Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Особенности некронов


Рекомендуемые сообщения

ну эт бывает.чтобы этого неслучалось мой вам совет стройте генераторы в направлении к ближайшей точки. а еще лучше первым рабом брать ближнюю точку и там все гены разскладавать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

не сказал бы. первый раб берет точку.за это время 3 других построят 3 генератора которые проблем для выхода пауков,дестров не дадут. а дальше уже строим возле точки.За время что будет строится первый ген,точка будет уже почти накрыта ЛП первым скарабеем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, если ты будешь делать что-то ещё (например первым рабом строить генератор) , то за 4 минуты так некисло накопишь войск по сравнению с вариантом Маньяка, что враг не сунется? O'Rly?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да?А первые 4 минуты противник отойдет попить чайку? :)

точка будет накрыта уже в начале первой минуты. о чем ты говоришь? + если пресовать тебя будут жестоко ты можешь поднять лп2 и накрывать блинами любого кто покосится на твои гены ;)

Кап первой точки первым скарабеем не так уж отдаляет появления твоей армии или усиление твоей экономики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле в некоторых БО я переключаюсь на точки в последнюю очередь, когда уже зелени не хватает на генераторы. И иногда грейд ЛП бывает лишней тратой энергии. Так что т.з. Некронтира имеет право на существование.

Бытует мнение, что обелиски заметно ускоряют постройку генераторов и в свете этого и нужно брать точку первым же скарабеем. Однако мой опыт показывает, что как можно больше генераторов нужно заложить в самом начале, потому как в дальнейшем можно "в пылу битвы" просто забыть про их постройку или же это будет просто невозможно от недостатка микро или же вся зелень может уйти на реинфорс. К тому же за то время, что будет затрачено на постройку первого обелиска первым жуком (а это будет самый "прокаченный" сквад изо всех трех скарабеев, которые и крепче в случае нападения и строят "до последнего" быстрее на свои 30% от скорости постройки одним скарабеем), могло бы появиться на как минимум один, а то и все полтора генератора больше. А потому и проблема застревания техники в генераторах имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бытует мнение, что обелиски заметно ускоряют постройку генераторов и в свете этого и нужно брать точку первым же скарабеем.

Количество обелисков не влияет на скорость строительства генераторов.

Изменено пользователем _Sweet
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мало того, отображаемый процент "ускорения" - это процент от "полного" ускорения в 66%! Т.е., когда написано - 100%, это означает реальных 66% ускорения.

Зато еще слышал, что существует баг с превышением этих заданных ста процентов. Иначе говоря, если у вас десять обелисков, то, хоть и будет написано 100% - реально имеем все 150... Прошу подтвердить/опровергнуть данную теорию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот возникают иногда проблема с паффингом НВ. Стоят с одной стороны Горы(Препятствия) и я им указываю куда надо идти(перебраться через гору\препятствие) но иногда они выбирают другой путь.приходится их возвращать и наново указывать путь...а на это уходит время =(

Изменено пользователем EvilManiac
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот возникают иногда проблема с паффингом НВ. Стоят с одной стороны Горы(Препятствия) и я им указываю куда надо идти(перебраться через гору\препятствие) но иногда они выбирают другой путь.приходится их возвращать и наново указывать путь...а на это уходит время =(

Я решал эту проблему шифтуя маршрут через "проходимую местность", либо просто аккуратно обводил войска через препятствия, если было время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, каждым сквадом нужно рулить в отдельности и постоянно. А вообще много интересного про паффинг было написано тут.

Изменено пользователем storm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 3 месяца спустя...

Тоже неоднократно грешил на неуправляемых НВ (обычно 1 пак ни в какую не слушался моих указаний, шел сторону строго противоположную от базы противника) , но я грешил на использование противником специальных программ (тренер или что то вроде этого...). Устранить подобную проблему возможно только одним способом-делетом подразделения, что, согласитесь, не очень то приятно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

С определенной периодичностью этот баг и у меня возникает. Как правило терпения направлять сквад в нужную сторону не хватает, т. к. дойдя до указанной точки он разворачивается и чешет куда ему надо. Смена различных режимов тоже не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
Можно ли чинить технику, находящуюся в стазисе?

почему бы и нет,под фазой же можна,а фаза это тот же стазис по механике только юнит обездвижен( пример вражеские парии отнимают хп у лорда некронов который находится в фазовом сдвиге как будто он был только под стазисом).так что исходя из этого мне кажется можно.хотя толком не уверен,не приходилось видеть

Изменено пользователем HG)Maniacz0r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Меня давно гложет вопрос: если стоимость починки зданий составляет 75% от первоначальной стоимости, то при починке различных генераторов стоимость починки различная?

В каком-то случае - это ноль, а в каком-то бабло быстро улетает на ветер?

Кто-то замерял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И заодно интересно - изменяется ли стоимость починки генератора при одновременном разрушении других генераторов аналогично со стоимостью постройки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже не замечал какой-либо разницы. На мой субъективный взгляд энергия при починке всегда тратится и всегда тратится одинаково. Даже при починке "нулевого" генератора. Но не проверял.

[ Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды ]

Вот заодно и узнать бы - по какой цене ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...