Eye Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Вопрос следующий: может ли одна призма усиливать огонь второй если она двигалась на флэт ауте? В факе написано только про шейкен/станнед :- Заранее спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HorrOwl Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 В faq написано: the model must voluntary give up it's chance to fire the prism cannon in order to contribute при флэт ауте никакого chance to fire нету, потому и contribute сделать нечем.:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow Dancer Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 оглушенная/контуженная призма или с оторванной пушкой тоже не может усиливать. вроде всем понятно, но пару раз видел как пытались это загнать, руководствуюсь русским кодексом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти