Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

PS Grip_Reaper, напиши плиз полностью вординг крыльев...

вординг был на прошлой странице, но ради вас повторю - очень интересно смотреть как события развиваются

Models equipped with wings move in the same way as jump infantry, as described in the WH40k rulebook.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 112
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

вординг был на прошлой странице, но ради вас повторю - очень интересно смотреть как события развиваются

Models equipped with wings move in the same way as jump infantry, as described in the WH40k rulebook.

окей, спасибо... тот кусочек я видел, просто хотелось полного текста, чтоб не было никаких сомнений...

Ну думайте как хотите, кто ж мешает то)

мы не думаем, как хотим.. а всего лишь следуем тому, что написано в правилах...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя нет, немного помешаю в рамках получения удовольствия.

Проверим вашу логику на вшивость.

Руководствуясь вашим подходом к делу, тиран с крылами не будет проходить тест на опасный ландшафт, если начинает или заканчивает свое движение в трудном ландшафте, и не может перелетать через дружественные и вражеские подразделения - верно?

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это бред

Тиран с крыльями мувается как ДИ - значит применяем правила ДИ на мув...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применяем правила ДИ на мув по моей или по вашей логике?

1) по моей - применяется все, что описано в параграфе "фаза мува"

2) по вашей - тиран двигается на 12 дюймов, не может перелетать через модели и не страдает от тестов на опасный ландшафт при входе-выходе в трудный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хватит извращать слова...

тк он мув эс ДИ, то применяем всё, что касается мува... а именно:

  • двигается на 12 дюймов
  • может перелетать через модели\импас
  • приходит тест на опасный ландшафт при муве в дифе...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тк он мув эс ДИ, то применяем всё, что касается мува...

Все что касается мува это все, что описано в параграфе "Фаза мува".

Почему вы решили не использовать оттуда отдельные строчки - совершенно непонятно. У них даже цвет шрифта такой же как у остальных и написаны они людьми той же сексуальной ориентации, что и предыдущие.

что и когда у него происходит с ранами?

Предположу, что нужно по итогу боя произвести калькуляцию баланса "раны+ минус раны-". Точнее, если рассматриваются равные инициативы, то по итогу этого инициативного шага.

Изменено пользователем Шидо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что касается мува это все, что описано в параграфе "Фаза мува".

тут вся проблема образовалась именно из за вординга. если человек хочет написать, что модель следует правилам джамп инфантри, то он так и пишет. а если он пишет через зад, то либо он идиот, либо он что-то хотел своеобразное этим выразить. мне кажется, тут РАВ не поможет, тут просто автор кодекса что-то недоговаривает :)

заглянув в историю (4я редакция) можно увидеть, что у нидов не было возможности ДСа с крыльями, и появилесь она совершенно случайно, когда писали рульбук 5й редакции. а теперь вполне себе можно предположить, что эту оплошность у нас забирают обратно.

ну если тебе принипиально, то РАВ на твоей стороне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не то чтобы принципиально, тут в построении ростеров есть последствия. Если тиран может из ДСа выходить, это есть гут. Если не может, ему придется гардов докупать, чтобы его ценную тушку сохранить до того момента, как он сократит расстояние до целевого отряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут не то чтобы принципиально, тут в построении ростеров есть последствия. Если тиран может из ДСа выходить, это есть гут. Если не может, ему придется гардов докупать, чтобы его ценную тушку сохранить до того момента, как он сократит расстояние до целевого отряда.

я тебя уверяю, все игроки за нидов искренне хотят чтоб ты был прав )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заглянув в историю (4я редакция) можно увидеть, что у нидов не было возможности ДСа с крыльями, и появилесь она совершенно случайно, когда писали рульбук 5й редакции. а теперь вполне себе можно предположить, что эту оплошность у нас забирают обратно.

ну если тебе принипиально, то РАВ на твоей стороне.

Спешу разочаровать. На историю не стоит напирать. Сперва могли ДС делать, потом не могли, потом опять смогли, а теперь вопрос неоднозначный. Ибо использовать из одного абзаца половину правил, и использовать другую - есть нарушение этих самых правил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все что касается мува это все, что описано в параграфе "Фаза мува".

Все, что касается мува - это всё, что написано про мув...

ДС - это выход из резервов, а не мув... вординг там однозначный...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, что касается мува - это всё, что написано про мув...

ДС - это выход из резервов, а не мув... вординг там однозначный...

Весь абзац - это Movement =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абзац может быть назван как угодно...

в описании сказано "мув эс ДИ", а не следует всему, что написано в каком-то параграфе...

берем всё, что касается мува ДИ и применяем к Тирану с крыльями...

всё прочее, что есть у ДИ идет лесом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абзац может быть назван как угодно...

в описании сказано "мув эс ДИ", а не следует всему, что написано в каком-то параграфе...

берем всё, что касается мува ДИ и применяем к Тирану с крыльями...

всё прочее, что есть у ДИ идет лесом...

Забавная трактовка )

а кто сказал, что вы можете выкидывать что-то из одного абзаца правил? )

Выкидываем и фол бэк на 3 кубах? ;)

логику уже объяснял - мув эз ДИ, раздел мува писан достаточно четко.

Можно спорить до посинения, но Ваши аргументы ни разу не лучше моих :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всего лишь говорю о том, что надо применять всё, что касается мува, а не то, что написано в каком-то абзаце...

ДС - не мув, так что он не применим...

Выкидываем и фол бэк на 3 кубах?

разумеется...

Изменено пользователем K@MuKag3e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему тогда не написали как в старом кодексе - считается ДИ во всех отношениях? зачем эта расплывчатая фраза про мув?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автору было заадло смотреть страый кодекс. Тепаерь это его лунапарк, его шлюхи, и его блек джек

Все нидские твари могут с биоморфом крылья ДС, являются ДИ.

КОМУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ В эТО ВеРИТЬ - смотрите Гарпию. Монстр, есть крылья (Как тирапн с крыльями) - читайте 64 странцие про Хорд Монстров... "Мавлоки,Тригоны и гарпии "блаблабла" неожиданно поялвяются в стане врага когда прибывают на поле" - это автор про ДС

Автор тоже думает , что секция мув должна быть соблюдена вся.

ЗЫ.Клавау мя умирает,сори большое за тупняки

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я всего лишь говорю о том, что надо применять всё, что касается мува, а не то, что написано в каком-то абзаце...

ДС - не мув, так что он не применим...

Интересно почему ДС не может считаться мувом? :)

Допустим орк с ракетой за спиной может выпрыгнуть из-за края стола по правилу ДС, в тоже время он двигается на 12" в мув фазу и т.д.

Теперь перед нами тиран с крыльями, который тоже может ходить в мув на 12" и т.д., теперь вопрос : "Что ему мешает вылететь из-за края стола используя свои крылья как орк ракету?" :)

ДИ отличается от обычной пихоты только движением и всё, поэтому, если написано "мув ас джамп инфантри", то двигается как ДИ, включая и ДС :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС это способ выхода из резерва, а не мув. Наверно, стоит почитать РБ перед тем как вступать в дискуссии :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДС это способ выхода из резерва, а не мув. Наверно, стоит почитать РБ перед тем как вступать в дискуссии
а почему он тогда в разделе движения? или давайте тогда уже например и у рапидфайер оружия читать не все режимы стрельбы. или мы применяем все правила - или никаких.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а почему он тогда в разделе движения? или давайте тогда уже например и у рапидфайер оружия читать не все режимы стрельбы. или мы применяем все правила - или никаких.

Да где он в разделе движения? Я просмотрел рб сейчас - ДС описывается в разделе "резервы" в конце рулбука :) Он к муву не имеет отношения

[ Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду ]

А если вы на основе ремарки в разделе про джапм инфантри решили что ДС это мув, то тут как всегда я представляю себе лица ГВшников, если бы они узнали, что им надо вылизывать каждое слово и букву в РБ и подписывать кровью, иначе русские устроят очередной срач там, где никто и внимания не обратил на неточность/оговорку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если вы на основе ремарки в разделе про джапм инфантри решили что ДС это мув, то тут как всегда я представляю себе лица ГВшников, если бы они узнали, что им надо вылизывать каждое слово и букву в РБ и подписывать кровью, иначе русские устроят очередной срач там, где никто и внимания не обратил на неточность/оговорку.
точно точно, но по большей части, это касается вот таких вот загонов)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По логике тех кто хочет тирана выкинуть с ДС, тогда и каннонесса у ВХ с Джампаком может это делать? :)

Если у Тирана написано что с крыльями он ДИ (как кстати это написано у Автарха), то он может делать ДС, если не написано, тогда просто двигается (а не приходит в игру) как ДИ. Насколько я знаю, ДС это не движение, а способ выйти на стол...

Изменено пользователем ApofisDark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...