Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Маразм крепчает. Не дай бог с такими встретиться за столом!!!!

Все атаки тиранид получают правила всех оружий. Никакого выбора.

Непонимающим следует следует научиться читать или застрелиться.

По умолчанию монстры могут стрелять их двух оружий, а псайкеры могут применять одну психосилу. Считается, что если психосла является шутинг аттак, то монстру остаётся выстрел из простого оружия. Разумеется, никто не даёт права на вторую психосилу. она-то одна.

Есть в этом месте заковыка. У монстров написано, что он может стрелять из двух стрелковых оружий. Строго говоря, психосила - не стрелковое оружие даже если выполняется, как шутинг атак. т.е. только алгоритм: видимая цель, не в бою, дальность.

Тут назревает ведро вопросов с целями и атакой в ассолт фазу, потому как некоторые психосилы действуют на несколько целей.

Обычная практика заставляет психосилу-шутинг считать выстрелом из стрелкового орудия со всеми вытекающими особенностями, т.е. заявление второй стрельбы и чарджа в эту цель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Все атаки тиранид получают правила всех оружий. Никакого выбора.

Непонимающим следует следует научиться читать или застрелиться.

Так как ты себя причисляешь к тем, кто читать умеет, тебя не затруднит процитировать место из правил, где сказано, что тираниды могут использовать одновременно два специальных оружия?

[ Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды ]

давай подождем. я все думаю дойдет до маразма, что шрайк или лайтинг клавсами бьет или мастеркрафт перебрасывает. :). или обойдется и прочитают.

У Шрайка пара одинаковых специальных оружий (pair of master-crafted lightning claws). Передёргивать факты в споре - лучший способ доказать свою правоту. Но только до тех пор, пока это никто не заметил.

У нидов когти отдельно, косы отдельно. Обратного пока никто не показал.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кодексе написано. что виапоны нидов не являются виапонами как таковыми - а фигачат противника косами. талонами и прочей фигней. именно поэтому они не получают +1 атаку за доп оружие.

в описании конкретного виапон симбионита формулировки идут - "все атаки получают рендеринг", "все атаки получают переброс" - и тому подобное.

Но зато как звучит... у хормоганта есть спец оружие...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в кодексе написано. что виапоны нидов не являются виапонами как таковыми - а фигачат противника косами. талонами и прочей фигней. именно поэтому они не получают +1 атаку за доп оружие.

1) Они перечислены в разделе close combat weapons, так что оружием являются.

2) Рулбук нам говорит, что

SPECIAL CLOSE COMBAT WEAPONS

These include more complex and powerful weapons that enhance the wielder's combat skills and confer bonuses, and sometimes penalties, to the models using them.

Так что всё, что меняет поведение модели в хтх является специальным оружием.

3) Что говорит рулбук, про использование двух разных специальных оружий:

Two different special weapons

When it is their turn to attack, these models must choose which weapon to use that turn, but they never get the bonus attack for using two weapons (such is the

Были бы они в разделе биоморфов - никаких вопросов бы и не было. Но они оружие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

высказывания людей о отмене переброса за талоны на рендинг атаки расцениваю как тупой тролизм и не более. Если бы они удосужились почитать кодекс нидов, а конкретно страницу 33 и 83, подобные вопросы сразу же отпали.

Специально для DenisV

1. У тиранидов нет close combat weapons, у тиранидов есть tyranid close combat weapons. Это для начала. В РБ есть что-то про нидское кк оружие? нет.

2. Написано черным по белому - ниды не носят кк оружие. Все спец правила на оружия из РБ уходят лесом.

3. Рендинг биоморф почитать, для осознания тож полезно, стр 83 кодекса

4. Талоны перечитывать до просветвления, та же стр. 83 кодекса.

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно. кодекс не оверрайдит. тролль детектед. Зубб прав.

ЗЫ +1 атаку получаем? Мы же кодекс то игнорим, все в рульбук.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_о

Вы в серьёз эту ересь городите, гражданин?

Ну давайте повысим градус маразма...

У меня в кодексе все оружия описаны после заглавия CCW то есть они принадлежат к обывчным вепонам, нигде в кодексе не написано что они спешил.

Нигде не написано что бонусы с простого ццв не складываются.

А что там и как в руллбуке хз, кодекс овервелм, как бэ.

Достаточно безумно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. У тиранидов нет close combat weapons, у тиранидов есть tyranid close combat weapons. Это для начала. В РБ есть что-то про нидское кк оружие? нет.

2. Написано черным по белому - ниды не носят кк оружие. Все спец правила на оружия из РБ уходят лесом.

3. Рендинг биоморф почитать, для осознания тож полезно, стр 83 кодекса

4. Талоны перечитывать до просветвления, та же стр. 83 кодекса.

Прочитал и не раз.

1) Правило Tyranid close combat weapons говорит, что ниды не получают бонусную атаку за второе оружие. Кодеск > рулбука, бонусной атаки нет. Про неприменимость остальных правил ни слова, значит правила работают.

2) Написано "нет оружия ближнего боя, как такового, вместо него есть клыки,когти и прочие аттрибуты тиранидов". Про "правила из рулбука не действуют" - исключительно фантазия. Отменяется только то, что отменяется явно.

3) и 4) - перечитал ещё раз.

Claws - close combat attacks made by models with rending claws gain the Rending ability

Talons - A Tyranid model with a singe set of scytching talons re-rolls any To Hit roll of a 1 in a close combat.

Сравним с рулбучным спец. оружием:

Power weapons - Models wounded in close combat by the attacks of a model armed with a power weapon are not allowed armour saves.

Когда - A lightning claw is a power weapon and it also allows the wielder to re-roll any failed roll to wound.

Кулак - A power fist is a power weapon, and also doubles the user's Strength (up to a maximum of 10).

Как видим и там и там модель получает какие-то свойства просто за факт наличия оружия. Но почему-то никто не даёт рероллить пробивания кулаком за когти+кулак.

А вот рероллить попадания за косы и рероллить вунды за клыки - это нормально. Ничего что попали косами, а не клыками?

У меня большая просьба к судьям турниров поделится своим мнением по этому вопросу.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троль не сдается :)

Когда покажешь где у нидов есть спец оружие, тогда и будем говорить. Пока помимо неуемного желания доказать бред, используя не относящиеся к вопросу цитаты, я тут ничего не вижу.

Дальнейшее желание пофлудить, потролить и прочее буду карать по всей строгости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда покажешь где у нидов есть спец оружие, тогда и будем говорить. Пока помимо неуемного желания доказать бред, используя не относящиеся к вопросу цитаты, я тут ничего не вижу.

вот определение SPECIAL CLOSE COMBAT WEAPONS:

These include more complex and powerful weapons that enhance the wielder's combat skills and confer bonuses, and sometimes penalties, to the models using them.

рулбук, страница 42.

Если выдача rending не является бонусом - тогда это обычное оружие и тема ни о чём. То, что их нет в рулбуке ни о чём не говорит, т.к. The most widely used are listed below.

Список спецоружия не ограничен списком из рулбука.

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тиранидов нет специал клоуз комбат вепонов, у тиранидов нет клоуз комбат вепонов. Тираниды не бьют клоуз комбат вепонами.

Читай стр 33 и 83 до просвлетвления, оно рано или поздно придет.

П.С. дальнейшие посты на эту тему будут просто тереться, ибо достало читать бред.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак истина выяснена.

Вот оказывается, что описано в разделе close combat weapons в кодексе тиранидов:

в разделе ccw в кодексе нидов описаны спец правила, которые получают модели, купившие тиранидское ккв.

Купил рендинг - получил рендинг на кк атаки.

Купил талоны - получил реролы

ну итд

А я было думал, что там описаны ccw, которыми ниды пользуются. Посыпаю голову пеплом в знак раскаяния.

Дистанционное оружие видимо тоже является спецправилом и игнорирует правила из рулбука на стрельбу?

Изменено пользователем DenisV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если модель берет два набора талонов, она тоже не может бить ими одновременно? Так, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока оракул прибивал троля - как то был упущен мой вопрос.

повторю

правильно ли я понял - теперь отряд проваливший инстикты и луркающийся все равно может скорить каунтер. если рельеф местности позволит конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в мув фазу сидят на месте и никуда не бегут, перечитай лурк еще раз.

В мувмент фазу стоят на месте. В шутинг фазу стреляют в ближайшего врага, если врага нет в радиусе, то юнит обязан раниться в сторону ближайшего терейна, если уже в терейне, то стоят на месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я это и имел ввиду. если удаленный каунтер рядом с терерйном - можно аккуратнико вывести термагантов (из под синапса или из резерва) и они пойдут к нему даже с провалеными инстиктами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если биовор без синапса провалит тест на инстинкт и если у него нет ЛОса (в принципе нет, стоит за глухой стеной), будет ли он в фазу стрельбы стрелять по ближайшему вражескому отряду без лоса или не будет стрелять вовсе??

т.е., что здесь первичнее, РАВ правила Lurk, или то , что оружие Barrage ?

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от того, что люрк, у биовора Барраж никуда не пропадает..

находим ближайшего и лупим по него барражем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

от того, что люрк, у биовора Барраж никуда не пропадает..

находим ближайшего и лупим по него барражем...

проблема в том, что в Люрке есть четкая фраза про ЛОС

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однако там написано, что If there are no enemy units in the unit's LoS OR within range.....

поэтому я думаю, что биоворы, как и хгарды без лоса при люрке стреляют нормально по ближайшему...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если бы было только про лос, то да, сидели бы и вафлили, поскольку есть и про рендж, то лупят в ближайшего. Вот только ближайший может быть ЛР какой нить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...