Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тактика игры новыми тиранидами


Рекомендуемые сообщения

Мариносы при правильной игре и прямых руках на раз два размазывают гринтайд, с чего бы вдруг им не перемолоть каких то там 60 гаунтов?

Очень хотелось бы услышать мнение бывалых тиранидоводов.

И почему примеры чарджа приводят 5 ас.терми и Лисандер? ясен пень что они ниче не могут сделать отряду в 30,а тем более в 60.

И мне совсем не понятен предмет обсуждения тактики,учитывая что за новый кодекс почти никто не играл.

Изменено пользователем Angry Voice of Dorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 4,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

30 гантов попали 30 раз, 22 вунды, то есть 3-4 терма ушло
Просветите, пожалуйста, откуда у гаунтов 5 сила? При родной 3 силе 10 ран, 1,6 трупов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛРР 10 К.Когтей (фист, 2 фламера) + ВГ(фист) + В.Прист = 563 птс.

ЛРК 14 К.Когтей (фист, 2 фламера)) + ВГ(фист) + В.Прист = 633 птс.

Как это против Тиранидов? Имеет смысл?

Против других армий?

Изменено пользователем Gonza
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин народ читайте, писали уже не раз, у гантов от тервигона на 4+ яд, им плевать на тафну.

А от тирана ещёможет быть и преферед энеми.

И не думайте о заточке, все говорят о универсальных ростерах.

Заточиться можно против почти всего.

Изменено пользователем porcupine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люциус патерн дроп под унылый чит, спорить с этим даже и не знаю...

А чит тут при чём? Тогда уж "полом" что-ли... но в таком случае можно сказать, что и импейлер кэннон унылый полом, и мавлок (если разрешат изначально дропаться на отряды) тоже. В чужой армии всегда поломов больше ;)

2. Вы скопищем атерми, тактичками и ЛРами боритесь с 800 очков армии нидов в виде 90 гантов и 2х коров. Столько положительных эмоций я уже давно не испытывал, особенно от ЛРР и ЛРК.

Скопища атерми, ИМХО, вполне себе против монстры, как я понимаю... желательно - против синапсов. А тактички - против гантов. Если более выгодных целей не будет, потому что тактички марам просто нужны - без них никак (если не оллбайк). Нет? Вот наоборот - да, ерунда получится.

3. Каким макаром байкер ростеры радуются нидам я вообще слабо догоняю

6 + 6 + 6 = 18. Откуда 24? Флит, помнится, только у хурмы.

Байкеры имеют ММ, мелтаганы и (ну если кто фанат) плазмаганы против монстров и огнемёты/линканутые болтеры против гантов. И потрясающую мобильность к тому же. На мой взглд, это - очень даже немало.

Но всё это ИМХА, понятное дело. Играть надо, да, Фёдор прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждать тактику другой армии не зная ее эллементарных правил это вообще 5 баллов. Высказавшиеся и откоментившиеся молодцы, но хотяб пдф почитать стоило, так, разнообразия ради.

Изменено пользователем Оракул Темных Богов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкерам пофиг как раз на основе того, что если в них приходят родившиеся ганты, то они начинают смело огребать, так как у них не будет Пойзона,Фч, да и синапс под вопросом. рожаются эти пачки не бесконечно. Такой ацкий рандом порадует еще не раз. Если в байки прибегает 11 гантов, то радость испаряется, как и ганты.

Байки маневрены и имеют достаточный потенциал лобзать противника с дистанции или в нужном месте.

Тервигоны боятся масс ММ, как и масс плазм. Прикиньте сами все варианты. разрывать всех 90 гантами и 3-5 тевригонами глупо - не разорвется. Играет весело и задорно, но никакой то не поломище, джаг лимит куда злее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тервигон мув 6, рождение 6, мув гантов 6, чардж гантов 6. Тервигон синапс 18, то есть гарантированно до рожденного сквада в хтх. 10 гантов не убьют байкеров, задача не в этом, задача залочить. Байкеры обычно по 5-7 в скваде. Если их 7, то попало 5 атак, пробило 3. То есть максимум померло 6 гантов. Все, отряд в нашем полном распоряжении :)

2 тервигона и 90 гантов это 800 птс, на 2к даже не половина армии. Никто не говорит, что они всех порвут, просто говорю, что атерми и прочие унылые, стандартные варианты тут не катят вообще. Хотите смело побеждать, придется переделывать стандартный ростер, при этом с задумкой, что вам им и с мех иг играть и с другими марами и с облилешем. В этом и есть фишка нидов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я читаю и фигею. жукам дали очередной тупой полом. в каждом кодексе опять 25. то массмонстра с 2+ на штуку, то пулеметы и опять стадо карни, то теперь гандоф этих с коровами. мне вот, игроку за фановых маринов, каждому штернгварды по комбифлеймеру давать? ито всех сожжешь, коровы новых понаделаюсь, всего лишь нахаляву, всего лишь с пойзоном, и всего лишь с прочими баффами. а там еще между делом на 1200 армия тараканов(а) )) которая радостно постреливает 8-4 без лоса, ленсами 10-1 и танкует массмонстрой. зашибись оптимистичная картина )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за-то ниды теперь бэковые :)

но основная трабла в том, что непонятно пока, что брать после 1250 птс, где 90 гантов 2 коровы и 9(6+3 заантропа) гардов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майор, ты ж играешь превозмогательными маринами :) Откуда паника? Пару комбиков в штернов добавить, да пацанов побольше взять гантов раскидывать :) Убей большого парня - и у тиранида будет просто огромное стадо недо-орков :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеют ли тираниды старое правило игнора инсты под синапсом? Если нет, то проблема 6 вундов о шестой тафне яйца выеденного не стоит
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеют ли тираниды старое правило игнора инсты под синапсом? Если нет, то проблема 6 вундов о шестой тафне яйца выеденного не стоит

Нет, защиты нет.

У кого есть 12 сила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тервигон мув 6, рождение 6, мув гантов 6, чардж гантов 6.

A Tervigon can spawn Termagants in the Tyranid Movement phase before it has moved

Может я чего не понимаю - не получается 24

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть 12 сила?

форс вепон и всякие блиссгиверы/мунфанги/превозмогательные мечи капитунов вторых рот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Майор, ты ж играешь превозмогательными маринами :) Откуда паника? Пару комбиков в штернов добавить, да пацанов побольше взять гантов раскидывать :) Убей большого парня - и у тиранида будет просто огромное стадо недо-орков :)

это не паника, это констатация факта. что паниковать то на ровном месте? просто сейчас идет притирка типа "что взять на 1250 очков" а когда она закончится и основные архитипы более ли менее нарисуются, вот тогда уже и будем нам всем абзац.

[ Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды ]

форс вепон и всякие блиссгиверы/мунфанги/превозмогательные мечи капитунов вторых рот.

ты только этим форс вепоном/блисгиверов прорубись через 90 собачек )) а мунфанг, да и капитана 2й роты я видел на столе год назад ровно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ошибся, да, тогда 18, но всеравно больше радиуса рапиды плазмы, мельтагана ?)

А еще ниды огромный подарок мех армиям - все задумальсь о огнеметах, меж тнм это значти меньше мельт, значти машинкам легче!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

форс вепон и всякие блиссгиверы/мунфанги/превозмогательные мечи капитунов вторых рот.

Прекрасно тень в варпе тебе в помощь, лидак на 3 кубах поможет, если доберёшься до тервигона через гантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прекрасно тень в варпе тебе в помощь, лидак на 3 кубах поможет, если доберёшься до тервигона через гантов.
ну есть таки тифус и скултейкер. Редкие гости конечно, но все же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

90 собачек

Мельчают проблемы. Не могли побороть овер 120~ орков, потом пришла имперская пихота в количестве 100 щек и немедленно начала доминировать... И вот оно! Свершилось! 90 гаунтов!

Такое впечатление что игроки за нидов рассчитывают на бой против армии в 300-400 очков, ей богу =\

Изменено пользователем Несущие Обои
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не заметили, что кодекс тиранидов выпустили таким, чтобы лучше играли огнеметы, мисл лончеры и всякие странные штуки типа Д-кеннона? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Байкеров в нормальном играбельном отряде в оллбайке 8 и атак байк. Кроме того у нормального баковода тервигон на раздираемом фланге живет недолго и плохо. Как раз оллбайк мне кажется наиболее интересным противником для нидов из марообразных.

ЗЫ: Внезапно, увидев лидак некоторых тварюк, я осознал, для чего в далеком 2008 даркангелам дали прикольную психосилу Майнд Ворм...

ЗЗЫ: Вторым хаку в марсикй ростер не менее внезапно стал актуален грандмастер сирых.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мельчают проблемы. Не могли побороть овер 120~ орков, потом пришла имперская пихота в количестве 100 щек и немедленно начала доминировать... И вот оно! Свершилось! 90 гаунтов!

Такое впечатление что игроки за нидов рассчитывают на бой против армии в 300-400 очков, ей богу =\

Очень жизненный комментарий, очень стоящий :)

Фишка в том, что орков 150+, а не 120, правда это все. ИГшников 100 и танки, гантов 90 + мамки их рожающие в процессе боя (у меня 1 мать героиня 50 штук наклепала) и монстры. Не там трабл видите, совсем не там.

Если раньше у маров раньше безапелляционно рулили атерми, то щас мне штерны больше импонируют, и ганта без кавера или флеймером и монстра на 2+ итд. А уж как ассалт мары хороши... с наскока 30рыльник практически без потерь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у маров штерны и тандерфаэр кеноны нам хаоситам чё делать спасите помогите!!! о боже мы все умрём!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...