Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Deceiver vs Calliduse


Рекомендуемые сообщения

Два правила "A word in Your Ear"(Асасина Калидус) и "Grand Illusion"(Дисивера).

Вопрос простой В какой последовательности использовать? И то и то правило работает до начала 1 хода после всей инфильтры и скаут мувов. У меня два варианта:

1)Выполняются в порядке очереди то есть кто первый ходит тот первый двигает

2)Решение на 4+.

Два вординга:

A word in Your Ear... The player with the Callidus Assassin can move one enemy unit up to 6" after both sides have deployed, but before the first turn starts. The unit's new position must be within lire normal deployment zone, and the owning player may choose the facing of the unit after it has been moved.

Grand Illusion. A Necron army commanded by the Deceiver may adjust its deployment after the enemy army has deployed but before the first move. This option is exercised after all infiltrators, scouts, etc. have moved. The Necron player nominates a unit and rolls a D6. On a 1 -3 the unit may be redeployed subject to the deployment rules for the mission. On a 4-6 the unit nominated may be redeployed subject to the deployment rules for the mission and a further unit can then be nominated. This process could result in the entire army being redeployed.

когда починят спойлеры?

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://forums.warforge.ru/index.php?showto...&p=1074970

Использование специального правила «Голос с твоей голове» Ассассина Калидуса происходит тогда же когда и использование специального правила Разведчиков (и подобных правил). Если на столе есть и Разведчики и Калидус, киньте кубик на определение кто будет использовать свою способность первым.

Grand Illusion. A Necron army commanded by the Deceiver may adjust its deployment after the enemy army has deployed but before the first move. This option is exercised after all infiltrators, scouts, etc. have moved.
Десивер после скаутов, а значит, и голоса ;) Изменено пользователем walrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да а вот ведьминский FAQ я и проглядел =)

хотя лучше было заглянуть в английский FAQ.

Изменено пользователем Dedal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...