Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Локатор должен быть на столе в начале хода

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 878
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

т.е. нельзя? и мне всеравно придеться кидать скатер?

блин. ну да, конечно.

если выход из резервов происходит одновременно, и под с термосами падают одновременно - естественно пользоваться биконом нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лучше закачивать RW attack sq.?

следует ли всем давать CCW?

дает ли ccw +1 атаку в мили? и стоит ли давать мельты? или проще ограничиться МБ у сержа?

SG w/ PW

3 CCW

2 MG

играющая закачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лучше закачивать RW attack sq.?

следует ли всем давать CCW?

дает ли ccw +1 атаку в мили? и стоит ли давать мельты? или проще ограничиться МБ у сержа?

SG w/ PW

3 CCW

2 MG

играющая закачка?

CCW = Close-combat weapon

Оно у них есть у всех по базе и выдать еще его никак нельзя.

Оно дает +1 атаку только если их у модели 2 и ни одно из них не является исключением из этого правила.

Если хочешь сделать антитанк-отряд - мельты давать надо.

По поводу закачки - зачем сержанту силовое в таком отряде?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как лучше закачивать RW attack sq.?

следует ли всем давать CCW?

дает ли ccw +1 атаку в мили? и стоит ли давать мельты? или проще ограничиться МБ у сержа?

SG w/ PW

3 CCW

2 MG

играющая закачка?

у них ццв или болт пистоль. учитывая, что и БП является ццв... но нафиг не нужен - потому что есть ТЛ болтер...

давать БП или ЦЦВ - чисто с точки зрения эстетики и усмотрения хозяина моделей.

атаку не дает, потому как ццв 1.

мне кажется, лучше 2 плазмагана и фист. если хочется все-таки байки... хотя я в них разочаровался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть три варианта закачки отрядов РВ (да здравствует К.О.!): с плазмой, с мельтами и с огнемётами.

У каждого такого отряда будет своя задача на поле боя.

Пытаться сделать отряд универсальным - вряд ли лучшая идея. Мельтабомба нужна сержанту (её берём на сдачу, разумеется) только, если боимся, что нас поймает в ХтХ какой-нибудь дредноут.

Отряд с огнемётами себя очень хорошо показывает против масс-армий с плохим сейвом. Налетели - отожгли - уехали (если успели) или добили (если пожгли хорошо). В таком отряде можно взять сержанту шашку.

Отряд с плазмами предназначен для уничтожения тяжёлой пехоты противника, им в ХтХ лучше бы и не соваться вовсе.

Отряд с мельтами - опасный танкхантер, т.к. быстро выходит на ударную позицию. Одна проблема: расстояние стрельбы мельты - довольно близкое, и такой отряд (особенно если это не 6, а всего 3 байкера) с высокой вероятностью - смертники.

Кулак имеет смысл брать только в отряд из 6 байкеров, иначе до своей инициативы он может и вовсе не дожить.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

UA571C, спасибо. я думаю их в основном использовать как тп хоумер. Ну а чтобы они хоть какую-то еще роль могли исполнять думал дать им еще хоть что-то. Так как в хтх я ими попадать ну никак не желаю, то наверное имеет смысл выдать мельты?

Изменено пользователем Foenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать байкеров тупо как телепорт хоумер - это слив очков. Так что или у тебя байкеры - боевой отряд со своей задачей и приятным бонусом в виде телепорт хоумера, или лучше вообще их не брать.

ИМХО, разумеется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спрошу глупый вопрос, но все же -

кто-нибудь пробовал нечто типа

35 терми плюс батька, на сдачу спидеры? :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел заграничную расписку только из терми с Батькой на 2000 очков. Без всяких спидеров.

Человек рассказывал, что выигрывал. Или отдавал право ставиться противнику, а всю армию уводил в дипстрайк. На первом ходу противнику не в кого было стрелять, а затем он падал в нужные точки половиной армии (второй половиной уже по ходу дела) и начинал действовать. Или сразу занимал нужные точки (ну и, опять же, падал частью армии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я видел заграничную расписку только из терми с Батькой на 2000 очков. Без всяких спидеров.

Человек рассказывал, что выигрывал. Или отдавал право ставиться противнику, а всю армию уводил в дипстрайк. На первом ходу противнику не в кого было стрелять, а затем он падал в нужные точки половиной армии (второй половиной уже по ходу дела) и начинал действовать. Или сразу занимал нужные точки (ну и, опять же, падал частью армии).

Да вот тоже сегодня играл и представил как бы было бы забавно выставить в разных участках стола 4-5 отряда сразу. Просто я спидеры привел, так как прикинул росписку на 2к, но термин же закачивать надо.

Хотя, если чейнфисты заменить на обычные когти или молотки, то на 2 тысячи можно впихнуть и 8 отрядов терми. 6 трупсы и две элиты. Выйдет где-то 3 асолтки и 3 ракеты, плюс небольшая хтх закачка сержантов

п.с. не павера ради, а для красоты и бека =) Тем более нас все равно когда-нибудь да переиздадут =)

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял лучше пару дредов в подах венерабельных. в смысле дредов венерабельных, а не подов :)

5-6 терми, белиал, 2 дреда с асолтками/мм + ХФ.

собственно, я чем-то похожим играл, только был крузак, меньше термосов, 3 дреда и поды ИАшные :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы взял лучше пару дредов в подах венерабельных. в смысле дредов венерабельных, а не подов :)

5-6 терми, белиал, 2 дреда с асолтками/мм + ХФ.

собственно, я чем-то похожим играл, только был крузак, меньше термосов, 3 дреда и поды ИАшные :)

Не, фишка именно в фулл-терми-армии ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык веники тоже с дэзвинга ж.

без дредов тяжко будет...

впрочем, если цель именно ол-терми, а не дэзвинг... то почему бы и нет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мысль о терми + вендреды меня тоже занимала. Вендреды создают достаточное огневое напряжение, раздражают противника и привлекают его стрельбу. Отрядов 5-6 терми - достаточное количество (особенно, если не раскидывать их по всему столу, а концентрировать, чтобы они были поддержкой друг другу) для того, чтобы занять важные локации и успешно превозмогать (собственно, то, чем обычно славятся ДА).

Ну, а если к этому добавить пару спидеров, это будет уже не чистый ДВ, но зато какой блеск!..

Великий Император, мне даже захотелось сыграть таким ростером!.. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пара спидеров помрет, мне кажется, не дождавшись своего часа славы.

остается открытым вопрос, чем вооружать термосов. асолтками?

1-2 отряда с ХФ. циклоны, к сожалению, уныние сплошное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без циклонов, к сожалению, вряд ли обойтись. Во-первых, по-очкам одни ассолтки - дорого; во-вторых, нужно что-то дальнобойное, а кроме циклонов вариантов нет. Ассолтка - это только 24 дюйма. Если мы оставляем кого-то на домашнем каунтере, зачем ему ассолтка? А "просто скоринг без всего" за 215 очков - это уж совсем круто.

И да, я бы не сбрасывал со счёта даже огнемёты - во-первых, есть масс-армии, которые нас просто затопчут ведром кубов; во-вторых, олл-терми - это плохой СЭШ, да и в ХтХ влезть придётся по-любому; в-третьих, опять же, всё зависит от того, как мы распределяем очки, и какую задачу ставим отряду.

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня играли ДА + БА против ваниль + тираниды на 1750 ) Ну что я могу сказать, ДА опять тянули всю игру ) (там у БА правда дизлак, две пачки асолтников тупо убились, одна на мискапе, другую тактичка ванильная прогнала). Но это я так, в тему победоносного марша Daddymoroz'a.

На самом деле хотел рассказать об эффективности отряда Чапа-дознаватель + белиал (когти) + терми (4 х когти + 1 флэймер/чейнфист + тряпка + апотекарий). Что бы кто не говорил, но на личном опыте я убедился что эта связка (на ЛРК, ессно) себя оправдывает. Не окупает (точнее не всегда окупает) а именно оправдывает. Это дело, если не подставляться под плазмалдрилл или тучу мельт (что вполне реально при наличии ЛРа), делает достаточно шороху и стягивает много сил противника, отвлекая их от других целей. Плюс обладает достаточной живучестью, чтобы успеть накрамсать вражин побольше. К ведру кубов этот боинг чувствителен, конечно, но вполне реально не подставляться и быстренько влезть в выгодное ХТХ. Фактически проблемы у такого боинга только с отрядами типа генов (базовая иня выше 4). С остальными вполне можно махаться (ессно рассмотрен случай, когда чарджим мы, ибо для этого есть все условия).

Вообще предлагаю сравнить, что эффективнее? Азраэль + 10 ветов ( 2 молота 3 ПВ) + лрк, или связка, описанная выше (закачку +/- можете подставить свою, главное чтобы общий концепт остался). Пока по ощущениям азраэль + веты лучше против всякого рода элитного ХТХ но более слабые в вопросе дрилла от толпы. Терми же кмк более универсальны, хотя каждая потеря критически сказывается на их потенциале.

Ну что, ветераны ДА, какой у кого опыт на эту тему? Колитесь.

п.с. На счёт предыдущего поста - чистые оллтерми не играют вообще никак. Ну точнее кое-как, но ооочень плохо. А вот если в паре с кем-то (например та же иг на химерах и прочем) - то тут уже могут быть варианты, ибо скорить есть кому, прикрыть бронёй при случае тоже найдётся чем. Да и смело можно сразу в гущу кидаться. Но как 1х1 ИМХО совсем не вариант (по крайней мере не прокатило против демонов, нидов старых и новых... а, против БА прокатило ). ЛРы нужны... и дреды. Иначе антитанка мало и "пара спидеров" не спасёт.

Изменено пользователем Pritorian
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Репорт

Проблема боинга- все-таки армия строится от использования боинга, мне больше нравится вариант синергии отрядов всей армии. А не "прикрываем боинг и молимся, чтобы он продал себя подороже". Плюс очень мобильный враг может тупо игнорить ЛРК и просто убегать от него. Проблема террейна тоже остается.

Связка Азраила+веты хорош нереальным количеством паверных кубов, но как правильно сказали, откинуть 2+ намного легче чем 3+.

Связку Батька+Отряд Терми для снижения потери эффективности желательно подкреплять вторым кулаком в виде ассолтных терми.

Насчет ол-терми. Тут надо тестить. Буду собирать вторую армию. Пробовать, зато весело будет =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А аптекария в терми берёт кто-нибудь?

По идее окупается за одно применение.

У меня знакомый вяло собирает Дезвинг терми, дредноуты, и зачем-то рина с оноргардами.

Его наверное применение аптечки Степаном вдохновило :) Когда он 4-чными БА играл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я апотекария беру в терми с тех пор, как склеил модельку. Одно спасение от единички на сейве от какого-нибудь болт-пистолета его уже полностью окупает.

А что понимается под "оноргардами"? Компани ветеранс сквад? Или командник?

Изменено пользователем UA571C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня знакомый вяло собирает Дезвинг терми, дредноуты, и зачем-то рина с оноргардами.

Его наверное применение аптечки Степаном вдохновило :) Когда он 4-чными БА играл :)

а канделябром не бьют? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них ццв или болт пистоль. учитывая, что и БП является ццв... но нафиг не нужен - потому что есть ТЛ болтер...

давать БП или ЦЦВ - чисто с точки зрения эстетики и усмотрения хозяина моделей.

атаку не дает, потому как ццв 1.

Ты не прав. Между ццв и болт пистолем есть очень существенное отличие:

Отряд серж, две плазмы, апотекарий, два простых байка. То есть четыре группы для распределения ран.

А можно сделать так:

Серж, плазма с ццв, плазма с бп, апотекарий, байк с ццв, байк с бп. Итого все с разным варгиром :)

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...