Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DA [1850-2000]


Рекомендуемые сообщения

имха - закачка определяется поддержкой

если есть много АТ - то чейнфисты в принципе бессмысленны

но то что надо 4 щита + что то - точно, для распределения ран =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 594
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я планирую делать 4 щита+когти с циклоном. Но на ближайший турнир в генерал видимо пойду с низкой оптимизацией закачки, не успею кучу терми с щитами сделать и покрасить.

Командник наверно будет 4 щита, на них аптекарь и баннер, клавсы с мислой опять же. Белиал - думаю, учитывая баннер и иню, есть сомнения все же брать ему щит (у меня ЛРы будут).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, что хотите думайте, но чистый молотки и циклонки- это теперь для меня стандарт. Вы просто не поверите, какой батхёрт вызывает у противника 2+/3++ армия. Да, хорды нас сжирают, сжирают быстро, но блин, это стоит того. СТОИТ! =)

Я лично на Вокс Нова не попадаю как раз, что буду искать и вставлять щиты и циклонки.

п.с. Потому что я убедился, что когти роляют у терми только если есть ФЧ. П.с. Знамя не так нужно оказалось, вернее оно опционально полностью

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, что хотите думайте, но чистый молотки и циклонки- это теперь для меня стандарт. Вы просто не поверите, какой батхёрт вызывает у противника 2+/3++ армия. Да, хорды нас сжирают, сжирают быстро, но блин, это стоит того. СТОИТ! =)

Я лично на Вокс Нова не попадаю как раз, что буду искать и вставлять щиты и циклонки.

Сходил бы мультивингом пока:) Я планирую подготовить 2 отряда терми на ЛРах, остальное - поддержка. Насчет батхерта - ну почему же, представляю.

Как тебе леш кстати, не очень жизнь портил?

п.с. Потому что я убедился, что когти роляют у терми только если есть ФЧ. П.с. Знамя не так нужно оказалось, вернее оно опционально полностью

Тут я с тобой (пока) не согласен, но у меня в любом случае куча когтей, так что пока буду играть с ними. Заодно и посмотрю, нужно ли их совсем выкидывать. В футслоге они не нужны, а если терми на ЛРах, парочка когтей не помешает, особенно под баннером.

Изменено пользователем frei
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, что хотите думайте, но чистый молотки и циклонки- это теперь для меня стандарт. Вы просто не поверите, какой батхёрт вызывает у противника 2+/3++ армия. Да, хорды нас сжирают, сжирают быстро, но блин, это стоит того. СТОИТ! =)

Я лично на Вокс Нова не попадаю как раз, что буду искать и вставлять щиты и циклонки.

п.с. Потому что я убедился, что когти роляют у терми только если есть ФЧ. П.с. Знамя не так нужно оказалось, вернее оно опционально полностью

удачи, чувак. : ) Я лично никогда не буду гонять оллхаммер-терми. Стиля нет, понимаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак. Мнение по прочтению....Белиал все таки с когтями. Потому что под тряпкой это 5-6 атак повервипанов. Остальной сквад: 3 мотлотка + Чейнфист с фнп.

Сквады: 3 молотка + когти + аззолтка (или опционально мислы если на каунтре стоим)

Все что пешком идет - мислы. еслив ЛР - аззолтки.

Всеи Кто против - кидаю перчатку на тестирование))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот меня тоже как-то настораживает эта "оллхаммерная эйфория"...

Просто вместо 3 когтя + 1 молот + 1 флеймер у штурмовой группы теперь будет 3 молота + 1 когти + 1 флеймер... Или 2+2+1... Надо тестировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос личных вкусов, если по чесноку.

п.с. на секунду, Белиал имеет 4 тафнес и не етернал, индеп и в рукопашке выцеливается, ах и 4 сила. :image078:

Сможете ли вы всегда обеспечить "первый чардж" Белиала с когтями?

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как насчет леша? Не сильно мешал? Я так понял, у Азатота только 1 был?

Лэш надо терпеть, просто терпеть. Либо скидывать дреда и брать либра и надеяться, что постоянно будешь кидать высокую комбинашку 5-6, с учетом, что оппонент кидает от 1 до 3 максимум =) У меня так всего раза 4-5 было за все игры либром

именно в той игре Лэн не мешал, хотя как не мешал. Отряды просто попадали в зону стрельбы и чарджа пятна из плагов, чузенов и рапторов

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять Изикиля и будет чем противостоять Лешу, Изикиль также неплохо абсорбит всяческое и дерется не так плохо.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно взять Изикиля и будет чем противостоять Лешу, Изикиль также неплохо абсорбит всяческое и дерется не так плохо.

Тьфу, точно, про него и забыл. Единсвтенное мы теряем дред или полноценный отряд терми для "не каждого случая". Тем же демонам пофиг на худ. Или тем же оркам или многим вариантов маров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оркам не пофиг на огнемет и толкового хтх индепа. Огнемет ег овсегда пригодится, да и почти игнор любого хита в отряд - мощная вещь.

В любом случае - быть лешуемым каждый раз - это не то, что должно постигать бравых братьев иннер цёркла.

Ну а Эльдарские касты... Вообще жесть

Челюсти.

НульЗона.

Все псисилы бладов.

Нидские Зоа и параксизм

лдно бы у вас был механайзд в какой-то мере, так это не так - футслога должна иметь антипсайк.

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веник веником, но этот веник от зоа как шпинат во рту Папая тает)

А терми так и недоходят до ХтХ или покидают маркеры в конце игры из-за ЛэШа.

Ну очевидно же, что без антипсайка, элитная армия в 6 отрядов чертовски уязвима для всякого психического говна)

Я тоже люблю Самаэля, и Интерогатора, и Изи, но мы не волки, нам мона тока двух -_-

Тут думать надо аккуратно

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати вот да, помимо двух лешей, две челюсти тут тоже могут сильно навредить. Учитывая, что армия состоит из дорогих элитных моделей с 4 иней:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

белиалу когти нужнее, все же, определенно.

вернее, нужнее отряду :)

я попробовал 5 терми щиты+циклон. когда они дрались с пачкой маров - одни когти вряд ли бы помогли. а вот живучесть лишний щит поднял до не бывалых высот. мельты там всякие, фисты... в общем, приятно :)

в боинг батьки всяка нужны когти (одни, если шеф с когтями, две пары - если с молотком) - там же баннер. а вот чейнфисты не лезут... потому что новый циклон и новый щит :D

но, в принципе, в футслогу вполне можно впихнуть один отряд стрелковый, где сержант с ццв и шб, один молоток, 2 шб и шб+циклон+чайник. это чтобы ими не лезть в драку особо, добивать монстров там или танки... и стрелять.

Изменено пользователем Фихтфкм
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем щас приешл вот к такому знаменателю. Пришлось жутким образом резать количество терминаторов =(((( Но блин, 10 капюшон зараза нужен и нужен чертовски

2000 Pts - Dark Angels Roster - FAQing Power

HQ: Belial, Master of the Deathwing (1#, 130 pts)

1 Belial, Master of the Deathwing, 130 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield; Fearless; Independent Character; Rites of Battle)

HQ: Ezekiel, Grand Master of Librarians (1#, 170 pts)

1 Ezekiel, Grand Master of Librarians, 170 pts (Unit Type: Infantry; Frag Grenades; Krak Grenades; Psychic Hood; Sercret's Shield; Deliverer; Traitor's Bane; Fearless; Independent Character; Psyker; Force Barrier; Hellfire; Mind Worm)

1 Book of Salvation

Elite: Venerable Dreadnought (1#, 170 pts)

1 Venerable Dreadnought, 170 pts (Unit Type: Vehicle (Walker); Searchlight; Smoke Launchers; Upgrade to Venerable; Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Twin Linked Lascannon; Venerable)

Troops: Upgraded Deathwing Terminator Squad (5#, 290 pts)

4 Upgraded Deathwing Terminator Squad, 290 pts (Deathwing Company Banner; Narthecium/Reductor; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield x4; Cyclone Missile Launcher; Apothecary; Standard Bearer)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)

4 Deathwing Terminator Squad, 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield x4; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)

4 Deathwing Terminator Squad, 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield x4; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)

4 Deathwing Terminator Squad, 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield x4; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)

4 Deathwing Terminator Squad, 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield x4; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)

4 Deathwing Terminator Squad, 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield x4; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)

1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield; Deathwing Assault; Fearless)

Fast Attack: Ravenwing Support Squadron (1#, 65 pts)

1 Ravenwing Support Squadron, 65 pts (Unit Type: Vehicle (Skimmer, Fast); Multi-Melta x1)

Composition Report:

HQ: 2 (1 - 2)

Elite: 1 (0 - 3)

Troops: 6 (2 - 6)

Fast: 1 (0 - 3)

Heavy: 0 (0 - 3)

Total Roster Cost: 2000

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один спидер с ММ как-то не смотрится, учитывая что ДС нет. На тайфун бы наскрести... Может с дреда лазку скинуть, учитывая, сколько мисл, это не критично будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один спидер с ММ как-то не смотрится, учитывая что ДС нет. На тайфун бы наскрести... Может с дреда лазку скинуть, учитывая, сколько мисл, это не критично будет.

Дред с лазкой- это единственная гарантия шугануть 14 лоб =)

Кстати, да, обдумал ситуацию. Действительно думаю есть смысл сбросить лазку и ХФ(один погоды не сделает) и докупить циклон в спидер и ЭА на дреда

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть еще тема дреда веника на поде. Он тоже шугает 14 бронь и 100% выстрелит в танк. Это я к тому, что можно надеятся на лазку (В целом надежда более чем оправданна), а можно сделать из вен дреда отряд гадящий очень многим. Например упав перед фангами веник выживает с огромным шансом.

В целом можно оставить все как есть - оно играет, но жаль, что спидер не может ДС делать, лишь ангельский наш Самаэль имеет ДС на спидере .... Бред)

Действительно думаю есть смысл сбросить лазку и ХФ(один погоды не сделает) и докупить циклон в спидер и ЭА на дреда

Это лучший вариант, чем дред с ликлазкой

Изменено пользователем 4x_Runa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это лучший вариант, чем дред с ликлазкой

Тоже об этому подумал. После изучения вопроса понял, что лэндспидер при грамотном вождении может хорошо подгадить со своей ММ и Циклонкой нормальной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока склоняюсь к стандартным сквадам: Два молотка/щита + Парень с когтями+Аззолтка+ШтБ/Чейн фист

Вариант второй = сменить Аззолтку на Мислу, но только для одного отряда на своем каунтере.

Белиал с одной стороны он конечно же боится 8-ой силы и 3+ инвуль его сильно спасет, с другой стороны терять 5 иню очень не хочется. Тут уже выбор - против кого "идти воевать", но лично меня "парень с когтями" не подводил стабильно свои 130 очков отбивая и на Волчьей Кавалерии и на бладовских Пакерах. А ФНП в Скваде очень и очень "хорошо"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но лично меня "парень с когтями" не подводил стабильно свои 130 очков отбивая

к тому же, он позволит не брать в командник когти, а сделать всех с молотками :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И это тоже)) Командник с Молотками и Папа с когтями будут "зажигать" (я надеюсь).

Все, пошел искать щиты и молотки, срочно ))))

Кто готов обкатать 2250 очей нового формата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...