Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

ДС это способ выхода из резерва, а не мув. Наверно, стоит почитать РБ перед тем как вступать в дискуссии :)

Всё верно, ДС описывается в резервах, а вот то что ДИ может совершать ДС описывается в разделе движения ДИ :)

Тиран мувается как ДИ --> может совершать ДС как ДИ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

разумеется...

C чего вдруг тогда? Фол бэк это не мув Джамп инфантри - это вообще отдельный абзац. Если не применимо из раздела мува правило про ДС, то о фолл бэке забудьте на 3-х кубах ))

Если уж упираться в стенку, то упираться надо до конца ))

fall back описан даже в другом разделе как и ДС ))

так что фол бэчим на 2-х кубах ;)

Не бред ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с крыльями вроде как рассматривался у ХСМ в ФАКе- там крылья разрешали двигаться как ДИ, позволяли при этом кататься в рине(!) и не позволяли дип страйкать. ФАКа под рукой, увы, нет, а память не очень, так что сильно прошу подтвердить/опровергнуть.

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, а вам не кажется, что это как бы впервые, написали что юнит не становится, а именно двигает как ДИ? ИМХО в кодексе волков тоже было мелки косяков-недочётов, из-за которых было куча мандежа, а всё из-за того, что автор попросту не догадался описать юнит "по-человечески" и подумал, что обыватель сам догадается, что он там по напридумывал. Так что ИМХО, ДС с крыльями быть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всё-таки кажется что не может.

ДС не делается в фазу мува, соответственно мувом не является.

У тирана прописано, что он мувается как ДИ, а не является ДИ. Следовательно, возможен вариант, что эта фраза обуславливает его невозможность к ДС, иначе его просто приписали бы к джамп инфантри, а не только к мув эз.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне всё-таки кажется что не может.

ДС не делается в фазу мува, соответственно мувом не является.

У тирана прописано, что он мувается как ДИ, а не является ДИ. Следовательно, возможен вариант, что эта фраза обуславливает его невозможность к ДС, иначе его просто приписали бы к джамп инфантри, а не только к мув эз.

проблема в том, что тиран не может быть одновременно и монстр кричей и джамп инфантри юнитом.

а вообще вопрос неоднозначный. написать что тиран джамп инфантри нельзя - он потеряют свой статус монстра. написали что он "движется как" джамп инфантри. по аналогии с кодексом ХСМ можно сказать - дипстрайка нет. ведь у крыльев у хаоситов ДС прописан напрямую, а у тирана в вординге крыльев нет о ДС ни слова.

я вижу у сторонников дипстрайка только один аргумент - кодекс ХСМ писался под 4ку, устарел и его вординг уже не может считаться как аргумент.

Изменено пользователем RussianKamikaze
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ФАКи для ХСМ под 5 редакцию были? Если да, то что там говорится по этому поводу?

http://www.games-workshop.com/MEDIA_Custom...-05_Edition.pdf

были.

Там говорится, что модель с крыльями двигается как джамп инфантри, но ей не является.

При этом возможность дипстрайка у крыльев прописана в кодексе явно. Но опять же, в 4ке у джамп инфантри дипстрайка я найти не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том что Автор кодекса Тиранидов хоть и хороший человек, но в некоторых случаях поступает как Мычащяя английская уточка. Вместо того чтобы прописать, что Тиран не только двигается, но и приобретает все правила ДИ (но тем не менее является монстром) Он написал фразу которая по РАВу вынесет мозг любому оппоненту. В итоге имеем два варианта:

1)Либо тиран только мувается как ДИ но не имеет ДС и не отступает как ДИ(на трех кубах)

2)Либо имеет все правила ДИ.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выкидываем и фол бэк на 3 кубах?

разумеется...

C чего вдруг тогда? Фол бэк это не мув Джамп инфантри - это вообще отдельный абзац. Если не применимо из раздела мува правило про ДС, то о фолл бэке забудьте на 3-х кубах ))

мм... видимо мы друг друга не поняли)

я понял "выкидывать" как игнорировать :)

речь идет о муве эс ДИ, поэтому правила фолл бэка для ДИ не применимо для тирана с крыльями, разумеется...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще я полюбил тиранидский кодекс он может дать некронам столько нового. ДИ монолитам прямо на модели врага и отступление врайтам на 2д6 =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все проигнорировапли тот факт, что гарпия как бы ДС умеет косвенным намеком:? И то, что она копия проблемы с тираном.

Наверное круто объяснить создателю кодекса, что он не прав))))

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть все проигнорировапли тот факт, что гарпия как бы ДС умеет косвенным намеком:? И то, что она копия проблемы с тираном.

Наверное круто объяснить создателю кодекса, что он не прав))))

А можно намёк прояснить? А то может он там только для тех, кому хочется его видеть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема в том, что тиран не может быть одновременно и монстр кричей и джамп инфантри юнитом.

Да, это именно так. Правила этих юнитов вступают в противоречие, поэтому нужно было указать существенные правила, которые использует крылатый тиран. Автор указал, что мувается как джамп инфантри. Вы можете как угодно аргументировать, и использовать любую логику из мира темного будущего, пытаясь доказать, что ДС не имеет отношения к муву, но правила говорят обратное. Так как прописан в секции мува ДИ. Фоллбэк, кстати, тоже прописан в секции мува ДИ, странно, что кто то это не замечает.

То есть все проигнорировапли тот факт, что гарпия как бы ДС умеет косвенным намеком:?

Если гарпия тоже двигается, как ДИ, то никаких косвенных намеков. Возможность ДС есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть, plunge directly into the heart of enemys defence attacking from the very moment they arrive on the battlefield - это так, для словца ради и гария, подразумевалось, должна ползти тихоходно на 12 прямо в сердце дефенса, когда между нами обычно 24???? ^____^ Кусайтесь до фака, а там дальше седлать тандермаунтов с 4(5)

ЗЫ. Гариия просто монстр крича с Крыльями. Как и тиран опционально.

НУ а по поводу Фоллбек для тирана - я бы не рассматривал этот момент вообще, ибо все крылатые "спорные-противоречивые" юниты фирлесные.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно про гарпию подробнее? где описано, что она может юзать ДС (кроме рассматриваемого вопроса о крыльях, разумеется)?

Вы можете как угодно аргументировать, и использовать любую логику из мира темного будущего, пытаясь доказать, что ДС не имеет отношения к муву, но правила говорят обратное.

ты не поверишь, но ДС не имеет отношения к муву... он имеет отношение к выходу из резерва...

это как бэ РБ и ничего своего выдумывать на основании того, в каком параграфе что написано, не надо...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 страница, я указывал на косвенный намек (Даже не намек если подумать, там советы в сборе армии - это как бы бабло). А не на истину в последней инстанции.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не аргумент канеш, но намек, да...

однако вопрос остается неясным... видимо таки ждем ФАКа, как и по поводу ДС Мавлока на вражеские юниты...

хотели бы дать все плюшки ДИ - то и писали бы как раньше...

но поменяли вординг... значит была цель для этого кмк...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты не поверишь, но ДС не имеет отношения к муву... он имеет отношение к выходу из резерва...

приведи определение мува, если считаешь себя таким умным.

Я считаю "муваться как ДИ"="следует правилам мувмента для ДИ"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мув - передвижение модели в мувмент фазу...

а ДС - выход из резервов, происходит до начала передвижения моделей в мувмент фазу...

PS такими темпами, вы скоро договоритесь до того, что ДС - это мув :D

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

64 страница, я указывал на косвенный намек (Даже не намек если подумать, там советы в сборе армии - это как бы бабло). А не на истину в последней инстанции.

Косвенный не косвенный но пока этого в правилах нет , то уж увольте чего нет того нет, так что не аргумент . Если судить по намекам то дефролла может технику бить . Все намеки , которые накосячили подтверждаются ФАКом (твин линкед даккаганы ) что не подтверждается , то скорее всего это что то не так поняли =) . Так что по данному вопросу ДС не равно мув , соответственно не будет ДСа . Если пропишут в факе отдельно , хм ну тогда отлично , а пока убивать , поедать и слушать радио хайвшип =) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No pasaran - мы победим! Чтобы победа состоялась, нам надо убедить Совушку и надмозг ...забыл... ОВТИ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

No pasaran - мы победим! Чтобы победа состоялась, нам надо убедить Совушку и надмозг ...забыл... ОВТИ!

Лучше достаньте генокод Степана , вырастите своего тиранидского что бы он это дело в толковании прописал =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мув - передвижение модели в мувмент фазу...

1. Цитату из правил, пожайлуста.

2. Во время ДС модели передвигаются по столу в мувмент фазу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...