Kolia_Nik Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 торпор называется.Что это такое? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
olaDyIIIek Опубликовано 5 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Что это такое? Из книжки Inquisitor's Handbook в разделе Holy ordos, называется Torpor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Katon M.P. Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Кто объяснит, чем 2-е издание отличается от предыдущего? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greenfox9 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Кто объяснит, чем 2-е издание отличается от предыдущего? В плане правил, насколько я понял, это доработанный Only War. Поменялись доступные професии, хотя и пересекаются частично со старыми. И дано описание другого сектора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 (изменено) Две кардинально разные игры. Сходств мало, самое главное - работа в Инквизиции. Изменено 2 октября, 2015 пользователем Суперпух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Layer87 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Кто объяснит, чем 2-е издание отличается от предыдущего? 1. Иное место действия, сектор Аскеллон вместо Каликсиды. 2. Иной подход к прокачке персонажа. Если в первой редакции постепенно тратя опыт персонаж рос в уровнях и покупал навыки, таланты и характеристики исключительно согласно фиксированных таблиц развития, то во второй редакции все основано на системе склонностей (Aptitudes), которые зависят от родного мира, прошлого и роли (скорее это склад ума и предрасположенности) персонажа. Купить можно в любой момент любой навык, адванс характеристики или талант, но чем больше у тебя подходящих для этого конкретного навыка, адванса характеристики или таланта Aptitudes - тем дешевле он будет по очкам опыта. 3. Отказались от системы денег. Теперь у персонажа есть показатель Influence, который отражает его полезные знакомства и доступность любых ресурсов (в том числе и финансовых ресурсов). 4. Частично затронута система боя. Теперь чем длиннее очередь из автомата, тем меньше шансов попасть, а не наоборот как в первой редакции. 5. Доработана система социального взаимодействия, которая учитывает отношение непися к персонажу и его характер. 6. Введен показатель Subtlety, отражающий осведомленность местного населения об операциях инквизиторской ячейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werkott Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Народ, доброго времени суток. А подскажите где можно просмотреть о перстневом оружии??? Просмотрел несколько книг по DH, а там пусто((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГМД Опубликовано 21 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2015 Народ, доброго времени суток. А подскажите где можно просмотреть о перстневом оружии??? Просмотрел несколько книг по DH, а там пусто((( Если Dark Heresy, то Ascension.pdf страница 139. Если Rogue Trader, то корник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werkott Опубликовано 22 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2015 ГМД, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Друг зверей Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Вроде не по правилам вопрос. Но спрошу тут. Один из игроков генерирует арбитра, но он у него вроде как был в схоле прогениум, но потом его арестовали за разгон митинга(шта?). Такого же быть не может, ну или в Империуме слишком разносторонние взгляды? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Не может конечно. Арбитры не выезжают на простые митинги, это забота спо и местной полиции. Они будут разгонять митинги, которые наносят ущерб Империуму, например, забастовку на имперской фабрике или местный майдан. А там разговор короткий: "Imperial Citizen, you can no longer be classified as loyal. You are ordered to stand down for judgement." –Enforcer Vasquez Я вообще советую для начала прочитать хотя бы Книгу Правосудия, а в идеале цикл про Кальпурнию. Про Схолу Прогениум и обучение расписано в дополнении к кодексу Астра Милитарум, посвященном штурмовикам. Емнип, все есть на фордже в гильдии переводчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Друг зверей Опубликовано 16 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2015 Спасибо отправлю ребят читать бек, они мне еще и гвардейца с Кадии тяжело раненного демоном сгенерить хотели, мол Еретикус за него впрягся... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zoldberg Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 может не тут, конечно, спрашиваю, но все же....кто поможет напомнить про уровни секретности(пурпурный там...) и что они означают Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 21 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2015 может не тут, конечно, спрашиваю, но все же....кто поможет напомнить про уровни секретности(пурпурный там...) и что они означают Как инквизитору (читай: автору бл) в голову стукнет, такую классификацию он и будет применять. Хоть цветовую, хоть на основе цифренно-буквенного кода, хоть иные обозначения (растений/животных, женских имен и тд). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Профиль валькирии где-нибудь появлялся? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 17 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2016 Приключение для рогтрейдера Citadel of Skulls, 66 страница. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Три рубля Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) 1. Можно ли в DH создавать полностью кастомные предметы? Например, патроны из электро-кинетического металла с Эйкриджа? Я понимаю, что если пулю не изолировать от пороха, патрон детонирует при первом же резком движении, но всё же? Или заказать такую работу. 2. Как Мастера обычно относятся к предприятиям типа попытки втихую залутать стандартный Аварийный комплект на палубе космического корабля или выторговать у ремонтников две пары тюбиков казённого мельта-геля за бутылку амасека? Изменено 4 февраля, 2016 пользователем Три рубля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
werkott Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) 1. Зависит от мастера, и его понимания вселенной. У некоторых,допустим у меня, техно жрецы вполне допускают вольности с кастомизацией оружия и снаряжения. У других нет. А вообще можно придумать спокойную отмазку, что механикус просто хранил у себя паттерн таких патронов и вполне может их сделать. 2. На военном корабле за такой обмен должны давать по шапке. Но это при условии что боцман пронюхает. Если все правильно обыграть, то есть например обратится к тому же боцману, и с бутылкой очень хорошего амасека, то больших проблем не вижу. А на торговце тебе за нормальную цену этот комплект еще и ленточкой перевяжут)))) Изменено 5 февраля, 2016 пользователем werkott Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Суперпух Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 (изменено) 1. Можно ли в DH создавать полностью кастомные предметы? Например, патроны из электро-кинетического металла с Эйкриджа? Я понимаю, что если пулю не изолировать от пороха, патрон детонирует при первом же резком движении, но всё же? Или заказать такую работу. 2. Как Мастера обычно относятся к предприятиям типа попытки втихую залутать стандартный Аварийный комплект на палубе космического корабля или выторговать у ремонтников две пары тюбиков казённого мельта-геля за бутылку амасека? Оба вопроса зависят исключительно от воли белого господина мастера. Если ты спрашиваешь, как поступить именно тебе на месте мастера, я посоветую опираться на здравый смысл. Если окружающая обстановка (исследовательская лаборатория, крутые ассистенты, связи с магосом/еретехом, время и пр) и навыки персонажа (способность торговаться/способность создать) позволяют создать вещь, которой нет в игре - почему нет, в Империуме миллионы уникальных миров, всего описать в ролевке просто невозможно. Это игровые моменты. Если ты спрашиваешь, позволить ли своим игрокам украсть/попытаться выменять - почему нет, опять же. Пусть кидают сайлент мув с поиском или бартер и отыгрывают, как обчищают корабль. Но не стоит особенно распускать игроков: куча сторонних квестов/действий сбивает сюжетную линию. Если ты хочешь знать, позволено ли тебе в игре заняться вышеуказанным, то только твой мастер может дать тебе ответ. Изменено 5 февраля, 2016 пользователем Суперпух Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 18 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2016 (изменено) Кто как крафт в ДХ мастерит? Последовательные тесты на Trade в зависимости от крутости желаемой шмотки и имеющихся ресурсов? Ну например если в мастерской отданой под твой контроль меху с бонусом на трейд(оружейник) и допуском к складам делать, допустим, дефолтную плазму то я бы дал 5 успехов с +10 и бонусом на оружейнике. Тот же фокус в обычной мастерской на имперском мире (после того как был бы пройтен тест на сложный (-10) inquiry чтобы добыть детали) то надо было бы набрать те же 5 успехов но с допустим уже 0. На каком-нибудь феодальном мире он плазму бы просто не мог бы собрать. А вы как выкручиваетесь? Или я пропустил асенжены? Изменено 18 августа, 2016 пользователем Manveru Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dart_Lenin Опубликовано 20 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2016 В Инквизиторс Хэндбуке есть правила на крафт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manveru Опубликовано 6 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2016 Найдено-применено, благодарствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
russ Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 вечер добрый всем-уточните плиз как из урона оружия вычитается минус за примитив в дх2? к примеру 1д10-3(это вычет 3 из выпавшего числа или значит что дамаг не может быть больше 7)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Нитроксилин Опубликовано 18 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2016 вечер добрый всем-уточните плиз как из урона оружия вычитается минус за примитив в дх2? к примеру 1д10-3(это вычет 3 из выпавшего числа или значит что дамаг не может быть больше 7)? Primitive (число) и dX-Y - разные вещи. Если Primitive (7) - значит, считаем все роллы выше семёрки семёрками. Если d10-3 - значит, кидаем и вычитаем тройку. Да, может получиться ноль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алвари Опубликовано 21 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2016 Если Primitive (7) - значит, считаем все роллы выше семёрки семёрками. Кстати, а криты на 10-ку с такого оружия кидается? Или считается, что оно не умеет критовать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти