_Dark_Angel_ Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 так называемая "общепринятая" закачка родилась буквально пару месяцов назад, вместе с новым факом. Лично я считаю её сырой и негибкой, на правах ИМХО. Ну, вряд ли. Многие и до фака играли со щитами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 так называемая "общепринятая" закачка родилась буквально пару месяцов назад, вместе с новым факом. Лично я считаю её сырой и негибкой, на правах ИМХО. У тебя тоже негибкая, равно как и оллщиты. :P Хоть по парочке щитов хорошо бы добавить. :) Тоже имхо конечно, я неизбежно смотрю на этот вопрос со своей колокольни. Мне даже 4 щитов в отряде может не хватать, в зависимости от оппонентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Я, наверное, ретроград, но для меня с входом ФАКа закачка поменялась на +1 щитоносец в отряд терми. И всё, в общем-то. Те же 3-4 пачки терми, ЛРК, ЛР, (вен)дред(ы) на сдачу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dark_Angel_ Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Я, наверное, ретроград, но для меня с входом ФАКа закачка поменялась на +1 щитоносец в отряд терми. И всё, в общем-то. Те же 3-4 пачки терми, ЛРК, ЛР, (вен)дред(ы) на сдачу. А циклоны термосам ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
UA571C Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 Да, циклоны забыл. В итоге - аж 1-2 циклона на ростер. :) Потому как отряды в ЛР(К) с флеймерами или ассолтками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis_olegovich Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 А чем обычно борются с зоантропами и малантаем в подах? Либров в армию брать, а точнее Иезекииля? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 23 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2011 (изменено) про ассолтку молчу - я в ней разочаровался. хоть и собрал один отряд шб+ассолтка :) чего так? кубы? собрал себе 4 молотка + чайник + асолтку - играет вполне себе так стабильно и в пределах ожидаемого Живучести хватает, если грамотно распределять цели и кубы выдают средний результат. Огонь тоже не самый плохой, а главное - ходить и стрелять можно грамотно распределяет цели противник - и вот на поле догорают ботинки от славных "ребят в костяном" :) огонь... 8-10 выстрелов болтера, даже без рерола - норм?) как то сомнительно ходить и стрелять - зачем? намного полезней ходить и бегать. все равно "в мире далекого технологического будущего все решается мордобоем"(с) )) так называемая "общепринятая" закачка родилась буквально пару месяцов назад, вместе с новым факом. Лично я считаю её сырой и негибкой, на правах ИМХО. как и UA571C, у меня ростер мало изменился (хотя я и не играл им особо часто, в отличии от многих здесь присутствующих, пепел на мою голову :- ): - чапик, - лр + лрк, + пяток щитов, пара циклонов и дред, и по мелочам в варгире :) Если союзник- стрелок все круто. да, с гвардией самый кайф :) кто то кстати пробовал дреда с тл-ак? кодексного, не мортис его ванильный собрат с парой таких весьма и весьма, а с одной пушкой... Изменено 23 марта, 2011 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 чего так? кубы? собрал себе 4 молотка + чайник + асолтку - играет вполне себе так стабильно и в пределах ожидаемого пробовал такое же. в смысле, когти, 3 молотка, ассолтка с чайником. а) не хватает болтеров при стрельбе по пехоте б) ну не хочет у меня ассолтка стрелять в термосах. 1-2 попадания стабильно :) а так собрал... на полку и в апок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) Могу ли я, опираясь на этот вординг отправить три отряда в резерв, но только два из них отправить через ДС? После этого вывести их обоих по ДВА, а третий прийдет в соответствии с основным правилом резерва с моего края стола. кто то кстати пробовал дреда с тл-ак? кодексного, не мортис его ванильный собрат с парой таких весьма и весьма, а с одной пушкой... А какую ему ставить задачу, простите? Он как то ни рыба, ни мясо... Изменено 24 марта, 2011 пользователем Grishnak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mzob Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Могу ли я, опираясь на этот вординг отправить три отряда в резерв, но только два из них отправить через ДС? После этого вывести их обоих по ДВА, а третий прийдет в соответствии с основным правилом резерва с моего края стола. по идее, юниты с дипстрайком выходят из резерва именно что по дипстрайку. В рулбуке про выбор ни слова. Надо факи старые полистать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Могу ли я, опираясь на этот вординг отправить три отряда в резерв, но только два из них отправить через ДС? После этого вывести их обоих по ДВА, а третий прийдет в соответствии с основным правилом резерва с моего края стола. А какую ему ставить задачу, простите? Он как то ни рыба, ни мясо... интересная мысль - походу можно так :) срыв шаблона xD я думаю роль очевидна - как и у ванильного собрата - анти-10-11 на большую дистанцию :) оч жаль что мортис доступен только по ИА, и даже нет аналога типа ванильного... =\ по сравнению с плазмой - выигрывает в дальности и меткости, проигрывает в ап и количестве моделей (если оппонент свел их кучей) по сравнению с асолткой - дальность, меткость и сила против рендинга и 4х выстрелов по сравнению с лазкой - количество выстрелов, против чуть большей силы. ну и в цене :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grishnak Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 я думаю роль очевидна - как и у ванильного собрата - анти-10-11 на большую дистанцию :) оч жаль что мортис доступен только по ИА, и даже нет аналога типа ванильного... =\ по сравнению с плазмой - выигрывает в дальности и меткости, проигрывает в ап и количестве моделей (если оппонент свел их кучей) по сравнению с асолткой - дальность, меткость и сила против рендинга и 4х выстрелов по сравнению с лазкой - количество выстрелов, против чуть большей силы. ну и в цене :) (Еще мельту забыл) Ну, есть большая разница, между двумя и четырьмя выстрелами. Можно ему конечно еще и мислу цепануть, но это +10 очков. Но все другие закачки дредов, они делают все то же (хотя местами и хуже), но по мимо этого имеют дополнительное применение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kein. Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 (изменено) мельту вообще не рассматриваю. 1 выстрел, почти в упор и без рерола... мне не нравится :) 4 выстрела на вдвое меньшую дистанцию :) а против тех же лодок с каким то там апгрейдом на -6" это уже существенно идея с мислой то же не сильно улыбает - лапа нравится больше (С10 по ине, и тому подобное) единственное что не нравится в замене асолтки\плазмы на АК - возможность инвули накидать. но то уже такое... буду тестить на выходных - благо цена не меняется - дешевые дреды наше все =)) Изменено 24 марта, 2011 пользователем Kein. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 когда дредов 1-2 и на лазки денег не хватает - АК вполне себе норм. хотя я бы взял плазмапушки - они мне нравятся. мне пока что, к сожалению, некуда АК впихнуть, потестить не получится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серафим Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 По закачке термосов- 2 пары когтей, 2 молотка/щита, и асолтка или циклокна с чейн фистом. Показала себя наиболее эффективной- мы и стреляем больно и в рукопашке хорошо стучим. Когти нужны для лишней атаке силовыми с реролом ту вунд. Пробую пеших тормосов при поддержке виндикаторов- иногда разбавляю ЛС тифоном или двумя. Все это относиьтельно мобильно и достаточно стрелюче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 почему циклон с чайником? раз циклон можно посадить на 3++ - надо это делать! :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серафим Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 А если спасать отряд от плазмы или силовой атаки- сейвя ее щитом, то можно потерять цинлон. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 вот с выхода нового фака у меня еще ни раз циклон так не умер. обычно он умирает последним. много раз было, что циклон с молотком выживал один, разгонял остатки противника, ходил по полю, скорил и взрывал танки :) играешь против мех иг - там когти не нужны особо, можно туда всякуюфигню складывать. против нидов - чейнфист. ну и так далее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серафим Опубликовано 24 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2011 Попробую повесить циклон на щит, но у меня периодически дизлак бывает и щиты немножко мрут от одинтчных кубов, вот по этому и сторался оставить циклон в живых. Но в следующие разы попробю воспользоваться советом. А про остальную закачку- просто по моему эта- более универсальна. и позволяет бороться с различными противниками, но при этом теряя узкую специализацию :) Зато мы можем и толпу на когти приподнять, и технику вскрыть фистом, и щитами прикрыться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solodin Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Всем доброго времени:) Когти это круто конечно :) Даже более того, очень круто :) К сожелению в нашем метагейме нет столь широкой политры соперникво, но... Думаю глупо спорить с тем, что когти резко снижают живучесть терми как в поле так и в ХТХ... Причем сегодня все коу не лень бьют нас по ине выше 4ртой (да, и часто парня с когтями тупо не то что не делают доп атаку с реролом, они вообще ничего не делают :( ) Иг бить когтями бесполезно, убитых на 2-3 тела больше или меньше им тупо всеравно :) Эльдары, Блады, ГК... бьют раньше :) Всякие монстры бьют раньше в общем мои тесты в нашей деревне были для отрядов с когтями смертельны :( Циклон и асолтка, тут конечно кому что нравится, вообще выбор тяжелого оружия скорее определяется задачами конкретного отряда... У меня так складывались игры, что ХФ и Асолтка отпали в виду потери транспортов/низкой дальности поэтому щиты и циклон (про чейнфисты конечно может они и нужны, но мне за полторп года игры ДВ ниразу не пригодиись ни против ЛР ни против дредноутов) В основном играю с ИГ, Блады, Эльдары... 2 ЛР, ЛРК, 2 веника с пк и хф.. Тяжело, но и оппоненту не сахар против этого... все терми со щитаи и циклонаи (ЛР у нас живут редко дольше 2рого хода) Все имхо на личных наблюдениях :) надеюсь поможет:) PS Стрелковый ДВ врядли способен противника заставить напрячься, как и отряды по ДВА (которые оказываются в стуации тотального обстрела и чаржа профильными отрядами хтх противника ). Надо ехать вперед и лезть в хтх подругому шансы выиграть или сделать ничью стреительно тают :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoodOldShark Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Эм, 3 ЛР - слишком много имхо, вместо третьего можно ещё отряд терми взять да и часть антитанка можно дать дредам и хищнкам. По поводу когтей - я солидарен с твоим мнением, но сам Белиал - точно когти, так как 5я иня и атак больше. Хотя вообще одни когти в отряде полезны - маров и орков очень много, так что бить последним не будешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Слабоумный ниндзя Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Думаю глупо спорить с тем, что когти резко снижают живучесть терми как в поле так и в ХТХ... вот уже сколько времени мои парни с когтями доказывают обратное. число 3++ инвулей проседает, да. но больше трех и не надо все равно. столько инвулей поймать - это надо постараться. Причем сегодня все коу не лень бьют нас по ине выше 4ртой (да, и часто парня с когтями тупо не то что не делают доп атаку с реролом, они вообще ничего не делают ) все - это кто? вот навскидку из страшных отрядов - нобы, джаги, волчья кавалерия - там 4 инициатива. все это обговорено сотни раз, конечно, но: можно отбить 3-4 атаки когтями по и4 и сложить в когти жуткий инвуль, чтобы не рисковать молотком-чайником. очень просто :) Иг бить когтями бесполезно, убитых на 2-3 тела больше или меньше им тупо всеравно потенциал когтей как раз раскрывается против вс3 т3 в полной мере. простейший пример - хормаганты. +2-3 трупа - это резалт, больше склеится по фирлесу. второй пример - орки. 2-3 трупа - это минус 6-12 атак (смотря кто чарджит). у иг 2-3 трупа - быстрее доберешься до шашек, быстрее прогонишь отряд. ну, как-то так. вчера вот парень с когтями добил за белиалом 2 волчьих кавалериста. что я делаю не так, почему когти играют? :) (ЛР у нас живут редко дольше 2рого хода) 1 лрк, навскидку - за последние 6-7 игр его взорвали целый один раз. или два. и то под конец игры. может проблема не в лендрайдерах? :) как и отряды по ДВА (которые оказываются в стуации тотального обстрела и чаржа профильными отрядами хтх противника ) ДВА - это необязательно впритык к противнику падать. ты можешь упасть за сколько-то дюймов своего деплоя и увидеть, например, циклоном бок танка. приятно же. а дальность 48 позволяет не падать рядом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Dark_Angel_ Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 столько инвулей поймать - это надо постараться Ну, не уверен. Новые ГК, тираниды-воины, инкубы, банши, плазмо-команднки, и т.д. -эти ребята выдают ведро инвулей. Так-что беру в соотношении 3/2, 4/1. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
frei Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Ну, не уверен. Новые ГК, тираниды-воины, инкубы, банши, плазмо-команднки, и т.д. -эти ребята выдают ведро инвулей. Так-что беру в соотношении 3/2, 4/1. Комшар десвинга - сквадрон экзекьюшенеров (х2). Я играл с таким :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Solodin Опубликовано 27 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2011 Фихтфкм :) Яж указал против каких армий играю :) ЛРы долго не живут по причине Ванквишер+Паск, Драконов, Ветеранов с мельтами, АСМ бладов с мельтами и тп :) Все это имелось в виду Эльдар (герои да и простые, просто герои бьют силовым) Блады под ФЧ, Мефестоны и тп :) Насчет орков, да, нобы серьезные ребята и раньше чтобы их с Газкулом завалить надо было разряжать все с ЛРК в них, ХФ терми и чаржить папкиным отрядом в 4рех когтях чтобы погнать... Но сейчас орковод наш пропал без вести :( Да и молоток будет инстить нобов, с чаржа в идеале 3их, а когти с чаржа в идеале 2их... И к слову я не говорю никому как надо играть, я просто делюсь своим опытом, может кому пригодится :) PS с Демонами и Волками не играю, не могу ничего сказать по джагам и кавалерии... но 2 атаки с попаданием на 4 и ранением на 2 против 3 атак с попаданием на 4 и ранением на 5 хоть и с перебросом... в виду разницы в инвуле... даже не знаю :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения