Юрий Игоревич Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Камрады, а поделитесь инфой, об общей механике игры и что здесь надо делать. А то по книжке сложно понять, как составить сбалансированную армию. Вот например банальные: Бутчер оф Хадор + 2 джагернаута + марадёр = 15 поинтов, но ведь не будет играть, чего-то явно не хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 Так уж и быть, напишу многабукаф по теме ни о чем. Поскольку игра всё же скирмиш, то главным будет всё же не ростер, а непосредственно тактика на поле боя. И автовиновых ростеров тут быть не может. Слишком часто полдюйма разницы между расчетами и реальностью портят комбу действий половины армии, что ведет к потере этой самой половины армии и проигрышу боя. Я не спорю, есть откровенно слабые или специфичные юниты, но и автоинклудов как таковых нет, даже у самых-самых нобрейн есть нюансы использования, не учитывая которые этот самый нобрейн позорно погибает, и его не спасают ни статы, ни простыня спецправил. ВМ это прежде всего игра в тактику и взаимодействие. Комбы можно просмотреть на бумаге, а остальное только практически. Потому проксить и выводить для себя стиль армии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gunmage in Red Coat Опубликовано 6 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2010 сильные стороны Хадора вообще- высокий арм у джеков и обычно трудноубиваемые кастеры. Если брать батчера , то плюсы- делает всю армию хард хиттерами, способными убить любой джек, самого батчера завалить можно только чем то очень тяжелым и метким(если на себе айрон флеш держать) минусы- крайне низкая мобильность. На 15 вообще сложно придумать чтото нормальное, я бы брал биста 09 (рич и трешер все таки:) ), джагги и мортиру. или там бегемота, мортиру и юнит думриверов(как контрчардж). Или дестройера, джаги,и юнит думриверов. Стрельба нужна для контроля стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Vicious- Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 Тут механика игры - вещь очень шаткая. Действительно есть своеобразный балланс, строящийся вокруг усовершенствованного и видоизмененного до нельзя старого принципа "камень->ножницы->бумага" или, как он известен в стратегиях "лучники->пехота->кавалерия". Дело в том что множество факторов, доступных для построения ростера, говорит о том что стремиться к универсализации ростера глупо. Берешь 2 хадорских хэви джека и кастера на 15 поинтов - встречаешь в ответ мобильную армию, которую проатаковать у тебя просто не выходит. Берешь мортиры для контроля стола - получаешь incorporeal cryx omg и не можешь им ничего сделать... У нас даже в клубе были инциденты когда ростер быстренько придумывают, глядя на то, что противник поставил и радуют пехотный скорн, например, полной стрельбой и контролем перемещения. Вообщем принцип ясен. Универсализации добиться нельзя. Балланс игры построен на 35-50 очков. Собственно на 50 очков можно учесть все прибамбасы противника и на все найти контрмеры. На 15 же так не выходит. На этот формат задача сводится к "угадать что возьмет противник" + "самому взять что-то неожиданное". Например если у врага есть пехота - впихни мортиры, нет пехоты - мортиры не так нужны, есть джеки - впихни что-то чтобы ломать джеки ( например своих джеков ), есть стрельба - возьми что-то от стрельбы ( например мобильную какую-нибудь пехоту ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aseth Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 (изменено) угу, поэтому надо играть от 35 поинтов и не мучатсо :) а до этого играть чем нравится. Изменено 19 января, 2010 пользователем Aseth Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sarf Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 У нас даже в клубе были инциденты когда ростер быстренько придумывают, глядя на то, что противник поставил и радуют пехотный скорн, например, полной стрельбой и контролем перемещения. Что-то не помню, чтобы это были "инциденты". Так, особенность метагейма :) угу, поэтому надо играть от 35 поинтов и не мучатсо :) а до этого играть чем нравится. Еще чуток и дорастем. Я надеюсь, что весенний турнир будет уже на 35. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MorgriM Опубликовано 19 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2010 Что-то не помню, чтобы это были "инциденты" Именно инциденты ) 35 это где-то 500 по старым меркам, так что надо бы уже начать обкатывать этот формат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти