bi4ara Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Хочется собрать тематичную армию Войнов хаоса, но опыта нет. Прокоментируйте пожалуйста, играбелен такой ростер? Или что лучше заменить? Армия Тзинча [2000] [Heroes] 1 Demon prince @300 mark of Tzeench @15 4lvl wizard @160 дьявольское величие @35 Tendrils of Tzeench @60 1 Chaos Sorcerer @85 mark of Tzeench @20 2lvl wizard @20 book of secrets @25 spell familiar @15 1 Chaos Sorcerer @85 2шт. dispell scrol @50 1 Exalted Hero @110 mark of Tzeench @10 shield @5 рунный меч хаоса @50 [Core] 11 Chaos Warriors @165 mark of Tzeench @20 shields @11 great weapon @22 12 Chaos Warriors @180 mark of Tzeench @20 shields @12 great weapon @24 champion @12 standart bearer @12 Стяг Гнева (маг. стрела D6) @45 5 Chaos Warhounds @30 5 Chaos Warhounds @30 5 Marauder Horsemen @65 flails @10 метательные копья @5 5 Marauder Horsemen @65 музыкант @6 flails @10 метательные копья @5 [special] --- [Rare] 1 Hellcanon @205 ___________________________ Очков: 2000 моделей: 48 Как предполагается эти играть: Прославленного героя ставим в коробку войнов 11. Вначале пытаемся вынести самые злые подразделения противника магией, расходуем его скролы. Собак и конных мародеров отправляем грызть фланги, скирмишеров и все что плохо стоит. Далее двумя коробками пехоты ползем вперед влоб, в раз не завалят так как толстые, если будет угроза чарджа чем-то консерво-вскрывательным - кроемся магией и скриним собачками. Ваши мысли по поводу играбельности этого? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем bi4ara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Пока народ ругаться не начал, исправь все на английские названия по возможности. Очень немногие морочатся русскими вариантами. Об этом часто говорилось уже, но у хаоса(да и не только) конница играет лучше пехоты. Поэтому отряд-два рыцарей были бы предпочтительнее.. Собаки - это скрин. Кого-то загрызть если и могут впятером, то совсем мелкого и то, если повезет. ОПять же, ДП(он же князь тьмы?) не самый популярный вариант, среди лордов. Обычно берут архимага для гейта(последнее заклинание в книге тзинча). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi4ara Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Пока народ ругаться не начал, исправь все на английские названия по возможности. К сожалению имеется только русский арми-бук, и что-то перевести на англицкий я нерешился (или не нашел по другим веткам) Об этом часто говорилось уже, но у хаоса(да и не только) конница играет лучше пехоты. Поэтому отряд-два рыцарей были бы предпочтительнее.. В том то и весь фикус, что хотелось бы обойтись только пехотой. Потому и берется упор на магию и пушку. ОПять же, ДП(он же князь тьмы?) не самый популярный вариант, среди лордов. Обычно берут архимага для гейта(последнее заклинание в книге тзинча). В данном варианте он есть маг 4 уровня - вероятность гейта всеж велика. +полет и внушает ужас (с лидерством -1 засчет "Дьявольское величье"), и в заключение он визуально прикольный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzzya Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Пехота у хаоса медленная и дорогая, тебя мало. Тупо тяжело дойти до боя. Насколько я знаю, ДП не присоединняется к юнитам, не имеет хорошей защиты, посему требует очень аккуратногоо обращения, ибо склеивается быстро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 в данном случае ДП надо обязательно дать tendrils of tzeench - позволит более уверенно кастовать тот же гейт. ну и вообще если брать мага ДП - то этот гифт маст хев. плюс еще можно дать fury of the blood god - тогда правда дьявольское величие надо будет выкинуть. но зато МР2 и 3+ варда от заклинаний - это хорошо. если хочешь дъявольское величие на ДП - то давай ему тогда марку слаанеша, и делай бсб с doom totem. магу тзинча вместо power familir'a возьми спелл фамильяра - чтобы увеличить шансы получить пандемониум. тогда сможешь давить паникой не имунных к психологии/панике армии. в любом случае ДП - дать тендрилс, постараться сделать бсб с дум тотетом - более гарантировано сможешь ганять вражескую армию :) воинам хаоса обязательно надо давать щит. дополнительное оружие для них не рулит. лучше всего - щит + грейт вепон. если не хватает очков можно щит + алебрады. на крайний случай просто щиты. при чем воинов надо брать по 12 штук - больше не эффективно. меньше - тоже. строится - по 6 в ряд. выходит как раз 2 ряда. все равно статик набирать воинами слишком дорого. проще наубивать ими врагов (у нас же ГВ или алебарды!). конным мародерам - марку слаанеша обязательно. 10 обычных мародеров со щитами - бесполезное мясо) для прикрытия пушки лучше уж собаки. дешевле и практичнее. в идеале конечно можно и мародеров оставить - но наскрести тогда на апдейт воинов до чузенов. где-то так :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Defenderus Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Драгоногры - тоже неплохая пехота Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Драгоногры - тоже неплохая пехота Они по маневру как кавалерия. Мув то 7 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi4ara Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Драгоногры и Тзинч? Как то помоему плохо совместимо, да и откровенно дороговато. Да и при такой армии у меня получается и так мало отрядов и моделей. Подправил следующие: 1. выкинул пеших мародеров и одних собак, взамен 5 конных маров 2. подкоректировал войнов до численности в 12 в отряде, со щитами и грейт вепон-ами 3. Демон-принцу взял Щупальца Тзинча. Делать из него БСБ с тотем роком и Дьявольским величьем уж шибко дорого выходит, да и будет фунциклировать только на не имунные к психологии отряды. Или делать из ДП рукопашника нехочется - вся затея сильно кастуещей черепахи пропадает. В добавку с меткой Тзинча имеем +4 маг. спас бросок. 4. Конным марам по совету взята марка Слаанеша. Почему эта марка строго рекомендуется? без нее они улипетывают неуспев что-то сделать? можно ли без нее в угоду одномарковости? Итого вышло: четыре отрядика фасты - 2 собак, 2 конных маров. Где собак уж придется использовать как явный скрин, а марами портить жизнь флангам, машинам и мелочи В фазу магии: 2 заточенных хеви-меджика, 2 поплевывающихся отряда. Диспел кубов и скролы достаточно прикроют от магии. + есть фановая пушка (Hellcanon) + терорим не имунных ДП. Засчет того что он мобилен заставим взглянуть на него всех кто только может. Пехота: тут есть пара вариантов: 1. Противнику нечего делать с нашей магией и пушкой, он сам идет к нам. Тогда прикрывшись собаками ловим их на коробки войнов. 2. Если мы успешно ослабляем кастующие/стреляющие отряды противника, пехотой сами ползем вперед пытаясь чаржить все что попадется попути. 3. В самом начале противник наклал на нашу магию и пальбу (или просто их снес), то скривив рожу придется пробовать дотянуть до ничьей. Т.к. из-за медлительности пехота недоползет, ее растреляют подороге. А конные мары ничего серьезного не сделают. За сим вопрос: Верны ли мои умозаключения? И что меня терзает: хватит ли мясистости моей "черепашке", т.е. непересмотреть ли мне позицию в сторону увеличения численности и мясистости? Изменено 17 декабря, 2009 пользователем bi4ara Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 четыре отрядика фасты - 2 собак, 2 конных маров. Собаки не фаста. + есть фановая пушка (Hellcanon) Не такая уж она и фановая. Плюс многие не знают/забывают о том, что мы теперь можем объявлять ею чардж на 12" с игнором диф. террейна 1. Противнику нечего делать с нашей магией и пушкой, он сам идет к нам. Тогда прикрывшись собаками ловим их на коробки войнов. Об этом забудь сразу и напрочь. Исключение - другой Хаос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 4. Конным марам по совету взята марка Слаанеша. Почему эта марка строго рекомендуется? без нее они улипетывают неуспев что-то сделать? можно ли без нее в угоду одномарковости? В угодну одномарковости можно и не брать :) Вообще я стараюсь дать марку слаанеша всем, кому не нужна другая. Потому что тогда мы получаем все примущества иммунности к психологии, и при это можем флять. 2. Если мы успешно ослабляем кастующие/стреляющие отряды противника, пехотой сами ползем вперед пытаясь чаржить все что попадется попути. Это реальнее чем 1й пункт :) 3. В самом начале противник наклал на нашу магию и пальбу (или просто их снес), то скривив рожу придется пробовать дотянуть до ничьей. Т.к. из-за медлительности пехота недоползет, ее растреляют подороге. А конные мары ничего серьезного не сделают. За сим вопрос: Верны ли мои умозаключения? И что меня терзает: хватит ли мясистости моей "черепашке", т.е. непересмотреть ли мне позицию в сторону увеличения численности и мясистости? можно надеяться что хватит :) впринципе баннер с маг. стрелой можно поменять на баннер дающий защиту от стрельбы. герою выдать щит вместо доп. оружия. кстати он с магическим мечом доп. оружие и не может иметь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 За счет чего Хаос пушка чарджует без пенальти в диф? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi4ara Опубликовано 17 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Подкорректировал. Вышло так: 1. Войнам со Стягом гнева добавил Чемпиона - усилим атакующую способность. Менять Стяг Гнева на Пылающий стандарт не стал, наша задача в магическую фазу наковырять побольше дырок и чем больше плюющегося в эту фазу тем больше наделаем шума (надо же чем то тратить кубы противника на диспел и свитки) 2. В угоду одномарковости кон. мародеры остались без марки, одним отдал музыканта. 3. Выдающийся герой сменил второе оружие на щит. (что собственно из-за разницы в 1 очко перевесило мои душевные качели отобрать марку у маров) Замечание насчет того что Собаки не есть фаста воспринял, спасибо. Просто тонкости перевода и слововыражения, т.е. в том высказывании я подразумевал не "фаста" = "легкая кавалерия", а "фаста" = "быстро бегающий отряд". За совет про чардж Хелкеноном спасибо! Не приходило в голову что ее можно так использовать. Правда в теории неочень понятно зачем ею кого-то чарджить? Разве только прилетевшее на ее терзание Нечто-нешибко-прочно-агресивное, хотя.... атак у пушки 5+команда, да еще и тафна. Однако! =) ...но всеж на мой взгляд ее целесообразней использовать как стреляющее орудие. Кстате, просветите: На форуме прочитал вопрос что Хелкенон не является ВарМашиной, соответственно может делать мув и стрелять в один ход. Это верно? (в ветке где задавался вопрос он остался без ответа) В армибуке сказано что Хелкенон стреляет по правилам камнемета и на него распространяются правила на монстра и погонщиков. В книге не указано что она является ВарМашиной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мелкий Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Кстате, просветите: На форуме прочитал вопрос что Хелкенон не является ВарМашиной, соответственно может делать мув и стрелять в один ход. Это верно? (в ветке где задавался вопрос он остался без ответа) В армибуке сказано что Хелкенон стреляет по правилам камнемета и на него распространяются правила на монстра и погонщиков. В книге не указано что она является ВарМашиной цитаты из фака: Q. How should we count victory points for the Hellcannon and its crew? A. It is treated like a monster with handlers. The unit costs 205 points and is made of 4 models. If you, for example, kill two models (any two models!), you score 103 points. If you kill them all, you score 205. As simple as that. Q. Can the Hellcannon move and fire? A. No, as ‘it fires like a stone thrower’. Q. Can the Hellcannon stand & shoot against chargers? A. No, as ‘it fires like a stone thrower’. Q. If all of the Chaos Dwarfs crewing the Hellcannon are killed, can the cannon still shoot? A. Yes, it can fire as normal, provided that it passes its Ld test of 4, of course, which will not happen very often. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) За счет чего Хаос пушка чарджует без пенальти в диф? Правило Monsters and handlers. Она вообще как скирмишер бегает, а не только чарджует :) 2bi4ara: Хеллкеннон - монстр, а не вармашина. Ну а все скользкие моменты и ответы на них уже привели :) Изменено 17 декабря, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 А Гидра тоже без пенальти ил леса чарджует?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Правило Monsters and handlers. Она вообще как скирмишер бегает, а не только чарджует :) 2bi4ara: Хеллкеннон - монстр, а не вармашина. Ну а все скользкие моменты и ответы на них уже привели :) Ходит без пенальти, а вот чарджует с пенальтЯми Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WilhelmErbauer Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) Ходит без пенальти, а вот чарджует с пенальтЯми Да, был неправ, погорячился. Чарджим действительно с пенальтями. 2fenor: Не, гидра тоже с пенальтями чарджит. Это в ФАКе прописано Изменено 17 декабря, 2009 пользователем WilhelmErbauer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сулейман Опубликовано 22 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот уж не знаю хорошо ли это, но если вместо собак, и конных мародеров, пехотных мародеров накидать, они же по 4 очка идут (выйдет три пачки по 16 примерно), могут дать то самое мясо, что бы дойти и резать. У самого идея подобной армии была. Друг пехотным Тзинчем играть хотел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bi4ara Опубликовано 22 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2009 Вот уж не знаю хорошо ли это, но если вместо собак, и конных мародеров, пехотных мародеров накидать, они же по 4 очка идут (выйдет три пачки по 16 примерно), могут дать то самое мясо, что бы дойти и резать. Скорее всего не проканает, т.к. будет совсем медленно. При мобильном противнике тебя "будут танцевать как хотеть", с мувом 4 ты обречен тупо ловить все что стреляет, а любая кавалерия тебя просто объедет и ударит во фланг/тыл и наша магия тут или просто не успеет помочь, или вообще не сможет. При наличии собак и маров, есть возможность хотябы самому побегать попинать вармашины/слабых луков, в конце концов связать в рукопашке неудобное подразделение противника до подхода пехоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти