортить жизнь каким-нибудь снайперам-партизанам. Практически никогда не мажет из-за использования большого шаблона и накрывает много моделей из вражеского отряда, поэтому проблем с нанесением ран не возникает. Venom Cannon Можно брать вместо Devourer одним воином в выводке. Не самый лучший выбор. Дорого, низкая сила для противотанкового оружия, модификатор -1 при броске на повреждение технике (пока она не открытая) делают из этого оружия достаточно сомнительный выбор. Не может надежно остановить даже Химеры, даже в оголенную боковую броню. Spinefists Берется вместо Devourer. В итоге получаем тоже 3 выстрела с перебросом кубов на попадание, но на 12”, 3 силой и АП5. Пригодиться редко, хотя и не лишено смысла из-за наличия АП у оружия. Лучше оставить свое изначальное оружие из-за понижения морали и более высокой силы, хотя по слабым противникам Spinefists стреляют заметно лучше. Deathspitter Заменяет Devourer. Достойное оружие. Те же 3 выстрела, но с 5й силой и АП5. Последнее почти никогда не пригождается, так как враг или стоит в какой-либо руине или броню имеет лучше. А платить очки юнитом, для которого стрельба далеко не приоритетный способ убийства врагов, за стрелковое оружие – не самая лучшая идея, но иногда и не лишено смысла. An Additional Set Of Scything Talons Заменяет Devourer. Смысла в этом мало, так как Воины попадают и так почти по всем противникам достаточно часто, значит, это не принесет так уж много лишних атак. Adrenalin Glands Дает правило Furious Charge. Очень вкусно, так как поднимает силу, и главное инициативу на вожделенную единичку. Позволяет нарезать противника до того, как тот успеет опомниться и атаковать в ответ. Есть одно НО. Атакуя в лесок преимущества почти нет, так как нет гранат, и будем бить по первой инициативе, что очень печально. Toxin Sacs Делает наши атаки Poisoned. За счет неплохой силы, почти все они могут быть переброшены, или нанесут вред даже монстру с высокой стойкостью. Одно из лучших улучшений. Теперь поговорим о типовых закачках и возможном использовании. Из-за большого количества биоморфов сразу хочется сделать из Воина непобедимого супер-солдата, способного в одиночку убивать К’Танов. И самое смешное, выводок даже из 3х моделей может это сделать! Но все по порядку. Воин имеет практически идентичный профиль для реклюзиарха, с разницей лишь в умении стрелять и броней. А в чем проблема моделей с большим количеством ран, но стойкостью равной 4? Правильно, боязнь оружия с силой больше 8ми. Но если прятать реклюзиарха в отряде других космодесантников, а их всех в какой-нибудь транспорт, это достаточно легко, то с воинами этот трюк не пройдет. В большой и достаточно опасный отряд полетит много противотанкового оружия с силой 8+, что за один залп способно выкосить 3-4 воина (или 9-12 ран!!!). Как же с этим бороться? Есть три способа: или делать воинов как можно более дешевыми, или водить их в маленьких отрядах, или выставлять их в присутствии большого количества монстров. Рассмотрим каждый случай отдельно. Первый из них – дешевое «многолюдное» войско. В чем преимущество? Противник банально не будет тратить тяжелое оружие на толпу воинов только с рендингом, например за 30 очков за каждую тушку. Даже если в отряде будет 5-6 моделей, то это всего 150-180 очков, кому они нужны? Есть же более серьезные цели, монстры например. Но стоит этому скромному выводку добраться до позиций противника, как они могут без лишних слов вырезать пятерку лонгфангов, а потерь будет минимум при этом. При маленьком количестве работает та же система. Кому нужны 3-4 шрайка с парой мечей за 135-180 очков? О них вспоминают, только когда эти мечи вдоволь напились вражеской крови и просят еще. При игре бок о бок с монстрами уже играет что-то на психологическом уровне. Может, после 4ки в головах противников тиранидов укрепилась мысль, что самое опасное в на столе – монстры. Все ракетницы с удовольствием расстреливают тригона за 225 очков, а в это время оборону могут прорывать пятеро суперсолдат с мечами и хлыстами. И кто же страшнее в данной ситуации? Для каждого случая отдельные закачки воинов лучше или хуже себя показывают, но рассмотрим самые интересные и полезные. 3 базовых воина с Barbed strangler у «сержанта», по желанию можно заменить Devourer на Rending Claws. Стоит всего 100 очков, но, стоя на домашней точке, может доставить много проблем вражеской пехоте, заставляя ее залегать. А если кто-то выйдет из оутфланга или дипстрайком с мельтой, то, скорее всего, порвут супостата в рукопашной, стоит тому приблизиться на дальность выстрела в 12”. А плазму воины держат отлично, снимает всего одну рану, а их у нас много. 5-7 воинов с Rending Claws и Toxin Sacs. Стоят от 175 до 280 в зависимости от оставшегося оружия. Имея в запасе много ран (от 15 до 21), могут закопать почти любого противника, от монстра до техники. Но чем больше моделей в отряде, тем более лакомой целью они становятся, тут главное не переборщить и использовать их с большим количеством монстров. 3-4 шрайка с A Pair Of Boneswords или Lash-whip And Bonesword. Может быть как атакующим отрядом, так и защитником. Справляется с большинством противников. Очень интересно смотрятся с Adrenalin Glands, но получается слишком дорого, хотя и имеет право на жизнь. Кстати, воины с Lash-whip And Bonesword очень часто становятся целью номер один из-за того, что противник имеет первую инициативу в драке с ними. Так что готовьтесь потерять их достаточно быстро, не смотря ни на что, если на столе нет достаточного количества монстров, чтобы отвлечь внимание противника. Иногда стоит выдать выводку возможность дипстрайка с помощью споры, но тогда они должны обязательно нести на себе Devourer, чтобы в любом случае нанести вред противнику. Для увеличения угрозы неплохо работают Rending Claws, такой отряд за линией фронта может принести победу, упав на последний ход около маркера, отбив его, и заскорив. Стоит это дело всего 35 деревянных ну и немного на транспорт. В таком случае, имеет смысл увеличить количество до 6-8. Стрелять из противотанкового оружия в них почти не будут из-за бушующих сражений где-то в других местах, а вот живучесть пригодиться. Остальные варианты тоже иногда успешно выполняют свои цели, например, 3 шрайка с A Pair Of Boneswords и Toxin Sacs, как охотники за монстрами, но это узкие специалисты. С другой стороны, воины почти всегда таковыми и являются. Изменено 14 октября, 2011 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StenRnD Опубликовано 14 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 При игре бок о бок с монстрами уже играет что-то на психологическом уровне. Может, после 4ки в головах противников тиранидов укрепилась мысль, что самое опасное в на столе – монстры. Все ракетницы с удовольствием расстреливают тригона за 225 очков, а в это время оборону могут прорывать пятеро суперсолдат с мечами и хлыстами. И кто же страшнее в данной ситуации? А в качестве противника рассматривается клинический идиот? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Стоит отметить в гайде невозможность взять шрайка с пухой и свордами и их общую корявую замену биоморфов, по сравнению с простым вариором Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HiveTyrant Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 (изменено) А в качестве противника рассматривается клинический идиот? :) Монстры у нидов почти как Абба в хаосе. Психологически давит их присутствие на столе почти всегда. Да и Тригона нельзя недооценивать. Игнорирование и этой цели хорошим не заканчивается. В него можно стрелять без кавера, а воины редко ходят в чисто поле. Стоит отметить в гайде невозможность взять шрайка с пухой и свордами и их общую корявую замену биоморфов, по сравнению с простым вариором Подумаю, как это сделать. Изменено 14 октября, 2011 пользователем HiveTyrant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Вклинюсь не в тему: Наверняка это обсуждалось, но все же. ХГ не нужен лос для стрельбы. Значит ли это, что им не нужны тесты на найт файт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tirel Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Тест на найт файт нужен. В факе от ГВ этого нет, но вот в факе Адептикона есть: TYR.47B.02 – Q: When using the Night Fighting rules, do Hive Guard have to roll for spotting distance? A: They do. Night Fight spotting distance is a totally different concept from line of sight [RAW]. С этим я согласен и так у себя в метагейме и играем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Спараффучиле Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Чем знаменит фак от Адептикона ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Вклинюсь не в тему: Наверняка это обсуждалось, но все же. ХГ не нужен лос для стрельбы. Значит ли это, что им не нужны тесты на найт файт? В европейских кларифаях правил (используются на ЕТС) сказано что хайвгарды не проходят тесты на найт файт. Уточняйте, какие кларифаи используются на ваших турнирах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DREDD Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Ндаа... С одной стороны тест нужен - ЛОС и ночь вещи разные, а вот с другой... вслепую же лупят. Очень хотелось бы не кидать. Да, и кто такой Элис? (Адептикон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SoulStrippa Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Вот мне кларифай для ЕТС кажется более авторитетным источником, и не только потому, что это мои ХГ стреляли :) Я просто не вижу разницы, они не видят цель из-за того, что свет выключили, или из-за того, что между ними и целью гора трупов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Эрль Опубликовано 14 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2011 Обе точки зрения имеют право на существование. Согласно бэку, Хайвгарды "видят" глазами других тиранидов, поэтому им не требуется ЛОС. При этом никто не сказал, что другим тиранидам, через чьи глаза "видят" хайвгарды, темнота не мешает. Моё видение ситуации таково, что тираниды это не только то что мы видим на игровом столе - это несметное число мелких паразитов, заполняющих атмосферу поглощаемой планеты. Эти мелкие паразиты повсюду, так что хайвгарды могут всегда навестись на любую цель вне зависимости от степени освещённости:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Вот такой вопрос: есть ли у кого-нибудь тактика против ДЭ? Например может ли сыграть несколько пачек ХГ, ганты и гены в ростере на 1000 против ДЭ? Особенно интерсно как нидами превозмогать против веномспама. З.Ы. Вопрос просто на будущие))). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 По чести сказать - если ростер строится для игры на турнире (Прнивет серые, масс рейзоры и ДЭ веном спам) , то играется нормально главное уметь выходить в резервы, если есть тиран 2+ с веномкой-девоерами, то проблем будет мало. Выпадающие тригоны, корова сбоку, ликторы, зоа, ганты , споры, карни, гарги и даже равенеры (А их , не поверите, мона вооружить)))) устраивают неприятный сюрприз веном спаму. Причем такой альфа страйк действитнль но способен вогнать в кал врага за 1 ход. По сути это единственный способ эффективно бороться с веномспамом, акромя еще милиарда тервигонов. Спамтерви хорош тем, что мона очень быстро (учитывая первй ход) заполонить пространство гантами, а танкшока не предусмотрено у веномов, потому забить их будет можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
helbrecht Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 А как ХГ показывают себя(думаю пока что очень плохо) против веномспама? И что могут гены против него же? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadowseer Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 (изменено) ХГ...Ну ты прекрасно помнишь,как они отгребали сразу же.Веномспаму страшен именно мультичардж 9000 генов из аутфланга.Фишка в том,что стоит тебе заткнуть наши картонные веномы на фазу-мы эту фазу нифига не делаем. Вообще тиран с 2+ достаточно легко выносится,на то раваджеры с ленсами есть,но плюшку к резервам он реализовать успеет. А у мильёна терви есть следующий минус-на 1000 выйдет 2-3 коровки,Веномы + равы снимают по корове в ход обычно.Вместе с коровой сыпятся ганты.В результате доходят огрызки. Хотя есть вариант 3 терви(2 хк 1 трупс) +гены штук 12-15 + 10 гантов.Но это уже права безумной теории. Изменено 18 октября, 2011 пользователем Shadowseer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VINIL Опубликовано 18 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2011 Тебе именно против веномспама нужен ростер? ) Попробуй всю фаст атаку забить гаргами с гландами, в трупсу терви/девгантов на спорах. Дака крылатый тиран с хайв командером тоже будет кстати. А в общем, уже несколько раз обсасывалась идея того, что нужно нанести один массовый удар, чтобы заткнуть как можно больше машинок. Один переломный ход, и дальше уже у ДЭ болит голова. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти