Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Баланс в 1.41


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если он тя ИМБОЙ

Не робей , хреначь ИМБОЙ

РазИМБИшь ей все войска

Ай какая молодца !!!!

Экспромт, сложил за 5 сек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если он тя ИМБОЙ

Не робей , хреначь ИМБОЙ

РазИМБИшь ей все войска

Ай какая молодца !!!!

Олицетворение реальности ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то и мне захотелось вставить свои 5 копеек...

СМ:

1) Порезать урон АСМ (особенно по зданиям) либо увеличить стоимость на 10 энергии при реинфорсе

2) Поменять местами урон мечей и энергокулаков

3) Дреду уменьшить количество HP до 4000 (с какой это радости дред валит килкан при большей стоимости последнего?)

4) увеличить стоимость генераторов на 15

ХСМ:

1) Рапторов обратно за армори либо уменьшить им все показатели

2) Поменять местами урон мечей и энергокулаков

2) увеличить стоимость генераторов на 15

3) Берсеркерам увеличить стоимость реинфорса на 10 энергии, убрать иммунитет к морали

Эльдары:

1) Баньшам увеличить стоимость на 5 энергии при реинфорсе, уменьшить урон по зданиям, апгрейд баньшам перенести после постройки суппортпортала

2) Уменьшить урон по технике и зданиям у лазера wraithlord'а

3) Рейнджерам уменьшить стоимость, увеличить урон

4) Уменьшить урон паукам

5) Уменьшить стоимость реинфорса риперов на 5 реквизиции

ИГ:

1) Комисаров - на 2-й тиер, убрать иммунитет к падению морали

2) Гвардейцам добавить штраф при стрельбе на бегу

3) Огринов порезать и на 2-й тиер либо добавить какое-нибудь противотанковое оружие гвардейцам.

Орки:

1) Увеличить HP банерам либо добавить некий апгрейд для увеличения HP, скажем после постройки Мекшопа

2) Вернуть противотанковую бомбу БигМеку, вернуть гранаты слагам и шутам

3) Немного увеличить здоровье и мораль танкбустам

4) Увеличить стоимость реинфорса Нобзам на 5 реквизиции

5) Vehicle cap для килканов сделать равным 3.

6) Увеличить радиус в котором можно строить здания до радиуса ИГ.

Изменено пользователем Dae
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) Дреду уменьшить количество HP до 4000 (с какой это радости дред валит килкан при большей стоимости последнего?)

хмм при встрече 1 на 1 килакан всегда выигрывал и у него оставалось что-то около четверти жизни.

не раз специально наблюдал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать у риперов идиотскую стрельбу на ходу (это баг так как нет анимации стрельбы при беге, однако они стреляют без анимации, нечто подобное было у паков до патча 1.4)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмм при встрече 1 на 1 килакан всегда выигрывал и у него оставалось что-то около четверти жизни.

не раз специально наблюдал.

Всё равно уменьшить. Почти 5000 жизни это сильно дофига. При том что он теперь строится быстрее и занимает всего 2 места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё равно уменьшить. Почти 5000 жизни это сильно дофига. При том что он теперь строится быстрее и занимает всего 2 места.

Дешевизна СМ не позволяет им расслабится с орком :D. Если удорожить или прослабить СМ орки будут хохотать над маринасами =) А вот постройки орков это ДА, непозволяют оркам допустить проникновения. Вроде слабые, но я привык себя винить в разгильдяйстве, что допустил атаку. Но все равно думаю постройки у орков слабоваты.

:)чтож поделать дрова это не листовая броня

Изменено пользователем choybolsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убрать у риперов идиотскую стрельбу на ходу (это баг так как нет анимации стрельбы при беге, однако они стреляют без анимации, нечто подобное было у паков до патча 1.4)

Это не баг поставь на фулл все настройки, и не только это увидишь ;)

Это как проблема с видимостью шрифтов с разрешением выше 800х600 все шрифты отлично видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165 он стоит, а если 135 сделать тех эльдаровский все соки выпьет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы еще эльдарам всётаки варп спайдеров на 1 тир вернул :) , а то кинули их несчастных на второй , а как же террор против см-овских скаутов и рабочих? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Жалею гранату у Мека, оставшуюся в ДоВ.

Ах как прятно было ее метнуть в ЛП врага :D

Изменено пользователем choybolsan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом согласен с Dae, но хотел добавить от себя.

Эльдарам повысить стоимость барака до 150.

Каким нибудь образом отсрочить фалконы на 1 минуту.

Отнять у гвардейцев плазму в главном здании. В целом на четверть понизить урон, когда в зданиях сидят.

На треть уменьшить урон от гранатометов.

Уменьшить где-то на четверть урон сентинела.

Понизить на треть скорость лечения рядом с капелланом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким нибудь образом отсрочить фалконы на 1 минуту.

Отнять у гвардейцев плазму в главном здании. В целом на четверть понизить урон, когда в зданиях сидят.

Вот не понимаю почему для фалкона не надо аспект исследовать, а для вайпера надо. Вайпер же самая слабая техника эльдаров, так сделали бы наоборот.

А иг сделали бы честно - если в доме сидят 3 рабочих, то они не могут стрелять из 6 ( или из скольки там ) плазмаганов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайпер не самая слабая техника эльдаров. После платформы некрепкая, но далеко неслабая. Урон вайпера по пехоте со средней и средне тяжелой броней превосходит урон фалкона + вайпер имеет возможность повысить свою эффективность против зданий и техники с легким типом брони. Просто игроки привыкли во всех боевых машинах видеть танки, которые можно подстовлять под шкавальный огонь вражеской армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вайпер не самая слабая техника эльдаров. После платформы некрепкая, но далеко неслабая. Урон вайпера по пехоте со средней и средне тяжелой броней превосходит урон фалкона + вайпер имеет возможность повысить свою эффективность против зданий и техники с легким типом брони. Просто игроки привыкли во всех боевых машинах видеть танки, которые можно подстовлять под шкавальный огонь вражеской армии.

По урону может и сильнее. Но ни разу не видел чтобы эльдар вайперов делал. В основном фалконы и лорды. Количество хп тоже имеет значение.

Кстати вайпер урон наносит по линии, как фалкон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но ни разу не видел чтобы эльдар вайперов делал. В основном фалконы и лорды

Да нет ты не прав , против меня так много раз играли сначало бегали гардами с гренками и консулами , чуть что сразу за ЛП прятались, в конце концов прилетали где-то штук 3-4 вайпера и начинали сносить мне всю пехоту, причем строятся вайперы довольно быстро так что 1 убивали прилетал еще 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основное преимущество вайперов перед фалконами - время отстройки в два раза меньше. В 1.2 они были сильны и строили в основном их. Но потом вайперов порезали. Так что теперь все юзают фалконов. Их-то почему не опускают. Хотя давно пора :))

Как я посмотрю, БезумнаяУтка главный теоретик форума нынче. Спорит здесь, спорит там. Родную расу толком не изучит, а про остальных и вовсе понятия не имеет, а все туда же :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По балансу.

Хаос.

Рапторы неприятны, но не смертельны. Основная проблема - дешевые чемпионы и их мечи. Порезать урон мечей по зданиям и технике. Сделать чуть дороже чемпионов у всех отрядов.

Берсы вполне нормальны. На тьер2 любая раса может поконтрить их. А если вы не успели перейти, то это уже ваша проблема.

СМ.

Вообще не понимаю, в чем претензия к АСМ. По дефолту урон не выделяется. Сержант появляется только на тьер2; стоит прилично; его меч гораздо слабее, чем у чемпиона рапторов.

Что действительно несбалансировано у СМ, так это армори. Грейды дешевы, быстро изучаются и неприлично мощные. И именно после этих грейдов начинает казаться, что АСМ это ОП. Но после тех же грейдов и масса ТСМ все сносит на своем пути.

Возможно, еще каппелана надо ослабить. Слишком здорово лечит и сам неплохо бьет.

Если кто все равно считает, что АСМ имба, готов сыграть против АСМ-билда как миррор, так и за эльдаров.

Эльдары.

ХЗ. Люблю я их :)

Но фаст-завод это явно не дело.

Урон баньши и СирКонсулов по зданиям порезать.

Риперам какой-нибудь грейд на тьер2. А то просто бесполезным хламом становятся.

ИГ.

Главная имба - технопристы! Шутка :) Но коммандирскую бронь убрать и урон ослабить всяко надо.

Гранатометы слишком сильные и очень далеко стреляют. Дальше, чем любое другое пехотное оружие. Даже снайпера отдыхают. Если не урон, то дальность надо убирать.

Возможно, сделать чуть подороже КоммандСквад. И приста ослабить. А то и пехоты в раз раскидывает, и героев как миленьких режет.

Технику полюбому резать. Причем почти всю.

Один-два сантинеля могут убить половину ваших ЛП и тут же снять их. Хеллхаунды в раз убивают мораль у двух-трех отрядов. Ну и Василиски со своей убойной стрельбой через полкарты тоже зло.

Орки.

Опять же хз. Сам ими не играю и опыта против тоже мало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ! 
Предупреждение:
На всякий случай, пока не поздно, призываю вас вести спокойную беседу с весомыми аргументами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По балансу.

ИГ.

Главная имба - технопристы! Шутка :) Но коммандирскую бронь убрать и урон ослабить всяко надо.

Гранатометы слишком сильные и очень далеко стреляют. Дальше, чем любое другое пехотное оружие. Даже снайпера отдыхают. Если не урон, то дальность надо убирать.

Возможно, сделать чуть подороже КоммандСквад. И приста ослабить. А то и пехоты в раз раскидывает, и героев как миленьких режет.

Технику полюбому резать. Причем почти всю.

Один-два сантинеля могут убить половину ваших ЛП и тут же снять их. Хеллхаунды в раз убивают мораль у двух-трех отрядов. Ну и Василиски со своей убойной стрельбой через полкарты тоже зло.

Полностью согласен :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и балланс корявый? Оргументируй позицию.

"Оргументирую".

1. Исторический опыт.

Балансировка игры процесс длительный, построенный на методе проб и ошибок, и который связан с длительным тестированием. В этом аспекте, те игры которые указали нам, что такое "баланс" - это Старкрафт и Варкрафт. Для достижения НОРМАЛЬНОГО соотношения различных рас в игре, потребовалось 2-3 волны бетатестирования, и порядка 15-20 патчей, а также несколько лет работы(справедливо для обеих игр). И даже спустя столько времени ИДЕАЛ не достигнут.

ВА не попадает под эти параметры. не было нормального бетатестирования. Игра существует всего 4 месяца. И у нас есть 1 патч, который координально перевернул игру, причем не в лучшем ключе. Релики не торопятся работать, и они буквально недавно начали вести тестинг игры с участием ТОП игроков(в декабре), до этого они тестили сами.... Что лишний раз подтверждает, что сами игроки готовы помочь НАЛАДИТЬ БАЛАНС, на основе своего опыта.

Если в 1.4 ДОВ - было достигнуто более-менее нормальное соотношение рас друг к другу, то выход ВА с добавлением расы ИГ и изменением билдордеров, перевернул все с ног на голову.

Итог: На основе Опыта, а также создания "проф команды" тестеров - можно сделать вывод об нарушенности баланса.

2. Игровой аспект.

Я уже говорил, что в принципе "подобие" баланса существует в виде схемы - "Камень, ножницы, бумага" причем в межрасовом варианте.

т.е. На турнире, когда ты знаешь расу противника, ты можешь подобрать расу более подходящую для нее, на спае это не прокатит.

Я не буду останавливаться на конкретных фишках, они перечислены в этой теме выше, но скажу следующее.

Баланс гнилой, так как в случае игры двух равных по скилу соперников, получается ситуация, когда один ДОЛЖЕН играть на все 100% без ошибок, а второй может тупить и прилагать минимум усилий, для победы. Да первый игрок МОЖЕТ выиграть, но шансы на победу у него малы. Т.е. игроки уже с самого начала поставлены не в равные условия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...