Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопрос про скейвенов


Рекомендуемые сообщения

Собираюсь играт за скейвенов, у меня такой вопрос как происходит стрельба из крысиных пушек (ратлинг ган). Здесь на сайте прочитал, что по новой книге армий им сначала нужно кинуть количество выстрелов, а потом броски на попадание, а уж затем на ранение. Или все-таки нужно кинуть количество выстрелов (которые автоматом попали по противнику) и сразу же на ранение кидать? Рассудите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно заиметь новую книгу и прочесть новые правила на ретлинг ган.

Нужно кидать по баллистику.

За ответ спасибо, выходит, что эта модель теперь действительно бесполезная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За ответ спасибо, выходит, что эта модель теперь действительно бесполезная...

Вовсе нет. Просто как и варп-молния пулемёт стал менее универсальным чем раньше. Пулемёт по прежнему хорош против фасты, рыцарей, драконов и прочих ЛТ. А вот против скирмишей действительно потерял актуальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет. Просто как и варп-молния пулемёт стал менее универсальным чем раньше. Пулемёт по прежнему хорош против фасты, рыцарей, драконов и прочих ЛТ. А вот против скирмишей действительно потерял актуальность.

А в чем разница стрельбы пулеметом по фасте, рыцарям и т.п. и скирмишам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У скирмиша дополнительный модификатор -1 на попадание, за то что они в рассыпном строю

Ясно, получается если у пулемета BS3, то в среднем из 7 выстрелов (в среднем на кубах, допустим выпало 3 и 4), то попаданий на 4+ будет примерно половина (3), а по скирмишам наверно (2 или вобще 1), да еще и надо на ранения прокидать. Да не очень какой-то юнит нужный получается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно, получается если у пулемета BS3, то в среднем из 7 выстрелов (в среднем на кубах, допустим выпало 3 и 4), то попаданий на 4+ будет примерно половина (3), а по скирмишам наверно (2 или вобще 1), да еще и надо на ранения прокидать. Да не очень какой-то юнит нужный получается...

Я всё же посоветовал бы взять пулемёт в игру. В среднем пулемёт наносит 2-6 раны с модификатором - 2 к армор сейву. Это плохо? Против 4ой с 2+ сейвом тафны 1-3 трупа, против 3ей с 2+ сейвом тафны 2-5 трупов. Если сейв меньше, соответственно и трупов уже больше. Отряд фасты пулёт как правило сносит начисто. Рыцарей довольно часто половинит. Может убить хорошо защищённого героя с одного залпа. Про незащищённых героев даже и не говорю. Пулемёт успешно вундит драконов, скорпионов, гидру и других монстров. Это бесполезно? Вот против больших коробок пулемёт действительно не так эффективен. Один пулемёт сам по себе конечно ничего не сделает. В контексте армии и в количестве нескольких штук он полезен. Пулемёт по прежнему остаётся самым вменяемым, универсальным и стабильным вэпон тимом в армии. Остальные или плохо попадают, или имеют страшные осечки, или их ещё нужно до рукопашки довести.

Главный совет - никогда не кидай кубик если у тебя уже выпало 1 и 2. Лучше сделать 3 выстрела и не попасть, чем кинуть осечку на 1-2.

Изменено пользователем Andorus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё же посоветовал бы взять пулемёт в игру. Один пулемёт сам по себе конечно ничего не сделает. В контексте армии и в количестве нескольких штук он полезен. Пулемёт по прежнему остаётся самым вменяемым, универсальным и стабильным вэпон тимом в армии. Остальные или плохо попадают, или имеют страшные осечки, или их ещё нужно до рукопашки довести.

Главный совет - никогда не кидай кубик если у тебя уже выпало 1 и 2. Лучше сделать 3 выстрела и не попасть, чем кинуть осечку на 1-2.

Огромное спасибо, начинают открываться глаза на игру. Пулемет ведь берется один на основной отряд (я как понял это рабы), т.е играет эта вещь от 4-х штук на армию верно, или больше? Про осечки кстати отдельное спасибо. Про пулемет сложилось негативное впечатление когда здесь прочитал обзор новой книги скейвенов, и так как моделей купил еще совсем мало (джизели 3, колесо, штормвермины, лорд, инженер) заранее спрашиваю, чтобы не покупать модели для полки (итак уже третья армия). Да и вобще еще не определился с составляющей армии, а ростеров с крысами по новой редакции катастрофически мало (тем более у меня почти нет опыта в ФБ-шке, играю в 40К)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая оружейная команда может быть куплена к отряду кланкрыс или штормверминов. Исключение только сверло для туннельщиков.

Играет в разных количествах, но хотя бы от двух штук.

Довольно интересно смотрится и мортира. Но она требует хорошего глазомера, опыта и прямых рук. Про мортиру ничего сказать пока не могу, так как пока брал в игру всего один раз и мне крупно не повезло, на первый ход выпала осечка а потом 1 (хотя попал бы я ей очень хорошо).

Варп-гриндер просто не доходил да ближнего боя. Да и брал я его не часто.

Пулемёт окупал себя считай что в каждой игре. Убивал больше чем стоит сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любая оружейная команда может быть куплена к отряду кланкрыс или штормверминов. Исключение только сверло для туннельщиков.

Играет в разных количествах, но хотя бы от двух штук.

Варп-гриндер просто не доходил да ближнего боя. Да и брал я его не часто.

Пулемёт окупал себя считай что в каждой игре. Убивал больше чем стоит сам.

Пулемет окупал себя в играх по новой книге, или по старой, сколько уже игр проведено? Интересно было бы узнать про "сверло" (надеюсь это не отход от темы), я даже не знаю что это такое. Если пулемет так крут до сих пор, какое их количество в армию на 2к будет оптимальным? И вобще, хотел бы увидеть твой/ваш ростер (а лучше два или даже три но разномастных) и побольше узнать о Грызунах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пулемет окупал себя в играх по новой книге, или по старой, сколько уже игр проведено? Интересно было бы узнать про "сверло" (надеюсь это не отход от темы), я даже не знаю что это такое. Если пулемет так крут до сих пор, какое их количество в армию на 2к будет оптимальным? И вобще, хотел бы увидеть твой/ваш ростер (а лучше два или даже три но разномастных) и побольше узнать о Грызунах.

Всё излагаемое было уже по новой книге. Ростер не приведу, так как меняю его чуть ли не каждую игру. Сколько пулемётов брать в армию на 2000 считаю говорить несколько рановато, но думаю 2-4 штуки. На данный момент я ещё почти не тестил другие оружейные команды. По крайней мере мортира смотрится интересно, но большого опыта её использования у меня нет. Поэтому советовать рано. Тот же думфлейер на бумаге мне нравится, но довести до рукопашки нужно, да и дерёмся мы не очень.

Что касается пулемёта, то первое что можно сказать - он стоит своих очков. Не то что бы крут. Действительно крутым он был раньше и применялся абсолютно против всех, за счёт большого количества автопопаданий был универсальным. Сейчас же пулемёт вполне вменяем, он действительно играбелен, но только против определенных целей. По опыту игры по новой книге он окупает себя в 90% случаев.

В общем можно сказать что армия сильная, но требует прямых рук. Когда играешь за крыс нужно не только кубы кидать, как за некоторые армии, а ещё и головой думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту игры по новой книге он окупает себя в 90% случаев.

В общем можно сказать что армия сильная, но требует прямых рук. Когда играешь за крыс нужно не только кубы кидать, как за некоторые армии, а ещё и головой думать.

Понял, пулеметы - беру. Вот-вот головой думать, для этого я эту армию и брал. А может еще ссылочку по сейвенам каку-нибудь дашь (любая информация будет полезна). Огромное спасибо, редко кто так понятно и подробно объясняет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...