Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DA [1850-2000]


Рекомендуемые сообщения

Вторым массовыми машинами ходить смысла точно нет.

Когда ходишь вторым, оппонент имеет все шансы пострелять по машинам без кавера.

А так можно на ринах включать дымы и ими прикрывать остальных. Или что тому подобное делать.

Ну вот смотри. Играли мы с тобой. Я расставился и растянул фронт. В итоге ты встал напротив, при этом шел и стрелял. Стрелял очень даже отлично. Давай будем считать тот проваленный сейв терми лидака случайностью, так же случайность у нас единица на продолжение. И итого на 5 я бы проигрывал как 1 к 2, то на 6 ходу ты бы бы имел 2 канута и контестил бы два моих. Другое дело, если бы сначала сам растсавился, я бы мог вполне выставится на другом конце, где потом в итоге рванул бы ринами на 5 ход к каунтерам или бы стоял бы и контестил бы дальние. Плюс выгода ходить вторым- 5 ход остается за тобой, как это и случилось у меня, когда ты перехватил инициативу и сам пошел первым.

Когда я играл против Верволква, таже самая ситуация, я поставился, а он поставил три дефроллы на самый прямой и кратчайший путь к моим ринам и разорам (хотя, когда больше 6 лазок за три хода не взорвали 12 боковую бронь тоже можно считать случайностью :rolleyes: )

п.с. И да, я все еще непарвильно определяю, когда следует не стрелять а включить дымы

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 594
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

То, что ты фронт растянул, в нашей игре слабо играло роль - все стреляли, значит нормально.

Стрельба у меня была хорошая по такой причине - твои все стояли напротив меня без кавера.

Как это можно было бы решить - думаю, если разбить тактичку с мислой на комбатсквады, или просто оставить её в здании у маркера, где одно окно было, а рину поставить спереди армии в роли жертвы, которая сначала под дымами, а потом просто так бы стояла, то стрельба бы вполовину потеряла эффективность.

Ну а касательно второго хода - да, по маркерам иметь его здорово :)

Но я очень опасался, что пока термосы не встанут в построение, когда ассолтники скринят остальных, ты первым ходом снесёшь слишком много стрелковых.

Если же ты бы поставился где-то вдалеке, то там есть шанс, что стреляю по ринам, и пехота с трудом добегает до маркеров.

Вообще на мой взгляд ты выбрал расстановку нормальную.

Ещё когда много машин, а противник с маленьким числом отрядов как я, можно в последние ходы пускать пустые транспорты на 12 прямо перед оппонентом, жертвуя и тем самым тормозя его. Пойнты теряются, зато ничью легче сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
Товарищ ДМ, общественность просит обновить топик чем-то свежим, почитать нечего :rolleyes:

Хех, из обновлений.

Снова вернулся к гринвингу (все-таки футслогга ДВ в моем понимании явно требует кодекса нового).

Скинул плазмокомандник и вставил ЛРК пустой (либо там либр сидит). Сыграл пару игр. Против Демонов и СМ. Мне понравилось. Во-первых, если нет массово вещей, которые гарантировано калечат 14 бронь- то на него стараются не обращать внимание или уйти (то есть пугало само по себе). Ну а так, сейчас после хорошего бутера и чая осознал, что меня нервирует большое колличество 10 и 11 брони (что и сыграло свою роль в миссии на КП против маров). В итоге сейчас в процессе обдумывания - скидывание отряда на ринке и двух предов и докупка двух ЛР. То есть в итоге огневая мощь- 2 ЛР,1 ЛРК, 3 Веника. Остальное- маневры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

простой либр или изекиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО простые ЛР чисто как огневая платформа это как-то не оч. Да и нормально не повозиш там никого (в нашем кодексе).

з.ы. Никто не пробовал девычей с ММ по минимуму в поде (им вообще под дать можно, а то кодекса сейчас под рукой нет)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а так, сейчас после хорошего бутера и чая осознал, что меня нервирует большое колличество 10 и 11 брони (что и сыграло свою роль в миссии на КП против маров). В итоге сейчас в процессе обдумывания - скидывание отряда на ринке и двух предов и докупка двух ЛР. То есть в итоге огневая мощь- 2 ЛР,1 ЛРК, 3 Веника. Остальное- маневры

ЛР-спам на КП конечно будет иметь очень хорошие шансы выиграть, но другие две миссии имхо пойдут еще тяжелее. Особенно каунтеры. Может взять еще в хаку Сэма на спидере, будет четвертая машинка 14, райтс от бэтл и пулеметы:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛР-спам на КП конечно будет иметь очень хорошие шансы выиграть, но другие две миссии имхо пойдут еще тяжелее. Особенно каунтеры. Может взять еще в хаку Сэма на спидере, будет четвертая машинка 14, райтс от бэтл и пулеметы:)

Ну насчет спама это я под впечатлением просто написал. Реально просто надо выбрать что банально будет полезнее- оставить ЛРК или заменить на ЛР , или добавить но всего один ЛР. В любом случае надо как-то подсократить количество слабых жоп в ростере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо как-то подсократить количество слабых жоп в ростере

потрясающая фраза =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как показала "моя" практика ЛР+ЛРК идеальное сочетание. Либра я обычно либо в массу пехоты "замазываю", либо позади всех пускаю.

Конечно сам ЛР в чистом виде как огневая платформа "не лучшее решение", зато его сложно сломать, а если начинка завязала в рукопашку тактичку соперника на каунтере, то стоящий там ЛР, закрывающий свои "задом" проходы, весьма полезен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в обоих лр термосы?

я возил в лрк терминаторов, в лр тактикал. не особо доволен.

а так с белиалом - почему бы и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу в субботу попробовать вариант на двух боингах: терми с белиалом в ЛРК+веты в ЛР. Ну и на сдачу тактикалов, дредов, предов. Может сыграем, посмотрим, какой билд могучее:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл ЛРК (боинг с Белиалом) + ЛР (терми): первый двигался чуть впереди и высаживал начинку раньше, завязывая врага в хтх; после этого боинг уже чарджил в хтх. Успешность тактики, как обычно, зависит от прямоты рук и удачи на кубиках.

Боинг с Белиалом (термокомандник) в ЛРК + Боинг с Азраилом (ветераны в ХтХ закачке) в ЛР тоже пробовал.

Надо признать, боинг с Азраилом показал себя лучше, но и стоил существенно больше.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я хочу в субботу попробовать вариант на двух боингах: терми с белиалом в ЛРК+веты в ЛР. Ну и на сдачу тактикалов, дредов, предов. Может сыграем, посмотрим, какой билд могучее:)

Смешивание кота и винигрета)))) :D

Тут либо термосы либо ветераны и к обоим можно добавить мопеды для мобильности и "жесткости"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть переиздание не скоро будет, раз такие поправки вносят? *пошел искать фак нашел, правда... интересно...* Изменено пользователем Hide
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть переиздание не скоро будет, раз такие поправки вносят? *пошел искать фак*

Не думаю, что стоит бояться. Во-первых, переиздание так и так не скоро будет - о нем нет никаких слухов. Во-вторых, факи подтянули всем - БТ тоже получили 3++ и прочие плюшки современных СМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу сейчас ДА - это все болтаются в резерве с молотками и щитами. На первый ход падает половина и бежит мочить врага. Остальные вываливаются из резервов на точки - занавес.

Ну ещё тем кто будет падать на точки можно помимо щитов дать циклоны :).

Даже дредов и ЛР не нужно (тем более, что машин спирит и дымы стали похуже).

Ну и кроме того цены на циклоны и тайфуны будут приводить в соответствие следующим факом.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вам говорил? Говорил же что тематичный десвинг- это только термоса =) Ну все, всего на пару дней получается запихнул свой ол-терми лимит в ящик долгий.

Приду после бара приведу доработанный вариант с чем был в Д6 на турнире

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Новый ростер"
2000 Pts - Dark Angels Roster

HQ: Belial, Master of the Deathwing (1#, 130 pts)
1 Belial, Master of the Deathwing @ 130 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield; Fearless; Independent Character; Rites of Battle)

Troops: Upgraded Deathwing Terminator Squad (5#, 290 pts)
4 Upgraded Deathwing Terminator Squad @ 290 pts (Deathwing Company Banner; Narthecium/Reductor; Terminator Armor; Lightning Claws (pair) x1; Thunder Hammer & Storm Shield x3; Cyclone Missile Launcher; Apothecary; Standard Bearer)
1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Thunder Hammer & Storm Shield; Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)
4 Deathwing Terminator Squad @ 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair) x1; Thunder Hammer & Storm Shield x3; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)
1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair); Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)
4 Deathwing Terminator Squad @ 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair) x1; Thunder Hammer & Storm Shield x3; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)
1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair); Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)
4 Deathwing Terminator Squad @ 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair) x1; Thunder Hammer & Storm Shield x3; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)
1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair); Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)
4 Deathwing Terminator Squad @ 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair) x1; Thunder Hammer & Storm Shield x3; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)
1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair); Deathwing Assault; Fearless)

Troops: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)
4 Deathwing Terminator Squad @ 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair) x1; Thunder Hammer & Storm Shield x3; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)
1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair); Deathwing Assault; Fearless)

Elite: Deathwing Terminator Squad (5#, 235 pts)
4 Deathwing Terminator Squad @ 235 pts (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair) x1; Thunder Hammer & Storm Shield x3; Cyclone Missile Launcher; Deathwing Assault; Fearless)
1 Sergeant (Unit Type: Infantry; Terminator Armor; Lightning Claws (pair); Deathwing Assault; Fearless)

Elite: Venerable Dreadnought (1#, 170 pts)
1 Venerable Dreadnought @ 170 pts (Unit Type: Vehicle (Walker); Searchlight; Smoke Launchers; Upgrade to Venerable; Dreadnought CCW; Heavy Flamer; Twin Linked Lascannon; Venerable)


Total Roster Cost: 2000


Собственно вот что я в свое время хотел и что некоторые видели пару раз на столах в Д6 и Генералах. За счет массовых циклонок удалось ТАК ПОРЕЗАТЬ ЦЕНУ ЧТО ВЛЕЗ АЖ ЦЕЛЫЙ ВЕНИК!!! САМ В ШОКЕ!!!!

p/s вспомнил- я просто либра тоггда использовал))) Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурово смотрится, серьезно.

Скажи, а как раскидан варгир по термокоманднику? аптекарь+мисла и баннер + клавсы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сурово смотрится, серьезно.

Скажи, а как раскидан варгир по термокоманднику? аптекарь+мисла и баннер + клавсы?

Все щиты кидаются на варгир дорогой. Зачем рисковать? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...