Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам


fenor

Рекомендуемые сообщения

1. Допустим, девочка из команды китайцев походила и тапнулась. Если в тот же ход мальчик чарджит - может ли девочка чарджить вместе с ним? Насколько я понимаю, да.

2. Если я беру наемников, распостраняется ли на него фракционная плюшка. Бронеход сказал, что да, но я как-то не уверен.

3. Как вы отнесетесь к минорным конверсиям типа замены/добавления оружия.

Спасибо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ходить за ход можно только один раз. если евочка не ходила(тоесть не совершала ран, чарж, волк или фри мувемент), то только в этом случае она сможет чаржить вместе с братом.

- да, распространяется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- ходить за ход можно только один раз. если евочка не ходила(тоесть не совершала ран, чарж, волк или фри мувемент), то только в этом случае она сможет чаржить вместе с братом.

Даже если это reactive action?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1)То что реактив, не добавляет сестричке возможность муваться 2 раза за ход.

Ты можешь ее не мувать, а просто тапнуть в ее активацию, и в ход братика она сможет чарджить.

2)С какого перепугу на наемников не работают плюшки? Вы где это вычитали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2)С какого перепугу на наемников не работают плюшки? Вы где это вычитали?

А кто говорил, что НЕ могут? Все говорят, что могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто говорил, что НЕ могут? Все говорят, что могут.

ну автор темы вестимо говорит.

Где это написано? спрашивает.

А я думаю что сперва стоит найти место, где написано что НЕ распространяется на наемников.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего ответ скрыт в правилах там, где определяются плюшки для фракций. Там должно быть написанно, вся ли армия получает улучшение, или только члены фракции. надо смотреть полные правила...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть полные правила? :)

Еще вопрос: нафига Дереку Neokinesis

(Ki, Effect, Reactive)

Dereck gains Lv1 Haste.

Если бы был лвл 2, то да..

А так - абсолютно бессмысленно.

Или я чего то не понимаю?

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого есть полные правила? :)

Еще вопрос: нафига Дереку Neokinesis

(Ki, Effect, Reactive)

Dereck gains Lv1 Haste.

Если бы был лвл 2, то да..

А так - абсолютно бессмысленно.

Или я чего то не понимаю?

О! я знаю секретное дао Дерека. Смотри - этот неокинесис единственный способ для дерека получить 5 ап на начало хода. Так как дерек без печати - не дерек, то он каждый ход должен оплачивать апкип за нее. И максимум ап для него - 4. хаст же дает нам полное заполнение По очкам действия. И дерек может жечь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неокинезис МаГНУС - лучший друг (драг:)) Дерека!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Дереку там и правда очень хитрый тайминг применения. Я только знаю, что на третий ход к дереку лучше не соваться ))) Ибо ОНО к третьему ходу ЗАРЯДИЛОСЬ.

С магнусом проще конечно. Карточка сколько стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дерека я буду брать к самаелям или виссену) И там и там есть хейст (Инукай или фракционная плюшка) :) И даже париться не надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

1. При чардже Throw делается по линии чарджа или в любую сторону?

2. У сенет (вандерер) есть абилка, что если она удачно доджиться, то может пройти 2 дюйма. Я правильно понимаю, что если она уже мувалась в этот ход, то она не может это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) По линии

2) Я бы сказал, что может двигаться ибо не её ход (как манёвр), А вот при Контратаке-хз.

[ Добавлено спустя 29 секунд ]

1) По линии

2) Я бы сказал, что может двигаться ибо не её ход (как манёвр), А вот при Контратаке-хз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу движения четко сказано, что движение одно за ход. Ход имееться ввиду таки полный, так что думаю не может она двигаться если ходила уже. То есть я это вижу так:

На начало хода она к примеру залочена с кем-то. Бьет его. Потом в ответ бьют ее, она доджиться и отходить. Для массовых потасовок - полезно.

А по бонусам, наверно сложиться. Почему бы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Сеннет кстати интересная формулировка у мастер доджа:

Whenever she successfully dodges YOU may move her 2".

Мнится мне, что это движение - оно не относится к основным движениям, на которые работает запрет. Впрочем, это мне наверно только мнится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще вопрос:

у каждоый армии есть слот, в который можно взять вандерера. Вопрос: откудо пошло убеждение,что тим (например китайцы или хима+таканоске) считаются за 1 слот?

Может я что-то где-то не прочитал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...