Shamiloff Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Недавно случилась такая ситуация, коробка штормверминов с колоколом зачарджила коробку завром со стегадоном на котором был скинк-прист. Грей сир кинул ему челендж, скинк принял и затем рэт-огр с колокола убил скинка, а в итоге коробка завров проигралав CR в 4. Вопрос что происходит после убийства скинка, понятно что кидается монстр реакшен, но ведь стегадон перестает быть ездовым монстром и становится обычным значит он больше не может быть присоединен к коробке и должен отсоединяться от нее? Вопрос что происходит в итоге после убийства скинка-приста: 1)Стегадон остается с коробкой и продолжает комбат находясь в ней, а коробка завров проходит брейк тест по его стаборному ЛД 2) Общий комбат распадается на комбат штормверминов с двумя юнитами стегадоном и коробкой завров. Стег проходит брейк по своему стаборному ЛД а коробка естественно по модифицированному. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Нужно смотреть фак там все четко прописано на примере вампирской труповозки, когда происходит отсоединение труповозки потерявшей некра от отряда. От себя могу сказать только то, что стег присоединившейся к отряду теряет стаборн. Брейк будет кидаться единым отрядом, отсоединение происходит после брейка. Если брейк пройден, далее комбат будет из 2 отрядов лизардов (стег и завры). При этом нужно сохранить формацию завров. Если со стегом они стояли по 5 в ряд, то после отсоединения стега, нужно продолжать стоять по 5 в ряд, а не по 3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shamiloff Опубликовано 17 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Нужно смотреть фак там все четко прописано на примере вампирской труповозки, когда происходит отсоединение труповозки потерявшей некра от отряда. От себя могу сказать только то, что стег присоединившейся к отряду теряет стаборн. Брейк будет кидаться единым отрядом, отсоединение происходит после брейка. Если брейк пройден, далее комбат будет из 2 отрядов лизардов (стег и завры). При этом нужно сохранить формацию завров. Если со стегом они стояли по 5 в ряд, то после отсоединения стега, нужно продолжать стоять по 5 в ряд, а не по 3. Спасибо. Не понял только почему стег с героем теряет стаборн, по рульбуку если в связке маунт герой кто-то стаборный то вся модель стаборная и нестаборное подразделение может использовать стаборность присоединившегося героя. Посмотри стр. 78-79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Головоломная ситуация. Получается что если герой убит, то стегадон уходит из отряда, но ставится в базовый контакт, как можно ближе к месту где он стоял. По аналогии с труповозкой получается так. Как реализовать что бы он стоял как можно ближе к тому месту где он был в отряде, не понимаю. Отряд сдвигается от стегадона, или стегадон становится рядом с отрядом? Опять же по аналогии с труповозкой отсоединение происходит в конце фазы, так же как и перестроения. Сначала нужно пройти тест. Так как стегадон не герой, а отсоединится должен в конце фазы отряд проходит тест по своему модифицированному лидерству. Лидерство стегадона не используется, так как он не герой. Если тест не пройден то отряд убегает, а мы догоняем его как целый отряд, так как отсоединения происходит конце фазы, после убегания-догоняния. А если тест пройден они сражаются как отдельные отряды. Реакция монстра проходит как обычно. Я думаю так. Изменено 17 января, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aletagro Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 А если стег кинет по монстр реакш, что он станет анбрекабельным, что делать? :rolleyes: Он сразу отсоединиться или когда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 (изменено) Тогда он где стоял, там и остаётся. А отряд бежит. А если не бежит то перестраивается рядом со стегадоном. Стегадон с выпавшей реакцией 3-4 двигаться не может. А стегадону ещё сперва лидак нужно пройти, а он скорее всего пройдёт его. Изменено 17 января, 2010 пользователем Andorus Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nakatan Опубликовано 17 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2010 Господи, как я играл в эту игру...? O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 (изменено) я не понимаю как стегадон может потерять стаборн - как такое вообще возможно... пока он с героем стаборн очевидно есть и герой передает его отряду... героя убили - стег выпадает из отряда на конец фазы (нам сейчас пофиг прошел ли он или как именно не прошел монстр-реакшн), пока мы имеем стаборного\анбрикабельного стега внутри коробки, а до конца фазы как я понимаю мы его имеем - коробка стало быть стаборная\анбрикабельная, разве не так? Изменено 18 января, 2010 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 коробка стало быть стаборная\анбрикабельная, разве не так? Вот это обоснуй. У тебя уже не герой, который стабборн передает, а нечто другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 Вот это обоснуй. У тебя уже не герой, который стабборн передает, а нечто другое. но нечто другое все еще в отряде - значит либо оно дает стаборн коробки (что есть додумывание), либо стегадон теряет стаборн (что ничуть не меньшее додумывание) - какой из вариантов хуже? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 чем тебе не нравится вариант с потерей стабборна с т.з. правил? стегадон в юните - не отдельный отряд и никакого правила, позволяющего ему передавать свой стабборн отряду не существует (в отличие от чара) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Litherdhennael Опубликовано 31 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2010 Не чар делает стегадона столь упорным, сколь его собственные дела. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andorus Опубликовано 1 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2010 Ну и? Стегадон стаборн не теряет, просто он его не даёт на отряду. А поскольку до конца фазы он часть отряда, коробка проходит по своему лидерству. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения