RUW)WarDM Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Посмотрю на тебя как ты будешь рашить скаутами орка на блуд ривере =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Против орков и ИГ будет работать замечательно. O_o Эльдар может просто завалить гвардами. К тому же одной стратегией играть скучно. Все тоже самое что и с рапторами. Но если хорошо уметь то можно и иг и эльдаров и орков победить. И скаутами и рапторами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Вот эльдара скаутами победить более чем реально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 21 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 а ИГ с орками менее чем реально =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Но если хорошо уметь то можно и иг и эльдаров и орков победить. Только на сколько же тогда ты должен превосходить соперника? Суть в том, что противники ставятся в разные условия для достижения победы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Никто же не говорит что ты должен одними скаутами снести орку базу. Ты можешь не дать ему захватить ни одной точки вокруг и получить преимущество. Развиться до нужных сил и победить. По этому не нужно быть на десять голов выше чем противник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Runa Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Ну не скажи... Нужно точно знать момент перехода на "не скаутов" и при этом нельзя сливать скаутов при их не постоянном реинфорсе (ресурсы на развитие то нужны)...Да и противник может плюнуть на тя и вломить по базе и твоим же ближним ЛП.. Это требует большого навыка если противник хоить как то умеет играть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 Не нашёл я другой другой темы, где бы это можно было напечатать. Как я вижу баланс в WA 1.42 (или как там они его назовут). 1) Imperial Guard. 1. Исходя из того, что у остальных четырёх рас на Tier-2 имеются сильные бойцы ближнего боя (Berserkers у Chaos, Nobs у Orks, Banshee с upgrade из Soul Shrine у Eldar, Assault Space Marines также с upgrade на Tier-2 у SM), перенести появление Ogryns в Tier-2, а улучшение, увеличивающее нанесение ими урона в ближнем бою оставить на Tier-3. 2. Поднять начальное здоровье Guardsmen хотя бы до 200 с дальнейшими возможностями до 350-400. 3. Поднять начальное здоровье Kasrkin до 700-800 с дальнейшим улучшением до 1000-1100 (ведь они являются самой сильной пехотой у IG; получается, что Terminators, Obliterators, Warp Spiders могут иметь столько здоровья, а бедные Kasrkin – нет?). 4. Перенести возможность Комиссара по отсутствию урона морали в Tier-2. 5. Сделать из Psyker хоть что-нибудь дельное. Зачем нужно такое чмо на поле боя? Приблизить его по возможностям к Farseer. Ограничить лимитом в 1. 6. Поднять здоровье Assassin до 1000. Дать ему возможность стрелять в невидимом режиме. Уменьшить урон, наносимый им Commanders. 7. Увеличить урон, наносимый Air Strike у Imperial General. 8. Здоровье Sentinel поднять до 3000, дать ему пулемёт для стрельбы по пехоте и возможность в ближнем бою наносить урон ногами. Уменьшить урон, который он наносит технике и уменьшить скорость передвижения (короче, почти сравнять с Dreadnought, но чуть послабже, т.к. оставить за ним возможность снимать вражеские точки). 9. Здоровье Basilisk поднять до 3000 с возможностью поднять его до 5000 в Tier-3 (у SM-Whirlwind здоровья тоже 5000, характер стрельбы точно такой же, никто же не жалуется). Лимит оставить на 3. Цену за Earth Quake снять, увеличить время на его перезарядку, уменьшить мощность. 10. Увеличить броню на башне 2-го порядка на Listening Post до 3500. 2) Chaos Space Marines. 1. Вернуть все улучшения для CSM – огнемёт, базуку и плазма-пистолеты. 2. Поднять здоровье Культистам до 200. 3. Дать Berserks мораль, а у Horror её отнять (как у Daemon может быть вообще какая-то мораль?). 4. Дать возможность Horror реинфорситься на поле боя. 5. Поменять тип Possessed Marines и Obliterator с Heavy Infantry на Daemon. 6. Убрать необходимость захвата Relic для производства Obliterator. 7. Вернуть Predator возможность улучшать пушки до плазменных в Tier-3. 3) Eldar. 1. Сделать так, чтобы Dark Reapers могли стрелять только после 1-2 секундной задержки по стойке «смирно». 2. После постройки Soul Shrine до возможности постройки Support Portal Webway Assembly необходимо модернизировать до какого-либо ещё здания (название придумайте сами) – аналог перехода в Tier-2 у других рас. Время на постройку Soul Shrine сократить как на обычный Armory. 3. Некоторые upgrades в Soul Shrine перенести в Tier-2 (теперь уже полноценный). 4) Space Marines. 1. Уменьшить здоровье Scout до 150. 2. Уменьшить здоровье Dreadnought до 3500, Hellfire Dreadnought – до 3000. 3. Уменьшить бонус выздоровления для юнитов рядом с Chaplain. 4. Убрать из игры Word of Emperor. 5) Orks. 1. Вернуть начальный отряд Slugga Boys. 2. Уменьшить урон, наносимый Killakan в ближнем бою, снизить размер, который он занимает в Vehicle Cap до 3. 3. А вообще, я бы отменил бы ко всем чертям эту систему с Waaaaaah баннерами. 6) Для всех сразу. 1. Leman Russ Tank, Looted Tank, Fire Prism, Predator Annihilator сделать доступными в Tier-3. 2. Время для изучения Full Scale War, Heavy Armor Deployment, Chaos Projectiles, Annihilate the Enemy Research сократить и сделать равным переходу из Tier-2 в Tier-3. Все эти изучения перенести в главные постройки. 3. Время для производства всех высших юнитов сократить в 2 раза (до 2-х минут). 7) Карты (1 на 1). 1. На всех картах сделать по 3 Critical Location. 2. Лучше всего сделать только по одному Relic (и желательно в центре карты) – чтобы был смысл захвата этой точки для производства высшего юнита. Если Relic находится на каждой базе глубоко в тылу, какой смысл в том, чтобы его захватывать? Он и так уже Ваш. А так – им сможет владеть кто-то один. Хочешь построить высшего юнита – захватывай Relic и удерживай от атак неприятеля. P.S. Строго не судите эти мысли, всё равно им не суждено будет воплотиться в жизнь. Просто здесь ведь все высказывают свои мнения, вот решил и своим поделиться, а также может быть и услышать здоровую критику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 21 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2006 (изменено) Убрать из игры Word of Emperor. Не согласен, лучше перенести на Т3, а Weaken resolve на Т2 2. Уменьшить здоровье Dreadnought до 3500, Hellfire Dreadnought – до 3000. Не согласен опять же, лучше им цену поднять, дред итак медленный, пока дотопает. Изменено 21 января, 2006 пользователем crazyduck Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Небольшие поправки, чтобы выразить каким я хотел бы видеть следующий патч. 1) Imperial Guard. 2. Поднять начальное здоровье Guardsmen хотя бы до 200 с дальнейшими возможностями до 350-400. 3. Поднять начальное здоровье Kasrkin до 700-800 с дальнейшим улучшением до 1000-1100 (ведь они являются самой сильной пехотой у IG; получается, что Terminators, Obliterators, Warp Spiders могут иметь столько здоровья, а бедные Kasrkin – нет?). 6. Поднять здоровье Assassin до 1000. Дать ему возможность стрелять в невидимом режиме. Уменьшить урон, наносимый им Commanders. 8. Здоровье Sentinel поднять до 3000, дать ему пулемёт для стрельбы по пехоте и возможность в ближнем бою наносить урон ногами. Уменьшить урон, который он наносит технике и уменьшить скорость передвижения (короче, почти сравнять с Dreadnought, но чуть послабже, т.к. оставить за ним возможность снимать вражеские точки). 9. Здоровье Basilisk поднять до 3000 с возможностью поднять его до 5000 в Tier-3 (у SM-Whirlwind здоровья тоже 5000, характер стрельбы точно такой же, никто же не жалуется). Лимит оставить на 3. Цену за Earth Quake снять, увеличить время на его перезарядку, уменьшить мощность. 10. Увеличить броню на башне 2-го порядка на Listening Post до 3500.ИГ это не СМ. У них нет силовых доспехов, нет 50+ имплантантов. И них просто не может быть 1000 хп. То же и с танками. 2) Chaos Space Marines. 1. Вернуть все улучшения для CSM – огнемёт, базуку и плазма-пистолеты. 2. Поднять здоровье Культистам до 200. 3. Дать Berserks мораль, а у Horror её отнять (как у Daemon может быть вообще какая-то мораль?). 4. Дать возможность Horror реинфорситься на поле боя. Если возвращать ХСМам оружие, то получятся опять СМы. Я бы этого не хотел. С культистами тоже самое что с ИГ. Демоны могут пугаться, а сумасшедшие нет. Демоны вызываются на поле поя, а не производятся. По этому их нельзя реинфорсить. 7) Карты (1 на 1). 1. На всех картах сделать по 3 Critical Location. 2. Лучше всего сделать только по одному Relic (и желательно в центре карты) – чтобы был смысл захвата этой точки для производства высшего юнита. Если Relic находится на каждой базе глубоко в тылу, какой смысл в том, чтобы его захватывать? Он и так уже Ваш. А так – им сможет владеть кто-то один. Хочешь построить высшего юнита – захватывай Relic и удерживай от атак неприятеля. Думаю менять релики с критическими локациями не стоит, так как обычно до последних юнитов не доходит. Часто релики даже не захватывают, потому что они захватываются дольше простой точки, а дают столько же ресурсов. С остальным вроде со всем согласен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AsP Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 1. Вернуть начальный отряд Slugga Boys. 2. Уменьшить урон, наносимый Killakan в ближнем бою, снизить размер, который он занимает в Vehicle Cap до 3. 3. А вообще, я бы отменил бы ко всем чертям эту систему с Waaaaaah баннерами. Ну на счет Slugga Boyz я полностью согласен , я вообще не понимаю нафига они их убрали!!! А вот на счет системы Waaaagh я не согласен , так как именно эта система оркам придаёт неповторимость Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 22 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 3. Поднять начальное здоровье Kasrkin до 700-800 с дальнейшим улучшением до 1000-1100 (ведь они являются самой сильной пехотой у IG; получается, что Terminators, Obliterators, Warp Spiders могут иметь столько здоровья, а бедные Kasrkin – нет?). Я плакаль.... действительно, это нечестно. У медленныех 2.5-3-х метровых Термосов есть много жизни, а у маленких людей из спецназа нету... 8. Здоровье Sentinel поднять до 3000, дать ему пулемёт для стрельбы по пехоте и возможность в ближнем бою наносить урон ногами. Уменьшить урон, который он наносит технике и уменьшить скорость передвижения (короче, почти сравнять с Dreadnought, но чуть послабже, т.к. оставить за ним возможность снимать вражеские точки). А еще можно дабавить им возможность улетать на орбиту, лечиться там и самоликвидироваться атомным взрывом при уничтожении, при этом урон наноситтся только по врагу. 4) Space Marines. 1. Уменьшить здоровье Scout до 150. 2. Уменьшить здоровье Dreadnought до 3500, Hellfire Dreadnought – до 3000. 3. Уменьшить бонус выздоровления для юнитов рядом с Chaplain. 4. Убрать из игры Word of Emperor. А можно еще убрать всех юнитов у СМ и оставить им только Сервиторов.... Блин, 99% предложенных изменений = БСК. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RUW)WarDM Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Убрать из игры Word of Emperor. Во дали то, нет чтобы повер-сворды ослабить у асм и рапторов. А про то что ВоТе имба я никогда не слышал ;) Время производства рапторов повысить надо. Здоровье Sentinel поднять до 3000, дать ему пулемёт для стрельбы по пехоте и возможность в ближнем бою наносить урон ногами. Уменьшить урон, который он наносит технике и уменьшить скорость передвижения (короче, почти сравнять с Dreadnought, но чуть послабже, т.к. оставить за ним возможность снимать вражеские точки). И такое бесполезное чудо всего за 150/150 =) И время постройки 30сек =) Надо зерков дороже делать, риперы чтобы на ходу не стреляли, асм дороже, рапторы медленнее стрятся, шута бойзам вред снизить немного или стоимость, слагг начальных вернуть,итп думать некогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 (изменено) 2 Zubr 1. Если IG изначально такие слабаки, зачем их вообще делать? Типа бедные люди, метр с кепкой, на которых чихни - и они умрут. 2. А насчёт искромётного юмора с Sentinel - ни к чему это. Шутить надо в КВН. Да, 1450 здоровья против 4750 - это конечно очень смешно. 3. А предложения по Space Marines всего лишь для уменьшения их силы. И то, заметь, не на много. Вот интересно, почему в WA Ladders мы видим, что за Space Marines люди (и победители и проигравшие) играли около 450 тыс. раз, а, например, за Орков - около 70 тыс.? А еще можно дабавить им возможность улетать на орбиту, лечиться там и самоликвидироваться атомным взрывом при уничтожении, при этом урон наноситтся только по врагу. Это было бы вообще здорово, жаль сам не догадался придумать. 2 WarmDM И такое бесполезное чудо всего за 150/150 И время постройки 30сек Я про цены и время на постройку не говорил. Это уже детали. Конечно, их тоже поменять надо. Изменено 22 января, 2006 пользователем Schurik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(WH)Crazyduck Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 ИГ берут не силой отдельных юнитов, а количеством, их должно быть много, тем более что их войска дешевле. И стиль игры так называемая активная оборона, пришли окопались, продвигаемся дальше и тд. Также не стоит забывать о бэке вселенной, Сентинели не должны быть по силе почти как дреды, а касркины выносливее см. 1. Если IG изначально такие слабаки, зачем их вообще делать? Типа бедные люди, метр с кепкой, на которых чихни - и они умрут. Помнишь такую игру Старкрафт, там у Протоссов было больше всего хитов и самые мощные юниты, если следовать твоей логике они должны были всех валить без труда, однако же нет, и Терран и Зерг вполне могли их обыграть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 22 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Господин Шурик, а вы только с компьютером играли? Если ваш игровой опыт с людьми меньше недели, то можете даже не спорить, вы 100% не правы... Вот интересно, почему в WA Ladders мы видим, что за Space Marines люди (и победители и проигравшие) играли около 450 тыс. раз, а, например, за Орков - около 70 тыс.? Вот интересно, почему в WA Ladders мы видим, что за Space Marines люди (и победители и проигравшие) играли около 450 тыс. раз, а, например, за Орков - около 70 тыс.? Наверное потому, что это "Начальная расса", как Терраны в Старкрафте или Хуманы в Варкрафте... Поэтому за них и начинает играть большинство. 1. Если IG изначально такие слабаки, зачем их вообще делать? Типа бедные люди, метр с кепкой, на которых чихни - и они умрут. Угу, но при этом если использовать все их возможности у джругих рас мало шансов... почитай форум... 2. А насчёт искромётного юмора с Sentinel - ни к чему это. Шутить надо в КВН. Да, 1450 здоровья против 4750 - это конечно очень смешно. 2 сентинеля убьют без проблем 2-х Дредов.... куда уж мне смеяться.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shurik Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Дружище, я совсем не хочу ни с кем спорить, ни тем более доказывать. Если я оскорбил тебя в лучших чувствах или оскорбил Космический Десант, ты уж извини меня, пожалуйста. Даже если я и перегнул палку, это я не специально :-) Я думаю все мы можем спать спокойно, потому что завтра 1.41 останется собою, и ничего из написанного мною там не появится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 22 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Я думаю все мы можем спать спокойно, потому что завтра 1.41 останется собою, и ничего из написанного мною там не появится. Вся проблема в том, что может статься так, что будет всекак ты написал.... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fallen Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Вся проблема в том, что может статься так, что будет всекак ты написал.... =) Он не будет в этом виноват. Зря ты так напал на человека :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 22 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Он не будет в этом виноват. Зря ты так напал на человека Меня ужасает возможность лицезреть Сентинель с 5000 жизней... =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HoRuS Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Уж чего чего, а вот технику у ИГ надо порезать, Василиски например. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stalkerua Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Лично мое имхо (сугубо имхо так что прошу не бросаться камнями) у СМов можно было бы немного усилить, хотя бы вернуть то что было (ну хотя бы делать 2 ленд рейдера и предаторов апать с обычных до лазерных) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
da_ZuBR Опубликовано 22 января, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Лично мое имхо (сугубо имхо так что прошу не бросаться камнями) у СМов можно было бы немного усилить, хотя бы вернуть то что было (ну хотя бы делать 2 ленд рейдера и предаторов апать с обычных до лазерных) Мне хватит ХБ на ТИР1 для ТСМ.... в остальном мну практически все устраивает... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гинн Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Но лучше сразу выход на берсерков(говорит вам человек, играющий в ВА 1 день =) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
choybolsan Опубликовано 22 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2006 Интересная тенденция намечается, чем меньше человек знает как играть например орками, тем больше такие люди распространяются по поводу баланса. А вот кто уже весь в шрамах, осторожничает с выводами. Поговорка: Пр.....авший ворохами, не соберет крохами. Знать и уметь надо, меньше ереси в голове будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти