Blasphemer Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 ну эт бывает.чтобы этого неслучалось мой вам совет стройте генераторы в направлении к ближайшей точки. а еще лучше первым рабом брать ближнюю точку и там все гены разскладавать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrontir Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 НУ это слишком дорогое удовольствие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 не сказал бы. первый раб берет точку.за это время 3 других построят 3 генератора которые проблем для выхода пауков,дестров не дадут. а дальше уже строим возле точки.За время что будет строится первый ген,точка будет уже почти накрыта ЛП первым скарабеем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrontir Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Да?А первые 4 минуты противник отойдет попить чайку? :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KachiAT Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 А что, если ты будешь делать что-то ещё (например первым рабом строить генератор) , то за 4 минуты так некисло накопишь войск по сравнению с вариантом Маньяка, что враг не сунется? O'Rly? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 24 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2010 Да?А первые 4 минуты противник отойдет попить чайку? :) точка будет накрыта уже в начале первой минуты. о чем ты говоришь? + если пресовать тебя будут жестоко ты можешь поднять лп2 и накрывать блинами любого кто покосится на твои гены ;) Кап первой точки первым скарабеем не так уж отдаляет появления твоей армии или усиление твоей экономики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 На самом деле в некоторых БО я переключаюсь на точки в последнюю очередь, когда уже зелени не хватает на генераторы. И иногда грейд ЛП бывает лишней тратой энергии. Так что т.з. Некронтира имеет право на существование. Бытует мнение, что обелиски заметно ускоряют постройку генераторов и в свете этого и нужно брать точку первым же скарабеем. Однако мой опыт показывает, что как можно больше генераторов нужно заложить в самом начале, потому как в дальнейшем можно "в пылу битвы" просто забыть про их постройку или же это будет просто невозможно от недостатка микро или же вся зелень может уйти на реинфорс. К тому же за то время, что будет затрачено на постройку первого обелиска первым жуком (а это будет самый "прокаченный" сквад изо всех трех скарабеев, которые и крепче в случае нападения и строят "до последнего" быстрее на свои 30% от скорости постройки одним скарабеем), могло бы появиться на как минимум один, а то и все полтора генератора больше. А потому и проблема застревания техники в генераторах имеет место быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 (изменено) Бытует мнение, что обелиски заметно ускоряют постройку генераторов и в свете этого и нужно брать точку первым же скарабеем. Количество обелисков не влияет на скорость строительства генераторов. Изменено 25 мая, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Мало того, отображаемый процент "ускорения" - это процент от "полного" ускорения в 66%! Т.е., когда написано - 100%, это означает реальных 66% ускорения. Зато еще слышал, что существует баг с превышением этих заданных ста процентов. Иначе говоря, если у вас десять обелисков, то, хоть и будет написано 100% - реально имеем все 150... Прошу подтвердить/опровергнуть данную теорию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 30 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2010 (изменено) У меня вот возникают иногда проблема с паффингом НВ. Стоят с одной стороны Горы(Препятствия) и я им указываю куда надо идти(перебраться через гору\препятствие) но иногда они выбирают другой путь.приходится их возвращать и наново указывать путь...а на это уходит время =( Изменено 30 мая, 2010 пользователем EvilManiac Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Necrontir Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 Да это ещё нормально.Хуже всего,когда отряд разбивается на 2 части и приходится их собирать а это еще сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 У меня вот возникают иногда проблема с паффингом НВ. Стоят с одной стороны Горы(Препятствия) и я им указываю куда надо идти(перебраться через гору\препятствие) но иногда они выбирают другой путь.приходится их возвращать и наново указывать путь...а на это уходит время =( Я решал эту проблему шифтуя маршрут через "проходимую местность", либо просто аккуратно обводил войска через препятствия, если было время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RuWlGerrard Опубликовано 31 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2010 У нв пафинг вообше больная тема....вечно идут строем =/На том же моме вообше беда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 3 июня, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2010 (изменено) Да, каждым сквадом нужно рулить в отдельности и постоянно. А вообще много интересного про паффинг было написано тут. Изменено 3 июня, 2010 пользователем storm_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wind Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 после какого гена выгоднее сделать грейд на енергию чем новый ген ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 20 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 После 7-го. Потом 2 моно, и никакие "имба"-см не страшны Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лорд Некронтир Опубликовано 8 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 Всем спасибо за советы, очень полезная тема. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volosatiy_Muh Опубликовано 12 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Тоже неоднократно грешил на неуправляемых НВ (обычно 1 пак ни в какую не слушался моих указаний, шел сторону строго противоположную от базы противника) , но я грешил на использование противником специальных программ (тренер или что то вроде этого...). Устранить подобную проблему возможно только одним способом-делетом подразделения, что, согласитесь, не очень то приятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 5 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2011 С определенной периодичностью этот баг и у меня возникает. Как правило терпения направлять сквад в нужную сторону не хватает, т. к. дойдя до указанной точки он разворачивается и чешет куда ему надо. Смена различных режимов тоже не помогает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 30 марта, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Можно ли чинить технику, находящуюся в стазисе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Blasphemer Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 (изменено) Можно ли чинить технику, находящуюся в стазисе? почему бы и нет,под фазой же можна,а фаза это тот же стазис по механике только юнит обездвижен( пример вражеские парии отнимают хп у лорда некронов который находится в фазовом сдвиге как будто он был только под стазисом).так что исходя из этого мне кажется можно.хотя толком не уверен,не приходилось видеть Изменено 30 марта, 2011 пользователем HG)Maniacz0r Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 Меня давно гложет вопрос: если стоимость починки зданий составляет 75% от первоначальной стоимости, то при починке различных генераторов стоимость починки различная? В каком-то случае - это ноль, а в каком-то бабло быстро улетает на ветер? Кто-то замерял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 5 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2012 И заодно интересно - изменяется ли стоимость починки генератора при одновременном разрушении других генераторов аналогично со стоимостью постройки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Warkl Опубликовано 6 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2012 помоему игра не считает какой из генов дороже O_o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 7 ноября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2012 я тоже не замечал какой-либо разницы. На мой субъективный взгляд энергия при починке всегда тратится и всегда тратится одинаково. Даже при починке "нулевого" генератора. Но не проверял. [ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ] Вот заодно и узнать бы - по какой цене ремонт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти