Floi Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Я в ЛОТР играю так, что отношение чистой игры к листанию правил примерно 1 к 3... :) А уж ВОТР ...Мне например кто-нибудь может вкратце объяснить дуэли героев?Пожалуйста :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 11 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 в начале комбат фазы тратишь мощь и объявляешь хероик дуэль формации, где есть герой противник (формации должны быть в БТБ) Герои бросают д6 прибавляют к результату файт и сравнивают. инициатор имеет +1. У кого больше, тот и победил. ПОбедитель бросает Д6 столько раз, сколько есть очков разницы между результататми 1- ниче 2-3 формация получает д3 автохита 4-5 герой получает автохит 6. и формация и герой получают д3 автохитов если герой получил хитов больше или равно чем его резиленс, то он дохнет затем идет обычный бой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
G'irelle Опубликовано 11 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 января, 2010 Cпасибо Na Palm-у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Проблему с магией в ВоТРе можно решить ИМХО только введением каких-либо хоумрулов для её ограничения. Например, по соотношению Mastery level`а к размерам ростера a la на каждые 500 очков 1 Mastery level. Тогда на 2000 очков мы можем в армию Мордора впихнуть 1 Назгула и орка-шамана (или 4 шамана :rolleyes: ), а это уже, согласитесь, не 3-4 Назгула :D Это всё конечно отсебятина жуткая, но как вариант )) Изменено 29 января, 2010 пользователем MadFace Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Хорошая идея. НЕ требует пересмотра механики. 1 мастери левел на 500 очков вполне достаточно. я бы сделал как в ФБ каждый уровень мастери - 1 пауэр куб. общий пул кубов в армии. те же диспелл кубы. ну и герои знают не все спеллы, а только определенное их число в зависимости от уровня. так хоть как-то можно снизить роль магии. но от сокрушающей роли монстров по сравнению с коробками как избавляться? обычно они всегда чарджат и бьют первыми. вырезая целые толпы за счет огромной силы в ответ почти ничего не получают. 8-10 кубов 3-4 силы (при мультичардже) против 8 брони и хард ту килл явно недостаточно. Ввести бы ограничение на их число и % от очков. Но что делать с балансами листов Как избежать такого маразма, что, например у эльфячьего капитана с глефой (обычные формации) файт такой же, как у Элронда. А у командира когорты (рарного подразделения) нет))) Изменено 29 января, 2010 пользователем NaPalm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiTe Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ЛОТРовские правила практически без багов. Единственный "баг", который я заметил после турнира: он не влияет на игру, просто логика :) - если я стреляю в модели во втором ряду, то у меня есть следующие варианты: 1) попасть в модели во втором ряду; 2) попасть в модели в первом ряду, которые стоят на линии стрельбы; 3) промахнуться. - если я стреляю в модель в первом ряду, вероятность, что выстрел придёт в модель, которая стоит за ней, равна нулю: либо промах, либо попал в первый ряд. :rolleyes: Правда, нет никакого смысла стрелять в "дальние" модели - вероятность промаха одинакова ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ... но от сокрушающей роли монстров по сравнению с коробками как избавляться? обычно они всегда чарджат и бьют первыми. вырезая целые толпы за счет огромной силы в ответ почти ничего не получают. 8-10 кубов 3-4 силы (при мультичардже) против 8 брони и хард ту килл явно недостаточно. Ввести бы ограничение на их число и % от очков. ... Да примерно также, кмк :) по 1 на 500-1000 очков. (Очень интересно мнение Мельхара об этих "мыслях вслух") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Ограничение на магов и монстров убъёт смысл моей армии Мордора с 5+ назгулами и 4+ Троллями и Сау <_< Несогласен что такие ограничения разумны. Свет должен страдать и превозмогать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NaPalm Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 я лучше пойду превозмогать в лотр кирит-унголом, нежели в вотр)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 я лучше пойду превозмогать в лотр кирит-унголом, нежели в вотр)) Ну конечно, когда столько эльфов чинить надо :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 (изменено) Ограничение на магов и монстров убъёт смысл моей армии Мордора с 5+ назгулами и 4+ Троллями и Сау <_< Несогласен что такие ограничения разумны. Свет должен страдать и превозмогать. так я ничего и не навязываю ) ПС: Вот лично мне армия Мордора на 2-2,5k на куче пехоты + немного кавалерии, немного монстров и паре назгулов кажется красивой и очень тематичной, а вот армия на куче монстров и назгулов, приправленная пехотой - не особо :rolleyes: но это уже мои личные представления о "тру" армиях Мордора ;) Кстати, ОМН, ты капитанов вообще используешь, или их в коробках поголовно назгулы заменяют ? Изменено 29 января, 2010 пользователем MadFace Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А где критерий кучи? Вот два монстра - это куча? Или один назгул - это куча? Однако вполне хватило, чтоб гоблины на коробках перемололи эльфов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
OldWorld Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 Кстати, ОМН, ты капитанов вообще используешь, или их в коробках поголовно назгулы заменяют ? 1-2 буду использовать. У меня всего 4 Назгула...пока :rolleyes: А там посмотрим, может и все позаменяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 А где критерий кучи? Вот два монстра - это куча? Или один назгул - это куча? Однако вполне хватило, чтоб гоблины на коробках перемололи эльфов. куча- это ограниченное только специализацией по "rare formation" лично для меня )) вообще вся эта тема про монстров была оффтопиком, просто его тэги у меня не ставятся, я лишь пытался ответить на вопрос NaPalm`а. Дим, я спрашивал мнение насчёт хоумрула по ограничению магов (не по вводу в игры хоумрула, а просто по вопросу "ограничит/не ограничит" ;) ), а ты придрался к моему видению армии в критериях. Лично мне не кажется красивым, например, Мордор, в каждой коробке которого сидит по назгулу и кол-во троллей равно кол-ву коробок (просто гипотетически). Я не говорю, что "это отстой", а только то, что для меня это уже очень странный Мордор. <_< ПС: это всё по идее надо в тэги оффа забить, но у меня они глючат, уж извините :- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Melhar Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ПС: это всё по идее надо в тэги оффа забить, но у меня они глючат, уж извините :- Берешь и ручками забиваешь: [оff] [/оff] и будет счастье :) а ты придрался к моему видению армии в критериях. Лично мне не кажется красивым, например, Мордор, в каждой коробке которого сидит по назгулу и кол-во троллей равно кол-ву коробок (просто гипотетически). Я не говорю, что "это отстой", а только то, что для меня это уже очень странный Мордор. <_< Ну с троллями спорно, почему на 50 орков не может быть одного тролля?:) А назгулы... Ну хочется человеку всех напырить, чтож сделаешь :) Я вон тоже не без греха - в гоблинах назгула гоняю :) Назгулы - особенность Мордорской росписи, без них там все уныло абсолютно. Другое дело, что в том же Гондоре уныло все вообще по факту и чем играть смутно ясно... Может армтиллерия там какая мега вещь внезапно? -_- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadFace Опубликовано 29 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2010 ... Ну с троллями спорно, почему на 50 орков не может быть одного тролля?:) А назгулы... Ну хочется человеку всех напырить, чтож сделаешь :) Я вон тоже не без греха - в гоблинах назгула гоняю :) Назгулы - особенность Мордорской росписи, без них там все уныло абсолютно. Другое дело, что в том же Гондоре уныло все вообще по факту и чем играть смутно ясно... Может армтиллерия там какая мега вещь внезапно? -_- Так я про троллей не по хоумрулу, я из личных предпочтений :) Я и не говорю про "вообще выкинуть", один назгул или несколько шаманов очень даже мило смотрятся ( да и особого перевеса не создают). Вот потому назгулов и прочих магов и можно так пофиксить, чтоб другие армии так ущербны не были... ещё раз, я не претендую на "урезать и нее**т", просто предложил вариант хоть какого-то разрешения проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти