Arengor Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Нужен совет по составу армии и тактике против спейсмаринов, ибо уж очень много людей ими играет. Основные проблемы - это быстрые клозовые отряды противника и высокий сэйв, который мало чем пробьешь. Сейчас есть такая армия: 1 Commander Shas'el (HQ) @ 213 Pts Missile Pod; Plasma Rifle; Targeting Array Hard-wired multi-tracker 1 Bodyguard Shas'vre @ [58] Pts TL Missile Pod; Target Lock 1 Bodyguard Shas'vre @ [58] Pts TL Missile Pod; Target Lock 6 FireWarrior Team (Troops) @ 185 Pts Pulse Rifle (x6) 1 Devilfish @ [125] Pts Smart Missile System Targetting Array Disruption Pod Multi-tracker Target Lock 6 FireWarrior Team (Troops) @ 180 Pts Pulse Rifle (x6) 1 Devilfish @ [120] Pts Smart Missile System Targetting Array Disruption Pod Multi-tracker 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 170 Pts Railgun; Burst Cannon (x2) #Targetting Array Multi-tracker Disruption Pod Target Lock Models in Army: 18 Total Army Cost: 748 Армия на технике построена и мобильности. Правда бегать от маринов долго все равно не получается, они и сами стреляют не плохо и с антитехом обычно проблем не имеют, да и дохнуть особо быстро не спешат. Стоит ли изменить армию, а также какую тактику лучше использовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Нужен совет по составу армии и тактике против спейсмаринов, ибо уж очень много людей ими играет. Основные проблемы - это быстрые клозовые отряды противника и высокий сэйв, который мало чем пробьешь. Сейчас есть такая армия: Армия на технике построена и мобильности. Правда бегать от маринов долго все равно не получается, они и сами стреляют не плохо и с антитехом обычно проблем не имеют, да и дохнуть особо быстро не спешат. Стоит ли изменить армию, а также какую тактику лучше использовать? По ростеру могу сказать так: -Бодигардов лучше перевести в элиту в той же закачке-ты сэкономишь очки. -Таргет лок фишам не нужен, ну совсем :rolleyes: (Ты ведь будешь ездить на 12, а значит можешь стрелять только с одного оружия) Второй трупсой в такой ростер хорошо брать круутов(но тут по вкусу) Сам играю таким ростером Unnamed750 Pts - Tau Army 1 Commander Shas'el (HQ) @ 112 Pts Missile Pod; Plasma Rifle; Multi-Tracker Hard-wired drone controller Stimulant Injector 1 Shield Drone 1 Crisis Battlesuit Team (Elites) @ 150 Pts TL Missile Pod; Drone Controller 1 Marker Drone Networked Markerlight 1 Marker Drone Networked Markerlight 1 Crisis Battlesuit Flamer; TL Missile Pod 10 FireWarrior Team (Troops) @ 245 Pts Pulse Rifle (x10) 1 Shas'ui Pulse Rifle Bonding Knife 1 Devilfish Multi-tracker Targetting Array Disruption Pod Seeker Missile 2 Mounted Gun Drones TL Pulse Carbine 16 Kroot Carnivore Squad (Troops) @ 112 Pts Kroot Rifle 1 Hammerhead Gunship (Heavy Support) @ 130 Pts Ion Cannon; Burst Cannon (x2) #Targetting Array Multi-tracker Disruption Pod Models in Army: 37 Total Army Cost: 749 Тактика против маров такая: Сбиваем рино как можно быстрее(Как правило у противника будет два отряда трупсы в рино+ индеп+домашний скоринг в виде скаутов+еще какая-нибудь мелочь), а там пытаемся переманеврировать противника так, чтобы эти два отряда не могли оказыватть поддержку друг-другу(Другими словами, когда ты высадишь ФВ, чтобы сделать FOF ты не должен получить дрил в ответ, ОК?) высаживаем ФВ делаем дрилл под маркерами, Кризисы и фиша на подхвате, как правило этого бывает достаточно. чтобы снести тактичку или её эквивалент. Крууты либо выходят у себя в деплое, либо в деплое противника(та, где нужны, благо на второй ход уже будет ясно. Если противник играет от обороны-у себя, если атакует, то у него, ОК?) Ну а так, что сказать, все очевидно, прячь кризисов за танками и пытайся атаковать с фланга. P.S. У моего ростера проблема с 14 броней, но как правило её не берут на 750-это неспортивно, смотри на свой метагейм и сам решай. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iVan Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Маркер дроны - весьма спорны. А теперь по ростерам. Задумайся. У маров большой сейв, значит его нужно чем-то пробивать. Желательно просто навешивать на маров много сейвов. Легче всего это делать ракетами. Еще могу посоветовать закачивать класических фаернайтов (ТЛ ракеты, плазма), или ТЛ ракеты+огнемет (3 систему брать надо, огнемет просто - самая дешевая ;) ). Еще, фаервариоры у тебя стоят 180 очков, как тактичка маров, а могут меньше. А не стоит ли задуматься, что их стоит брать по минимуму и без фишей, а на сэкономленные деньги - брать кризисов (маневренность чутка меньше, зато фаерпавер больше, плюс - это имхо самое лучшее сочитание очки/отдача у тау). Изменено 12 декабря, 2009 пользователем iVan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) Маркер дроны - весьма спорны. Маркер дроны- единственный способ брать маркеры для маневренной армии, а без маркеров за Тау играть совсем никак(Файирпавер совсем не тот) Еще, фаервариоры у тебя стоят 180 очков, как тактичка маров, а могут меньше. Да, это верно. Сразу надо решить, какую функцию выполняют ФВ, если скоринг, тогда 6 штук и в резерв, как вышли-лежим и не отсвечиваем. Если едем захватывать чужой маркер-то все ОК, садимся в фишу и вперед, но для этих целей я уже говорил лучше юзать Круутов в количестве. Ну а если ФВ-это ФВ, то тогда по максимуму+Шас'Уи, другое дело, что удар они не держат, поэтому очень хрупки. Желательно просто навешивать на маров много сейвов. Легче всего это делать ракетами Если под ракетами подразумевается Missle pod, то несогласен, 4 выстрела, 3 попало, 2-3 пробило итого один мертвый мар + единицы никто не отменял. Missle Pod-легкий антитанк-универсал, то есть по идее может бороться со всем, но он не может навесить столько сейвов, чтобы быть действительно страшным. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gue'Fio'la Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Сбиваем рино как можно быстрее(Как правило у противника будет два отряда трупсы в рино+ индеп+домашний скоринг в виде скаутов+еще какая-нибудь мелочь)2 рины под дымами убить сразу - надо постараться. А "какая-нибудь мелочь" на оставшиеся ~150 очков - это обычно виндик или под с дредом. Так что я бы не сказал, что рельса не нужна. wax: Это как надо противнику кубы кидать, чтобы от одного залпа ФВ тактичку угробить? При этом, если выживет хоть кто-то, они гарантированно получат по морде. А если у противника СэШ? На 2 ход виндикатор достанет до кого угодно, кризы хоть сныкаться могут от ответного залпа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мистер Оранжевый Опубликовано 12 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 (изменено) wax: Это как надо противнику кубы кидать, чтобы от одного залпа ФВ тактичку угробить? При этом, если выживет хоть кто-то, они гарантированно получат по морде. А если у противника СэШ? На 2 ход виндикатор достанет до кого угодно, кризы хоть сныкаться могут от ответного залпа. На втророй ход либо Хаммерхэд, либо фиша будут в зоне боковой брони(Вам же не придет в голову гонять их косяками) а там 8 сила по 11 броне имеет шансы При этом, если выживет хоть кто-то, они гарантированно получат по морде А что мсешает высадиться за фишей? высаживаем ФВ делаем дрилл под маркерами, Кризисы и фиша на подхвате, Кризисы 4 выстрела, 3 попало, 2-3 пробило итого один мертвый мар + единицы никто не отменял. Командер 2 выстрела плазмой+ 2 ракетами -это еще 2-3 мертвых мара Фиша-5 выстрелов 3-4 попадет, 2-3 пробъет, еще один мертвый мар Фв под маркерами 2 маркер) 22 выстрела, 18-19 попаданий, 12-13 сейвов надо мару прокинуть, 4-5 трупов 1 маркер) 22 выстрела, 14-15 попаданий, 10 сейвов нужно прокинуть, 3-4 трупа. Итого в случае попадания 2 маркеров имеем: 8-10 трупов _____в случае попадания 1 маркера имеем: 7-9 трупов Это была статистика. Игровой опыт говорит, что фише даже стрелять не придется Потому как, если где-то убудет, то где-то прибудет. Изменено 12 декабря, 2009 пользователем wax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 16 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2009 Немного не соглашусь, что без маркеров совсем тяжко. Да, посложнее, но не невозможно. Мой ростер на 750 идёт от 7-и кризисов (включая Шас-эля). Так вот, зачастую их и хаммера хватает, чтобы за 1 ход застопать или взорвать 2 ринки\1 батлвагон или еще чего вкусного. К тому же 14 ракет + 2 плазмы (минимум) очень хорошо режут тактичку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StrangeXellos Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 (изменено) мало антиплага/антимара хотя бы. Одной плазмы и хаммы мало. Фиши фтопку, стоит подумать о крутах. Вместо бодигардов я бы взял элитный отряд кризов из 3 рыл. ТЛмисла фламер как основа. Я играю без маркеров и не жалуюсь... У меня 3 рыла командник аврора, разве что один гвард с ТЛ мельтой... 3 рыла ракетчиков 6 обязательных фв 19 крутов (для этого одного аврору порезал до ТЛ мельты, иначе получалось слишком мало крутов) Хаммер Изменено 17 декабря, 2009 пользователем Stranger Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Abditus Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Аврора это что за закачка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти