Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Читаем раздел рульбука "Фаза движения". Прям с самого начала:

"Техника, прыжковая пехота и кавалерия и иные виды войск передвигаются по-другому, отражая их большую мобильность, и правила на их перемещение даны далее по книге"

Эгей, церковники, Земля плоская еще?

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

1. Цитату из правил, пожайлуста.

2. Во время ДС модели передвигаются по столу в мувмент фазу...

1. омг, это не ссылку на РБ тебе нужно, а ссылку на англо-русский словарь...

в нашей вселенной мув - это передвижение...

2. ммм, а я что сказал что-то противоречащее?

ДС - выход из резервов, происходит до начала передвижения моделей в мувмент фазу...

Читаем раздел рульбука "Фаза движения". Прям с самого начала:

"Техника, прыжковая пехота и кавалерия и иные виды войск передвигаются по-другому, отражая их большую мобильность, и правила на их перемещение даны далее по книге"

Эгей, церковники, Земля плоская еще?

а кто ж спорит, что техника, кавалерия и тп двигаются по-другому? у них дистанция мува другая и всякие спец рулы...

или вы о другом? ох щи... неужто вы утвержаете, что ДС - это просто мув? 0_0

итого, господа, читайте РБ...

выход из резервов происходит до начала передвижения моделей... те до начала мува...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

plunge directly into the heart of enemys defence attacking from the very moment they arrive on the battlefield

может не надо натягивать бэк на блобус? у маров в кодексе тоже много чего написано в этом разделе, тем не менее, вулкан не может, к примеру, выводить дреды в ХС... и чего теперь?

я понимаю - хочется прыгать и летать над полем, плюваясь ядовитыми слюнями, но ДС то не прописан... было бы написано в графе Спешал Рулс: ДС - никаких вопросов, падайте сколько угодно... ну так там же этого не написано, правильно?

а пока что, у вас логика следующая: Боинг это самолёт... СУ-27 это самолёт... значит СУ-27 это Боинг...

очень странно, если честно...

Изменено пользователем Feador
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. омг, это не ссылку на РБ тебе нужно, а ссылку на англо-русский словарь...

в нашей вселенной мув - это передвижение...

когда ты делаешь ДС, ты передвигаешь миниатюры.

ДС - выход из резервов, происходит до начала передвижения моделей в мувмент фазу...

ДС на старте мув фазы а не до начала передвижения моделей. ДС включает в себя передвижение моделей.

Как ни крути, ДС относится к движению, и его правило можно использовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни крути, ДС относится к движению, и его правило можно использовать.

ДС относиться скорее к деплою, чем к движению. Читаю тему и диву даюсь, как же у нас все-таки развито буквоедство и демагогия. Вместо того чтобы всем согласиться что вопрос непонятный и надо ждать фака, начинается поливание грязью и жонглирование словами.

Лично я считаю что ДС скорее есть чем нет, по аналогии с ХСМ, но надо ждать фака. А до фака, адекватным людям я бы разрешил его использовать в игре со мной, а с другими просто не стал бы играть. :)

[ Добавлено спустя 10 минут 10 секунд ]

Models equipped with wings move in the same way as Jump Infantry, as described in the Warhammer 40,000 rulebook. In addition, models that have wings can be kept in reserve and arrive using Deep Strike rules (see the Mission Special Rules section of the Warhammer 40,000 rulebook).

Вординг крыльев из кодекса ХСМ. У нидов не так, правда? Почему же тут ДС не приравнивается к муву? Гв как обычно знает правила хуже, чем юзеры с варфоржа :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

All jump infantry units may enter the battle by 'deep strike', as

explained on page 95.

Придераюсь к словам All jump infantry units Тиран есть ДИ? Нет, он монстр =)

Когда пытался доказать +1 атаку врайтам там тоже из за того что нету правильного написания, что это CCW ничего не получилось. И вот я такой злой, но и тиранидам до фака не дам штукой пользоваться по правилам нельзя и все тут.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще да, почему бы и нет? кроме того речь может идти и о крылатых воинах.

Изменено пользователем Vinni_Pooh
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылатые воины ДИ. Это прям четко прописано.

Равно как гаргульи, крылатые прожоры и Паразит Мортекса.

П.С. Ниже явно совершил ответный удар К.О.

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крылатые воины ДИ. Это прям четко прописано.

Равно как гаргульи, крылатые прожоры и Паразит Мортекса.

Юнит является Jump infantry, если это написанно в его описании.

те:

  • Unit type : Jump infantry - > Profit ! ! !
  • Unit type : Monstrous creature - > Fail ! ! !

PS.

У Tyranid Warriors отдельно прописанно когда они являются Jump infantry .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, аналогию с кодексом хсм, проводить, глупо, но я думаю, что могут ДС. Потому как в кодексе хсм, если ты не на джамппаке и не телепортируешься, используется такое обозначение "other means of transport" стр. 81. Причем не важно - включать сюда крылья или нет, так как крылья имеют свое собственное правило на дип страйк...

Хотя, и в кодексе хсм, нигде не написано, что ДС - является движением...

Скорее всего, какая-то очередная мозго-пень от ГВ...

З.Ы. Хотя - зачем его скидывать? Тоже вопрос...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я привел цитату из Советов по апрхитипапм армии, то есть по сбору апрми. Там никакого бека нет, там игровые советы. Советы которые выльются в покупку моделей, в реальные деньги. Если не читали, прошу не комментить наугад.

Тандер маунт тоже вызывал у многих одобрение по поводу 4(5), а фч на контратаке был мечтой

Топик иссяк. Закрыть пора.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он иссяк еще на старте. У двух позиций железные аргументы. И только великий ФАКописатель ГВ сможет их рассудить.кстати я его больше жду чем волковский =) может нам дадут мега-плюшку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек...

а что делать демонам?

получается Бладфестер и крылатые дп и прочие монстроидальные бяки с даром Демонический полет муваются в кавере на 2х кубах?? Имха - абсурд..

лично мое мнение - ДС нет (так как у расхождений всяких ДС прописан отдельно) .....

Изменено пользователем marine27
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

получается Бладфестер и крылатые дп и прочие монстроидальные бяки с даром Демонический полет муваются в кавере на 2х кубах??

получается, что так. Типа, крылья за елки цепляются =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 5 копеек...

а что делать демонам?

получается Бладфестер и крылатые дп и прочие монстроидальные бяки с даром Демонический полет муваются в кавере на 2х кубах?? Имха - абсурд..

лично мое мнение - ДС нет (так как у расхождений всяких ДС прописан отдельно) .....

с чего такой вывод? мувается или на 12" и бросает данжер тест или на 3д6 с выбором большего пехом.

Изменено пользователем RussianKamikaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мое мнение - ДС нет (так как у расхождений всяких ДС прописан отдельно) .....

Ну, тогда пусть телепортируются как архидьяволы в Героях - нех им (ДП) всякие крылья лепить, которые еще достать надо, предварительно изуродовав другую модель (речь не о звездовском драконе)... А, что - полет-то демонический... вот и визивиг демонический будет - как операция "Ы", чтоб никто не догадался))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 камикадзе...

ну такой вывод делается , если следовать логике народа , которые хотят дать дипстрайк Тирану с крыльями.. просто вот какой момент) (возьмем в пример демонов)

в профиле ДП и Фестера и Лорд Оф Чейдж стоит тип - Монстроидальные существа..в то же время у них с крылья..=> мув 12.. НО , тип юнита крылья не меняют , значит Тиран просто получает 12 мув .. о каком дип страйке речь? тип юнита то - Монстр. а не ДИ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в профиле ДП и Фестера и Лорд Оф Чейдж стоит тип - Монстроидальные существа..в то же время у них с крылья..=> мув 12.. НО , тип юнита крылья не меняют , значит Тиран просто получает 12 мув .. о каком дип страйке речь? тип юнита то - Монстр. а не ДИ..

причем здесь движение в кавере на "на 2х кубах"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня умиляет то, что весь этот холивар как бэ помоему чисто теоретический. Потому что стоимость Тирана с крыльями и, к примеру, парой девореров или нужных апгрейдов стремится к стоимости роты Ультрамаринов... И уж рисковать такой дурой дип страйком... Ну я не знаю :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня умиляет то, что весь этот холивар как бэ помоему чисто теоретический. Потому что стоимость Тирана с крыльями и, к примеру, парой девореров или нужных апгрейдов стремится к стоимости роты Ультрамаринов... И уж рисковать такой дурой дип страйком... Ну я не знаю :)

ну какбы при падении в 7 -8 дюймах не так опасно для самого тиранидовода как для того с кем он играет.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, перечитав, кодекс демонов понял ещё один прикол - юнитов с крыльями по правилам у демонов нет, вообще. Нет, вообще такого девайса как крылья - есть дар демонический полет, который не крылья, а только дает возможность двигаться как крылья... значит ли это, что ДП демонов (не хсм) можно, например не лепить крылья на модель, а просто сказать - мол у него такой дар??

А, вот, всякие модельки с крыльями, типо фурий, вообще не имеют в варгире ни крылий, ни демоник флайта, как такового, а просто являются джамп инфантри... И если у фурий на модельке крылья все же есть, то у голубых писцов - нет, но они опять же джамп инфантри... или те же флеймеры... короче - дурдом, но имхо, у ДП демонского можно крылья не отображать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

причем здесь движение в кавере на "на 2х кубах"?

тип юнита крылья не меняют , значит Тиран просто получает 12 мув

тиран не просто получает мув, а получает правила на движение такие же, как у ДИ. То есть у него есть ДС и он кидает 2д6 на ландшафт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тиран не просто получает мув, а получает правила на движение такие же, как у ДИ. То есть у него есть ДС и он кидает 2д6 на ландшафт.

ДС это не мув :) Я на прошлой странице приводил вординг крыльев хсм, там все четко, здесь нет, даже более того, тот вординг как раз опровергает предположение, что ДС возможен тут. По аналогии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...