Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вотр, плюсы и минусы


Рекомендуемые сообщения

Я в ЛОТР играю так, что отношение чистой игры к листанию правил примерно 1 к 3... :) А уж ВОТР ...Мне например кто-нибудь может вкратце объяснить дуэли героев?Пожалуйста :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в начале комбат фазы тратишь мощь и объявляешь хероик дуэль формации, где есть герой противник (формации должны быть в БТБ)

Герои бросают д6 прибавляют к результату файт и сравнивают. инициатор имеет +1. У кого больше, тот и победил.

ПОбедитель бросает Д6 столько раз, сколько есть очков разницы между результататми

1- ниче

2-3 формация получает д3 автохита

4-5 герой получает автохит

6. и формация и герой получают д3 автохитов

если герой получил хитов больше или равно чем его резиленс, то он дохнет

затем идет обычный бой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Проблему с магией в ВоТРе можно решить ИМХО только введением каких-либо хоумрулов для её ограничения.

Например, по соотношению Mastery level`а к размерам ростера a la на каждые 500 очков 1 Mastery level. Тогда на 2000 очков мы можем в армию Мордора впихнуть 1 Назгула и орка-шамана (или 4 шамана :rolleyes: ), а это уже, согласитесь, не 3-4 Назгула :D

Это всё конечно отсебятина жуткая, но как вариант ))

Изменено пользователем MadFace
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошая идея. НЕ требует пересмотра механики. 1 мастери левел на 500 очков вполне достаточно.

я бы сделал как в ФБ

каждый уровень мастери - 1 пауэр куб. общий пул кубов в армии.

те же диспелл кубы.

ну и герои знают не все спеллы, а только определенное их число в зависимости от уровня.

так хоть как-то можно снизить роль магии.

но от сокрушающей роли монстров по сравнению с коробками как избавляться?

обычно они всегда чарджат и бьют первыми. вырезая целые толпы за счет огромной силы в ответ почти ничего не получают. 8-10 кубов 3-4 силы (при мультичардже) против 8 брони и хард ту килл явно недостаточно.

Ввести бы ограничение на их число и % от очков.

Но что делать с балансами листов

Как избежать такого маразма, что, например у эльфячьего капитана с глефой (обычные формации) файт такой же, как у Элронда. А у командира когорты (рарного подразделения) нет)))

Изменено пользователем NaPalm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОТРовские правила практически без багов.

Единственный "баг", который я заметил после турнира:

он не влияет на игру, просто логика :)

- если я стреляю в модели во втором ряду, то у меня есть следующие варианты:

1) попасть в модели во втором ряду;

2) попасть в модели в первом ряду, которые стоят на линии стрельбы;

3) промахнуться.

- если я стреляю в модель в первом ряду, вероятность, что выстрел придёт в модель,

которая стоит за ней, равна нулю: либо промах, либо попал в первый ряд. :rolleyes:

Правда, нет никакого смысла стрелять в "дальние" модели - вероятность промаха одинакова ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

но от сокрушающей роли монстров по сравнению с коробками как избавляться?

обычно они всегда чарджат и бьют первыми. вырезая целые толпы за счет огромной силы в ответ почти ничего не получают. 8-10 кубов 3-4 силы (при мультичардже) против 8 брони и хард ту килл явно недостаточно.

Ввести бы ограничение на их число и % от очков.

...

Да примерно также, кмк :)

по 1 на 500-1000 очков.

(Очень интересно мнение Мельхара об этих "мыслях вслух")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение на магов и монстров убъёт смысл моей армии Мордора с 5+ назгулами и 4+ Троллями и Сау <_<

Несогласен что такие ограничения разумны. Свет должен страдать и превозмогать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я лучше пойду превозмогать в лотр кирит-унголом, нежели в вотр))

Ну конечно, когда столько эльфов чинить надо :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ограничение на магов и монстров убъёт смысл моей армии Мордора с 5+ назгулами и 4+ Троллями и Сау <_<

Несогласен что такие ограничения разумны. Свет должен страдать и превозмогать.

так я ничего и не навязываю )

ПС: Вот лично мне армия Мордора на 2-2,5k на куче пехоты + немного кавалерии, немного монстров и паре назгулов кажется красивой и очень тематичной, а вот армия на куче монстров и назгулов, приправленная пехотой - не особо :rolleyes:

но это уже мои личные представления о "тру" армиях Мордора ;)

Кстати, ОМН, ты капитанов вообще используешь, или их в коробках поголовно назгулы заменяют ?

Изменено пользователем MadFace
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где критерий кучи? Вот два монстра - это куча? Или один назгул - это куча? Однако вполне хватило, чтоб гоблины на коробках перемололи эльфов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, ОМН, ты капитанов вообще используешь, или их в коробках поголовно назгулы заменяют ?

1-2 буду использовать. У меня всего 4 Назгула...пока :rolleyes: А там посмотрим, может и все позаменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где критерий кучи? Вот два монстра - это куча? Или один назгул - это куча? Однако вполне хватило, чтоб гоблины на коробках перемололи эльфов.

куча- это ограниченное только специализацией по "rare formation" лично для меня )) вообще вся эта тема про монстров была оффтопиком, просто его тэги у меня не ставятся, я лишь пытался ответить на вопрос NaPalm`а.

Дим, я спрашивал мнение насчёт хоумрула по ограничению магов (не по вводу в игры хоумрула, а просто по вопросу "ограничит/не ограничит" ;) ), а ты придрался к моему видению армии в критериях. Лично мне не кажется красивым, например, Мордор, в каждой коробке которого сидит по назгулу и кол-во троллей равно кол-ву коробок (просто гипотетически). Я не говорю, что "это отстой", а только то, что для меня это уже очень странный Мордор. <_<

ПС: это всё по идее надо в тэги оффа забить, но у меня они глючат, уж извините :-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПС: это всё по идее надо в тэги оффа забить, но у меня они глючат, уж извините :-

Берешь и ручками забиваешь: [оff] [/оff] и будет счастье :)

а ты придрался к моему видению армии в критериях. Лично мне не кажется красивым, например, Мордор, в каждой коробке которого сидит по назгулу и кол-во троллей равно кол-ву коробок (просто гипотетически). Я не говорю, что "это отстой", а только то, что для меня это уже очень странный Мордор. <_<

Ну с троллями спорно, почему на 50 орков не может быть одного тролля?:)

А назгулы... Ну хочется человеку всех напырить, чтож сделаешь :) Я вон тоже не без греха - в гоблинах назгула гоняю :)

Назгулы - особенность Мордорской росписи, без них там все уныло абсолютно. Другое дело, что в том же Гондоре уныло все вообще по факту и чем играть смутно ясно... Может армтиллерия там какая мега вещь внезапно? -_-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Ну с троллями спорно, почему на 50 орков не может быть одного тролля?:)

А назгулы... Ну хочется человеку всех напырить, чтож сделаешь :) Я вон тоже не без греха - в гоблинах назгула гоняю :)

Назгулы - особенность Мордорской росписи, без них там все уныло абсолютно. Другое дело, что в том же Гондоре уныло все вообще по факту и чем играть смутно ясно... Может армтиллерия там какая мега вещь внезапно? -_-

Так я про троллей не по хоумрулу, я из личных предпочтений :)

Я и не говорю про "вообще выкинуть", один назгул или несколько шаманов очень даже мило смотрятся ( да и особого перевеса не создают).

Вот потому назгулов и прочих магов и можно так пофиксить, чтоб другие армии так ущербны не были... ещё раз, я не претендую на "урезать и нее**т", просто предложил вариант хоть какого-то разрешения проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...