_Master_ Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Так и не понял - по какому принципу активируется телепорт? Собственно тонкость такая - когда телепорт зарядился (не важно НВ это или ФО), активировать его можно не всегда так как он (обычно во время боя) начинает "моргать". Нажимаешь на телепорт, пока выбираешь куда его кинуть, он уже неактивен и так возможно несколько раз. В результате бывает слив. Объяснить это могу либо гранатой (сразу после гранаты можно телепортнуться или нет?) или багом (во время исполнения чьей-либо фаталки телепорт не работает?). Объясните кто знает. В описании от реликов это нигде не прописано. Был у меня такой баг: когда я поднял в воздух монолит у меня все строящиеся юниты сидели в нем безвылазно как ФО с активированной кнопкой высадки десанта, но она не срабатывала. Разумеется пробуждался Лорд на поле боя и, кажется, вылезала техника, а всякого рода НВ, скарабеи и парии сидели тупо внутри, при этом занимая место в лимите пехоты. Жаль, что не подумал сохранить реплей. Я думал такие баги давно устранены. Свои пояснения и другие наблюдения прошу раскрывать подробно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Мигают толи от стана и когда их роскидывают <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Мигают толи от стана и когда их раскидывают Видимо, имеется в виду от стона Чаплина? Но там торможение длится относительно долго, а мигание происходит с завидной регулярнсотью. Склонен согласится с раскидыванием. Еще один любопытнейший момент - Бессмертные не особо грейженных СМ-ов в рукопашке способны гасить не хуже ФО. Чисто случайно пришлось это проверить когда к почти беззащитным Бессмертным прибежала толпа СМ (без грейдов). Пришлось пустить в рукопашку два пака Бессм. + пак НВ против трех полных паков СМ. Выяснилось, что соотношение сил явно в пользу некронов. Бессмертные плодятся довольно быстро и имеют двухкратный урон в ББ по сравнению с СМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 стан тот что у фк и гронаты и василиски короч 1 нв падает и фиг телепортируешся а бесмертные не хуже раптей гасятся было дело проверял и дядька Свит грил что они хорошо мочат антитех которы могно в пылу повязать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 стан тот что у фк Так и не догнал что такое стан Видимо, способность раскидывать войска?.. Извини, за неосведомленность. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 хмм способность героя ФК и Термов имеют такую оглушаюшую тоесть при ударе есть процент того что юнит будет тупос стоять и ничего не делать маленький промежуток времени :o :o :o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Еще у меня изредка бывает такой своеобразный глюк, когда направляешь паки НВ в одну сторону, а они, заразы, начинают расползаться кто куда. Не то что идут шеренгой в несколько паков, а именно берешь один пак, тычешь ему идти вперед, а он сворачивает к примеру влево. И хрен тебя слушается. Че за дрянь такая? Или так: стоят паки на базе. Вдруг один пак тупо идет к противнику. Ты его отправляешь назад. Он доходит до указанной точки, разворачивается и снова поплелся гулять. Это сильно отвлекает и не менее сильно раздражает, особенно, когда занят экономикой, жуками и всем остальным, а рядом с базой караулят к примеру войска неприятеля. Реликов на мыло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
myR)DeadLord Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 Ето пафнг друг мой в СС он странный правдо =) =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 1 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) Ну да, и такое было, что Лорд тупо стоит и не отвечает на рукопашку. Пока раза три не ткнешь куда идти - его так и будут валить. Также сильно раздражает время, которое может пройти с момента указывания точки телепорта для Лорда - до пяти секунд. Плюс он может телепортнуться совсем не в ту точку (пример - тычешь под ноги Тау-командера, а Лорд появляется далеко от этой точки и ему нужно три секунды бежать к Тау-командеру). К чему это приводит понятно. Еще такой момент: совершенно не увидел что изменяется, когда у кронов падает мораль - как стреляли - так и стреляют, как шли, так и идут. Не заметил никакой разницы. Изменено 1 января, 2010 пользователем storm_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 1 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2010 (изменено) Так и не понял - по какому принципу активируется телепорт? Собственно тонкость такая - когда телепорт зарядился (не важно НВ это или ФО), активировать его можно не всегда так как он (обычно во время боя) начинает "моргать". По принципу будем на ногах-портируемся, корень проблемы ещё из ДК шёл, тогда войска телепортировались в любом положении, из-за чего случался баг с телепортом если отряд сбили с ног, телепорт банально терялся. Был у меня такой баг: когда я поднял в воздух монолит у меня все строящиеся юниты сидели в нем безвылазно как ФО с активированной кнопкой высадки десанта. Проблемы с монолитом связаны с пингом игроков, если задержка пинга большая, то получаются "чудеса" в виде(двух монолитов, восстановленный монолит+старый не исчезает с опор) и тому подобное. Еще у меня изредка бывает такой своеобразный глюк, когда направляешь паки НВ в одну сторону, а они, заразы, начинают расползаться кто куда. Не то что идут шеренгой в несколько паков, а именно берешь один пак, тычешь ему идти вперед, а он сворачивает к примеру влево. И хрен тебя слушается. Че за дрянь такая? Проблемы паффинга, так же проблемы с паффингом бывают на картах с рельефной местностью, когда НВ "застревают" в местности, либо когда НВ атакуют юниты в инвизе, хотя слушатся приказов отряды должны, возможно проблема вызвана тем же высоким пингом. Еще такой момент: совершенно не увидел что изменяется, когда у кронов падает мораль - как стреляли - так и стреляют, как шли, так и идут. Не заметил никакой разницы. Разница есть правда лишь у НВ,скарбаеев,бессмертных и НЛ, при падении морали падает точность ударов, увеличиваетсяч урон по юниту, и увеличивается скорость юнита, остальные юниты некронов не имеют морали. Изменено 1 января, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 стан тот что у фк и гронаты и василиски короч 1 нв падает и фиг телепортируешся а бесмертные не хуже раптей гасятся было дело проверял и дядька Свит грил что они хорошо мочат антитех которы могно в пылу повязать "Дядька" помнится жаловался как легко можно иммов повязать, и вообще какое они гумно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) "Дядька" помнится жаловался как легко можно иммов повязать, и вообще какое они гумно. Имморталов действительно легко повязать любыми штурмовыми либо телепортирующимися отрядами, несмотря на неплохой урон бессмертных в ближнем бою, количество их жизней не позволяет выживать не в дальнем не ближнем бою, будучи повязаными, поэтому бессмертные либо отступают, либо бьются(как правило нет, их сливают рейндж юниты без поддержки других подразделений некронов) до подхода сил неся потери, при цене полного сквада в 205! энергии, что дороже пачки парий, они имеют отвратительный кулдаун в 2 секунды после разброса, если учесть что профильный стреляющий антитех у некронов на т3 в виде хеви дестроера, в то время как у остальных рас есть авиация, я не вижу никакого дизбаланса в бессмертных, а вообще ТСМ с ракетницами в ближнем бою имба :D, они убивают в ближнем бою хорроров,войнов огня эльдар, баст орков, а ещё бестыжие умеют ездить в транспорте, кидаться гранатами, и имеют сержанта. стан тот что у фк и гронаты и василиски короч 1 нв падает и фиг телепортируешся а бесмертные не хуже раптей гасятся было дело проверял и дядька Свит грил что они хорошо мочат антитех которы могно в пылу повязать У ФК целых три стана: 25% шанс, чтобы отменить способности на 3 с. 50% шанс, чтобы отменить любое передвижение на 2 с. 50% шанс, чтобы отменить возможность использовать способности(абилки) на 4 с Эти станы не так ярко выражены как стан у штурмовых терминаторов, в виду общей численности термосов в 8 ед. поэтому и шанс срабатывания оглушения у них выше. Насчёт антитеха, абсолютно точно, в этом плане бессмертны могут повязать некоторые свои аналоги, типа хорроров. Изменено 2 января, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Очередной бред, пачка антитеха ВНЕЗАПНО встречается с ударной группой стрелков при поддержке рукопашников... Ах какие некроны слабые!111 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Очередной бред, пачка антитеха ВНЕЗАПНО встречается с ударной группой стрелков при поддержке рукопашников... Ах какие некроны слабые!111 Ты явно читаешь между строк, в соотношений сил вполне достаточно, скажем 1 АСМ\кнайтов, что бы быстро повязать бессмертных, либо 1 рейндж отряд ТСМ, уничтожает бессмертных ещё быстрее, за бред в этой тебе буду наказывать. Изменено 2 января, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Проблемы паффинга, так же проблемы с паффингом бывают на картах с рельефной местностью, когда НВ "застревают" в местности, либо когда НВ атакуют юниты в инвизе, хотя слушатся приказов отряды должны, возможно проблема вызвана тем же высоким пингом. В моем случае не было ни рельефа (Спираль рока), ни инвизов. А с базы НВ вообще шли без команды и врага рядом не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 В моем случае не было ни рельефа (Спираль рока), ни инвизов. А с базы НВ вообще шли без команды и врага рядом не было. Возможно ты поставил точку сбора на одном из юнитов, и воины шли к нему,в любом случае если подобные проблемы будут повторятся, всегда можешь сохранить реплей, тогда можно будет сказать уже более точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ок, где-то есть реплей, если найду - выложу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Ну вот нашел репу, в которой видно, что один пак НВ, начиная с 6:50 ведет себя неадекватно, постоянно избегает боя, уходит в сторону, ходит "рывками", короче - не слушается. И так до конца игры. PS. В игре репа вроде называется "Красиво 01"Неадекват.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lamo Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 В общем есть предположение, что это из-за того, что сквад имел дело с меком-попрыгунчиком и в дальнейшем их тянет к нему. Это собсно не проблема НВ, а проблема рас с телепортирующимися героями. Твой нл может точно такой же глюк вызвать у моего ФК например. Итог - телепорты зло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Весьма любопытное мнение :) Кто-нибудь подтвердит/опровергнет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Так, посмотрел реплей теперь вопрос, агрессивный режим ставил?(красная иконка) такой глюк возможен при игре с союзником, в режиме атаки юниты могут идти на любые войска что находятся в поле зрения игрока(возможно и союзника), поэтому советую ставить режим защиты(жёлтая иконка), в таком случае войска преследуют нападающих без приказа лишь до тех пор пока они находятся в поле их зрения. Изменено 2 января, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Очевидно, что в 6:50 противник был спереди, а не слева, однако НВ именно "заносит в сторону". Также дальше видно, что я несколько раз их посылал в одно место, но дойдя до него они разворачивались куда им надо :) . В некоторых случаях я нажимаю на клавиатуре клавишу А и посылаю войска воевать. Тут же скорее всего посылал в режиме по умолчанию. Ну и, как это видно из реплея, НВ драпают с поля боя, а не рвутся в воевать )). Изменено 2 января, 2010 пользователем storm_ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Потом такой момент - когда переключаешь НВ в режим рукопашки они на ходу либо вообще перестают стрелять (идут, замахнувшись ружжом), либо стреляют редко и неохотно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Sweet Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 (изменено) Потом такой момент - когда переключаешь НВ в режим рукопашки они на ходу либо вообще перестают стрелять (идут, замахнувшись ружжом), либо стреляют редко и неохотно. Вот это как раз нормальная ситуация, при режиме бб юниты меняют стиль атаки в пользу ближнего боя, к примеру у космодесантников в руках появляются ножи, которыми они атакуют, так как у НВ оружие одно, они в бб им же и атакуют. В общем, на этом тему считаю исчерпанной, проблемы с паффингом, это уже не "особенности Некронов" это баг предпологаемую причину я озвучил(Ламо назвал свой вариант), лично у меня подобных проблем не наблюдалось, поэтому и предлагаю не играться с "красным режимом". Изменено 2 января, 2010 пользователем _Sweet Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_Master_ Опубликовано 2 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 Кстати, агрессивный режим не ставлю никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти