Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DA [1850-2000]


Рекомендуемые сообщения

откуда 5? по 4

база 2 + банер + чардж

упс, замечтался )))))))))))))))) но все равно 4 атаки фистом и молотком с реролом натухит- это сильно. Отряд сможет и технику толстую карать неплохо так, ибо при атком раскладе даже монолит можно карать, или против него и пилокулак не действует?

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 594
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

монолит карать не получится

но при таком количестве лазок на это пох. тем паче что зарамсив со стрельбы, а потом термями ктана целей для них больше и не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

монолит карать не получится

но при таком количестве лазок на это пох. тем паче что зарамсив со стрельбы, а потом термями ктана целей для них больше и не будет

И два дреда с 10 силой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграл две игры своим новым ростером на 1500.

Мой ростер-

Белиал с когтямии, 5 терми (3 когтей, молоток со знаменем, аптекарь с ЧФ и ХФ), 2 комплекта тактички (кулак, флеймер, лазка, ринка, 10 рыл), ЛРК, два дреда (веник, лазка, ХФ)

Ростер противника представлял из себя много чего, попрошу его подробнее описать, но по сути там было две голые тактички по 5 с плазмой в одной и с мельтой в другой, скауты с комби-мельтами, мельтами, плазмой и т.д., Дред с ММ на поде, 10 парней на поде у которых был аржак с молотком, три терми с молотком, с комби-мельтами, еще один отряд в 10 парней с ХаКу (жрец или что там без психосил у них) вульфен, знамя на рероллы, мельты, комби-мельты. Вроде все.

Первая игра - четверти, 3 каунтера. На столе море террейна.

Вторая игра - чертверти, две башни.

Что хочу сказать. Волки зависят от дропподов. Первый раз он упал очень удачно и две ринки моих сразу развалились (слава старым дымам). Не буду описывать все ходы, просто расскажу кто и как себя проявил.

ЛРК божественно убаюкивал вражескую пехоту, я бы сказал пачками. В этот раз рендинг был не шуткой, а реально часто выпадал.

Теперь "боинг", играл каждый раз божественно. Но четко прослеживается, что нужен рерол на тухит. Укатывал этот самолет всех, но кидал я его на страшный отряд с пристом или жрецом, вульфеном и т.д. Получал сумасшедшую порцию инвулей и сейвов "напоследок" от них. Поэтому я скажу так. Данный боинг критичен к "одновременной атаке". Поэтому чаппи в ТДА напрашивается сам собой (все-таки куча паверных атак с 5 и реролами всякими на тухит и тувунд). Но и цена возрастает.

Тактичка. Что могу сказать о ней? По большому счету ее роль за две игры сложилась очевидная- сидеть на каунтерах. При этом если враг успешно поломал ринки и прижал к стенке отряд, то тут проблема. то есть если враг перехватывает инициативу и первым добирается до ринок - проблемы очевидны. Хочу отметить флеймер. Флеймер находил себе цели. Поэтому флеймер у меня остается однозначно. Лазки. Что хочу сказать про лазки? Если играть от обороны, то норма. Но блин, с ней и на 6 не проедешь если надо сменить позицию и пострелять. Спорный элемент получается. =(

Дреды. Дреды красавы! ЭА дейсвительно им не надо. А вот венеричность- вполне. Не знаю как у других да и сам Волк признался что ему не везет на это, но благодаря этому вместо того, чтобы взрываться, раза 4 за две игры мои дреды все-таки получали повреждения но в игре оставались. Лазки на них это норма. Не молчали ни разу. Шмаляли и взрывали только в путь.

В результате две игры. Одно поражение и одна ничья. Кстати, в той старой игре выяснилось что я играл ростером на 2к, против 2,5к ))) А это блин еще два отряда терми, так что там игра была неодназначна, с учетом, что я и с 2к к пятому ходу имел все шансы на ничью

Также, после игры, я опять прикидывал эффективность вирлов. опять прикидывал чтобы было если бы я тылы проитивника обрабатывал двумя блинами, мне понравилось ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ещё и чапика посадить к парням... дорого. И я лично не вижу целей для такого ведра атак (ну не в плане, что фиг кто переживёт, а так, чтобы был смысл кидать такой отряд в дело). Как вариант брать два ХТХ кулака. В отряд который рубит (флаг, аптекарий) ставим каппелана, а белиал идёт гулять с другим. ИМХО только так, потому что два индепа и отряд терми оч уж сладки магнит.

Дреды с лазками... ну тут наверное от стиля игры зависит, потому как мне больше нравится устранять опасные машинки противника - а для этого ММ + под куда предпочтительнее.

Только что прикинул вариант Азраил, толпа ветеранов, чапа в ЛРК. Цена просто баснословная )))

Кстати, вариант ветом и азраила порадовали против игры с новыми нидами. Зарамсил бавнутых 16 гантов с приджойненым альфой, 16 гаргойлов потеряв двух бойцов. Правда потом значительно поредел от дрилла других гантов, но в целом дожил до конца игры в составе Азраил и 2 ветерана (ПВ и ПФ).

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... ещё и чапика посадить к парням... дорого. И я лично не вижу целей для такого ведра атак (ну не в плане, что фиг кто переживёт, а так, чтобы был смысл кидать такой отряд в дело). Как вариант брать два ХТХ кулака. В отряд который рубит (флаг, аптекарий) ставим каппелана, а белиал идёт гулять с другим. ИМХО только так, потому что два индепа и отряд терми оч уж сладки магнит.

Дреды с лазками... ну тут наверное от стиля игры зависит, потому как мне больше нравится устранять опасные машинки противника - а для этого ММ + под куда предпочтительнее.

Ну так дреды тоже уничтожали опасные машинки противнка. Вот упал дред с ММ. на след ход к нему подошел дред, застрели в упор врага и на след ход снес под упавший ))

Боинг, да за 500 очков уходит. Но это реально укатыватель ХаКу и их отряды, или всяких страшных рукопашников. не жалко на них бросить такое дело. Второй отряд некуда будет посадить. ЛРК один. если надо доставить парей быстро, врубаем дымы и уже 12 мы ближе к цели, потом еще один рывок и можно высаживаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазки. Что хочу сказать про лазки? Если играть от обороны, то норма. Но блин, с ней и на 6 не проедешь если надо сменить позицию и пострелять. Спорный элемент получается. =(

А то, можно подумать, мисла или плазмапушка начнут стрелять после 6 дюймов! ;)

Про чаппи в термоброне говорили уже не раз, но мне тоже кажется, что он - оверкилл. Правда, это 5 иня и, потенциально, 5 атак с чарджа с перебросом на ту хит... Вместе с атаками Батьки это будет 11 атак с 5 иней, 4 силой без спасброска - им и сопровождающий отряд терми не нужен =) (шутка)

Вот что касается этого боинга, кстати, он всегда является магнитом вражеских атак. Из всех рукопашных дуэлей с вражескими терми, сёстрами (с канонессой) и т.п. я понял простую вещь: ты чарджишь - ты рвёшь противника, тебя чарджат - тебя рвут. Как только боинг вышел и кого-то сожрал, на следующий ход - ты не успеешь загрузить их обратно в ЛРК, - им сначала устроят хорошенький обстрел (с применением мельт, плазм и прочего, что окажется доступным), после чего прочарджат - и, прореженных после фазы стрельбы (а у терми любят выпадать единички на спасброски; про инвули даже не будем говорить) скорее всего уложат (хорошо, если Батька уцелеет - и то не факт).

Исходя из этой тенденции, я вывел другую схему: два ЛР(К) с двумя (!) отрядами ассолтных терми. После того, как одни вышли и ввязались в драку, на помощь в следующем ходу приходит второй отряд. Такая схема гораздо сильнее пугает противника. И вот уж при таком раскладе, если есть второй ЛРК, можно второго ХаКу выделить им.

Впрочем, это так, мысли вслух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впрочем, это так, мысли вслух.

Согласен, обычно так и бывает. Но тут уже и вопрос тактики. Но здесь либо акуратно их всех прикрывать. Один инвуль всеже можно проигнорить. Второй вопрос упирается в иочки и свободные слоты. Другой вопрос, что обычно такой отряд умирает хода 3. А это даст нашим вирлам лишние ходы ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три хода? Тебе реально везёт.

У меня Белиала+терми рукопашные сёстры (с инферно-пистолетами, канонессой и супериоркой с эвиками и под актами веры) и ванильные терми (с когтями и чаппи в термоброне) косили если не за 1, то за 2 фазы ХтХ максимум, как то так.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отыграл ростером на 2к с вирлами сегодня. Играли две башни, спирхед. Против меня играл Номенкоп с мех Иг, а это много танков разных, два отряда дисптрайк ветов, пара химер с псайкерами и один отряд ратлингов со снайперками. Игра кончилась ничьей. Ах да- на столе опять было ну просто дофига террейна (просто в Д6 офигенно стало с террейном) :)

В итогеигра шла 6 ходов и кончилась убедительной ничьей. Из того что получилось -

1) Белиал, Чаппи и ударный отряд на ЛРК - слишком дорого и идет оверкил который даже лишний, считаю что Чаппи надо убирать, явно лишний.

2) Дреды - дреды показали себя, на все пять баллов венерабельность реально помогала. Несколько раз сломанный или взорванный дредноут превращался только в слегка контуженного или обездвиженного. Как орудие против 14 и 13 брони -фуфел конечно, но понял, что как хантинг за легкой техникой- еще лучше заиграет

3) Трупса. Моий низкий скилл игры все-таки дает о себе знать. В общем мне правильно подсказали. Один отряд высаживается на каунтере, пустая ринка едет перед ЛРК и скринит его. Вторая лазка не нужна. Думаю о том, чтобы вторую ринку закачать мельтой (или вариант с мельтой и ММ) и пускать за ЛРК

4) Вирлы. Вы знаете - мне все-таки понравилось! По крайней мере залп видика полностью его окупил (пусть и играли не на КП) вырезав 8 из 10 ратлингов, которые до этого умудрились мне дред подорвать своими шестреками! Слава Импи венерабельность спасла!

Итого. Надо что-то делать со слотом хаку, либо полностью менять тот кусок, который на все 1к очков тянет, либо убирать чаппи. Идея с Азраелем мне нравится, но исполнять нет желания =( А так все-таки главная ошибка игры. Мех Иг - это армия, которая с первого хода навязывает мне дальный бой, и вместо того, стобы тупить пару ходов и отсиживаться, я должен был всеми силами под дымами мчаться вперед. А так ростер мне нравится. Нужна небольшая шлифовка и наработанные стратегии против разных архетипов армий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батька+Чаппи действительно оверкилл (я, кажется, уже говорил об этом?). Но вариантов замены ХаКу не так-то и много у нас, скажем прямо.

Вариант 1. Убрать чаппи. Совсем. Выигрываем по очкам то ли ещё одну единицу техники, то ли пеший отряд.

Вариант 2. Азраил. Что значит "исполнять нет желания"? Миньки нет?

Вариант 3. Библиарий. Он у нас только один достойный - Эззи.

Вариант 4. Сэм. Хороший вариант, но да - это менять "весь кусок на 1000", потому что вместо тактичек будут байкеры, и это будет совсем другой ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Батька+Чаппи действительно оверкилл (я, кажется, уже говорил об этом?). Но вариантов замены ХаКу не так-то и много у нас, скажем прямо.

Вариант 1. Убрать чаппи. Совсем. Выигрываем по очкам то ли ещё одну единицу техники, то ли пеший отряд.

Вариант 2. Азраил. Что значит "исполнять нет желания"? Миньки нет?

Вариант 3. Библиарий. Он у нас только один достойный - Эззи.

Вариант 4. Сэм. Хороший вариант, но да - это менять "весь кусок на 1000", потому что вместо тактичек будут байкеры, и это будет совсем другой ростер.

Про чаппи и белиала ты говорил =) Но нужно было все равно проверить в поле :rolleyes:

В1. Склоняюсь к пешему отряду либо к тройке байков

В2. Миньки нет, плюс не нравится сама концепция ветов на Лр, не знаю почему )

В3. Можно и его, благо у него есть одноразовый "инвуль" от одного кулака на каждом ходу

В4. Угу, я тоже думал об этом. По идеи можно оставить дреды, вирлы, две тактички для каунтеров. Все же остальное сменить на Сему с байками. Выйдет как раз в районе 2-3 упакованных отрядов с Семой на спидере

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю, ветераны в ЛР весьма пафосны и могут, как по мне. Пока этот отряд меня ни разу не разоваровал и, что характерно, Азраил ни разу не умер.

Что до байков... ни разу не пробовал ими играть и как-то нет желания, ибо отряд за такую цену... ну не знаю, не впечатляет меня они. Их КМК или мультивингом, или собственно аллбайк. В ростере с пехотным контингентом и не фаст техникой они как-то оторваны...

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... Мне ветераны нравятся весьма (особенно миньки пафосные! =)), прикупил ещё пару коробок, вот, двух с молотами собрал...

В1. А вот я бы третьего дреда взял... Три байкера, если честно, почти ни о чём. Хотя если с двумя спешиалами...

В4. Ты всё-таки думаешь тактички оставлять? Не терми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, не знаю... Мне ветераны нравятся весьма (особенно миньки пафосные! =)), прикупил ещё пару коробок, вот, двух с молотами собрал...

В1. А вот я бы третьего дреда взял... Три байкера, если честно, почти ни о чём. Хотя если с двумя спешиалами...

В4. Ты всё-таки думаешь тактички оставлять? Не терми?

эээ, ну у меня и так три дреда с лазками и венеричнстью =) Я говорю о ростера на 2к с двумя вирлами ))) Трупса у меня собрана из коробок ветов, терминаторы скоро вернуться ко мне и тоже будут все в робах. Трупса мне все-таки нравится, думаю оставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупса из ветеранов? Но ведь робы - признак положения в Легио Ордене! Простые марины робы, вроде как, не носят.

Третий дред я как-то упустил из виду... Ну, так есть ещё тогда, действительно, слот фаст атаки. Парочка ЛС с ММ и флеймером даст прикурить - у врага явно будет о чём задуматься: выносить ЛР и дредов, которые постреливают из линкованных лазок, не отвлекаясь на "мелочи" (которые способны и ЛР подорвать), или выносить спидеры, отводя огонь от более тяжёлых, но более медленных твоих машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трупса из ветеранов? Но ведь робы - признак положения в Легио Ордене! Простые марины робы, вроде как, не носят.

Ну я просто не чистых ДА собираю, а типа саксессоров =) У меня даже терминаторы в робах, табардах и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПО играм ДАшниками от терминаторв, что я вам скажу.

Первое что мне очень понравилось - это стрелковые отряды следующего набора: когти + шб/шашка + азолтка/фист + 2 шб/фист

Белиалу очень хорошо ставить рядом отряд стрелковых терми и/или дредноут

Дреду обязательно тяжелый огнемет, все равно какая закачка, но огнемет решает.

Для усиления эффекта от Капла с термаками - это должен быть второй отряд, который едет рядом с папкой на ЛР.

Для прикрытия "кормы" Белиалу и его ударному отряду.

Вихри - по мне вещь спорная, хотя и ими можно играть даже не плохо...как раз, прикрывая один бок ринкой, а другой отрядом трупсы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое что мне очень понравилось - это стрелковые отряды следующего набора: когти + шб/шашка + азолтка/фист + 2 шб/фист

Почему именно в такой? Какие задачи решает такой отряд, и как он их решает?

Белиалу очень хорошо ставить рядом отряд стрелковых терми и/или дредноут

Что значит "рядом"? Ну, с дредом понятно. А со стрелковыми терми?

Почему хорошо? В чём именно это "хорошо" проявляется?

Для усиления эффекта от Капла с термаками - это должен быть второй отряд, который едет рядом с папкой на ЛР.

Для прикрытия "кормы" Белиалу и его ударному отряду.

А в такой ли последовательности нужно их пускать, а? Может, наоборот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дреду по-любому ХФ нужно ставить. Одинокий ШБ нафиг не сдался, а вот ХФ решает ))) При этом я продолжаю настаивать на том, что редам ЭА можно не покупать, но вот Венеричность- очень даже. От ведра пней не спасет, но вот от шальной лазки на первый ход- вполне.

А разве Сержант может брать ассолтку?

Для прикрытия ЛРК Батьки я намерен юзать пустую ринку ))))

Вихри да, мне нравятся. Стоят дешево, а окупиться могут с одного залпа ) Жалко что хрупкие такие )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему именно в такой? Какие задачи решает такой отряд, и как он их решает?

Что значит "рядом"? Ну, с дредом понятно. А со стрелковыми терми?

Почему хорошо? В чём именно это "хорошо" проявляется?

А в такой ли последовательности нужно их пускать, а? Может, наоборот?

Отвечаю по порядку. Стреляющие термосы - как факт либо сторожат точку, либо "выкуривают" врага с важной точкой. Потеря одного шб в данном случае не критична, а вот наличие когтей очень сильно повышает угрозу "окружающему населению" от такого отряда. Когти - это минимум 3 атаки с перебросом на вунду, шашка - это шашка по 4 инициативе. Фактически трех фистов хватит для "толстых монстров за глаза", а когти и шашка на ура косят тех у кого нет столь прочного хвоста.

Белиал с отрядом в полной закачке это "боинг" конечно, НО если на него напали - ему по-любому потребуется помощь. Потеря терминаторов в командном отряде не очень приятная вещь. Стоящий рядом отряд схожей закрутки - заставит оппонента сильно задуматься о необходимости концентрации огня на команднике. Так же отряд стрелковых терминаторов, может размягчать "угрозу" нашему команднику - предварительно расстреляв его или встав перед ним и тем самым "прикрыв" телами своего командира.

Последовательность отрядов - определяет ситуация на поле битвы. Можно и капелана пускать первым, можно и Белиала, а можно вообще по двум разным углам растащить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря одного шб в данном случае не критична, а вот наличие когтей очень сильно повышает угрозу "окружающему населению" от такого отряда.

Я так понимаю, это по результатам некоторого числа плейтестов? Интересно, надо будет и в самом деле попробовать.

Стоящий рядом отряд схожей закрутки...

Что значит "стоящий"? У нас разве Белиал с отрядом "стоит"? Он атакует. Едет на ЛРК, а потом чарджит. Каким образом за ним планирует поспевать пеший отряд термосов или дредноут?

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых далеко не всегда едем мы, а иногда этого просто и не требуется и мы "ждем гостей".

Во-вторых - стрелковые термоса оч мило телепортируются (Дред можно и на поде прислать).

Ну и конечно же - мы можем на 2-х ЛР ехать. И стрелковые термосы в предложенной мной закачке + капеллан в ТДА - это больно для соперника. На всякий случай - можно прикинуть - что у нас идет стрельба 4 шб (включая капелановский) + азолтка - и потом чардж. Да, мы остаемся в чистом поле (ну или не совсем в чистом, но поле). При этом отряд соперника скорей всего будет вырезан при минимальных потерях.

И что еще более "приятно" или не очень - рядом есть отряд с Белиалом!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну... Во-первых, я бы не стал рассчитывать на то, что именно мы будем "ждать гостей", даже если это случается часто. Да и не всегда это удачная тактика, даже против ассолтных армий.

Во-вторых, стрелковые термоса очень мило сносятся при телепортации, когда мы их кидаем не на маяки байкеров. Увы, в нашем кодексе нам не оставили возможность выдать маяк кому-либо ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...