Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Тау против Маринов


Рекомендуемые сообщения

Нужен совет по составу армии и тактике против спейсмаринов, ибо уж очень много людей ими играет.

Основные проблемы - это быстрые клозовые отряды противника и высокий сэйв, который мало чем пробьешь.

Сейчас есть такая армия:

1 Commander Shas'el (HQ) @ 213 Pts

	 Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array

	 Hard-wired multi-tracker


	 1 Bodyguard Shas'vre @ [58] Pts

		  TL Missile Pod; Target Lock


	 1 Bodyguard Shas'vre @ [58] Pts

		  TL Missile Pod; Target Lock


6 FireWarrior Team (Troops) @ 185 Pts

	 Pulse Rifle (x6)


	 1 Devilfish @ [125] Pts

		  Smart Missile System

		  Targetting Array

		  Disruption Pod

		  Multi-tracker

		  Target Lock


6 FireWarrior Team (Troops) @ 180 Pts

	 Pulse Rifle (x6)


	 1 Devilfish @ [120] Pts

		  Smart Missile System

		  Targetting Array

		  Disruption Pod

		  Multi-tracker


1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts

	 Railgun; Burst Cannon (x2)

	 #Targetting Array

	 Multi-tracker

	 Disruption Pod

	 Target Lock


Models in Army: 18


Total Army Cost: 748

Армия на технике построена и мобильности. Правда бегать от маринов долго все равно не получается, они и сами стреляют не плохо и с антитехом обычно проблем не имеют, да и дохнуть особо быстро не спешат.

Стоит ли изменить армию, а также какую тактику лучше использовать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен совет по составу армии и тактике против спейсмаринов, ибо уж очень много людей ими играет.

Основные проблемы - это быстрые клозовые отряды противника и высокий сэйв, который мало чем пробьешь.

Сейчас есть такая армия:

Армия на технике построена и мобильности. Правда бегать от маринов долго все равно не получается, они и сами стреляют не плохо и с антитехом обычно проблем не имеют, да и дохнуть особо быстро не спешат.

Стоит ли изменить армию, а также какую тактику лучше использовать?

По ростеру могу сказать так:

-Бодигардов лучше перевести в элиту в той же закачке-ты сэкономишь очки.

-Таргет лок фишам не нужен, ну совсем :rolleyes: (Ты ведь будешь ездить на 12, а значит можешь стрелять только с одного оружия)

Второй трупсой в такой ростер хорошо брать круутов(но тут по вкусу)

Сам играю таким ростером

Unnamed750 Pts  -   Tau Army


1 Commander Shas'el (HQ) @ 112 Pts

	 Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker

	 Hard-wired drone controller 

	 Stimulant Injector 


	 1 Shield Drone 


1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 150 Pts

	 TL Missile Pod; Drone Controller


	 1 Marker Drone

		  Networked Markerlight


	 1 Marker Drone 

		  Networked Markerlight


	 1 Crisis Battlesuit 

		  Flamer; TL Missile Pod


10 FireWarrior Team (Troops) @ 245 Pts

	 Pulse Rifle (x10)


	 1 Shas'ui 

		  Pulse Rifle

		  Bonding Knife 


	 1 Devilfish 

		  Multi-tracker 

		  Targetting Array 

		  Disruption Pod 

		  Seeker Missile 


		  2 Mounted Gun Drones 

			   TL Pulse Carbine


16 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 112 Pts

	 Kroot Rifle


1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 130 Pts

	 Ion Cannon; Burst Cannon (x2)

	 #Targetting Array 

	 Multi-tracker

	 Disruption Pod 


Models in Army: 37



Total Army Cost: 749

Тактика против маров такая:

Сбиваем рино как можно быстрее(Как правило у противника будет два отряда трупсы в рино+ индеп+домашний скоринг в виде скаутов+еще какая-нибудь мелочь), а там пытаемся переманеврировать противника так, чтобы эти два отряда не могли оказыватть поддержку друг-другу(Другими словами, когда ты высадишь ФВ, чтобы сделать FOF ты не должен получить дрил в ответ, ОК?) высаживаем ФВ делаем дрилл под маркерами, Кризисы и фиша на подхвате, как правило этого бывает достаточно. чтобы снести тактичку или её эквивалент.

Крууты либо выходят у себя в деплое, либо в деплое противника(та, где нужны, благо на второй ход уже будет ясно. Если противник играет от обороны-у себя, если атакует, то у него, ОК?)

Ну а так, что сказать, все очевидно, прячь кризисов за танками и пытайся атаковать с фланга.

P.S. У моего ростера проблема с 14 броней, но как правило её не берут на 750-это неспортивно, смотри на свой метагейм и сам решай.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер дроны - весьма спорны.

А теперь по ростерам. Задумайся. У маров большой сейв, значит его нужно чем-то пробивать. Желательно просто навешивать на маров много сейвов. Легче всего это делать ракетами. Еще могу посоветовать закачивать класических фаернайтов (ТЛ ракеты, плазма), или ТЛ ракеты+огнемет (3 систему брать надо, огнемет просто - самая дешевая ;) ).

Еще, фаервариоры у тебя стоят 180 очков, как тактичка маров, а могут меньше. А не стоит ли задуматься, что их стоит брать по минимуму и без фишей, а на сэкономленные деньги - брать кризисов (маневренность чутка меньше, зато фаерпавер больше, плюс - это имхо самое лучшее сочитание очки/отдача у тау).

Изменено пользователем iVan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маркер дроны - весьма спорны.

Маркер дроны- единственный способ брать маркеры для маневренной армии, а без маркеров за Тау играть совсем никак(Файирпавер совсем не тот)

Еще, фаервариоры у тебя стоят 180 очков, как тактичка маров, а могут меньше.

Да, это верно. Сразу надо решить, какую функцию выполняют ФВ, если скоринг, тогда 6 штук и в резерв, как вышли-лежим и не отсвечиваем.

Если едем захватывать чужой маркер-то все ОК, садимся в фишу и вперед, но для этих целей я уже говорил лучше юзать Круутов в количестве.

Ну а если ФВ-это ФВ, то тогда по максимуму+Шас'Уи, другое дело, что удар они не держат, поэтому очень хрупки.

Желательно просто навешивать на маров много сейвов. Легче всего это делать ракетами

Если под ракетами подразумевается Missle pod, то несогласен, 4 выстрела, 3 попало, 2-3 пробило итого один мертвый мар + единицы никто не отменял.

Missle Pod-легкий антитанк-универсал, то есть по идее может бороться со всем, но он не может навесить столько сейвов, чтобы быть действительно страшным.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбиваем рино как можно быстрее(Как правило у противника будет два отряда трупсы в рино+ индеп+домашний скоринг в виде скаутов+еще какая-нибудь мелочь)
2 рины под дымами убить сразу - надо постараться. А "какая-нибудь мелочь" на оставшиеся ~150 очков - это обычно виндик или под с дредом. Так что я бы не сказал, что рельса не нужна.

wax:

Это как надо противнику кубы кидать, чтобы от одного залпа ФВ тактичку угробить? При этом, если выживет хоть кто-то, они гарантированно получат по морде. А если у противника СэШ? На 2 ход виндикатор достанет до кого угодно, кризы хоть сныкаться могут от ответного залпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

wax:

Это как надо противнику кубы кидать, чтобы от одного залпа ФВ тактичку угробить? При этом, если выживет хоть кто-то, они гарантированно получат по морде. А если у противника СэШ? На 2 ход виндикатор достанет до кого угодно, кризы хоть сныкаться могут от ответного залпа.

На втророй ход либо Хаммерхэд, либо фиша будут в зоне боковой брони(Вам же не придет в голову гонять их косяками) а там 8 сила по 11 броне имеет шансы

При этом, если выживет хоть кто-то, они гарантированно получат по морде

А что мсешает высадиться за фишей?

высаживаем ФВ делаем дрилл под маркерами, Кризисы и фиша на подхвате,

Кризисы 4 выстрела, 3 попало, 2-3 пробило итого один мертвый мар + единицы никто не отменял.

Командер 2 выстрела плазмой+ 2 ракетами -это еще 2-3 мертвых мара

Фиша-5 выстрелов 3-4 попадет, 2-3 пробъет, еще один мертвый мар

Фв под маркерами

2 маркер) 22 выстрела, 18-19 попаданий, 12-13 сейвов надо мару прокинуть, 4-5 трупов

1 маркер) 22 выстрела, 14-15 попаданий, 10 сейвов нужно прокинуть, 3-4 трупа.

Итого в случае попадания 2 маркеров имеем: 8-10 трупов

_____в случае попадания 1 маркера имеем: 7-9 трупов

Это была статистика.

Игровой опыт говорит, что фише даже стрелять не придется

Потому как, если где-то убудет, то где-то прибудет.

Изменено пользователем wax
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не соглашусь, что без маркеров совсем тяжко. Да, посложнее, но не невозможно. Мой ростер на 750 идёт от 7-и кризисов (включая Шас-эля). Так вот, зачастую их и хаммера хватает, чтобы за 1 ход застопать или взорвать 2 ринки\1 батлвагон или еще чего вкусного. К тому же 14 ракет + 2 плазмы (минимум) очень хорошо режут тактичку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало антиплага/антимара хотя бы. Одной плазмы и хаммы мало. Фиши фтопку, стоит подумать о крутах. Вместо бодигардов я бы взял элитный отряд кризов из 3 рыл. ТЛмисла фламер как основа.

Я играю без маркеров и не жалуюсь...

У меня

3 рыла командник аврора, разве что один гвард с ТЛ мельтой...

3 рыла ракетчиков

6 обязательных фв

19 крутов (для этого одного аврору порезал до ТЛ мельты, иначе получалось слишком мало крутов)

Хаммер

Изменено пользователем Stranger
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...