Guu Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Дано - отряд имперской пехоты в здании. Рядом детач. Здание атакует вражеский отряд. Может ли детач делать контрчардж, и как это отыгрывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Почему нет? Атакующий подходит в базовый контакт к зданию, затем детач приходит во фланг, если хватает мува. Единственное сомнение, как считать этот фланговый удар при подсчёте результата... По логике правила "считаются только набитые дырки" считаем только набитые дырки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 Рядом детач. :boyan: Насколько рядом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 13 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2009 :boyan: Насколько рядом? В пределах 3 дюймов от здания, конечно. Отряд, находящийся в здании, занимает всё здание. Детачам для осуществления поддерживающих манёвров требуется 3 дюйма от парента. Другой вопрос - как это рассудит ГВ в своих ФАКах... Но вроде бы по формальной логике правил должно быть так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Почему нет? Потому что: Здание атакует вражеский отряд. [ Добавлено спустя 46 секунд ] В пределах 3 дюймов от здания, конечно. Пусть сам отпишет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narval Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 ИМХО, тут надо смотреть, где детач относительно здания и вражеского отряда. Если атака идет с противоположной стороны (от детача) здания и здание закрывает детачу ЛОС к вражескому отряду, то какой тут может быть контрчардж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Условия для контрчарджа (ЛОС и положение чарджеров) выполнены. Вопрос в том, как это можно отыгрывать. Вопрос к людям, которые знают правила домов и асолта домов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 14 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Детатч может делать контрчардж, тут ему вроде ничего не мешает. А вот дальше: If assaulting unit is engaged in combat with any other enemy unit (by a counter-charge or some other special rule or special circumstance), it will not fight the assault, but it will fight the enemies outside the buildings instead. The unit in the building takes no part in the fight... Контрчардж детатч сделает, но родительский отряд будет курить в доме, пока товарищи разберутся снаружи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 14 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Вселенная спасена! =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LittleGreenDwarf Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А сам-то не мог спасти по-быстрому? :P Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А мы чего-то пролистали во время игры :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 круто, это даже специально прописано :) гы... получается так можно спасать стрелков в здании от всякой мелочи - просто дав им детач - который минимум на один ход добавит стрелкам время - уйти\пострелять и т.п... Саш,я что то еще было кажется... что то еще угрожало вселенной... не? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 15 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 А забыл. А про стрелков - получается круто, да :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Циник' Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Глянул вчера компендиум, ничего такого не нашел. Можно или нельзя. глянул правда не очень внимательно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haroith Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Всё это в книге правил написано. А ещё на дворе семёрка, а компедиум для шестёрки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 (изменено) еще не совсем понятно - вроде что то есть про это в английской книге - но я криво понимаю: -чардж в дом - реакция стенд; -нападающий коснулся дома - завершил таким образом передвижения атакующих; -только теперь имперец объявляет контрчардж; -детач достиг нападающих - коснулся; -значит теперь отряд в доме из комбата выпал; что теперь? так и стоит нападающий в базовом контакте с домом, при этом не участвуя с ним комбате, или отодвигается на 1 дюйм? <_< если отодвигается - что детач вместе с ним ползет? :oops: и еще вот такой момент - я могу зайти в дом, с другой стороны которого, меньше чем в 1 дюйме стоит отряд противника? просто зайти в пустой дом... Изменено 15 декабря, 2009 пользователем Bash Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 15 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 и еще вот такой момент - я могу зайти в дом, с другой стороны которого, меньше чем в 1 дюйме стоит отряд противника? Было уже :) По раву - нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 что теперь? так и стоит нападающий в базовом контакте с домом, при этом не участвуя с ним комбате, или отодвигается на 1 дюйм? <_< если отодвигается - что детач вместе с ним ползет? :oops: Я так понял, после прочтения рульбука, что "чарджующий в дом" не атакует больше противника в доме и видимо, как и обычно соблюдает правило одного дюйма между не дерущимися отрядами. Детач ползёт вместе с ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Никуда они не двигаются до конца комбата. Рульбук рулез, как доказала нам Ира. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 (изменено) Никуда они не двигаются до конца комбата. Рульбук рулез, как доказала нам Ира. Я правильно понял, что ты хочешь сказать, что на правило одного дюйма здесь забивается, потому что оно не просто прямо не прописано? На мой взгляд, если есть общее правило, то если не прописано обратное, т.е. что атакующие остаются в бтб с теми, кто в здании, то отряды отодвигаются на 1 дюйм. Я понимаю тейк но парт, как не участвует - не даёт свой ЮС, не дерётся и вообще не в комбате. Изменено 16 декабря, 2009 пользователем Ermine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 представте, что юнит в доме отодвигается на 1 дюйм от стены дома внутрь:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bash Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 вот я об этом - либо нарушать правило одного дюйма - либо отодвигать - если отодвигать - то вместе с детачем - все это выглядит несколько не естественно :) а если детачу некуда двигаться? - место занято еще одним отрядом и т.п... :) еще если они там остаются - то в ход обороняющего дом - он может вывести оттуда отряд (который выпал из комбата, но не может завести его обратно - пока комбат не закончится) :) [ Добавлено спустя 52 секунды ] представте, что юнит в доме отодвигается на 1 дюйм от стены дома внутрь:) это было бы лучше всего, но если бы так можно было - то не было бы запрета на заход в дом, ближе чем в дюйме от котороего есть отряд противника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 16 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Рульбук по прежнему рулез. В нем кроме домов и правила 1" есть еще слова. Сто раз уже обсуждалось - есть случай, когда рульбук разрешает нарушение этого правила. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ermine Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Рульбук по прежнему рулез. В нем кроме домов и правила 1" есть еще слова. Сто раз уже обсуждалось - есть случай, когда рульбук разрешает нарушение этого правила. Ты не мог бы привести пример как рульбук разрешает нарушение правила одного дюйма? Просто мне бы хотелось сравнить описание разрешений. Можно просто ссылку на страницу - дома посмотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fpv Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Ты не мог бы привести пример как рульбук разрешает нарушение правила одного дюйма? Просто мне бы хотелось сравнить описание разрешений. Можно просто ссылку на страницу - дома посмотрю. P 12 1" APART However, during charge moves a charging unit may approach within 1" of any enemy (not only the ones they are charging). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения