Sturm Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 В общем мысль такова: Есть правило, оно распространяется на отряд, а не на комбат, не важно какой одиночный или мультипл. Так вот, если отряд уже дерется в комбате, он свой бонус уже использовал, а вот атакующие будут пользовать свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 В общем мысль такова: Есть правило, оно распространяется на отряд, а не на комбат, не важно какой одиночный или мультипл. Так вот, если отряд уже дерется в комбате, он свой бонус уже использовал, а вот атакующие будут пользовать свои. +1 кстати вариант два Митин приводит к тому, что рыцари пришедшие в мультикомбат с "опозданием" не используют лэнсы - это страшно :) первый раунд для данного юнита и его спецправил - все дела... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Учи мат часть))) Лансы работают не в первых раунд, а когда чарджат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Дарковский дракон прилетающий в уже идущий комбат и без хейтреда... М-м-м-м... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 хорошо, но все равно фигня - пришел с флейлой в уже существоваший комбат и не юзаешь ее - что то сомнительное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mity Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Тебе нужно логическую базу подвести под флейлу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sturm Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) Тебе нужно логическую базу подвести под флейлу? И какую тут логику подведешь? Отряд пришел в идущий комбат. для данного отряда это первый раунд и он будет использовать свое правило. По моему написано вполне доходчиво: в первый раунд ближнего боя(имеется в виду в первый раунд для отряда имеющего ненависть-флейлы, а не комбата уже идущего). С другой стороны, воспламенения ненависти у залоченого в ближнем бою отряда, в каждый ход, когда приходит новый враг, так же неправильны, для отряда первый раунд уже был и пока он не освободиться от врагов правило первого раунда уже сыграно. Кстати если говорить о логике, ненависть и флейлы это яросный порыв в первом и первый сокрушительный удар во втором случае, потом воины сражаются в своем обычном формате, где флейлами уже толком не размахнуться, а прибытие новых противников не обновляет ненависть. А вот противник атакуя нового врага вполне способен и сильно ударить и опять же проявить ненависть. На этом логика заканчивается. Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Sturm Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения