Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Аспиды


Рекомендуемые сообщения

против хаоса можно юзать если хаос в фаст т3 вместо фд, потом в сочетании с сюрикенкой и брайтлэнсом ужасны=)

аналогично против орка но уже на т3,против гитзов, или против орка, если ты уверен что обогнал в тече , (можно при успешном харас-налете снести до 1-2 вахи и 3-4 генов)

против тау маст хэв без коментариев

против остальных рас как правило для оттягивания времени или как антитех по недотехнике(я например в миррорах удачно против мильфа юзал вместо фд+фалкона для ускоренных пауков)

дальше думайте сами

Изменено пользователем PrinceOfHeaven
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брайтлэнсом чо это (я нубок) плис ответь в темах где матчапы

[ Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды ]

че это :маст хэв и брайтлэнсом

[ Добавлено спустя 28 секунд ]

фд+фалкона чо это значит?

[ Добавлено спустя 15 секунд ]

спс за ответ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Brightlance = платформа с копьём. Повышает урон по цели, которую атакует.

must have = "обязательно нужен".

FD = Fire Dragon, огненные драконы - антитех пехота у эльдар.

Falcon = сокол - транспорт и среденькое антивсё у эльдар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
они оочень часто мажут!

точность у них 85 %

ты только старайся чтоб они не стреляли на ходу (сходу)

тоже самое у танкбуст орков кажется что они косые из за того , что часто стеляют на ходу приэтом естественно промахиваясь

:image205:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аспид - одна из лучших боевых машин игры, и уж точно одна из любимых мною :rolleyes:

Однако в одиночестве им действовать очень тяжело, они не для этого приспособлены. Я часто называю Аспид "гуманным" оружием, т.к. урона он наносит даже меньше, чем таусятский Девилфиш. Однако против армий, использующих бойцов с сетап таймом - т.е. ИГ, Тау, СМ - аспиды превращаются в кару небесную. Главное помнить две вещи - нужно постараться в первую очередь уничтожить вражеский транспортник фаердраконами (если он вообще есть), а во-вторых, за аспидами должна идти пехота, расстреливающая врагов - т.е. риперы или пауки. Если же эти условия не соблюдены, то наши аспиды противника нисколько не напрягут - он сядет в свой Рино (Девил, Химеру) и уедет ковырять нашу базу с другой стороны. Если же нам удастся взорвать транспортник, но живой и способной к расстрелу врага пехоты у нас не окажется - то опять же всё тщетно, аспиды могут преследовать армию противника вплоть до самой его базы, и убить за это время 3-5 бойцов, что просто смешно. В некоторых случаях группа аспидов используется как харрасеры. Чаще всего это 3 аспида - стоит почти как Фалькон+ФД, с учетом построки 1 Звездных Врат. Особенно хороши они против орка - его строения значительно более хрупкие, чем постройки других рас (ЛП и гены имеют ровно в 2 раза меньше жизней, чем у СМ, например). К тому же, аспиды прекрасно раскидывают и убивают гретчинов, даже не видя их. К тому же, у 3 аспидов дамаг по зданиям выше, чем у пачки ФД, и точность больше. Поэтому и против других рас (например, некронов) они очень хороши. Еще не стоит выставлять Аспидов как контру профильным антитех-машинам - в особенности, Сентинелю ИГ. Лучше быстро ретироваться при помощи прыжка, подвести поближе ФД, чтобы они убили или спугнули цель, а затем продолжить бомбардировку аспидами. Однако недоделанную технику типа орочьих драндулетов, химер, скайреев - их аспиды вполне могут раскрошить, за счет численного преимущества, 2 спасительных прыжков и телепортирующихся боунсингеров, готовых чинить прямо на поле боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то 3 аспида против зданий получаются чуть хуже пачки фд+фалкон, хоя бы потому что рабов не поубиваешь но это не столь существенно.

Против иг небесной карой их не назовешь-как раз таки против иг фд лучше подходят. Помнится Велый как то сказал что после грейдов на тяж оружие для гварды аспиды уже не проблема=) Хотя в целом эффективны=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно с рабами проблем не возникает...3 секунды фокуса от аспидов - и дохнет любой раб, кроме техприста. Но я согласен, в большинстве случае ФД+Фалькон более универсальны как харрасеры.

А ИГ привыкли сильно рассчитывать на мощь своих ГЛ, не принимая во внимание важный факт: чтобы стрелять, нужно стоять на ногах. КотМС не лучшее решение, аспид просто уходит прыжком, прячется за спинами риперов/пауков, где его быстро восстанавливает боунсингер. При этом он еще может работать ракетами по ближайшему отряду гварды. Вообще если количество аспидов равно количеству сквадов с ГЛ, и аспидов прикрывают стрелки - то гварде не позавидуешь. Да, урон у гранатометов по слабому теху мощный. Но если грамотно микрить, то все аспиды останутся целы. На мой взгляд МА с ИГ хорошо сбалансированный и интересный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще вайперы волшебно идут против риверов тэ , особенно если те летают кучкой

в отличии от драконов их не повяжут гели :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ИГ привыкли сильно рассчитывать на мощь своих ГЛ, не принимая во внимание важный факт: чтобы стрелять, нужно стоять на ногах
Я тебя уверяю, аспиды НЕ проблема для гранатомётов, если их меньше или равно количеству отрядов гвардов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...