Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Vampires, знаменосцы


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

Я бы хотел задать вопрос о "юзабельности" такой штуки как blood gem в армии вампиров. Если я правильно понимаю, она срабатывает как только мой оппонент попадает и пробивает, но ДО спас-бросков любого рода (ну и до определения количества ран от мультиоружия) ? Хочу дать ее знаменосцу-вайту для живучести (АС 2+ уже есть), т.к. не очень бы хотелось покупать знамя дракенхоффа в отряд. Да и дорогое оно на 1000 очков. Сие имеет смысл, или, быть может, кто играл таким образом - тогда вопрос: насколько оправдывает себя этот в общем-то одноразовый предмет ?

Ну и в дополнение, насколько лучше знаменосец-вампир в роли носителя знамени, какие варианты усиления его кроме как способность жуткий рыцарь стоит рассматривать (если брать его в качестве знаменосца какого-либо знамени а для усиления живучести давать способности). Просто вайты больше нравятся в качестве оных. Дешевле, и хотя кастовать не могут, 5 Т больше радует глаз для того, за кем могут начать охоту как за ценной добычей.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гем - хорошая вещь, чаще всего оккупает себя и очень неприятно кусает противника.

Вампир-знаменосец хорош, если это бегунок (walking death, тапки с 9 мувом). Если хочешь брать дракенхоф для блэков, то, безусловно, вайт лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 1000 обычно беру вампа-знаменосца с walking death + аватар смерти (или дред найт)+бсб+варбанер. Такой себе вампирчик, дающий только одним своим присутствием +3 к комбат резалту и -1 рану при проигрыше комбата, ну и про +1 кубик на магию, диспел забывать не надо. Поскольку в коробке с ним идут еще 1-2 вампира + отряд, по этому противнику приходится выбирать кто для него опаснее ;)

В общем, имхо, любое знамя все-же лучше, чем камушек, т.к. камушек спасает только от одной раны (а в 1/6 не только не спасает, а еще и дает дополнительную ранку), а знамя (любое) - дает серьезное преимущество всему отряду, включая самого вампира. Более того, если противник поставт себе цель убить именно знаменосца, то скорее всего он его таки убьет, и +1 ранка вряд ли его спасет ;)

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает лишь то, что при закачке вампира на дракенхофа, стоимость увеличивается часто даже более 300 (100+25+175+силы), что в армии на 1000, несколько дороговато.

В пачке рыцарей (неважно, будет ли взято дорогое знамя или нет) - а именно туда я хотел бы для начала запихнуть знаменосца роляет, имхо, только вайт. Ибо коняшки теряют эфирность.

Насколько хорошо знамя на вайте "само по себе" ? Как +1 к резалту, скажем. Понятно, что стреляющая армия способна из черных рыцарей сделать решето за пару фаз.

Про вампира-бегунка можно поподробней ? Он рядом "гуляет" и вылетает из отряда при случае, врезаясь в бой и давай CR, я правильно понимаю ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вайте знамя само по себе никак. :-( На вампире-бегунке - угу.

Можно держать в гулях, подкрадываться ими на фланге, к примеру, затем чарджить какое-нибудь орудие или стрелков, рубить, догонять, оказываться в тылах противника, давая марш-блок и угрожая растерзать что-нибудь не очень крепкое, но дорогое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько хорошо знамя на вайте "само по себе" ? Как +1 к резалту, скажем. Понятно, что стреляющая армия способна из черных рыцарей сделать решето за пару фаз.

Брать бсб только ради +1 к кр - невыгодно, если уж берешь, то имхо лучше все-таки выдать знамя (не обязательно реген, тот же варбанер вполне себе), а рыцари под регеном, даже на 1000 - уже почти стандарт.

Он рядом "гуляет" и вылетает из отряда при случае, врезаясь в бой и давай CR, я правильно понимаю ?

Ага. Хотя я бы вместо 9 мувмента выдал бы силу на полет. Особенно хорошо такой вылетает из марширующих перед игрой гулей и очень сильно действует на мораль неподготовленного к такому фокусу противника. Вот только тут такой ньюанс - что-то часто противники к этому готовы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стандарт - это еще 2+ АС. Есть вариант не давать +1 к КР, а дать двуру, тогда он может ломать каласки. Все зависит от того как ты хочешь его использовать.

Варбаннер на бегунке плох. Лишний +1 КР не нужен.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такс ьегунок

хейт, волкинг дес

меч +1 сила или +1 атака, 9 мув 2+ армор

Конный

дред найт, зейт

фаер ленс, енчант щит, гем

Дракенхоф на вампире это не айс вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пилот дело говорит

конный вампир бсб так себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Объединяя вышесказанное:

1) Вайт. Крут, соответственно, со знаменем любым, сильно дающим что-либо отряду... в хорошем пробивном отряде и тогда окупает себя. Я "вижу" его хорошую эффективность со своими отрядами - либо кони (ненависть, ибо еще кони), либо гарды (+1 ту хит). Про дракенхоф и варду от стрельбы тоже не забудем... Хотя может браться и в любые отряды типа гулей, для статика. 3 вунды с 5 тафной и (если в конях) 2+ АС дают неплохой шанс не умереть сразу, тут не суть важно какое знамя взято. Как "голый" знаменосец обычно плох, тем более что запихивать его в лошадь можно (если будет один бродить), но тогда фактически теряется лукаут со всеми вытекающими... ибо волками или мышами против холма не особо поможешь, да и пушки/рбт могут убить наше золотце :) Единственное, что радует - эфирность. Можно спрятаться по идее. Но проигрывает вампиру, ибо пешие также игнорируют ландшафт.

2) Вампир. Лучше рассматривать гибкого по применению пешего (лукаут в гулях\скелетах) вампира. Гибкого - ибо 9 мув за 10 пойнтов - хорошая мобильность, которая позволяет не только гонять вармашины\магов\слабые отряды типа летунов, но еще и вчарджить в юнит, которого надо погнать.. да и при 9 муве догонять приятно. + в довершение ненависть (чтобы не было неприятных вещей, когда 3 из 4 атак провалены из-за неудачного броска), + ходячая смерть (+1 КР) + меч для или атаки (мне нравится больше) или сила... Можно, для повышения живучести дать наручи из черного золота\кирасу 2+ АС.

4 атаки 5 силой, ненависть, +2 КР по умолчанию... Неплохой охотник за головами.

Как конный - не очень... ЛОС, зависимость от лукаута, да еще и нет эфирности. В принципе, играть можно, но тогда бюджетный 9М много эффективней.

Ну и стандартный пеший вампир ? - почему бы и нет, но тогда все равно 9 мув маст би. Можно закачать чуть иначе, но суть от этого принципиально не изменится.

Дополнения\корректировки к вышесказанному ?

Да, хотел бы уточнить вопрос по правилам.

Предположим, герой-вампир в гулях. Если мне не изменяет память, если юнит не чарджил, вампир может объявить свой собственный чардж. А потом юнит походит в фазу мувов.

А если юнит чарджит- может ли вампир объявить отдельный чардж на другую цель? Или должен двигаться как часть отряда, атакуя вместе с ним ? (вроде именно так)

И еще вопрос: юнит двинулся на 8 с маршем. У вампира по идее осталось 4 очка движения... может ли он после движения целого отряда, выйти из него и пройти оставшиеся очки движения сам, как самостоятельная единица ?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Нет. Оставаться на месте, когда отряд чарджит, или разделяться на чардже нельзя.

2) А что мешает отделиться до начала движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверил, конкретно против бретонии чардж волками (в бок, 5 тушек, больше моделей не было) + вампиром-бегунком не дал особого успеха. А чего я, собственно хотел ? :)) Лишь увязли до конца, а потом вампир не кинул деланную броню на 2+... Хотя 1 вампир держал пачку коней вполне успешно. До 1 на кубах.

Грейвы против объединенного чарджа граалей и рилмов тоже не особо стоят ;) Тем более без регена.

Это если знаменосец-бегунок, а не вайт с отрядом, как изначально хотелось. Ан нет, понты все, понты.

Не повторяйте моих ошибок, короче.

Вампир (бегунок) должен быть рядом с основным войском. Если вы делаете вампира-охотника за головами, то лучше сделать его отдельно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...