Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Дамы и господа, товарищи... :image133: В общем, есть идея. Наполовину реализованная уже. Вкратце история такова. Жил-был магистр ордена. И ратился он честно во славу Императора. На дикой планете напал на него дракон, да не знал с кем связался. Отделал крылатого магистр по полной, смотрит, а дракон-то жив. Наступил, значит, магистр на горло ящеру и говорит: "А не будешь больше ты дикий, а послужи-ка ты Императору да мне, собаке царю Калину магистру Романусу. Притащил дракона в орден за хвост, отдал апотекариям и технодесантникам, те под надзором Ордо Ксенос прочиповали тварюшку, одели в броню, и прикрутили генератор поля. И стал магистр на нем летать в бой, а потому вдруг понял, что дракон-то - подросток, и еще растет... Собственно, к сути вопроса. Для апока придумался у нас такой юнит - магистр верхом на драконе. Суть не в подробностях, интересует другое. Хотим мы этот юнит переосмыслить. Эльфячий дракон, используемый на данный момент, смотрится маленьким, когда на него взгромождается космодесантник в полном снаряжении (отсюда его подростковый возраст). Планируем заюзать дракона побольше, но! Нужно, чтобы юнит не стал читом-поломом, перекусывающим пополам иеродулов и титанов. Но и тварью дрожащей быть не должен. Т.е. с вашей помощью, товарищи, надо найти золотую середину. Повторюсь, он нам только для апока - понятное дело, кастомную тварь не прикрутить к кодексу ну никак. Фриндли не в счет - редко кто согласился бы с таким поиграть. Да и брать дракона в обычный ростер, значит, угробить на HQ кучу очков. Создан юнит был большинстве своем по светлой памяти CREATURE FEATURE, с округлением очков в бОльшую сторону. Статы: WS5 BS3 S6 T6 W3 I5 A3 Ld10 Sv3+ Inv5+ Monstrous Creature, Winged Dragon's Breath - S6 AP4 template Dragon's Fire Spit - S7 AP3 heavy1, blast, range: 24 Power Pike (1 additional attack during the charge only) S+2, I+1, counts as power weapon Сопротивление тепловому воздействию (инвуль 4+ против огнеметов, мельт, фузионных пушек, плазмы) SUMMARY: 200 pts. Магистр может с него слезть (за магистра отдельные пойнты): - принудительно (если дракон повержен) - добровольно (как с открытого скиммера), в этом случае дракон сваливает вертикально вверх и из боя выбывает, но за потери не считается. Что по соображениям: 1. Дракона надо немного "вырастить" (в единственной драке дракон этот сдулся от болтердрилла големов). 2. Убираем возможность магистра слезать с него - сбили так сбили. Желательно помидоры кидать по сути... Холивар не надо устраивать - мы и так знаем, что это натянутый на глобус бэк. И на это преступление идем сознательно, осознавая свою вину и посыпав шлемы пеплом :image107: Как только закончатся дебаты и сооображения по поводу статов и прочего, обещаю выложить фотки новой модели. Обещаю, что будет красиво: сам я, криворукий, ее делать не буду, а закажу умелому товарищу. Даже если никогда не поставлю модель на стол, сделаю ради красоты. Спасибо за внимание. :boyan: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Прикольная идея:), могу предложить следующие маленькие изменения 1.сделать ему силу по базе 8й(а на чардже получится будет 10я) 2. добавить ему еще одну вунду(а то даже у Лиса больше) 3.сделать его итернал вариором 4.капитан/магистр может с него слезть в случаи гибели дракона на 4+ 5.в случае гибели капитана/магистра (попадания я думаю будут идти как по экипажу на 5+), дракон обязан атаковать ближайший отряд противника 6.за все это набросить еще в стоимость дракона очков 75-90 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 В чем-в чем, а в силе у него недостатка, по-моему, нет... а вот стойкость к избиениям надо бы повысить, кмк. За счет тафны ли, армора или кол-ва вундов... А магистра, поражаемого на 5+... ну не знаю, отдельно еще чуть ли не 200 пойнтов будет висеть на драконе, спасаться после гибели на 4+, а еще и прикоцать могут в полете ))) Хотя, конечно, соблазнительно - будет фаново, по крайней мере, а нам это и надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну смотри стандартная сила 6ая пока на чардже будет 8(по моему маловато это для дракона), тафна 6я ну да против кулаков слабовато будет(ну он же растет пока что) Я вот предлогаю подумать над инициативой, на чарде он пускай имеет +1, но он ведь не маленький и в толпе ему будет биться не очень удобно, поэтому предлагаю пенальти в -1 инициативы во вторую фазу хтх если противника 10 моделей и более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Так смысл как раз в том, чтобы сделать новую модель с выросшим драконом. Повторюсь, эльфячий драокн маловат: по виду, того и гляди хребтина переломится. Другим монстрам (включая биотитаны) биться с толпами нормально - никаких потерь инициативы... Это от лукавого. Легче уж тогда сделать его гаргантюа, и пусть стомпит толпы на здоровье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Так смысл как раз в том, чтобы сделать новую модель с выросшим драконом. Повторюсь, эльфячий драокн маловат: по виду, того и гляди хребтина переломится. Другим монстрам (включая биотитаны) биться с толпами нормально - никаких потерь инициативы... Это от лукавого. Легче уж тогда сделать его гаргантюа, и пусть стомпит толпы на здоровье. Ну если он здоровый то живучесть ему можно повысить количеством вунд от 4 до 5 и выдать ему ФНП, ибо даже с 6 стойкостью его будет проблематично убить Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Fallen153 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ну если он здоровый то живучесть ему можно повысить количеством вунд от 4 до 5 и выдать ему ФНП, ибо даже с 6 стойкостью его будет проблематично убить Вунды... ну пожалуй. 5 вундов и 6 тафна - вполне. Бегать от либров и сорков очень быстро )))) А насчет ФНП... Он же не нурглит, живой и теплый. И больно ему должно быть как живому :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вунды... ну пожалуй. 5 вундов и 6 тафна - вполне. Бегать от либров и сорков очень быстро )))) А насчет ФНП... Он же не нурглит, живой и теплый. И больно ему должно быть как живому :) А Кассий тоже живой и теплый и ни че бегает с 6й тафной и фнп. У Дракона может высокий метаболизм и регенерация Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tugarin Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 1.сделать ему силу по базе 8й(а на чардже получится будет 10я) 2. добавить ему еще одну вунду(а то даже у Лиса больше) 3.сделать его итернал вариором 4.капитан/магистр может с него слезть в случаи гибели дракона на 4+ 5.в случае гибели капитана/магистра (попадания я думаю будут идти как по экипажу на 5+), дракон обязан атаковать ближайший отряд противника 6.за все это набросить еще в стоимость дракона очков 75-90 Как-то за такую тварь С10 + етернал + 4+на восстановление + доп атаки после погибели + джамп инфантри + огнеметы И только то 290! Не согласен! Wolf Lord Rolfr присмотрись к статам и правилам крылатого тирана, накинь какие-то отличительные черты и хватит, потому что за выше описанную тварь цена будет где-то под 400 очков. Ну если он здоровый то живучесть ему можно повысить количеством вунд от 4 до 5 и выдать ему ФНП, ибо даже с 6 стойкостью его будет проблематично убитьНезачем таким тварям ФНП, ты подумай для начала, кто и каким оружием будет ему наносить вунды, а ведь ФНП это: 1. как то не беково, зверюшка, а боли не чувствует. 2. ФНП - это еще + очки в стоимость. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А Кассий тоже живой и теплый и ни че бегает с 6й тафной и фнп. Кассий латентный и загримированный ДП Нургла, это мы все знаем ;) У Дракона может высокий метаболизм и регенерация Не путать с гидрой!!! ))) И только то 290! Не согласен! Я разве говорил, что за эти самый пойнты его надо?.. Кроме того, с магистром на шее он стОит аккурат под 400. Но в том-то и дело, что за свои 400 в нынешнем своем состоянии - он почти никто и ничто. Болтердрилл, пара плазм - и готов. Wolf Lord Rolfr присмотрись к статам и правилам крылатого тирана, накинь какие-то отличительные черты и хватит, потому что за выше описанную тварь цена будет где-то под 400 очков Тогда уж легче сдуть статы с хэрридана, и не париться. Не, надо как-то более красиво это сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Ага нифига себе зверушка! Я вот не пойму мары могут быть с фнп, а дракон нет?(склоняюсь выдать ему фнп, но етернал не давать, сердечко у них слабоватое:)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) идея - класс! главное- сделать красиво! а по правилам- присмотрись не к тирану , а к новому крылатому нидскому монстру- гарпии статы ( по слухам) Harpy - 160pts WS 3 BS 4 S 6 T 5 W 4 I 5 A 3 LD 7 AS 4+ - monstrous creature, flyes, has a twinlinked Stranglethorn Cannon (сила 6) - every unit he charges gains -1 I - may shoot 3 spore mine on a unit he flyes over (like screamers) можно увеличть ws, T, добавить атаку, вот сейв бы я оставил 4+, но имунность к огню(флеймеры)- это можно пушки убираем, мины тоже, добавляем флеймер с 6 силой стоимость получается в границах 160-200 далее, имхи про разделение магистра и тварюшку - если хочешь все таки иметь один профиль- советую смотреть на хаослордовских скакунов, тут дракон добавит силу, тафну, кол-во атак, ХФ, сделает модель с полетом, и будет это стоить примерно +50 очков к стоимости магистра - если хочется пафосного зверька- возьми для него правила из ФБ , для наездников и их ездовых монстров, с разделением стрельбы, разделением атак и т.д. Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Т.е. дракона не вырастить, а, наоборот, усушить? :) Был бы вариант, если бы формировать хоноргард на драконах - но это безумие :image097: Правило для ФБ - не хочется, честно. Тянуть правило из одной системы в другую, это моветон (и это говорит человек, творящий такую ересь! :rolleyes: ) Я к чему... Из сбитого спидера равенвинга не вываливается товарищ Самаэль же!.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sharrowkyn Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Спидер не дракон. Маршал то обученный с седла выпрыгивать. Ведь выпрыгивай он на 4+ даже уже есть неплохой шанс выкинуть на кубах 1-3 и 200 очков за маршала просто разбить об землю:), а вот если маршала собьют в полете, попадая по нему на 5+, то предлогаю следующее: Кидать перед каждым ходом куб на 4+ дракон атакует ближайшего противника, если не проходит тест то убирается со стола. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) Из сбитого спидера равенвинга не вываливается товарищ Самаэль же!.. ты же сам говоришь, что если и получится им поиграть, то это будет хоумгейм с хоум рулами ;) если твой оппонент на это согласится, он уже согласится на все :) ну , или действительно, усушить :) Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Under9 Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Предлагаю все-таки идею маунта. Берем лорда, одеваем и докидываем ему "скакуна" +1 вс, +4 к силе, фуриоз чардж, контр атак, + 3 к тафне, этернал, +3 вунды, +1 иня. и спешал атака - огнеметный шаблон сила 6 ап 4 200-230 очей не более Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Маунт - это мысль. Как раз в таком виде. Единственное - накинуть ему еще тогда правило монстры. А то смешно получится - такой здоровый, и просто кавалерия :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 вот что значит, невнимательно читать весь топик :blush: он тебе для апока.... тогда маунта в сад, делай как в ФБ, тем более, что в замысле присутствует возможность слезать статы оставляй такие же, рак рассчитывал по табличте создания существ, только добавь еще вунду и оставь одно оружие да, и инвуль против мельты/плазмы- <_< это же не демон, оставь обычный пятый, это тоже круто :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rai Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 К слову о вываливаниях - у ультры суперсержант может вываливаться) Так вообще идея хорошая, я бы выдал ФНП по старым правилам, тут оно как раз... ну если с нуля - пусть например игнорит выстрелы с силой 5 и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 А теперь ЕЩЕ внимательнее читай топик :)))) Смысл как раз в том, чтобы повысить живучесть и убрать возможность слезать. Потому как дорого и неживуче. Не для апока магистр и в лендрайдере поездит, не гордый :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Comediant Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Притащил дракона в орден за хвост, отдал апотекариям и технодесантникам, те под надзором Ордо Ксенос Создан юнит был большинстве своем по светлой памяти CREATURE FEATURE, с округлением очков в бОльшую сторону. Статы: WS5 BS3 S6 T6 W3 I5 A3 Ld10 Sv3+ Inv5+ Monstrous Creature, Winged Dragon's Breath - S6 AP4 template Dragon's Fire Spit - S7 AP3 heavy1, blast, range: 24 Power Pike (1 additional attack during the charge only) S+2, I+1, counts as power weapon Сопротивление тепловому воздействию (инвуль 4+ против огнеметов, мельт, фузионных пушек, плазмы) SUMMARY: 200 pts. Магистр может с него слезть (за магистра отдельные пойнты): - принудительно (если дракон повержен) - добровольно (как с открытого скиммера), в этом случае дракон сваливает вертикально вверх и из боя выбывает, но за потери не считается. Отличная идея! Мне статы и из самого первого топика понравились, единственное может дать ему 2+ сэйв, раз уж его и технодесантникам "водили"? Драконья чешуя и плюс куча механических наворотов, чем зверушка 2+ не заслужила? Подумаешь Терминатор чутка за комплексует.... А и Автор, не пойму почему ты так стремишься командира "при сверлить" к седлу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Отличная идея! Мне статы и из самого первого топика понравились, единственное может дать ему 2+ сэйв, раз уж его и технодесантникам "водили"? Драконья чешуя и плюс куча механических наворотов, чем зверушка 2+ не заслужила? Подумаешь Терминатор чутка за комплексует.... А и Автор, не пойму почему ты так стремишься командира "при сверлить" к седлу? 2+... если магистра прикрутить к седлу, тогда бессмысленно: тот и так в артифицере ходит. Если же не прикручивать, то при сбитом драконе получается магистр во чистом поле под лазками, плазмами и пр. радостью - не кататься же в седле с ретюной. И не сажать же ретюну на отдельных драконов - магистр одного нашел, а не выводок)))) Кроме того, еще и сейв 2+ вызывает массу комплексов у других игроков. :rolleyes: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 (изменено) А и Автор, не пойму почему ты так стремишься командира "при сверлить" к седлу? да , вот и я о том же а к тому, что убивают- так и тиранов валят, и бладтерстеров...причем не в апоке. или ты хочешь, чтоб он был неубиваем? :) тут Darog писал, что для апока даже тиранидские суперхэви вообще ниочем- умирают за пару ходов, т.е., это нормально , что обычный дракон быстро умирает когда на столе армии по 5-8 тыс. очков каждая много тяж. стволов, много мельт, много кулаков и т.д даже в ФБ, в обычной игре, дракон, имея 6 вунд , 6 тафну и 3 сейв, имеет привычку прятаться от пушек ... а тут , извините, далекое будущее, тут инициаты саламандр ловят этих самих драконов за хвост на испытании... :D так что превозмогать или все-таки прятаться в лендрайдере:) Изменено 22 декабря, 2009 пользователем Underoak Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wolf Lord Rolfr Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Нет-нет, неубиваемость не надо! Просто чуть более оптимизировать... сделать менее рандомным, что ли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Могучий Хаэгр Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 3.сделать его итернал вариором ни по бэку ни как либо иначе этернал варриором дракон обычный быть не может. А Кассий тоже живой и теплый и ни че бегает с 6й тафной и фнп. кассий? живой? да некроны живее кассия. в роли кассия терминатору сниматься как счастье шописец Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти