Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

IG 750


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток.

Я уже выкладывал лист армии на 750 но после десятка игр он показал себя не совсем дееспособным.

После долгого осмысления решил попробовать еще раз.

Данной армией уже пару раз играл - основная задумка вроде работает.

Хотелось бы услышать ваши мысли и советы по поводу листа. Просьба Технику не предлагать, по моему опыту присутствие техники в единичном количестве в пехотной расписке делает её магнитом всего антитанка противника и в следствии этого она не может выполнять поставленные задачи.

HQ

CCS @ 70pts

Vox, 3xsniper. (Опционно тряпка вместо снайп, пока не решил что важнее)

Elites

BattlePsykers @ 100pts

+4 Psykers.

Troops

PCS1 @ 50pts

Vox, 3xsniper.

SQD1 @ 85pts

Vox, melta, lascan.

SQD2 @ 80pts

Melta, lascan.

HWT @ 75pts

3xautocanons.

PCS2 @ 50pts

Vox, 3xsniper.

SQD3 @ 85pts

Vox, melta, lascan.

SQD4 @ 80pts

Melta, lascan.

HWT @ 75pts

3xautocanons.

8-10 Kill points

70 models in army.

750pts total.

Как играет:

Лазки в сквадах - живучий анноенс любой технике и толстым монстрам и пехоте на любой дистанции. Мельты там же из за живучести + они хороши против любого противника.

HWT с автопушками - дешево и сердито, + есть более опасные цели, поэтому как правило они строчат 3-4 хода и их никто не трогает вообще, да и из 4+ кавера их не так легко выцепить.

Псайкеры - 9ый блин, и -9 лидак.

Снайперы в командниках - пининг тесты ))

Собственно - лазки и автопушки пытаются раздраконить коробочки, псайкеры кладут -9 лидак на содержимое если удалось лопнуть, Оставшийся фаерпавер крошит содержимое, если хватило сил раздраконить 25% отряда то здорово, если нет, то молимся императору и стреляем снайперами в надежде на залегание. Приоритет отдается целям типа фиарлес )

Если доходят до нас в рукопашке - стараемся не отдаваться в мультичардж. Как правило отряды умирают сразу в тот же ход когда их чарджнули, поэтому после смерти отряда как правило удается в следующий ход обрушить всю огневую силу на отряд убивший меня в рукопашке. В общем по идее ХТХ отряд не должен убивать больше чем 1 мой отряд.

В случае каунтеров на 3ем ходу начинаем ломиться 1-2 отрядами под приказами к флажкам, если это необходимо.

Если анихилейшен то возможно слить в 20тирыльники сквады.

Против Дип Страйков просто расставляюсь таким образом, что в тыл просто нет места мне высадиться.

Блинов не очень боюсь ибо как правило 4+ кавер и солдатиков много, Блинометы редко убивают больше 3х солдат с выстрела.

Ну и в общем ключевыхй связок 2. - это псайкеры + снайпы, и ХВТ + Сквады. Первая связка пакостит тем что оттягивает ХТХ, либо кидает блины и вешает вунды на монстру, вторая связка вскрывает коробочки, ломает технику и лазгандрилит вражину. Уязвимое место армии это псайкеры, если противник начинает концентрировать огонь на них, то приходится туговато, хотя Психический хор позволяет их неплохо ныкать.

Ваши комменты и критика плиз ))

P.S. извините за ошибки ибо не Пушкин )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя раньше две химеры было, а то и три.

пешком на чужой каунтер на двух башнях сильно не походишь.

P.S. и пора уже 1к играть, ты 750 уже и так выигрываешь часто )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя раньше две химеры было, а то и три.

пешком на чужой каунтер на двух башнях сильно не походишь.

P.S. и пора уже 1к играть, ты 750 уже и так выигрываешь часто )

У меня и артилерия была )) Я все таки питаю надежду сделать пехтуру )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

командник, лазка, вокс=75

веты, 3плазмы, лазка, вокс=140

веты, 3плазмы, лазка, вокс=140

2х грифон,стаббер=170

2х гидра=150

1х гидра=75

O_o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это что бы я выставил против, а по теме если отказатся от псайкеров можно получить примерно такой расклад:

HQ

командник , вокс,( снайпер, АК) или (3снайпера)=70

________________________

70

Troops

командник,вокс,( снайпер, АК) или (3снайпера)=50

1сквад,вокс,мелта,лазка=85

2сквад,мелта,лазка=80

3сквад,мелта,лазка (или поддержка,2АК , 1мисла)=80

поддержка,2АК,1лазка=85

________________________

380

командник,вокс,( снайпер, АК) или (3снайпера)=50

1сквад,вокс,мелта,лазка=85

2сквад,мелта,лазка=80

поддержка,2АК,1лазка=85

________________________

300

отсутствует психосила и на два АК меньше , зато на 1 мелту и 3 лазки больше

Изменено пользователем 1199fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсутствует психосила и на два АК меньше , зато на 1 мелту и 3 лазки больше

Психосила там выполняет 2 роли - блиномет и останавливает особо прытких, хотя мысль хорошая - спасибо я подумаю. Я переживаю что просто может не хватить фаерпавера остановить доезжающие уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё как вариант вместо псайкеров добавить в командник Крида с 4-мя приказами за ход итого получится на два приказа больше для такой армии может быть очень полезным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО псайкеры самый сомнительный отряд , лучше взять что-то другое

Они как бы блиномет и полезная психосила... 9ый блин за 100 очков не так уж плохо вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбьют их быстро , и как блиномет они действуют только когда видят , а если видят они то видят и их , тот же артилерист ложит блин куда угодно правда точность 3D6 очень низкая , а вообще сквады и хвт под приказом вот главная сила в такой армии

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

выбьют их быстро , и как блиномет они действуют только когда видят , а если видят они то видят и их , тот же артилерист ложит блин куда угодно правда точность 3D6 очень низкая , а вообще сквады и хвт под приказом вот главная сила в такой армии

Ясно, ладно буду думать )

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Командник , Крид, вокс, 3 снайпер=160

Командник, АК,2 снайпер=50

сквад,АК,мелта=70

сквад,АК,мелта=70

ХВТ,3 лазки=105

ХВТ,3 лазки=105

ХВТ,3АК=75

Веты, 3мелты,АК,вокс=115

получается : Крид + 3 ХВТ и веты для их охраны , 6 лазок под приказом кончат всю вражью технику , а 4АК и 3 мелты бьют то что из нее вылезет; и рылиник с малым командником 3АК и 2 мелты чтобы добить что осталось

Или:

Командник, Стракен, тряпка, вокс=165

командник, АК, шашка, 2мелты=70

сквад, АК, мелта, шашка=80

сквад, АК, мелта, шашка=80

сквад, АК, мелта, шашка, коми+шашка=125

хвт,3 лазки=105

веты, лазка,3 мелты, вокс=125

Изменено пользователем 1199fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Командник , Крид, вокс, 3 снайпер=160

Командник, АК,2 снайпер=50

сквад,АК,мелта=70

сквад,АК,мелта=70

ХВТ,3 лазки=105

ХВТ,3 лазки=105

ХВТ,3АК=75

Веты, 3мелты,АК,вокс=115

получается : Крид + 3 ХВТ и веты для их охраны , 6 лазок под приказом кончат всю вражью технику , а 4АК и 3 мелты бьют то что из нее вылезет; и рылиник с малым командником 3АК и 2 мелты чтобы добить что осталось

Или:

Командник, Стракен, тряпка, вокс=165

командник, АК, шашка, 2мелты=70

сквад, АК, мелта, шашка=80

сквад, АК, мелта, шашка=80

сквад, АК, мелта, шашка, коми+шашка=125

хвт,3 лазки=105

веты, лазка,3 мелты, вокс=125

Стракен крут, но я в шашки не особо верю, да они прикольны если в большом количестве и доехавшие уши порубать могут, но как практика показывает - лучше что бы уши не доезжали.

А вот первая расписка мне понравилась, правда я наверное туда все таки возму 1 химеру для мобильности.

Фокс, огромное спасибо за помощь. Самое интересное что я сам почти пришел к такому ростеру. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фокс, огромное спасибо за помощь. Самое интересное что я сам почти пришел к такому ростеру. ))

Не за что было самому очень любопытно , что в 750 можно создать , хотя мех ИГ мне больше нравится , кстати я тоже думаю Крид больше подходит чем Стракен

Изменено пользователем 1199fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...