Ex_Machine Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Описания мира смерти Мортесса в какой-нибудь из книг встречалось? Там еще набирают "диких гвардейцев", которых в одних переводах называют "ветрокосы", а в других "жнецы ветра". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forget-Me-Not Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Упоминается в Руководстве Инквизитора. Скину описание в личку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 маленький вопрос по рейт ов фаер: Сколько патронов выстреливает оружие при семи бурсте и при фулл авто бурсте? Магазин/пол магазина или количество патронов, равное цифре семи/фулл бурста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каяфа Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 Конечно сколько указано в характеристике, иначе зачем ещё их указывать :) ? Т.е. болтер на короткой очереди выдаёт 2 выстрела, на автомате - 4 патрона. Шторм-болтер (и любое другое оружие с хар-кой Storm) - тоже самое, но каждое попадание засчитывается за 2 и патронов тратится в 2 раза больше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 6 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2012 маленький вопрос по рейт ов фаер: Сколько патронов выстреливает оружие при семи бурсте и при фулл авто бурсте? Магазин/пол магазина или количество патронов, равное цифре семи/фулл бурста? Разумеется, оружие выстреливает поиндикейченый амаунт патронов. Это, как бы, то количество патронов, которое оружие физически может выстрелить в заданном режиме за абстрактную длительность раунда. RoF (Rate of Fire): This indicates whether a weapon can be fi red either on Semi-Auto or Full Auto and how many rounds/charges it expends when doing so. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 Переложить оружие из одной руки в другую это ready или свободное действие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JoyFul Psycho Опубликовано 8 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2012 имхо второе. фри акшон) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Каяфа Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 А я бы сказал, что Ready, потому как требует координации. Бросить оружие просто разжав руку - свободное действие, т.к. это проще сделать даже, чем продолжать держать оружие. Но переложить в другую руку - это с пьяну, например, у человека может и не получиться, уронит. А раз требует усилий, значит требует действие Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Переложить оружие из одной руки в другую это ready или свободное действие? Подытоживая двух предыдущих товарищей хочу ответить так - up to GM. Перекинуть из руки в руку меч - это одно, это можно и за свободное. А вот пистолет, где нужно еще палец продеть в дужку - это другое, тянет на реди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 9 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2012 Игрок объявил задержку и в следующий ход хочет использовать invocation+сила на халф экшн. Это возможно? На мой вгляд, по вордингу получается, что отложенную половинку можно потратить только на половиное действие, не объединяя со следующим полным действием. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 Игрок объявил задержку и в следующий ход хочет использовать invocation+сила на халф экшн. Это возможно? На мой вгляд, по вордингу получается, что отложенную половинку можно потратить только на половиное действие, не объединяя со следующим полным действием. Да, вординг тут однозначный, после Задержки должно последовать полудействие. Составлять длительность действия из разных кусочков можно только для Длительных действий, типа перезарядки - начать в один ход и закончить в другой. Вопрос, однако, в другом. Зачем этот финт вообще понадобился игроку? Ведь он попусту теряет полудействие на задержку, когда мог бы свой ход просто потратить на инвок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BattleBear Опубликовано 10 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2012 У нас просто игра на форуме идет. Вот получаются такие финты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Greyflame Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ребята, спрашиваю как ДМ. Герерёжка ДХ. Партия идёт как отряд Ордо Еретикус. И надо же было игроку Нобл-Ассасину прокинуться так, чтобы: а) На предсказании Таро выкинуть себе малую мутацию. Ну, думаю, весело ему играть будет, пряча это от инква... б) На прокидке на Малую мутацию выкинуть себе большую мутацию. Офигевая жду следующей прокидки... В) Выкинуть на Большой мутации Исчадие Варпа. Теперь вопрос. Как это ввести? Нет, правда, партия рядом с ним должна прокидываться на страх, на него не действуют майндконтроль, болезни и яды, а инквизитор должен был сжечь не спрашивая. При том, что инквизитор вообще-то Либерал. Помогите, а? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ex_Machine Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Я бы просто настоял на том, чтобы он перекинул =)) Так как пуританин-инквизитор просто без вопросов бы его сжег. Либо, либо. Можно придумать безумное объяснение. Инквизитор - торианец. Как торианец, он исследует варп-феномены и их "благотворные стороны", воспринимая некоторую их часть как проявление воли Эмпры. Собственно, возможно этот тип счел мутации персонажа именно таким проявлением божественного вмешательства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 3 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2012 Ребята, спрашиваю как ДМ. Герерёжка ДХ. Партия идёт как отряд Ордо Еретикус. И надо же было игроку Нобл-Ассасину прокинуться так, чтобы: а) На предсказании Таро выкинуть себе малую мутацию. Ну, думаю, весело ему играть будет, пряча это от инква... б) На прокидке на Малую мутацию выкинуть себе большую мутацию. Офигевая жду следующей прокидки... В) Выкинуть на Большой мутации Исчадие Варпа. Теперь вопрос. Как это ввести? Нет, правда, партия рядом с ним должна прокидываться на страх, на него не действуют майндконтроль, болезни и яды, а инквизитор должен был сжечь не спрашивая. При том, что инквизитор вообще-то Либерал. Помогите, а? Это с форумов ФФГ. Ответы можешь почитать там же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 29 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2012 Затрачивая фейт поинт, персонаж перебрасывает один любой тест. Психотест включается в этот пункт по базовым правилам? По правилам "Вознесения" при трате фейт поинта можно добавить себе +10 к тесту до броска или +2 градуса успеха после него. Несколько странно получается, потому как добавлять два градуса успеха равноценно добавлению +20 в принципе. Так в чём тут подвох? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 30 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2012 Затрачивая фейт поинт, персонаж перебрасывает один любой тест. Психотест включается в этот пункт по базовым правилам? По правилам "Вознесения" при трате фейт поинта можно добавить себе +10 к тесту до броска или +2 градуса успеха после него. Несколько странно получается, потому как добавлять два градуса успеха равноценно добавлению +20 в принципе. Так в чём тут подвох? В ТЕ - бросок на применение псисилы - не тест! Это power roll. +2 степени успеха Нельзя прибавить к проваленному тесту. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 На Вознесении психосилы получают возможность быть применёнными в ослабленном и максимальном режиме. Это применимо к способностям класса Колдовство (Sorcery), ведь они работают на их механике... И да, кстати, в одной книге сказано, что при применении колдовства нужно давать 5 единиц загрязнения, а в другой этого пункта нет. Как же правильнее? На Вознесении есть пункт, как Пси-Рейтинг+1. Это работает как в оригинале (вместе с максимальным количеством кубов дополнительные психосилы или одно из новой ветки) или только увеличивает максимальное количество костей на бросок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
barmaley007 Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 На Вознесении психосилы получают возможность быть применёнными в ослабленном и максимальном режиме. Это применимо к способностям класса Колдовство (Sorcery), ведь они работают на их механике... И да, кстати, в одной книге сказано, что при применении колдовства нужно давать 5 единиц загрязнения, а в другой этого пункта нет. Как же правильнее? На Вознесении есть пункт, как Пси-Рейтинг+1. Это работает как в оригинале (вместе с максимальным количеством кубов дополнительные психосилы или одно из новой ветки) или только увеличивает максимальное количество костей на бросок? В Вознесении ты получаешь +1 к Пси-рейтингу, в то время как в ДХ мы получали уровни нам представляли еще и силы. Я не даю, так как в Аскенжене напротив каждой силы стоит цена в ЭКСПЕ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 То есть увеличение пси-рейтинга на Вознесении не даёт дополнительных сил из базовой книги? Просто немного странно, что в случае, если я перешёл на Вознесение со первым или вторым Пси-Рейтингом я получаю возможность брать Психосилы уровня вознесения не получив Дисциплин... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 20 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2012 На Вознесении психосилы получают возможность быть применёнными в ослабленном и максимальном режиме. Это применимо к способностям класса Колдовство (Sorcery), ведь они работают на их механике... И да, кстати, в одной книге сказано, что при применении колдовства нужно давать 5 единиц загрязнения, а в другой этого пункта нет. Как же правильнее? На Вознесении есть пункт, как Пси-Рейтинг+1. Это работает как в оригинале (вместе с максимальным количеством кубов дополнительные психосилы или одно из новой ветки) или только увеличивает максимальное количество костей на бросок? Колдовство НЕ РАВНО псионике. Все механики для псионики можно применять для колдовства только по решению Мастера. Чтобы было понятно, псионика - это способность управлять течениями варпа силой своей воли. Колдовство - это применение сил варпа посредством архаичных вербальных заклинаний, соматических жестов, ритуалов и т.п., и, как правило, без точного понимания как это работает. Правила колдовства для Ереси следует применять из книги Radical's Handbook, как из наиболее свежей из двух. И порча там начисляется, если правильно помню, как 1д10 - Б силы воли. Таланты на Пси рейтинг в основной книге ТЕ отражают процесс обучения псайкера в Схоластика псайкана, где он постигает премудрости Дисциплин. Таланты из асеншена же просто углубляют писихический потенциал. По правилам они НЕ дают дополнительных сил, но если персонаж продолжает/начинает обучение в схоле, то этот вопрос следует решить с Мастером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Миланор Опубликовано 10 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2012 Персонаж в Тёмной Ереси с талантом на Двойной Выстрел (это когда Полным Действием проводится два одиночных выстрела из двух пистолетов в двух руках, причём бонус стойкости отнимается от урона только один раз) применяется этот выстрел, держа в руках по пистолету со свойством разброс (Scatter). Допустим по броскам выпало по два попадания от каждого. Это получается, что стойкость отнимается от урона всех четырёх попаданий только один раз? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 11 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2012 Персонаж в Тёмной Ереси с талантом на Двойной Выстрел (это когда Полным Действием проводится два одиночных выстрела из двух пистолетов в двух руках, причём бонус стойкости отнимается от урона только один раз) применяется этот выстрел, держа в руках по пистолету со свойством разброс (Scatter). Допустим по броскам выпало по два попадания от каждого. Это получается, что стойкость отнимается от урона всех четырёх попаданий только один раз? Возможно, такая ситуация рассматривалась в эрратах к RT/DW/BC, в Ереси же по букве правил нужно сделать ОДИН бросок на попадание, если степеней успеха хватает на доп. попадания, оба пистолета получают их. Затем из каждого попадания вычитаем очки брони, складываем остатки и вычитаем бонус стойкости. Но лично я бы считал основное попадание и разлет отдельно. Т.е. сначала по правилу Двойного выстрела обрабатываем основные попадания, потом так же обрабатываем каждую следующую пару доп. попаданий. Так оно правильнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evilmaxx Опубликовано 12 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2012 (изменено) А как приобрести талант - Имитатор? Изменено 12 октября, 2012 пользователем evilmaxx Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dictator Опубликовано 23 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2012 А как приобрести талант - Имитатор? Так же, как и все остальные таланты: будучи персонажем требуемой карьеры требуемого ранга приобрести этот талант за очки опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти