Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Dark Angels 1000pts


Рекомендуемые сообщения

Собственно, моя первая роспись... Критика с пояснениями всячески приветствуются =)

Unnamed1000 Pts - Dark Angels Army

1 Interrogator-Chaplain (HQ) @ 135 Pts

Plasma Pistol; Crozius Arcanum; Frag Grenades; Krak Grenades; Rosarius

6 Company Veterans Squad (Elites) @ 240 Pts

Veteran Sergeant; Lightning Claws (x1); Power Fist (x1); Bolt Pistol (x6);

Storm Shield (x1); Flamer; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Rhino @ [50] Pts

Storm Bolter

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

Extra Armor [15]

1 Dreadnought (Elites) @ 125 Pts

Front Armour: 12; Side Armour: 12; Rear Armour: 10; Dread. CCW & Storm

Bolter; Assault Cannon

#Search-Light [0]

#Smoke Launchers [0]

5 Deathwing Terminator Squad (Elites) @ 250 Pts

Sergeant Terminator; Chain Fist (x1); Power Fist (x4); Assault Cannon;

Storm Bolter (x4)

#Terminator Armour [0]

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x3); Meltagun; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [55] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades

4 Tactical Squad (Troops) @ 125 Pts

Bolt Pistol (x4); Bolter (x3); Meltagun; Frag Grenades; Krak Grenades

1 Veteran Sergeant @ [55] Pts

Bolt Pistol; Power Fist; Frag Grenades; Krak Grenades

Models in Army: 24

Total Army Cost: 1000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) 2 по 5 тактички без рин- это даже не смешно

2) Какую роль ты видишь для терми? ДС? ДС далеко не выгодно, ДС близко - опасно. Тем более один отряд

Я не вижу никакого анти-танка. Чем будешь ломать технику? Только не говори что своими терми)))

Лично мой совет и его может оспорить любой игрок за ДА. Сделай 2 по 10 тактички с кулаком в ринках. Это костяк. Потом возьми пару отрядов байков с мельтами. Из ХаКу можешь взять Самаэля на спидере. Тем самым байки начнуть скорить. На них кстати сможешь сбрасывать и свой отряд терми. Как-то так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, тактичка с плазмой и фистом о пяти человек - не имеет смысла.

Если хочется играть именно от зелёных маров - то тут, как было сказано, две тактички в ринах с закачкой по ситуации, либо те же 10 человек, но делить по 5 и отряд с хеви-вепоном оставлять в деплое скорить домашний каунтер и постреливать из лазки\плазмы.

Далее, надо определиться с антитанком. Это может быть мельта в пятёрке, которая рвётся вперёд, но этого мало. Народ любит пред, у которого спаренная лазка на башне. Байки конечно тоже хороши, но тут уже смотри от чего ты играть хочешь. В целом правильно сказали про тактички с Семом и парой бюджетных отрядов байков. Но имея две тактички, Сема, на пару отрядов байков с мельтами может и не хватить, а если и хватит - то это уже будет всё.

В общем полностью пересмотреть концепцию надо, т.к. тактички в таком виде как у тебя сейчас - это даже не смешно. Ладно если голые в рине и сидят на поскорить, так тут же в них очков вбухано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поиграть именно зелеными, ну совсем чуть-чуть серыми и...цвета слоновой кости?

Тогда,если не сложно, поясните по пунктам

1) Самое главное, жизнеспособна ли (хоть чуть-чуть) хтх-расписка? Если да, то что приблизительно она из себя представляет?

2) Обязательно ли всей пехоте нужны рины? Просто есть только 1, а докупать пока вряд ли получится...

3)Вопрос по поводу антитанка... Я искренне считал,что как раз-таки терми, фисты и мелты в ущербных тактичках и дред его и обеспечат =) Что из себя являет адекватный антитанк в по большей части пехотной зеленой тысячной росписи?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы поиграть именно зелеными, ну совсем чуть-чуть серыми и...цвета слоновой кости?

Тогда,если не сложно, поясните по пунктам

1) Самое главное, жизнеспособна ли (хоть чуть-чуть) хтх-расписка? Если да, то что приблизительно она из себя представляет?

2) Обязательно ли всей пехоте нужны рины? Просто есть только 1, а докупать пока вряд ли получится...

3)Вопрос по поводу антитанка... Я искренне считал,что как раз-таки терми, фисты и мелты в ущербных тактичках и дред его и обеспечат =) Что из себя являет адекватный антитанк в по большей части пехотной зеленой тысячной росписи?

1) У Темных Ангелов просто шикарные ветераны. Это просто звери какие-то. Мое ИМХО, но мары просто плачут, если ты читал фак по ДА то ты знаешь почему. Плюс наши Терминаторы хоть и ограничены числом, но могут иметь разный варгир, это дает им гибкость. Те же Асолтные терми могут иметь при себе ракеты и иное вооружение. Этим надо пользоваться

2) Смотря какой ростер. Просто в ринке они имееют большую защиту и мобильность, но опять же все зависит от целей и ростера

3) Дред обеспечит тебе нормальный анти-танк лазками, с ассолтным орудием его анти-танковость несколько ограничена. насчет терминаторов. Да, до сих пор помню когда одиноко стоящий на узком мосту терми с ЧФ взрорвал вражескую ринку, и сам выжил. Но вопрос мобильности. Они еще и до техники дойти должны, а твоя закачка относится к категории СэШ все-таки.

Если хочешь много анти-танка, то не советую тебенабирать девастаторов. Слишком дороги выходят если честно с лазками. А так дреды, байки, АБ, Спидеры, мельты в 10 тактичке. Просто если их будет 5 всего, то шансы пережить ход на открытой местности у них невелик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то уже тебе подсказали, но добавлю свои пять копеек

очень плохой выбор HQ

трех дырочный капелан нужен если хочешь одевать его в термо доспех, а не на 2000 очков этого делать не стоит (мне лично вообще кажется что его брать не надо, 1 вунда за 20 очков не круто кмк)

плазмо пистолет также опция сомнительная кмк

трупса очень слабая, уязвимая, не мобильная - одним словом: никакая у тебя трупса

она не сможет ни удержать каунтер, ни толком помочь ни атаке, ни защите

терминаторы без белиала на 1000 очков не нужны как правило - 250 очков это 2 танка если что, они лучше на 1000 очков чем 5 терминаторов, если это не роспись на терми

ветераны нормальные, но кмк лучше 2 шашки дать чем 1 клавсу. ну и если берешь 5-6 человек то задумайся на тему командного взвода, туда можно 2 нормальных пушки взять и аптекаря, 5 лишних очков того стоят кмк

вообще если хочешь играть просто марами то я бы посоветовал увеличить отряд ветеранов, взять простого капелана или азраила (тогда всё остальное будет слабже но зато дикий пацан в HQ) с ветеранами/комвзводом на рине, 2 тактички (обязаловка, но одну можно не полную но на рине, мары для скоринга маркера, рина для скрина ветеранской рины) + танк/танки (если влезет 2) или дредноут. это вариант расчитанный в первую очередь на морддобитие.

можно поробовать штурмовиков на паках/рине, но это как то не по дарк ангельски кмк =)

если играть от стрельбы то можно сыграть от девастаторов (ну или танков) и тактичек, в хаку мастер или библиарий (лучше изекиль, т.к. просто библиарии ущербны, а у этого хотя бы лидерство 10+супер книжка+броня лучше), а можно капелана на мотоцикле - для контрчарджа

второй вариант слабее кмк, да и драться веселее

Изменено пользователем Basya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО чем иметь одну Ринку лучше без нее выкручиватся она одна к себе весь антитанк привлечет и от пеших термасов пользы будет мало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На малом формате - обязательная большая трупса (ибо она будет основой)

Капитан на байке или на паке - контрчардж...

Остальное по вкусу - можно девастаторов набрать на ХВБ/Мислах или Плазмокеннонах...

Бритвохвосты на ХВБ могут так же добавить огня...

НО самое важное - это понимание того на чем строится ростер...ЧТО основа - и что поддержка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Капитан на байке или на паке - контрчардж...

Капитану нельзя дать байк.

Капитан на паке - контрчардж? Если его пустить одного, то он с вероятностью 50% умрёт от первой же мислы или лазки.

Ставить его в отряд? В рину с паком он не влезет, если ставить в простой зачем тогда пак?

Даже если он зачарджит один, то 5 атак с 4 силой вряд ли кого то испугают.

На такой формат имхо лучше простой каппелан без ничего, либо с комби оружием.

Хотя и вариант либра тоже может подойти.

И ещё если уж так хочется контрчарджа на паке можно взять каппелана - он сразу и с силовым, и перебросом попаданий.

Изменено пользователем MoonPhoenix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем огромное спасибо за советы=)

Однако сразу возник вопрос... Стоит ли потенциальные хтх-тактички оставлять без хеви орудий? Или все же не стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из тактички плохое ХТХ. Если игра не на КП то делить пополам, одна стерляет другая катается.

Если на КП - мудрить как-то всем вместе. Но расчёт должен ИМХО идти на то что тактичка лезет в драгу только в выгодных для себя вариантах...ну или от безысходности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая характерная новичковская расписка! :)

Из того, что есть, из того и слеплено. Сам такими начинал.

Скажу честно - создать играбельную расписку Тёмных Ангелов на 1000 и меньше очков - искусство куда большее, чем на 2000+ очков, потому что там начинает работать "закон больших чисел", и недостатки армии можно уже компенсировать аккуратной и верной тактикой игры.

Итак, что нам нужно на 1000 очков?

1. ХаКу + 2 трупсы.

Поскольку очков у нас мало, нужно выбирать бюджетный и эффективный вариант ХаКу. У ДА на эту роль, если мы не собираемся играть от первых двух рот, лучше всего подходит обычный капеллан (ИМХО). Если мы играем, опять же, от "зеленого крыла" (3-ей и выше рот), то имеет смысл брать минимум две полные тактички. В формате по 10 моделей существенно более живучи, но если нужно, можно разбить на комбат сквады, и тогда получится больше скорящих отрядов. Транспорты обязательны! Тут уж всё зависит от тактики: если нужно ехать вперёд всем десятком, то "рино"; если едем по 5, или топаем пешком под прикрытием машинки (она же ещё и скрин даёт, верно?), то хорошо взять "разорбэк".

2. Контрчардж.

Одинокий отряд терминаторов на 1000 очков на эту роль не очень хорош. Если это рукопашные терми, то их нужно в чём-то возить (ЛР), то есть, стоимость отряда составит половину всей армии. Непригодно.

Отряд байкеров в составе 6 байкеров с 2 мельтами/плазмами/огнемётами и кулаком у сержанта может сыграть такую роль... Но в таком случае всю армию лучше строить от второй роты, где байкеры у нас станут скорящими (тут уж нужен Саммаэль, да), а одному отряду можно будет дать знамя и аптекаря.

Ветераны - про них уже сказали. Возможности закачки, согласно последнему ФАКу, превратили их в настоящих зверей - тут главное соблюсти баланс и не забыть, что вунды тоже на кого-то придётся вешать. Если берём их в количестве 5 - тут имеет смысл брать командник с аптекарем и флагом; если больше - набирать число минимум до 8. Пускать их в любом случае лучше в машинке (просится ЛР, но на 1000 он очень дорог) и с ХаКу, который их усилит. Капеллан тут хорош перебросом кучи атак с чарджа, но большинство рекомендует Азраила (помним про стоимость!), который даёт отряду 4+ инвуль. Если ребята в робах без Азраила, то можно дать паре моделей щиты.

Я использую следующую закачку ветеранов: 1 кулак, 2(3) шашки, 1 мельта, остальные - с пиломечами для вундов - всего от 8 до 10 моделей.

Дредноут.

Способен связать отряд врага в ближнем бою и продержать его там половину игры. Но если нарваться на кого-то с кулаком, клешнёй, или - хуже - пилокулаком, мельтабомбами, эвисцератором... Может очень быстро сдуться. Поэтому требует аккуратного применения в этой роли.

3. Антитех.

Мельты/мультимельты - из всего маринского оружия работают лучше всего, но на ближней дистанции. Вот тут отряд из трёх байкеров с парой мельтаганов, плюс атакбайк с мультимельтой - хороший и очень мобильный антитех. Наличие мельты в отряде трупсы также способствует. Ещё хороши лендспидеры с ММ (у ДА лучше всего брать с ММ и ХФ).

Лазкеннон - самый сильный из дальнобойных видов оружия ДА. Лазка может быть в отряде трупсы, сидящем в кавере/на каунтере; или установленной на технику. Тот же разорбэк, предатор или дредноут, да ещё со спаренными лазками...

Мисла (ракетомёт) - универсальное и бюджетное оружие для тактички. ЛР сломать сложно, а вот "рину" - вполне, плюс шаблончик для пехоты. "Циклон" и "тайфун" у ДА хуже ванильных, так что они не очень хороши.

Кулаки, молоты, мельтабомбы, пилокулаки - всем этим тоже можно ломать технику, но требует фазу ближнего боя.

Всё остальное зависит от выбранной тактики армии.

Главное - это понять, кто именно будет выполнять какую функцию на поле боя. Когда у тебя будет расписка, созданная хотя бы на этих "трёх китах", можно будет обсуждать удачность того или иного выбора отряда/закачки. Тактические хитрости, умение сбалансированно распределить функции внутри армии и сделать отряды, способные к решению разных задач по ситуации - это всё придёт с опытом. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...