Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Особенности некронов


Рекомендуемые сообщения

Я так понимаю, под точностью вообще подразумевается шанс нанесения ущерба, величина которого тоже варьируется в определенных пределах. В таком случае на ходу только один из семи выстрелов будет ущербным.

"если у нл в приоритете стоит мили то на ходу стреляя он не наносит не единицы урона" - Вот про это я и говорил. Урон вроде есть - что-то около единицы или двух (кто-то что-то такое писал). То есть, бегая, нужно менять приоритет на ДБ?

Архон, кстати, на ходу вроде бы вообще 10 % точности имеет.

Изменено пользователем storm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 104
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

если у нл в приоритете стоит мили то на ходу стреляя он не наносит не единицы урона

наносит, просто сам по себе имеет хреновый дамаг в ДБ

То есть, бегая, нужно менять приоритет на ДБ?

Архон, кстати, на ходу вроде бы вообще 10 % точности имеет.

1) не стоит, ибо когда противник убежит из предела стрельбы НЛа, тот начнет идти за ними и уже не догонит

2)Насчет архона, это баг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет архона, это баг

Да не баг, Релики об этом открыто пишут (правда там про оружие инкубов, я так понял и еще чего-то)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересует Баг с обманным монолитом когда он ищезает а когда остается с 500 хп?

По моим наблюдениям, если чинить обманный монолит, он будет не только жить, но и телепортироваться (когда здоровья больше 80%).

Вот еще какая тонкость: Напарывался на нее уже пару раз с непривычки. Часто бывает надо отменить постройку генератора, чтобы на эти деньги построить, к примеру, Summoning Core. Так вот, если отменить постройку первого генератора, то вернется, соответственно, НОЛЬ зелени! И, если ставить дальше генератор, то он уже не будет стоить ноль энергии, а будет стоить 25*(n-1), где n - порядковый номер генератора!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще какой был любопытный момент:

Бегут две машины для наказаний СОБ. На встречу им два лорда-разрушителя ^^. Первый подлавливает одну и начинает ее захватывать. К нему пристраивается вторая машина. Второй лорд-разрушитель ловит всю троицу разом, захватывает вторую машинку, а после снятия стазиса в итоге остаются две захваченные машины для наказаний.

Это если я все правильно вспомнил.

Но если так, то в стазисе лорду-разрушителю засчитывается его попытка захватить чужую машину. И при этом его точно не убьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня давеча любопытный глюк, когда вместе со скарабеем из монолита одновременно вылезли НВ. Причем этот глюк повлиял на исход всей игры ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заметил, что телепорт "глючит" даже у невоюющих войск. В частности мирно околачивающиеся FO не хотели телепортироваться домой при полной зарядке. Телепорт привычно "мигал".

Изменено пользователем storm_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такая же хрень бывает при использовании ФоФа. Мне кажется, это связано с большим пингом и практически неизбежными в мультиплеерной игре лагами. Попробуй активировать телепорт своих воинов не кликом мыши, а нажатием горячей клавиши. Команды всегда вернее "пропечатываются" с клавиатуры, нежели с мыши. По умолчанию кнопкой для телепорта является "J".

...опробуй мой совет и расскажи, будут ли перемены к лучшему, ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Объясните кто-нибудь, для чего некрону все сватают реликтовую точку, даже если речь не идет о живом монолите? Что такого она дает некрону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня давеча любопытный глюк, когда вместе со скарабеем из монолита одновременно вылезли НВ. Причем этот глюк повлиял на исход всей игры ;)

Видимо скарабеи построились и СРАЗУ же где-то построился лп.

В итоге сразу вышли НВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо скарабеи построились и СРАЗУ же где-то построился лп.

В итоге сразу вышли НВ.

Нет, ЛП в это время был построен только наполовину. Видимо пинг?

Скорость дает а есчо боятся фаст монолита ну и ето чужое еко %)

Ты, видимо, не понял. Очень часто союзники предлагают некрону взять реликтовую точку. Даже в случаях, когда до монолита еще очень далеко. В чем фишка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Очень напрягает, когда при выборе места для телепорта сам телепорт "отключается". Кстати с клавиш удобнее, но тоже не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень напрягает, когда при выборе места для телепорта сам телепорт "отключается". Кстати с клавиш удобнее, но тоже не помогает.

У всех так. Дело в том что умирает член отряда, который отвечал за вызов телепорта. Такое напостой бывает с гранатами - пока выбираешь куда кинуть, дохнет один из членов отряда и на гранату нужно жать заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ничего подобного. Это ИМХО баг какой-то. Частенько замечал, что, к примеру, ФО, мирно стоящие посреди карты вдали от противника также "мигали" телепортом.

Еще хуже когда жуки (Tomb spyders) застревают среди генераторов, но это уже отдельная история...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

да ппц, столько раз уже приходилось удалять генераторы, чтобы выпустить дестроеров или жуков от монолита. В некоторых БО спецом приходится кучковать генераторы возле ближайшей точки и как следствие - потом удалять их ((.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...