Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

1. Гаргойлы да, отличный юнит, но они только по пехоте, соответственно нужно что-то чтоб им пехоту из транспортов вынимать, а так же кого-то, кто будет за ними синапсить. Гарпия это лол. Шрайки вообще посмешище, особенно за свои очки. Летающий тиран такая же мистика.

Примера ради - тиран с крыльями это 200 очков, 3+ сейв и 4+ кавер за гаргойлами. То есть тупо 6 вундов для мислов/лазок и прочего. Оппоненту сложно найти в себе силы сделать 9 выстрелов в тирана, дабы его убить? С шрайками такая же фигня - 9 выстрелов по ним силой 8+ и все, нет шрайков :) Более того, они летят к врагу, в них стреляют. Долетели и... что им дальше делать? Чарджить транспорты? Ну вот почарджили и вскрыли они рину. Пацаны не будь дураками отстрелялись и тиран лезет в кавер, бить одновременно с фистом. То есть размен 3х маров на тирана, офигительно.

2. Каким образом тригон решает проблему мех армий я вообще не представляю. Вылез и стоит, они отъехали и стреляют. Убил 1 танк и умер, а танк, зачастую, стоит дешевле. Мавлок не умеет убивать танки, так как нельзя дипстрайкать под моделью, а надеяться на удачный скатер минимум уныло.

3. Вары не доживут, ибо т4 ловит инсту. Гены хороши, я писал об этом, но они очень рандомны. Могут с чарджа убить всех нафиг, а могут никого, ибо сейвы не игнорят. Очень удобно играть отрядом, кпд которого не вычислишь?

4. Против платунов мавлок не играет, он вообще не играет, так как нельзя дипстрайкать под врагом. Хурма за 8 птс тушка это прям подарок платуну, который так редко юзает +1 выстрел на лазган. А если учесть отсутствие гранат, гвардейцы сапогами забьют нафиг всю хурму :)

5. Тиран с гардами это 160 тиран+180 гарды. Итого 340 птс (вообще без навесок). Орки на аналогичные очки поглумяться над тираном.

Еще раз повторю - на бумаге ниды еще куда ни шло, хотя после первого прочтения кодекса, его хотелось выкинуть нафиг. На столе все еще печальней, чем на бумаге :) Если факом не изменят в корне ситуацию, за нидов будут играть только ярые фаны хайвмайнда или просто для души, ибо для турнира они не приспособлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не согласен с оракулом.

1) У тиранидов есть гагульи, гарпии, шрайки и летающие тираны, где тут не хватает манёвренности учитывая что гаргулий можно поставить спереди, а за ними тирана и хрен возьмёшь ;)

2) Бесят мех армии, бери тригонов и мавлоков:"вылезли и не уйдёте", на крайняк можно взять Хгардов и/или зоа.

3) Не нравятся мары и некроны, возьми генов или варов с крыльями(вары доживут у них по три вунды).

3) "Любишь пешую ИГ",-опять возьми мавлок и/или хорму, возьми тевигонов для ФНП хорме.

4) Играешь против орков или футслоги,возьми тирана с гардами.

Так, что не надо тут говорить, что тираниды ни на что не способны.

Всё выше сказанное моё ИМХО.

Как уже говорилось, идёт разговор о универсальном ростере, или вы всё ещё пишите под каждого противника?

1) Очень неплохо берётся, убирается скрин простой репидкой, потом мислами убираются вариоры.

2) А эти причём при мех армиях???? от них либо отъедут, и расстреляют, либо просто расстреляют.

3) Вары умрут от инсты, и у маров, и у некронов полно 8 силы. Гены полягут от репида, им надо ковырять транспорт.

4)Ну взял, и что? :)

Да теоретически, можно подобрать под каждого противника ростер, который будет с ним играть на равных, но собрать универсальный, турнирный, который будет играть хорошо с основными турнирными ростерами, будет очень затруднительно.

КМК сейчас тираниды должны играть от ДС и аутфланка, выходить на 2-3 ход, и стараться до 5 выполнить задачи, потом можно просто закончится........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой размен тирана на три марина? Каких Шрайков убьёт рапида? Как не кем вскрывать транспорты?

Что-то я не понимаю, а ФнП, а параксизм, а кнуты?

Тираниды комплексная армия, где каждый жук помогает соседу.

Как стрелков использую тиранофекса и гарпий, плюс разумеется ХГ.

Легкий-средний транспорт врага недотягивает до середины игры, как раз под сварму рассыпается. Чарджить кавер неприятно но у нас есть ФнП, параксизм, и кнуты.

Фекс - шикарный центровой монстр, лучший друг коровы.

Гарпия отличная мобильная АТ огневая платформа. + Один из немногих юнитов с гранатами

Сама сломала рину сама вчарджила, раунд она тактичку продержит пока сварма не подтянется или гены

Братцы, хотите "набигать_и_грабить_корованы" играйте бладами или фейткрашерами

Изменено пользователем DaOgre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я никого ни в чем не убеждаю, просто рассказываю свои ощущения :)

А я свои. Получается дискуссия, и это хорошо же.

Вот только пехота эта очень медленная, радостно умирает, должна иметь саппорт монстра для синапса и бафов.
Ну флит почти у всех, ганты могут и потерпеть чуть-чуть, ибо коровы. Ну синапс нужен только гантам и хурме, а баффы\дебаффы делают из любой пехоты юберменшей, префед енеми против 1WS у врага ИМО решает.

Генам противопоказанно входить в лес, ибо пережить удар врага они не могут.
А если враг в чистом поле, либо уже залочен в ХтХ? Были бы ещё гранаты - было бы слишком просто и неинтересно =Р

Вары сильные комбатники по 45-50 птс, и такая замечательная цель для 8+ силы, что просто прелесть :)
Альфа - наше всё. Ну и с другой стороны, где найти рукопашников лучше? На мой скромный взгляд, они ниразу не хуже джаг, просто слегка в другом профиле.

Тиран и фюрер нагибаторы на бумаге, ибо медленны и печалны. От них проще отойти, чем идти бить морду, ну или застрелить и все, инвулей не завезли парням :)
Так не одни же, с гвардами же. И за счёт гвардов получают скрин от гантов (я не ошибаюсь? Просто у меня пока минек нет, но на фото они не выше войнов). Печальны-то печальны, но кнуты, префед енеми, резервы, ПАРОКСИЗМ, швармфюрер вообще неодалим в атаке.

Споры - КП при 4й тафне, приходящее хз когда, даж с учетом +1 к ролам. Тригон входит в бой на 3й ход минимум, схлопотав несколько ран.
+2\+3, пускай даже 2 тирана не суммируются (ждём фака, ага), но ещё швармфюрер и липер есть. Да, по умолчанию половина дропов у нас не приходит как у маров, но + к роллам у нас доступней и их больше. Маровские дропподы тоже кп, да и у нас почти все юниты дропаются\аутфланкаются, даже тервигон ;-)

Мавлок, гарпии, гаргойлы, шрайки - все это из разряда мифов, ибо оверпрайсед или неспособны.
Ээээээ, простите? Мавлок - наше всё: блины с 6 силой 2 ап (технику по жёпке), толстый, неплохой рукопашник, мегамобильность, толще и дешевле карнифекса; горгульи - отличнейший и дешёвейший скрин, ну и автовунда на 6 иногда очень помогает; Химеры - да, весьма уязвимые,но крайне гибкие, мне они весьма по нраву. Шрайки да, особо с ними не знаком, на мой взгляд эдакий эквивалент равенерам.

Хурма отличный юнит, но и тут их дюже дорогими сделали. А ущербность маневра в том, что все они завязаны на синапс, который быстрее 6 ходить не умеет, либо с крыльями и дохнет на ура.
дорогими? 6-10 (обычно 8) за такой юнит - весьма по божески. Ну а синапс намутить им на 2000 очков - проблемы в этом я особой не вижу (тот же дроп, усиленный синапс коровы и фюрера, да и размер хурмовой шоблы).

1. неспособие в плане вскрытия вражеских транспортов. Хгарды убивают совместно 1 химмеру в ход. заантропы убивают транспорт, только когда транспорт уже приехал.
Ты не веришь в тиранидов, а тираниды не верят в тебя =Р. Слишком пессиместично 1 в ход, имхо. Зоа могут дропаться... Есть гарпии.

2. Неспособие быстро добраться до хтх, так как все очень медленно, а если бежать быстрее фаст асалт юнитами, то с учетом рейджа, оппонент может над нами издеваться.
Ганты либо добегают, либо принимают в себя всю стрельбу спасая другие юниты; гены даже если не достают аутфланком, то не оставляют пространство для манёвра; Всякие дипстрайки ещё, главное комбинировать, ящитаю.

3. Добежав в хтх с потерями ниды не способны быстро проломить врага. Гены слишком рандомны и не игнорят армор. Вары надежны, но стоят как самолет, при этом крайне обделены маневром и способностью самостоятельно себе разгрузить транспорт с врагами.
Гены - не ударный отряд, а скорее саппортный, ящитаю. Варам разгружают транспорты гварды, зоа и монстры.

Собственно я что-то не вижу ни у нас ни у них массовых хвалебных репортов о нидах и успехов в выигрывании турниров. Ниды очень сложная армия, требующая прямых рук, лака на дайсах и прочего. Армия для сильных духом или для тех кто не боиться проигрывать :)
Было хотел описать нашу игру 2 на 2, но оказалось, что я там начитерил не правильно переведя свойство террора у мавлока (вот они, двойки по английскому в школе, говорила мама -"Учи уроки, а то будешь фейлить в ваху"), развернув хаммер задом к нашему дреду, который его и наказал из мультимелты. Хоть этот хаммер на общий результат и не повлиял бы, но хоть кого-то мог настрелять. В общем не стал писать, ибо стыдоба. На турнирах хз почему не выигрывают, наверное потому, что меня нет, я бы там уух!

Да, ниды сложные, да требуют прямых рук, но со слабостью не соглашусь, и без лака можно побеждать.

Всё это конечно скромное мнение скромного нуба =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... за нидов будут играть только ярые фаны хайвмайнда или просто для души, ибо для турнира они не приспособлены.

все так, истинная правда

Кстати, почему никто не говорит о волках(челюсти ) ?? :oops:

Или ниды отказываюся с ними играть ? ))

есть ли еще какой-нить подобный пример, когда одна армия сливает другой практически на 2+ ))??

а вообще обсуждение принимает интересный оборот:

игроки за нидов (реальные игроки, сужу по армии в профиле) стонут и превозмогают

игроки за остальные армии и сочувствующие дружно расхваливают новых нидов :D

Изменено пользователем Underoak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз повторю - на бумаге ниды еще куда ни шло, хотя после первого прочтения кодекса, его хотелось выкинуть нафиг. На столе все еще печальней, чем на бумаге :) Если факом не изменят в корне ситуацию, за нидов будут играть только ярые фаны хайвмайнда или просто для души, ибо для турнира они не приспособлены.
На столе ниды мне по нраву.

Так, теперь вопросы:

тиран с крыльями - это 230 очков и 4 вунды минимум, не так ли?

Тригон имеет флит и 2 набора кос, достаточно шансов, что догонит и поломает, не так ли? Другое дело, что это в большинстве случаев это не его задача, имхо.

Мавлок не скаттерится и МОЖЕТ накладывать шаблон на юнитов, или у меня и буржуинов отличный от вашего кодекс?

Почему гантов никто не считает за опасных рукопашников? :-(

Орки поглумятся над тирантом? А кем пгастите? А легко ли глумиться с первой иней и 1WS\1BS?

P.S. Ок, пардон, на счёт оверквотинга учту.

Изменено пользователем Jinx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Флит почти у всех? у кого есть флит, кроме генов и хурмы? Равенеры это миф чистой воды. Ганты то могут потерпеть, чучуть, а вот коровы долго терпень не могут. Ввиду того, чтобы жить, корове приходиться шкериться по терейну и складках местности, бедные ганты вынуждены повторять маневры ввиду прямой зависимости. Пароксизм ШУТИНГ атака тирана. То есть дебафнул сквад, будь добр чарджить его и не раниться в этот ход. Офигительно.

Если враг в чистом поле, то он нуб и тут уже ничего не попишешь. Я беру в расчеты то, что оппонент не идиот :) Хурма, даже пережив рапиду с асалт3 лазгана не переживет первого удара гвардейца, а если и переживет, их там будет 3 калеки, что не смогут ниче путного сделать.

Альфа то понятно, но на него больше 2х ран не распределишь, умрет-с. А джаги хороши тем, что они сразу у врага, у них 3+/5++ и этерналы. Вары не соберут столько стрельбы, умрут-с.

ну итд итд итд.

Гарпия унылое г, которое умирает от хеви болтеров. Веномка убогое оружие. Мавлок НЕ МОЖЕТ дипстрайкаться под врагом. Нельзя и все. То есть кроме зоа/хгардов убить танк нечем. А у зоа и хгардов рендж такой, что прям смешно. Оппоненту достаточно убить стрельбой заантропов и хгардов (первых 8+ силой, второй пулеметами) и все. Дальше, убив 9 моделек, катаешься и ржешь над жуками, что скребутся в броню.

Да, на последнем турнире я не проиграл ниодной игры, да, я был в топе, но чуство, что меня где-то обманул создатель кодекса, не пропадало ни на секунду. Серьезно говорю - не поправит фак нидский кодекс, идти на турнир с надеждой на победу станет бесмысленным занятием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тихо тихо, ниды павер, только мы об этом не догадываемся. :)

А вообще, я беру 2 дроппода с зонтропами, и как-то пытаюсь делать мёртвую зону, для псайкеров.

А так конечно супер игры с волками. :)

Играл против волков в пследний раз, Волф гварды, засели в кустах, я подошёл, получил репид и плзма мельтодрил от них, а потом чарджил останками генок, и получал 3 атаки с каждой морды до своих атак, просто супер. :)

З.Ы. Ну надо было мне тот каунтер отбить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На столе ниды мне по нраву.

Так, теперь вопросы:

...

ты просто напиши, с какими армиями ты играл ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не может дипстрайкаться туда, где стоят модели врага. То есть вся его имба абила только в том, что если ему повезет, кто-то умрет. А дальше это 3 атаки с вс 3 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Jinx

- чтобы наложить шаблон Mawloc - нужно, чтобы он отскатерился на отряд, пока же технически запрещено назначать точку выхода на отряд противника (была темка, почитайте).

- тригон стоит не так мало, чтобы гоняться за ринками, химерами, предаторами. ЛР разобрать с его силой шансы есть, но не такие высокие. При этом стоит учесть, как только он выйдет - он тут же на себя притянет кучу стрельбы. Пока для него это самая лучшая задача - оттягивать на себя стрельбу врага.

- тиран с крыльями - это 3+ сейв, т.е улетает со своими 4 вундами он очень быстро. Оркам поглумиться очень просто - приезжают нобы и нет тирана. А нобов мы теперь долго убивать будем.

- ганты с ФЧ неплохи, но теперь медленнее бегут, ниже ВС, нет гранат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, кстати, нобы байкеры практически бессмертны против нидов. Убить их могут ТОЛЬКО вары с 2 мечами, но нобы не идиоты, лезть к ним в комбат, соответственно они покарают монстров с синапсом, а лутазы или боебанки (тож неуязвимый, для варов, отряд) покарает варов.

Вообще кодекс сплошной бред, ихмо. Прям обидно до колик, что любимую армию привратили в жалкое подобие самих себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он не может дипстрайкаться туда, где стоят модели врага. То есть вся его имба абила только в том, что если ему повезет, кто-то умрет. А дальше это 3 атаки с вс 3 :)
Ох щи. Просто я читал на тиранидском форуме (адрес забыл, но он легко гуглится), буржуин пишет: -"и тут я такой выхожу на этот отряд мавлоком, оппа хит, круто, всех шаблоном поубивал, превелико доволен", в комментах никто не возмутился... Получается, что он начитерил?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нобобайкеров должны расстреливать ХГ Их нобобайкеров не так много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается что обзорную статью для WD тоже читер писал, у него и мавлоки по ликторам наводятся и тиран с крыльями дипстрайкается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы наводиться по ликторам ликторы должны выйти раньше чем тригон из резерва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ВД часто статьи не проверяются на наличие ошибок по правилам. Не в первой уже. Если в ФАКе разрешат так делать, то добро, пока же по правилам нельзя выбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, у меня нашенский кривой кодекс, там я не нашёл запрета на дипстрайк на юнита. Приведите из английского, ну или из него цитату, что нельзя так делать. Просто думаю, если я заявлю дипстрайк крылатым тираном на отряд и выпадет хит, то никто возражать не будет =Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нобобайкеров должны расстреливать ХГ Их нобобайкеров не так много.

байкеры с кавером от дымов VS 9 (в лучшем случае) выстрелов с 4-м WS... я бы поставил на байкеров. :)

Сложилось впечатление что ХГ это очень тонкий юнит для очень тонкой работы, как и всё остальное у новых тиранид Х_Х неожиданно для свармо/монстро армии %)

чует моё сердце, контроля они требуют двже больше чем эльдары (опять же как раз в бэке им прописали про стратегическую гениальность, адаптивность и т.д). :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, у меня нашенский кривой кодекс, там я не нашёл запрета на дипстрайк на юнита. Приведите из английского, ну или из него цитату, что нельзя так делать. Просто думаю, если я заявлю дипстрайк крылатым тираном на отряд и выпадет хит, то никто возражать не будет =Р

Это в рулбуке написано.

Согласен во всем с Вонденом, воспевателям мощи и непобедимости нидского кодекса предлагаю отыграть 5 игр с рафинированной мех-ИГ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в том то и дело, что перечитал уже 2 раза описание дипстрайка. Запрета нет, английского рульбука под рукой нет (может там это прямо оговаривается?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пардон, у меня нашенский кривой кодекс, там я не нашёл запрета на дипстрайк на юнита. Приведите из английского, ну или из него цитату, что нельзя так делать. Просто думаю, если я заявлю дипстрайк крылатым тираном на отряд и выпадет хит, то никто возражать не будет =Р

глянь в рульбук он тебе все прекрасно распишет про ДИ. Вкратце ты должен поставить 1 модель для ДИ так чтобы она выполняла правило 1* дюйм от врага. тоесть сделать ДИ в толпу нельзя. разрешение можно получить только если в факе скажут да. Я этому буду очень рад =) так как мои мони тоже этого очень хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...