Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Новый мод про ПРИМАРХОВ


Рекомендуемые сообщения

Проблема не в скриптах, которых якобы кому-то лень написать, а в динамической библиотеке W40KExporter9.dle которая собственно и осуществляет компиляцию и декомпиляцию моделей из ДоВа в Макс и обратно. Она тупо не загружается в 2009-ый Макс - устаревший формат файла. Она ( и её вариант для старых версий макса - W40KExporter6.dle) предоставлена Relic-ами и исходники её есть только у них и никогда не были доступны для коммьюнити.

"Скрипты незабвенного брата Сантоса" работали бы в любой версии Макса, но раз во всех ключевых местах используются функции из W40KExporter9.dle, то и толку от скриптов нет

--

P.S. Вообще, "Скрипты брата Сантоса" не имеют отношения непосредственно к компиляции модели из Макса в ДоВ, там только "обратный" импорт и утилиты редактирования. Скрипт "из Макса в доВ" + библиотека шли в составе modtools от relics

Я как раз и начинал с чисто родных Реликовских скриптов, но когда мне в руки попали скрипты Сантоса, то однозачно перешел на них. Больше функционала и лучше адаптированы к тому же 3Dsmax2008, которым я пользуюсь. Во внутренней механике самих скриптов я никогда не разбирался, ибо нафиг не нужно было, так что спасибо за некоторые подробности. :) Что же касается наличия версии этой библиотеки для 9-го Макса у Реликов, то у меня тут большие сомнения. Сами Релики ваяли DoW DC однозначно и очевидно не в 9-м Максе, а в более ранних версиях (предполагаю, что в 3Dsmax2007). Так что вряд ли в Природе вообще существует эта dle для 3Dsmax2009. Релики забили на свое творение уже при разработке Soulstorm, так что никому из них видимо и не нужно было переписывать эту библиотеку для новых версий 3Dsmax.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А не боишься, что тут же все потырят себе из твоей беты и копирайтов указывать не будут? Или тебе как всякому нормальному русскому человеку наплевать на копирайты? :)

Если доделаешь титанов и они будут хороши и внешне и внутренне, то милости прошу в Titanium Wars. Все ссыли на твое авторство моделей я включу и в ридмиху, и на своем форуме на Реликньюс, шоб буржуи видели и боялись. :) Короче, я становлюсь первый в очередь на резрешение юзать твои модели в своем моде, буде они увидят свет. :)

А все-таки как решил свою проблему с портингом? ;) Ты переходил на Макс 2008 или нашел способ конвертить из 2009? Для 3Dsmax2009 нормальных скриптов импорта/экспорта вроде никто в DoW-Community так и не написал. Все юзали скрипты незабвенного брата Сантоса, а они работают только на 3Dsmax2006-2007-2008.

Я не боюсь, что модели "потырят", но и не хочу этого, потому сделаю по примеру мододелов, которые разными способами защищали ресурсы своих модов. То есть модели эти не будут в свободном доступе.

А если они будут не достаточно хороши для вашего мода? ;) :) вообще-то они уже почти готовы (есть всё- модели, наборы анимаций, привязки спецэффектов, делются текстуры).

Думаю, с портингом уже проблем не будет...

"Проблема не в скриптах, которых якобы кому-то лень написать, а в динамической библиотеке W40KExporter9.dle которая собственно и осуществляет компиляцию и декомпиляцию моделей из ДоВа в Макс и обратно. Она тупо не загружается в 2009-ый Макс - устаревший формат файла. Она ( и её вариант для старых версий макса - W40KExporter6.dle) предоставлена Relic-ами и исходники её есть только у них и никогда не были доступны для коммьюнити."

Этот самый W40KExporter9.dle и есть исходник, библиотека, компилируемая в максе, его даже можно отредактировать. Я согласен с jones, что основной инструмент экспорта - это modtools, но в составе modtools есть и этот самый скриптик на макс.

Друзья я чувствую себя тёмной лошадкой - объясните мне наконец что такое 3Dsmax2006 и 3dsmax2007?

Изменено пользователем s1611
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не боюсь, что модели "потырят", но и не хочу этого, потому сделаю по примеру мододелов, которые разными способами защищали ресурсы своих модов. То есть модели эти не будут в свободном доступе.

Вообще-то я за открытость. ;) Но если авторы хотят строгого соблюдения копирайтов, то я уважаю их право на распоряжение со своей авторской собственностью. Меня к этому довольно жестко приучили буржуи на Реликньюсе. :) Мое социалистическая натура бунтует, но терпит. :) Если мне отказывают в доступе, я не обижаюсь и их права не нарушаю. Слава Омниссии сейчас отказывают редко после достойного примера поведения команды FoK с их открытостью моделей для других модов.

А если они будут не достаточно хороши для вашего мода? ;) :)

Ну у меня нехилые требования к качеству, когда это не касается плэйсхолдеров. :) Твои модели титанов хороши, но я пока не видел их ни в отношении текстур, ни в отношении анимации. Если и там все на том же уровне, то модели будут однозначно must have. Было бы еще оч-чень неплохо, если бы уважаемый мэтр отечественного DoW-моделинга сделал бы еще орочьего Гарганта и Стомпу по образу GW-минек, но это пока на уровне мечты... :)

вообще-то они уже почти готовы (есть всё- модели, наборы анимаций, привязки спецэффектов, делются текстуры).

Думаю, с портингом уже проблем не будет...

"Думаешь"? Или уже реально видел свои модели в игре и работающими признайся честно. ;)

Этот самый W40KExporter9.dle и есть исходник, библиотека, компилируемая в максе, его даже можно отредактировать. Я согласен с jones, что основной инструмент экспорта - это modtools, но в составе modtools есть и этот самый скриптик на макс.

Что ты в данный момент назвал "modtools" для меня пока загадка. ;) Модтулзов всяких для DoW у Реликов много и все они для разного. А к Максу по нашей теме у них были и есть именно скрипты на языке Макса. Брат Сантос их существенно подправил и дополнил, за что я его всегда превозношу и отдаю должное.

Друзья я чувствую себя тёмной лошадкой - объясните мне наконец что такое 3Dsmax2006 и 3dsmax2007?

Мэтр шутить изволит? ;) 3Dsmax -- это коммерческий 3D-редактор для создания произвольного 3D-контента для чего угодно. Очень известная во всем мире программа для создания 3D-объектов для игр, фильмов и прочей 3D-бредятины. :) Это я объясняю не мэтру (он конечно же просто шутит ;) ), а так -- в абстрактное пространство абстрактным слушателям.

А если серьезно, то в чем же ты сейчас работаешь? Ты же мне вроде по асе говорил, когда нас Андрей знакомил, что работаешь в 3Dsmax2009. И ты так и не ответил на мой вопрос как решил свою проблему с портингом моделей в DoW? ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мэтр шутить изволит? ;) 3Dsmax -- это коммерческий 3D-редактор для создания произвольного 3D-контента для чего угодно. Очень известная во всем мире программа для создания 3D-объектов для игр, фильмов и прочей 3D-бредятины. :) Это я объясняю не мэтру (он конечно же просто шутит ;) ), а так -- в абстрактное пространство абстрактным слушателям.

А если серьезно, то в чем же ты сейчас работаешь? Ты же мне вроде по асе говорил, когда нас Андрей знакомил, что работаешь в 3Dsmax2009. И ты так и не ответил на мой вопрос как решил свою проблему с портингом моделей в DoW? ;)

Он имеет в виду то, что до 2008 эта программа называлась 3ds Max 9,8,7... Поэтому, понять о чем ты говоришь, употребляя словосочетание "3ds Max 2006(7)", можно только примерно, потому что этих программ нет.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то я за открытость. ;) Но если авторы хотят строгого соблюдения копирайтов, то я уважаю их право на распоряжение со своей авторской собственностью. Меня к этому довольно жестко приучили буржуи на Реликньюсе. :) Мое социалистическая натура бунтует, но терпит. :) Если мне отказывают в доступе, я не обижаюсь и их права не нарушаю. Слава Омниссии сейчас отказывают редко после достойного примера поведения команды FoK с их открытостью моделей для других модов.

Так и я за открытость, но не такую как у нас обычно. <_< Ты упомянул FoС... это конечно же авторитетный проект (пожалуй, самый лучший мод на дов1)! Но, я конечно же могу ошибаться (если так то поправьте меня, пожалуйста), разработчики этого мода с самого начала не ставили задачи закрепить за собой все модели, потому что, как я считаю, ни один из модов, в котором используются модели из других модификаций, не может тягаться с самим оригиналом, и потому самобытные моды всегда (у меня в первую очередь)вызывают гораздо больше уважения!) Да и я считаю некорректно в таком вопросе приводить в пример FoC. Янелюблю,когда пользуются чужим, даже если мне говорят в оправдание, что мол никто не запрещал нам это взять...

Ну у меня нехилые требования к качеству, когда это не касается плэйсхолдеров. :) Твои модели титанов хороши, но я пока не видел их ни в отношении текстур, ни в отношении анимации. Если и там все на том же уровне, то модели будут однозначно must have. Было бы еще оч-чень неплохо, если бы уважаемый мэтр отечественного DoW-моделинга сделал бы еще орочьего Гарганта и Стомпу по образу GW-минек, но это пока на уровне мечты... :)

плэйсхолдеров-? не пояснишь что это?(я так понял, что это "полигоны")) Извини, конечно, но ты можешь определить качество модели (абсолютно без учёта количества полигонов), качество текстуры, качества перехода mesh в текстуру(а это такой ход, который меня всегда поражал и это чуть ли не главный приём в 3d, обманывающий взгляд), и можешь ли распознать действительно качественную анимацию, чтобы говорить о высоких планках качества?) Большинство 3d-моделлеров там, за бугром, на релике, вот они красавцы (ох что творят!))

А почему нет... я могу сделать и гарганта и стомпу... просто нужно попросить и договориться (правда, сразу предупреждаю - могу помочь только в середине июля, т.к. сейчас экзамены)...

"Думаешь"? Или уже реально видел свои модели в игре и работающими признайся честно. ;)

Модели я конечно же у игру уже вставлял и тестил, если что-то где-то - правил... иначе это была бы работа в слепую и в пустоту... Да, вставлял, я далеко не все модели - просто делаю новую аниму практически каждому из юнитов... Честно? хех, брат, а зачем мне кого-то обманывать? мод я делаю для себя (иначе бы давно забросил)

Что ты в данный момент назвал "modtools" для меня пока загадка. ;) Модтулзов всяких для DoW у Реликов много и все они для разного. А к Максу по нашей теме у них были и есть именно скрипты на языке Макса. Брат Сантос их существенно подправил и дополнил, за что я его всегда превозношу и отдаю должное.

Это да - Сантос - у нас у всех заслужил уважение!)

Мэтр шутить изволит? ;) 3Dsmax -- это коммерческий 3D-редактор для создания произвольного 3D-контента для чего угодно. Очень известная во всем мире программа для создания 3D-объектов для игр, фильмов и прочей 3D-бредятины. :) Это я объясняю не мэтру (он конечно же просто шутит ;) ), а так -- в абстрактное пространство абстрактным слушателям.

Да нет, просто думаю - мож я что-то пропустил... но по-моему, такой версии "3ds max 2006" (аналогично "3ds max 2007") не существует... есть max 6,7,8,9,2008,2009,2010,2011.

А если серьезно, то в чем же ты сейчас работаешь? Ты же мне вроде по асе говорил, когда нас Андрей знакомил, что работаешь в 3Dsmax2009. И ты так и не ответил на мой вопрос как решил свою проблему с портингом моделей в DoW? ;)

Просто - попробовал на максе 8 и 7... но всё равно бывает вылезают всякие пакости в виде ошибок... да и помогли люди, стаьи, обсуждения на форумах...

У меня стоит 3ds max 4,7,8,9,2009design и 2010.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плэйсхолдеров-? не пояснишь что это?(я так понял, что это "полигоны"))

Плейсхолдер - это существующая "неподходящая" модель которую ты используешь вместо отсутствующей подходящей. Place - место, holder - держатель, владелец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плейсхолдер - это существующая "неподходящая" модель которую ты используешь вместо отсутствующей подходящей. Place - место, holder - держатель, владелец

а... =) ясно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так и я за открытость, но не такую как у нас обычно. <_< Ты упомянул FoС... это конечно же авторитетный проект (пожалуй, самый лучший мод на дов1)! Но, я конечно же могу ошибаться (если так то поправьте меня, пожалуйста), разработчики этого мода с самого начала не ставили задачи закрепить за собой все модели, потому что, как я считаю, ни один из модов, в котором используются модели из других модификаций, не может тягаться с самим оригиналом, и потому самобытные моды всегда (у меня в первую очередь)вызывают гораздо больше уважения!) Да и я считаю некорректно в таком вопросе приводить в пример FoC. Янелюблю,когда пользуются чужим, даже если мне говорят в оправдание, что мол никто не запрещал нам это взять...

Ну тут как говорится на вкус и цвет. Для меня лично в производстве модов главное сами модели и их качество, а это фактически адресуется не к конкретным модам, а авторам-моделерам. В DoW-Community все довольно сложно перемешано, так что подчас нельзя утверждать, что та или иная модель принадлежит конкретному моду. Часто выясняется, что авторство модели растет весьма издалека. Тот же FoK впитал в себя много такого, что было сделано еще до его основания. Что же до качества самих модов в плане чисто геймплея и общей сборки мода, то ни один мод меня лично не удовлетворяет по качеству, включая так называмые уважаемые моды. Не было еще ни одного мода, в который мне бы было интересно играть, поэтому я и взялся за создание своего. Что же до "пользования чужого", то это слишком крайняя точка зрения. ;) Если бы все ее придерживались, то мировой моддинг практически бы встал и не развивался. Было бы много "самобытных" долгостроев и ни одного ребаланс мода, ибо ни-ни "пользовать чужое". У буржуев эта ситуация частично как раз таки есть, и это сильно тормозит их моддинг. Некоторые налагают вето на свои модели и в результате обедняют другие моды. По отдельности люди слабы, а вместе то мы сила. Но некоторые излишне самолюбивые моддеры это забывают к сожалению.

Простой пример. Французские моддеры запретили к использованию модели из их модов про Daemon Hunters и Witch Hunters. В результате никто не делает моды про эти фракции с их красивыми моделями. Это нормальная ситуация? А геймплей в этих "оригинальных" и "самобытных" модах весьма посредственный. Хороши только модели. По мне так лучше бы эти модели давно открыли для всех. Тогда бы другие моддеры и моды эти доделали как надо и могли бы сделать на базе этих моделей дополнительные расы в DoW в других модах. Я бы например уж давно бы вставил в свой TWM и фракцию Daemon Hunters и фракцию Witch Hunters с нормальным нескучным геймплеем и множеством всяких вкусных фич, каких не было в "оригинальных" модах. Но... у меня нет официального разрешения ни от Compiler-а, ни от KRMZ и Фредерика. Так что когда и как появятся у меня в TWM эти нужные и интересные фракции я сам не знаю. Разве что лишь очень приватно и неофициально у меня на винте... Все это ты считаешь нормальной ситуацией в моддинге под DoW?

плэйсхолдеров-? не пояснишь что это?(я так понял, что это "полигоны"))

Плэйсхолдер -- это для любого моддера неприятная необходимость. Они есть во многих модах, даже "уважаемых" и "самобытных". Это когда юнит нужен в моде, а модели для него просто нет в Природе. Создается временный игровой заменитель в AE-коде со всеми игровыми фичами. Модель для него берется близкая по функционалу, но понятно вопиюще неправильная по внешнему виду. Она лишь изображает нужный юнит в игре и суррогатно его заменяет. У меня в TWM плэйсхолдеров достаточно и для весьма важных юнитов, без которых концепция моего мода просто не живет. Это, например, титаны Эльдар, великие демоны Нургла, Слаанеша и Тзинча. Это самое заметное и эстетически расстраивающее из-за их отсутствия. Но играть то надо, так что я временно наделал там плэйсхолдеров из близких по функционалу моделей, благо OE-кодить я могу и могу наваять старым моделям нового поведения и эффектов. Для Гарганта же орков я даже плэйсхолдера делать не стал, настолько меня расстраивает отсутствие этой модели...

Извини, конечно, но ты можешь определить качество модели (абсолютно без учёта количества полигонов), качество текстуры, качества перехода mesh в текстуру(а это такой ход, который меня всегда поражал и это чуть ли не главный приём в 3d, обманывающий взгляд), и можешь ли распознать действительно качественную анимацию, чтобы говорить о высоких планках качества?) Большинство 3d-моделлеров там, за бугром, на релике, вот они красавцы (ох что творят!))

Я подхожу к этому прежде всего не как профессионал гейм-девелопер, а как игрок-потребитель и фанат W40k. Так что модели я оцениваю в первую очередь по принципу "нравится -- не нравится", "похожа -- не похожа на GW-шную миньку и связанные с ней арты", а уже только потом по необходимости вдаюсь во всякие тонкости ее внутреннего устройства. Для геймера важен внешний вид и игровой функционал. Тонкости работы гейм-девелоперов он не видит. И это правильно. Для того, чтобы любить игру игроку не обязательно видеть ее кишки. В этом смысле я многое потерял в плане восприятия процесса игры, когда стал моддером. :)

А почему нет... я могу сделать и гарганта и стомпу... просто нужно попросить и договориться (правда, сразу предупреждаю - могу помочь только в середине июля, т.к. сейчас экзамены)...

Ну тебе конечно же надо довести до играбельного состояния сначала тот модельный ряд, который уже у тебя есть. А потом можно будет и за другие интересные модели приняться. :)

Модели я конечно же у игру уже вставлял и тестил, если что-то где-то - правил... иначе это была бы работа в слепую и в пустоту... Да, вставлял, я далеко не все модели - просто делаю новую аниму практически каждому из юнитов... Честно? хех, брат, а зачем мне кого-то обманывать? мод я делаю для себя (иначе бы давно забросил)

Делать только для себя -- это работать на пропасть. Я поначалу тоже моддил только для себя, но когда втянулся, то стал интересен уже сам процесс моддинга, а он никогда не будет хорошим без обратной связи с реальными игроками в DoW. Так что вариться только в собственном соку -- это порочная практика. Моддер по большому счету работает для геймеров. К тому же даже на самой ранней стадии разработки появились люди, которые стали ждать мой мод к выходу. Я и не помышлял тогда о публикации, а просто где-то на форумах Реликньюс оговорился о том, что и как делаю у себя в приватном моде. Как-то неудобно стало подводить людей и пришлось заняться всерьез пререлизной бетой и выпустить ее в народ. Для этого пришлось наваять кучу всего-всего и в АЕ-коде, и OE-коде, и в AI и во всяких прочих немаловажных аспектах DoW-мода. Мой мод некоторые называют "солянкой", но солянка там только из моделей, взятых из разных модов, которые я отбирал и перенастраивал сообразуясь с требованиями качества DoW-геймеров. А весь геймплей и многое другое делал я сам, так что TWM никак не назовешь солянкой модов. И тем более его нельзя назвать "сделанным на базе" какого-либо мода.

Да нет, просто думаю - мож я что-то пропустил... но по-моему, такой версии "3ds max 2006" (аналогично "3ds max 2007") не существует... есть max 6,7,8,9,2008,2009,2010,2011.

Ну я не профи в 3Dmax и осваивал его самопально методом научного тыка. :) Я воспроизвожу то, что было написано на тех версиях, которые у меня стояли, так что для меня номер версии X и 200X одно и то же. :) Начинал я как раз с установки 9-го Макса и портировал в него модели, но быстро столкнулся с проблемой невозможности обратного экспорта в DoW, так что пришлось найти на рынке старые версии Макса. Они называются у меня так, как я их называю. Я ставил у себя 8-ой и 7-ой Макс. Остановился в конечном счете на 8-м. Типа самая последняя версия, под которую еще есть нормальный экспорт в DoW. Да и кое-какие фичи в интерфейсе мне там нравятся. Одно только дерево костей, геометрии и маркеров чего стоит. Так что 3Dsmax 2008 -- это для меня один из основных инструментов работы с моделями DoW. Остальное -- это как раз Реликовские модтулзы.

Просто - попробовал на максе 8 и 7... но всё равно бывает вылезают всякие пакости в виде ошибок... да и помогли люди, стаьи, обсуждения на форумах...

У меня стоит 3ds max 4,7,8,9,2009design и 2010.

Удачи в работе! :)

Изменено пользователем GrOrc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тот же FoK впитал в себя много такого, что было сделано еще до его основания.

Блин, опять твои безумные теории. Откуда такие выводы? В ФоКе моделей от других авторов, кроме Медеса, Хоруса и Мелооо не более 10. Половина из них при этом все еще не в ФоК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, опять твои безумные теории. Откуда такие выводы? В ФоКе моделей от других авторов, кроме Медеса, Хоруса и Мелооо не более 10. Половина из них при этом все еще не в ФоК.

Хорошо, что ты называешь модели по их авторам. ;) Именно так и надо делать по большому счету. О чем я выше и говорил. Поэтому модели того же Медеса, это не "модели ФоК", а модели Медеса. ;) Эдак я могу модели Медеса назвать моделями полузабытого C2C мода и вряд ли сильно погрешу против истины. Так что не надо цепляться к ложному чувству собственности. Когда ФоК только создавался, многое было уже сделано в DoW-Community интересного в плане моделей. Надеюсь ты не будешь с пеной у рта доказывать, что все модели ФоК сделаны в рамках самого ФоК с нуля. Да и некоторые ключевые члены ФоК-тима не один только ФоК делают. В ФоК попадают многие работы, которые изначально предназначались для других модов. Обо всем этом можно явно прочитать в темах на Реликньюс, и в чем ты тут увидел "безумную теорию" я не представляю. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что ты называешь модели по их авторам. ;) Именно так и надо делать по большому счету. О чем я выше и говорил. Поэтому модели того же Медеса, это не "модели ФоК", а модели Медеса. ;) Эдак я могу модели Медеса назвать моделями полузабытого C2C мода и вряд ли сильно погрешу против истины. Так что не надо цепляться к ложному чувству собственности. Когда ФоК только создавался, многое было уже сделано в DoW-Community интересного в плане моделей. Надеюсь ты не будешь с пеной у рта доказывать, что все модели ФоК сделаны в рамках самого ФоК с нуля. Да и некоторые ключевые члены ФоК-тима не один только ФоК делают.

С2С это и есть ФоК. Вместо написания очередного полубредового опуса, лучше тему найди на Реликньюс и посмотри ее название. Closer to Codex: Firestorm over Kronus она называется. Модели рисовали люди, но рисовали они их для конкретного проекта. Модели ФоКа были сделаны с нуля.

В ФоК попадают многие работы, которые изначально предназначались для других модов.

Мне уже это надоело. Огласи список пожалуйста. Какие именно работы и откуда попали в ФОК в количестве, которое можно охарактеризовать словом "многие". Только давай конкретику, без лишних пространных речей.

Обо всем этом можно явно прочитать в темах на Реликньюс, и в чем ты тут увидел "безумную теорию" я не представляю. ;)

У тебя видимо какой-то свой, альтернативный Реликньюс.

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ваще, ГрОрк, не парься - я тебе сам список этих моделей приведу:

1. Ard Boys

2. Chaos Vindicator

3. SM Vindicator

4. Daemonette

5. Wraithguard

6. Basilisk1 (уже не используется)

7. Gunwagon

8. Damocles

9. Devilfish

10. Sky Ray

11. Drone Harbinger

12. Hammerhead

В итоге получаем 12 из 224 (количество моделей у рас, которые я перечислил). Это у тебя называется "многие", да?

Изменено пользователем megazogg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С2С это и есть ФоК. Вместо написания очередного полубредового опуса, лучше тему найди на Реликньюс и посмотри ее название. Closer to Codex: Firestorm over Kronus она называется. Модели рисовали люди, но рисовали они их для конкретного проекта. Модели ФоКа были сделаны с нуля. И опять же,

Мне уже это надоело. Огласи список пожалуйста. Какие именно работы и откуда попали в ФОК в количестве, которое можно охарактеризовать словом "многие". Только давай конкретику, без лишних пространых речей.

Вообще-то мы тут уже стали разводить офф-топ, так что я завязываю. Больше ответов на это не будет -- это последний. Писать тебе вроде как знатоку ФоКа про это мне кажется нонсенсом. Типа освежите память великому члену команды ФоК. ;) И даже без слова пожалуйста. ;) Уж извини, но мне лично наплевать на чувство собственности кого бы то ни было. Я дитя социализма. По существу вопроса напомню лишь нашему великому моддеру о некоторых моделях пехоты орков, о Gunwagon, о предаторах и маринов и Хаоса. Все они были еще до ФоК в других модах. Тот же мод Медеса -- это не есть ФоК в его нынешнем понимании. Ты, кстати, сам как-то говорил об этом, а теперь из чувства противоречия со мной станешь это отрицать? ;) Так что все модели Медеса я бы тоже назвал отнюдь не "моделями ФоК". В последнее время ты демонстрируешь весьма странный ФоКовский ура-патриотизм, хотя сам на эту команду фактически давно не работаешь.

Я начинал создавать TWM, когда ФоК существовал в виде убогой версии RC1003. Я тогда мало что брал из ФоК, а большинство моделей брал из других модов. Это потом и теперь ФоК поднял планку качества настолько, что стало можно брать их модели. И то не без предварительного тюнинга в OE, а иногда и в 3Dsmax, чтобы пофиксить их глюки, а иногда и просто доделать. ФоК силен больше не моделями, а текстурами. Многие текстуры действительно мы впервые увидели в ФоК. Многие же модели существовали и до первого выхода ФоК в свет. Сейчас ФоК продолжает пожирать работы из других модов. Тот же Armoured Company я долго видел как самостоятельный проект в полном отрыве от ФоК, а сейчас его воспринимают чуть ли не как часть ФоКа. Пройдет немного времени и уже никто не вспомнит, что та или другая модель пришла из Armoured Company, особенно если его так и не доведут до релиза, а ФоК то так и будет радовать своих фанатов некоторой играбельностью в виде "почти релиза". Вот по такому механизму и забывается, откуда что взялось. AC -- это не единственный пример. И увольте меня ПЛЗ от составления полного авторского списка всех моделей всего DoW-Community. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то мы тут уже стали разводить офф-топ, так что я завязываю. Больше ответов на это не будет -- это последний. Писать тебе вроде как знатоку ФоКа про это мне кажется нонсенсом. Типа освежите память великому члену команды ФоК. ;) И даже без слова пожалуйста. ;) Уж извини, но мне лично наплевать на чувство собственности кого бы то ни было. Я дитя социализма. По существу вопроса напомню лишь нашему великому моддеру о некоторых моделях пехоты орков, о Gunwagon, о предаторах и маринов и Хаоса. Все они были еще до ФоК в других модах. Тот же мод Медеса -- это не есть ФоК в его нынешнем понимании. Ты, кстати, сам как-то говорил об этом, а теперь из чувства противоречия со мной станешь это отрицать? ;) Так что все модели Медеса я бы тоже назвал отнюдь не "моделями ФоК". В последнее время ты демонстрируешь весьма странный ФоКовский ура-патриотизм, хотя сам на эту команду фактически давно не работаешь.

Предаторы и марины вообще-то родные ФоКовские. Впрочем, выше я уже привел полный список. Про то, что ФоК и мод Медеса не одно и тоже я говорил имя в виду код, но не визуальную часть. АС - мод того же Хоруса и кстати моделей из АС в ФОК нет. Также, как великий моддер, хочу спросить другого моддера - как ты думаешь, что было до версии 1003 ФОК? Пустота? Т.е. то что ты впервые увидел в конце 2007 года эту версию ФоК, не значит, что его не было в 2006.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Аууууууу люди мод умер что ли?7Очень хочется увидеть в игре примархов и других героев времен Ереси Хоруса .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день всем, кто тут бывает.

Скажите, не сочтя за тупость и грубость, готов ли мод про примархов и, если ДА!, то где взять это детище можно.

Вижу тему давно прикрыли, а поиски мои результатами не увенчались.

Заранее, за любую инфу, Огромное Спасибо! :)

:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 i 
Уведомление:
Тема закрыта так как явно утратила свою актуальность. В случае если вновь объявится автор, пускай пишет мне в личку и я открою тему заново.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...