Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Рекомендуемые сообщения

Можно тут по подробней? Чет я не догоняю? Хан на мотоцикле был или пешком?

спецправило кхана позволяет ему флитовать на байке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 74
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

спецправило кхана позволяет ему флитовать на байке.

Это я в курсе, мне интересно он его к ассалтникам присоединял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 редакция все еще ест моск))

Именно в 4ке Raven Guard были очень способные парни, а теперь не очень.

Точнее их теперь как бы вообще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я играл шрайк 10 терми либр куча десантников на дропподах. Опыт положителен. Если первый ход наш то массово атакуем падая на дропах. Если нет то можно рпять же нагло инфильтрить терми и превозмогать стрельбу. Гоавное дропов поболее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно в 4ке Raven Guard были очень способные парни, а теперь не очень.

Точнее их теперь как бы вообще нет.

ну какбэ да((

я-то говорил про приджойнивание..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нинасколько =) помоему крайне сомнительный юнит для армии которая планирует быть у врага уже на 2м ходу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут есть и свои плюсы.

48" прикрытия, можно попробовать заставить когонибудь залечь, тем самым не боясь стрельбы.

Во вторых проблемой для маленькой и быстрой армии я вижу большие толпы орков, иг, нидов а их можно неплохо попугать так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лимит ассолтников до сих пор страшная тема. Нарезать в хлам много вражеских отрядов они до сих пор способны. В купе с огнеметами сжечь орков тоже не представляет проблему , а флит (Вы вдумайтесь - 18ти поинтовый ассолтник с флитом!!! Такие бы новости в 4ке!) позволяет себя чувствовать безпардоно комфортно! Обычно глазомер здает после 12-18 дюймов и можно часто поймать противника на расстоянии.

Я где-то рисовал ростер Ревенов. ИМХО отличная армия, которой никак нельзя совать пальцы или головы в рот - откусит.

Шрайк тоже не тряпка. Нормальный персонаж. Эдакий простой мега Чампик Эмперора с крутой клятвой за где нить 70-90 птс))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если отвечать на изначальный вопрос, то последний раз видел на турнире 1750 очков у Erty. Шрайк, 10 термосов, 3 тактички на ринах. Всё это ещё и подгоняется Педрой. Вроде было что-то ещё, но уже не помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут задавалось пара вопросов по поводу практики использования мной связки хана со шрайком.

Последняя игра была примерно такой: у меня пачка ассолтников с фистом, шрайк, хан на байке (это все ездило/прыгало вместе), пара спидеров с ММ (по отдельности), лаздред, плазмадред, скоты с трубой, скоты с хб, пара тактичек с лазками и рина, то есть очень даже фан и ни разу не убер. У оппонента - 2 лр, пачка штернов с педрой, пачка ассолтников с джампчаппи, две тактички в ринах, спидер, виндик. Мб, чего и подзабыл, но в общем так.

Первый ход вроде был даже мой, но он расставился в одном углу, все посадил в транспорты и сдвинул их кучей, так что чарджить было решительно нечего. Террейн - одна большая руина по центру и 8 небольших руин/лесов по периметру, стандарт короче. Я поставил дредов напротив его "кучи", причем дреды были в ковре. Спидеры спрятались от его "кучи" за центральной руиной, тактички с лазками встали в руинах в противоволожном от него углу, сабжевый отряд - практически там же. Скоты с трубой - у него на фланге, скоты с хб - в центральных руинах. Не буду описывать всех перипетий, скажу только, что отряд под прикрытием центральной руины добрался до центра, а к тому времени в тот район высадились Педра и ко из иммобилайзнутого ЛР. На флите вчарджили педру, порезали, да еще и остались в хтх, чтоб дорезать на его ход. Потом на мой ход зарашили тактичку и виндик, ухлопали их, потом нас вчарджили ассолтники с капелланом и одна тактичка. Ассолтники слились (их до этого проредил плазмадред), чаппи тоже, тактичка - почти вся и игра закончилась.

В итоге на конец игры из живого у меня осталось: скоты с хб, обе тактички, штуки 3-4 ассолтника, шрайк, лаздред, плазмадред. У него - иммобилайзнутый ЛР и пара маринов в недобитом скваде. Такая вот петрушка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только слабее имхо. За счет того что плюшки она дает тем кому они не сдались, если ростер красивый строить (не имею ввиду терми и порчая).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел как одноклубник играл за Равен Гард.

Ростер примерно таков:

Шрайк

тактичка в поде.

Айронклад в поде

Еще кто-то в поде.

Дамоклавское рино.

скауты.

Скауты на байках.

Штурмовики.

Если честно,вот мое видение Равен Гарда.

Шрайк с командником в закачке мельты-фисты со знаменем в поде.

3 тактички мульти-мельта,мельтаган,фист,комбик,под.

2 пода с кладами(хоть какой-та то павер).

2 Шторма с скаутами,заточенными под хтх.

скауты снайперские с мислой и Телионом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по моему с кладами это ты лишку даванул, да и Шрайк в поде как то не комильфо, инфильтра не используется.

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может скажу банальность... но шрайк всем хорош, трупса у маров овно =) ;)

Я некоторое время играл от шрайка и по 4кеи по 5ке, прикольно, но в виду слишком дорогих и легко убиваемых атакующих отрядов и мягкой трупсы, все плюсы флита отменяются.

На нем очень сложно выстроить эффективных ростер, но и это можно:

Попытка хоть как-то сделать его играбельным:

Он + термосы

Библюк и термосы

Байки

трупса в ринах

Короче все, что может быстро ехать, идея понаехать как можно быстрее

Бековый: он, ринораш, скауты на каунтеры, ассолтники.

Никаких вангардов - они бяка.

Кстати, связка Шрайк + Хан или кэп на байке - вполне ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к отряду Шрайка присоединить индепа (библя,чаппика) он не потеряет инфильтры? А то терми просто это хорошо,а с чаппи так вообще красота. Можно в теории 3 отряда так зачаджить. 1 чарджит шрайк,другой ассолтники,третий библь допустим. Ну скаутов там или тактичку я думаю они порвут (Шрайк и Библь). А ассолтники в 10 рыл на отряд по-крупнее. Не так уж и дорого они стоят. А в чардж термосов не верю. Это нужно 6 на флите кинуть. Шансы не так уж и велики. Гораздо лучше потом на маяк/в поде выйти.

Изменено пользователем Voidrunner
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если к отряду Шрайка присоединить индепа (библя,чаппика) он не потеряет инфильтры?
Это зависит от последовательности твоих действий. Если к отряду с индепом присоединяешь Шрайка, то не потеряет. Если индепа к отряду со Шрайкам - обязательно потеряет. Еще и других за собой "на дно" потянет... ( :) :)) Изменено пользователем Nit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это зависит от последовательности твоих действий. Если к отряду с индепом присоединяешь Шрайка, то не потеряет. Если индепа к отряду со Шрайкам - обязательно потеряет. Еще и других за собой "на дно" потянет... ( :) :))

а откуда такая несправедливость?

вроде же он присоединяется не к индепу с отрядом а просто к отряду, то есть на другого индепа не повлияет... или я не с того конца рульбук и кодекс скурил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играю марами от Шрайка(Равен гарда) уже больше года. Ну и несколько соображений на тему:

1) главная проблема маров, яб даже сказал проблемища - полное отсуствие трупсы, если нет папки на байке. Трупса у маров не гуано ее просто нет. Чтобы строить бековые рострери на Шрайке, асолтники должни уметь быть трупсой и носить мелты...

2) вангарды - слив очков, брать в армию юнит втрое дороже своих возможностей.... По мне кроме как расмешить противника такой отряд больше неможет ничего.

3) Асолтники так как они есть сейчас это доп вунды и доп атаки для Шрайка.

4) Скаутспидер - редкое извращение. Пять скаутов ето не ХтХ, ето даже не смешно(см не Волки). В принципе они могли б играть, потдерживая основние силы(терминаторов) на чардже, радуя врага "-2" к лидаку. НО скотоспидер не дидикейдет транспорт, что полность убивает возможности его применения. Таких спидеров нужно много, а забивать ими слоти "байкер атак" чойза - некамильфо.

(Далие описания ростеров на 2250очков)

5) После долгих извращений на тему шоб красиво и играло... :( растроился. Ибо единствений вариант чтоб наверняка ето: 3*10 асолт терми(5хКогти+5хМолоти), либр со шитом в ТА(чтоб псисилы контрить и в сторону врага кидать гадости. Если хотите совсем превозмогать то берем Капелана по вкусу), Два ЛР с двумя пачками скотов(голых, их задача кататся в ЛР и скорить) ну и Шрайк(он дает две вещи: 1. и главная терминатори начинают весело бегать, 2. Первий отряд терминаторов ставится всегда в 18" от врага. 10 терминаторов на таком расстоянии впечатляют противника). Это работает, но это некрасиво. Мне лично таким играть не сильно приятно(но учитивая, "что окромя ЛР и асолт терми юнитов у маров только байки..."(с) вобщем грустно)

6) Но поскольку играть тем что описано в пункте 5) мне не хотелось все на, что смог извратится получило такой вид:

1.Шрайк+10 асолт терми(Когти и молотки)+10 асолтников(чтоб получит от отряда хоть чтото видал сержанту кувалду(нравится)и щит(мог дожить

до удара)). В растановку Шрай к виводит 10 терминаторов в 18" от врага. Неважно чей ход первый, гордые терминаторы должны гордо

превозмогать(Пройти на чардж за ход 18" можно но сложно) прикрывая подход остальной армии. Потом Шрайк отпрыгивает в кодло асолтников и

начинает высекать по флангам все что может выризать(впринципе набор целей довольно большой пару раз даже пешие нобятники рвал:))

2. 5 Асолттерми(молотки/когти по вкусу) на ЛР - Любимый Дддддддлинный чардж. Второй одарный отряд армии.(идем и одаряем врага радостями)

3. Айронклад на поде(выпасть где-то так чтоб порадовать врага мелтой и ХФ, а также потдержать группу асолтников Шрайка(Либо просто донести

свою 10 силу туда куда нужно) обично у меня тусит на томже фланге, что и Шрайк)

4. Либр на байке(Нульзона+опционально) и кодло байкеров(Мелта+ММ+плазмоган+Фист). Катаемся за спинами всей армии, контрим псисили,

радуем врага нульзоной и стрельбой. Их задача потдержать армию огнем и маневром ставить либра туда на столе где нужнее всего его

способности. Фист на всякий случай, вещь полезная в хозяйстве.

5. Лденспидерус Вульгарус - 70 очков ММ+ХФ - Летит по флангу жоот мелочь и танки.

6. трупса..... .... ... ... Тактички показали свою неспособность, нам чарджить нада, а мары делать этого не умеют. Один вистрел из лазки в ход за

190-240 очков - слишком дорогое удовольствие. Посему ща тестю две пачки по 8мь(больше не влазит) скаутов с фистами в аутфланке.

Работает это всесьма органично и при удачном аутфланке скаутов Вся наша армия на второй ход в деплое врага и радует его единим чарджем. Одна проблема - ГВ заставляет нас вибрасивать очки на солоты трупсы...

Тоесть, как видите, при всем моем желании извратится и уйти подальше от мас терми далеко уползти не смог. Вобщем Шрайк и Асолтерми созданы друг для друга...

Изменено пользователем Shadow-Hunter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

интересный вариант: Шрайк, Лисандр, 20 Атерми с щитами, на остатки скотов в камуфляже и ТФК

Минус один термаса не чарджат на 1 ход, так как их не спрячешь, а значет их выставляют БОЛЬШЕ чем в 18 дуймах, тоесть чардж физически невозможен, но вот на второй ход смерть врагу. Против леша можно использовать 10+Шрайк и два по пять с Лисом, и даже два леша всех не разгонят.

Или 20 термасов с молотками, Лис, Шрайк, 2х10 хтх скотов по 140 очей в итоге менее 1500 очей. Скоты выставляются в 18,1 дюйма от основного скопления врагов в линию, за ними 10 термасов и Шрайк в линию, вторые 10 скотов в 18,5 дюймах от другого отряда, Лис и 10 термасов на подхвате. в первый ход скоты делают скаутмув, мув, влит и чарджат, термоса бегут на помощь и на второй ход помогают.

если вы выйграли ход, то к третьему ходу вы победили в чистую.

Изменено пользователем Каменное сердце
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...