Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Вывод из выше сказоного какой: гены дрянь. С блудлордом переходит из разряда дряни, в разряд дорогой дряни. Разве что какойнибуть мас ген. где блудлордов 6, а генов 100 сможет что нибуть и то сомнительно.

Также возможно применение в армии солянке, где акромя них такая хренова гора всего, что только может быть, что бонально будет не до них.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я пока что сливаю всем, с кем играю. чета мне очень грустно и печально по поводу нового кодекса...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вывод из выше сказоного какой: гены дрянь. С блудлордом переходит из разряда дряни, в разряд дорогой дряни. Разве что какойнибуть мас ген. где блудлордов 6, а генов 100 сможет что нибуть и то сомнительно.

Также возможно применение в армии солянке, где акромя них такая хренова гора всего, что только может быть, что бонально будет не до них.

Я не знаю, как вы их пользуете - но как-то не так. У меня гены отличнейшим образом фачат из аутфланга всяких девастаторов, логфангов и прочий тервигоноопасный мусор. Использую 10 с ФЧ и брудлордом с косами. Это при том, что про психосилы я все время забываю :)

Изменено пользователем bubon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без генов играть нереально, это 100% и это я понял на прошедшем турнире, где 1-2 отряда генов вместо мусорных биовуров и еще чего-то сделали бы игру.

Пока я вижу только 1 вариант - ударный клин из ковра гантов + аутфланк генов и тригонов. Как это все впихнуть в ростер (еще и с свармлордом, есессно), с трудом представляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу Андероака - вопрос что вы хотите от кодекса. Да, интересный и новый кодекс для домашних игр.

Но НЕ турнирный. Возможно, при условии прямых рук и тотального напряжения мозга будет играть и в турнирах.

Это как боксировать с гирями на ногах. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю, как вы их пользуете - но как-то не так.

Полностью согласен с данным оратором.

вместо мусорных биовуров

а вот тут не согласен)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом кодексе у тиранидов есть стрельба что бы там ни говорили стрельба очень неплохая и именно шаблонная сного дешевых шаблонов, да шаблоны не ультимативные это не виндикатор но их можно взять тьму тьмущую у нас есть мины про которые почему то забыли с орбитальным деплойем. Минами можно ловко регулировать деплой противника заставляя его расставляться так как выгодно тиранидам, например просто засеивать минами ареатеррейн. Просто кодекс еще не полностью осмыслен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно кто нибудь объяснит мне все прелести Швармфюрера?

Ну как, индепов послабше, без защиты от инсты, жрёт пачками, посерьёзней ребят, скорее всего он завалит.

Переброс выхода аутфланка, переброс противником прошедших инвулей, преферед, 2 каста психосил в ход, единственный рукопашник у транидов с 4 инвулем в ручнике. Ну даже не знаю......

Единственный минус, это доставка, его очень тяжко доставить к врагу.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что может про Мавлока сказать? Стоит вообще его брать в ХС? Понятно, что рандом полный, но и напакостить может хорошо. Тех же фангов съесть или трупсу на точке... И я немного не понимаю, можно ли кавер сейвы за шаблон его кидать?

Ато идея - забросить его в тыл врагу, пока остальная армия подходит - ктото да отвлечётся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Швармфюрер даёт возможность делать неожиданые вещи такие от котырых просто захватывает дух.

Напремер ночной бой и лр противника получает в лоб 10 силой ). Или враг стоит своим солгриндором и наглеет. Вылазят гены из кустов получают от Тварюшки яросную атаку, берут себе бонус силы и 6 силой расковыривают погонь на дрова.

Вот тока платить 280 за возможность давать бонусы другим очень уж дорого.

А где у нас дешовые шаблоны я не найду, человек точно о кедексе нидов говорит?

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто что может про Мавлока сказать? Стоит вообще его брать в ХС? Понятно, что рандом полный, но и напакостить может хорошо. Тех же фангов съесть или трупсу на точке... И я немного не понимаю, можно ли кавер сейвы за шаблон его кидать?

Ато идея - забросить его в тыл врагу, пока остальная армия подходит - ктото да отвлечётся...

Мавлок бьёт шаблоном, стоит ход под стрельбой, если выжил - закапывется, повторить.

Тригон за ту же цену стреляет, стоит ход под стрельбой, если выжил - стреляет и начинает нарезать врагов в хтх.

Тригона лично я боюсь больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не вижу препятствий собственно как дроп под как рина у маринов может выходить из резерва пустая а может с подразделением...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно ли взять спору отряду, но выставить отряд отдельно, а спору отправить в дипстрайк?

Я считаю что нельзя. Спора ведь не транспорт, в полном смысле этого слова/термина, как дроппод, а дополнение к юниту которое даёт ему возможность дипстрайка, хоть и является отдельной моделью и килпоинтом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе спора обозначена как Дедикейтед транспорт... Не вижу никаких препятствий считать что она чем то отличается от дроппода... За исключением того что после дипстрайка она будет стрелять ибо Монстр, а значит релентнес...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кодексе спора обозначена как Дедикейтед транспорт... Не вижу никаких препятствий считать что она чем то отличается от дроппода... За исключением того что после дипстрайка она будет стрелять ибо Монстр, а значит релентнес...

А где написано что она дедикейт ;)

Она просто транспортная спора и всё. Такой себе придаток к другому юниту для дипстрайка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано что она дедикейт ;)

Она просто транспортная спора и всё. Такой себе придаток к другому юниту для дипстрайка.

А какой она слот занимает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мавлок бьёт шаблоном, стоит ход под стрельбой, если выжил - закапывется, повторить.

Тригон за ту же цену стреляет, стоит ход под стрельбой, если выжил - стреляет и начинает нарезать врагов в хтх.

Тригона лично я боюсь больше.

Я просто когда играл против мавлока от чегото считал ,что мои кризисы 3(4) тафнес имеют, поэтому оень боятся 6-й силы... И он показался немного живучей, нежели тервигон, который умер за ход стрельбы...

Еще один непонятный момент - у него когти и зубы, это значит что его ХТХ атаки не игнорят армор как будто он монстр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где написано что она дедикейт ;)

Она просто транспортная спора и всё. Такой себе придаток к другому юниту для дипстрайка.

Откройте кодекс, описания юнитов, которые могут взять спору. Именно там и указано, что она дедикейтед.

да, такой себе придаток, но дедикейтед...

[ Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд ]

Еще один непонятный момент - у него когти и зубы, это значит что его ХТХ атаки не игнорят армор как будто он монстр?

Причем здесь "когти и зубы"?

атаки монстра игнорят броню

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте кодекс, описания юнитов, которые могут взять спору. Именно там и указано, что она дедикейтед.

да, такой себе придаток, но дедикейтед...

Виноват, просмотрел. Пойду посыплю голову пеплом...

Тогда, да, получется что можно её выводить как дроппод.

Такой вопрос. Кто нибудь играл Паразитом Мортекса? Как он себя проявил? Есть идея составить малоформатный тематичный ростер под него, но терзают смутные сомнения...

Изменено пользователем Mindslicer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь "когти и зубы"?

атаки монстра игнорят броню

Ну, у нас жеж кодекс оверрайдит рульбук, так? Вот и не понятно. Когти и зубы - атаки существа считаются как обычные оружия ближнего боя, но у монстров по рб - как силовые, вот отсюда замешательство. Могли бы и не писать про них, раз монстр... Вобщем запутался я...

Посмотрел ПДФ-ку, из Монстров зубы и когти еще у Тервигона и Тиранофекса, у остальных вроде как всё нормально. Может и впрямь атаки зубастых не будут монстроидальными в плане 2д6 на пробивание брони и не игнорящими броню? Или же меня понесло не в ту степь и пора бы остановиться в фантазиях?

Изменено пользователем Abditus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробую два ростера на 1500:

первый (три игры):

два мавлока

тервигон с выводком

два отряда воинов по три с веномкой и альфой с регеном

один из 4-х с веномкой

два по два мозгов в спорах

три хайвгварда.

второй (две игры):

тиран с резервплюшкой и крыльями

тригон-прайм

четыре равенера с рендингом

тервигон с выводком

два по три хайвгварда

два по 8 генычей с папкой, он с косами.

Что могу сказать, тяжело. Кодексом недоволен, потому как требует серьёзных усилий, гарантий никаких. Если игра пять ходов, то выигрываю (5/5), на 6 ход хуже, на 7 ещё хуже. только одна игра вторым ростером закончилась полным выносом противника (ваниль). В каждой игре определяли конец, но играли до семи.

Для статистики слишком мало, но выводы следующие:

Мавлоки, как правило, выживают, а с регеном восстанавливаются, для чего им не нужно быть на столе. Будьте осторожны, при мисхапе противник может выставить на ваш отряд. Максимальная польза - вышел в отряд ассолтных термосов, троих убило, оставшиеся отомстили. Из кучи танков с дипстрайка только одному оторвали пушку.

Хайвгвады сильно с их хитрым "игнором" кавера напрягают противника. Я все пять игр тупил их по 4 тафне вместо 6, но всё равно показали себя неплохо. 24" и требование синапса слишком мало, им бы либо 36", либо 10 Ld. Один отряд нужен. В одной миссии очень чудесно в безопасности стояли за стеной, танки боялись повернуться хотя бы боком.

Мозги в спорах неплохо. Странно кидались кубы, но в среднем на отряд танк за игру + противник сильно отвлекается. Споры - прелесть, тупые, обязанность хлестать ближайшего портит дело.

противники долго считают, но танкшокать не решаются.

С тригоном везло, всегда выходил на второй ход, огребался по полной, выжив, карал, но ни инвуля нет, ни кавер не обеспечишь.

Тираны себя толком не проявили.

Гаунты чего-то бегали. Самое приличное, что они смогли, наковырять что-то бурилками. 4 сила, всё-таки лучше, можно по танкам помечтать.

Как положено, тервигоны три игры рожали два хода, два - один. минимум 7 за игру, максимум 25.

Под крылом мамочки, гаунты держали отряд ИГ, пока не подоспел второй, но и там не сразу спеклись.

Как обычно показали себя генестилеры. пока с остальными разбирались, они выходили и окупались в первый же ход. При подходящем террейне, могут спрятаться и инфильтре. Психосилы канают. Сикариус ход курил, нервно покуривая, пока его отряд имели во все щели бронекостюмов.

Равеннеров в одной игре расстреляли (трое по инстанте, противник рисковал, кладя четыре бласта в опасной близости своих же танков), в другой не расстреляли, и они подъели всё, что оставалось.

второй ростер посильнее. вайпаут Ванили и победа по киллпоинтам (но проиграл по виктори поинтам) ИГ.

не понимаю, зачем они наделали ведро оружия. старых шесть видов по силе пользователя были чудесной фишкой кодекса. Тяжело упомнить все их статы, а многие чрезвычайно похожи. К тому же про психосилы не забывать, когда и какие. Тень в варпе обламывала волков, правда и они капюшонили.

Не вижу применения в нашем оллмеховском клубе сварме и хорме (без гранат).

В первой игре брал малантая вместо чего-то. противник (стрелковые волки) начал с того, что палил по нему со всего, пока не прошла инста.

Просто разочаровывает обилие 3 ран на модели и отсутствие спасения от инсты. Стрельбы 8+ хватает у всех, поэтому армия достаточно быстро кончается. Ранешняя стрельба меня больше удовлетворяла. теперь такая обходится неимоверно дороже.

Играть стало интереснее и разнообразнее, но труднее. В целом кодексом недоволен, ворчу постоянно. Хотя единственное изменение сделало бы его реальным - вечный воин под синапсом. Кстати, бежать не к синапсу непривычно, хотя и правильнее. Хотя правильнее, то что в правилах. Эх...

[ Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды ]

Ну, у нас жеж кодекс оверрайдит рульбук, так? Вот и не понятно. Когти и зубы - атаки существа считаются как обычные оружия ближнего боя, но у монстров по рб - как силовые, вот отсюда замешательство. Могли бы и не писать про них, раз монстр... Вобщем запутался я...

Посмотрел ПДФ-ку, из Монстров зубы и когти еще у Тервигона и Тиранофекса, у остальных вроде как всё нормально. Может и впрямь атаки зубастых не будут монстроидальными в плане 2д6 на пробивание брони и не игнорящими броню? Или же меня понесло не в ту степь и пора бы остановиться в фантазиях?

"когти и зубы" следует читать как "без особенностей", но помнить, что монстр бьёт без доспехов.

остальные оружия дают какие-то плюшки: перебросы, +атаки и т.д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел ПДФ-ку, из Монстров зубы и когти еще у Тервигона и Тиранофекса, у остальных вроде как всё нормально. Может и впрямь атаки зубастых не будут монстроидальными в плане 2д6 на пробивание брони и не игнорящими броню?

По этой странной логике тиран с девурами, или тервигон с талонами вдруг перестает быть монстром? O_o

а может быть если вооружить тирана двумя стрелковыми оружиями, то у него в рукопашке будет АП-/4/5 в зависимости от оружия? O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а может быть если вооружить тирана двумя стрелковыми оружиями, то у него в рукопашке будет АП-/4/5 в зависимости от оружия? O_o

Да нет, я ж не до такой степени утрирую... С тем что они монстры и бьют как монстры я согласен безоговорочно, но вдруг выйдет фак, а там... Просто не понимаю, зачем делать масло масляное, если итак понятно что бить эти монстры будут подручными материалами, а тут им дают зубы, в описании которых они становятся простыми грызунами с normal close combat weapon...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...