Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Механика игры


Рекомендуемые сообщения

Камрады, а поделитесь инфой, об общей механике игры и что здесь надо делать. А то по книжке сложно понять, как составить сбалансированную армию.

Вот например банальные: Бутчер оф Хадор + 2 джагернаута + марадёр = 15 поинтов, но ведь не будет играть, чего-то явно не хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так уж и быть, напишу многабукаф по теме ни о чем.

Поскольку игра всё же скирмиш, то главным будет всё же не ростер, а непосредственно тактика на поле боя. И автовиновых ростеров тут быть не может. Слишком часто полдюйма разницы между расчетами и реальностью портят комбу действий половины армии, что ведет к потере этой самой половины армии и проигрышу боя. Я не спорю, есть откровенно слабые или специфичные юниты, но и автоинклудов как таковых нет, даже у самых-самых нобрейн есть нюансы использования, не учитывая которые этот самый нобрейн позорно погибает, и его не спасают ни статы, ни простыня спецправил.

ВМ это прежде всего игра в тактику и взаимодействие. Комбы можно просмотреть на бумаге, а остальное только практически.

Потому проксить и выводить для себя стиль армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сильные стороны Хадора вообще- высокий арм у джеков и обычно трудноубиваемые кастеры.

Если брать батчера , то плюсы- делает всю армию хард хиттерами, способными убить любой джек, самого батчера завалить можно только чем то очень тяжелым и метким(если на себе айрон флеш держать) минусы- крайне низкая мобильность. На 15 вообще сложно придумать чтото нормальное, я бы брал биста 09 (рич и трешер все таки:) ), джагги и мортиру.

или там бегемота, мортиру и юнит думриверов(как контрчардж). Или дестройера, джаги,и юнит думриверов. Стрельба нужна для контроля стола.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Тут механика игры - вещь очень шаткая. Действительно есть своеобразный балланс, строящийся вокруг усовершенствованного и видоизмененного до нельзя старого принципа "камень->ножницы->бумага" или, как он известен в стратегиях "лучники->пехота->кавалерия".

Дело в том что множество факторов, доступных для построения ростера, говорит о том что стремиться к универсализации ростера глупо. Берешь 2 хадорских хэви джека и кастера на 15 поинтов - встречаешь в ответ мобильную армию, которую проатаковать у тебя просто не выходит. Берешь мортиры для контроля стола - получаешь incorporeal cryx omg и не можешь им ничего сделать... У нас даже в клубе были инциденты когда ростер быстренько придумывают, глядя на то, что противник поставил и радуют пехотный скорн, например, полной стрельбой и контролем перемещения. Вообщем принцип ясен.

Универсализации добиться нельзя. Балланс игры построен на 35-50 очков. Собственно на 50 очков можно учесть все прибамбасы противника и на все найти контрмеры. На 15 же так не выходит. На этот формат задача сводится к "угадать что возьмет противник" + "самому взять что-то неожиданное". Например если у врага есть пехота - впихни мортиры, нет пехоты - мортиры не так нужны, есть джеки - впихни что-то чтобы ломать джеки ( например своих джеков ), есть стрельба - возьми что-то от стрельбы ( например мобильную какую-нибудь пехоту ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

угу, поэтому надо играть от 35 поинтов и не мучатсо :)

а до этого играть чем нравится.

Изменено пользователем Aseth
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас даже в клубе были инциденты когда ростер быстренько придумывают, глядя на то, что противник поставил и радуют пехотный скорн, например, полной стрельбой и контролем перемещения.

Что-то не помню, чтобы это были "инциденты". Так, особенность метагейма :)

угу, поэтому надо играть от 35 поинтов и не мучатсо :)

а до этого играть чем нравится.

Еще чуток и дорастем. Я надеюсь, что весенний турнир будет уже на 35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то не помню, чтобы это были "инциденты"

Именно инциденты )

35 это где-то 500 по старым меркам, так что надо бы уже начать обкатывать этот формат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...