Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы


Рекомендуемые сообщения

Как обычно после напряжённой игры с "любимым" оппонентoм возникли вопросы, как и обещал пишу их на форуме.

1) Лектор на Алтаре или Маг на колеснице, откуда идёт каст (мерить дистанцию/видимость) от подставки Алтаря/колесницы или от Лектора/мага, если Лектор на Алтаре является генералом армии, то 12 дюймов мерить от алтаря или от самой модели лектора?

2) Идёт бой в котором участвуют несколько подразделений

xxxxx zzzzz

xxxxxoooOooo

yyyyYooooooo

yyyyyooooooo

x;y;z - отряды одного игрока

о - отряды другого игрока

Заглавными буквами обозначены герои

Может ли Герой "О" кинуть "челендж" герою "Y", в базовом контакте эти модели не находятся, и герой "О" не атакует отряд "y" в котором стоит вражеский герой, если челендж возможен тогда "О" подвигается в плотную к герою "Y".

3) Вариор-прист, который стоит в пачке рыцарей накладывает на себя и соответственно на весь отряд "непоколебимость", когда приста убивают, отряд теряет непоколебимость в этот же раунд ближнего боя, или в этот раунд он всё ещё непоколебим и это свойство теряется в следующую фазу?

4) Численность Лектора на Алтаре 5 или 6?

5) Подразделение, убегало из под нападения и в начале своего хода востановило порядок, но ближе 6 дюймов находится вражеское подразделение, которое вызывает ужас, должно ли оно тут же проходить тест на ужас?

6) Если противник убил Алтарь, а сам лектор остался жив, то при подсчёте очков в конце партии, противник получает 100 очков за коляску?

7) Можно ли при реакции стоять и стрелять "выцеливать" из Хохландки чемпиона из отряда, что совершает нападение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Замеры от колесницы идут.

2) Да, может. Модели персонажей никуда не двигаются.

3) Терят сразу же как только убили.

4) 6.

5) Прочитай внимательно, когда проходятся тесты на террор и когда восстанавливается порядок (порядок фаз).

6) Да.

7) Да, но есть ли смысл (слишком много отрицательных модификаторов)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Да, может. Модели персонажей никуда не двигаются.

"Once a challenge is accepted, the character that accepted the challenge is moved in the ranks so that the two protagonists are opposite eath other. If this is not possible, then the challenger is moved in the ranks to a position where he is in base contact with the character that accepted the challenge."

Откуда вообще взялась традиция, что поединщики не сдвигаются? Ну в данном конкретном случае это невозможно, а в целом?

Изменено пользователем Gue'Fio'la
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данном конкретном случае это невозможно, а в целом?
А в целом - по договренности, если сдвиг не влияет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в данном конкретном случае это невозможно, а в целом?

А вот так нельзя сдвинуться?

xxxxx zzzzz

xxxxxooooooо

yyyyoooooo

yyyyyooooooo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот так нельзя сдвинуться?

xxxxx zzzzz

xxxxxooooooо

yyyyoooooo

yyyyyooooooo

нет, двигаться можно только в пределах своего ряда - в данном случае - просто остаются на месте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я уточню:

1)

т т т т................пппппппп...кккк

........................пппппппп...кккк

........................пппппппп...кккк

........................пппппппп

........................пппппппп

т - танцоры; п - препятствие блокирующие лос; к - колесница с героем магом

Была следующая ситуация: после своего движения маг на колеснице не смог выехать из-за препятствия и не видел танцоров, но он совершает бесплатный доворот (примерно градусов на 45) из-за чего угол подставки колесницы стал немного выступать из-за здания. Кастит огненную голову - проводит линию от этого уголка через всех танцоров и всех убивает. Это нормально?

2) Мультичарж в отряд конницы:

дддд

дддд

дддд ВВВВВ

тттттТКККГКК

тттттт

д - тримен, т - танцоры, к - имперские рыцари,

в - дикие всадники,Г - герой империи, Т - герой танцор.

Герой кидает вызов танцору, смещается влево вставая с ним в контакт, и в итоге ни тримен ни танцоры не могут никого бить из-за того что в контакте только с героем, а тот в поединке. Из-за этого бой растягивается на 5фаз. Это нормально? Если да то как с подобным бороться?

Изменено пользователем MaL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если это нормально, то можно не принимать челендж, как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По правилам - нормально. Но тогда по правилам нормально застопить танк, придвинув к нему вплотную лес - поворачиваясь, он будет сразу же задевать непроходимы террейн. Этот чит на турнирах пресекается. Для каста огненной головы цель ещё должна быть во фронтовой арке мага. Если и это условие соблюдалось, то я бы сразу же звал бы судью с канделябром.

2) Тримену и танцорам страдать. Дикие всадники вполне работают. Это всё вполне легально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот чит

Да? И в чем же конкрено состоит чит? Советую посмотреть перевод, что такое чит в англо-русском словаре. Не уверен, что на всех турнирах танку разрешили бы двигаться. Я почти уверен, что если на сл. генералах танк окажется в такой ситуации - стоять ему до конца игры там.

Для каста огненной головы цель ещё должна быть во фронтовой арке мага. Если и это условие соблюдалось, то я бы сразу же звал бы судью с канделябром.

Мля... Есть вординг, где написанно: any direction.

Это нормально?

То что проводит так линию - нормально. Что убивает всех - нет :)

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурак, каюсь. Однако ж выцеливать миллиметровый уголок - как минимум не спортивно.

Мусульмане снимают обувь в мечети, а христиане нет.

Кто из них более спортивен, давайте обсудим.

Если это скользкая тема, всегда можно вернуться к пушкам, выцеливанию ими уголков торчащих из-за холма драконов и скрину лучниками колесницы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задам глупый вопрос - а разве герой с колесницы кастит и стреляет в арку, а не на 360" как со спины скакуна?

Стреляет только в арку. Вот у томб кингов немного по другому - у них единственных каляски - фаста, следовательно могут стрелять на 360.

И на всякий случай - со скакуна можно стрелять не в лос, тольо если фаста. Обвчный перс с луком на коняге без правила фаст кавалери может стрелять тольок в арку.

А кастит - смотря какой спел.

Если спел требует ЛОС - то в арку. если нет - то куда угодно.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный перс с луком на коне без правила фаст кавалери, но присоединенный к отряду фасты тоже будет в отличие от всего отряда стрелять по арке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) Мультичарж в отряд конницы:

дддд

дддд

дддд ВВВВВ

тттттТКККГКК

тттттт

д - тримен, т - танцоры, к - имперские рыцари,

в - дикие всадники,Г - герой империи, Т - герой танцор.

Герой кидает вызов танцору, смещается влево вставая с ним в контакт, и в итоге ни тримен ни танцоры не могут никого бить из-за того что в контакте только с героем, а тот в поединке. Из-за этого бой растягивается на 5фаз. Это нормально? Если да то как с подобным бороться?

когда то давно, на генералах, в схожей ситуации, барон вольф разрулил, что челенж происходит "где-то" и всем хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычный перс с луком на коне без правила фаст кавалери, но присоединенный к отряду фасты тоже будет в отличие от всего отряда стрелять по арке?

Почитай раздел про фасту в рульбуке. Герой в фасте получает плюшки фасты для движения, но не получает плюшки фасты для стрельбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда то давно, на генералах, в схожей ситуации, барон вольф разрулил, что челенж происходит "где-то" и всем хорошо.

мне как то не так давно на турнире, один очень уважаемый человек разрулил так, что сильверы чарджа мушкетеров могут на полподставки за край стола уйти - я преклоняюсь, однако это не становится правильным :) (особенно когда я специально до этого жертвовал пятеркой лучников, чтобы они в край стола уперлись) :)

Изменено пользователем Bash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...