Karachun Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Вопрос собственно в следующем: волчьи чары, включая Рагнара, могут брать по 10 очков до двух псов себе. Псы являются по сути ретуной чара, следовательно дают одноразовую защиту от инстант дефа. Да и деруться они как космопех. Внимание вопросы: занимают ли вышеозначенные волки место в транспорте? (с этим разобрались, я в кодексе упустил этот момент) отображаются ли они моделями на столе? (тоже разобрались, тоже в кодексе) Остался вопрос: может ли герой, взявший собак, присоеденяться к другим юнитам? В кодексе довольно размытое описание: типа они покупаются как варгиар, но при этом они модели с таким то профилем. Изменено 11 декабря, 2009 пользователем Karachun Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) занимают ли вышеозначенные волки место в транспорте? Тип юнита волка - бист. Бисты не могут ездить в транспорте. Значит и лорд с волками с ними ездить не может. отображаются ли они моделями на столе? конечно :) Псы являются по сути ретуной чара, следовательно дают одноразовую защиту от инстант дефа. По вордингу псов неизвестно, являются они ретюной или нет - в вординге нет ни слова "ретюна", ни указания на то, что персонаж не может покинуть юнит волков. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DenisV Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Вопрос собственно в следующем: волчьи чары, включая Рагнара, могут брать по 10 очков до двух псов себе. Псы являются по сути ретуной чара, следовательно дают одноразовую защиту от инстант дефа. Да и деруться они как космопех. Внимание вопросы: занимают ли вышеозначенные волки место в транспорте? отображаются ли они моделями на столе? В кодексе довольно размытое описание: типа они покупаются как варгиар, но при этом они модели с таким то профилем. Они модели. Соответсвенно их надо отображать. В транспорте занимают два места, т.к. являются волками (см. описание Fenrisian wolves, там есть примечение, что когда куплены как варгир, могут ездить в транспорте) Изменено 10 декабря, 2009 пользователем DenisV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Вопрос собственно в следующем: волчьи чары, включая Рагнара, могут брать по 10 очков до двух псов себе. Псы являются по сути ретуной чара, следовательно дают одноразовую защиту от инстант дефа. Да и деруться они как космопех. Внимание вопросы: занимают ли вышеозначенные волки место в транспорте? отображаются ли они моделями на столе? В кодексе довольно размытое описание: типа они покупаются как варгиар, но при этом они модели с таким то профилем. стр 62 в кодексе явно говорит, что это отдельные модели со своим профайлом, которые являются бистами, и пропадают с поля, когда их владелец убит. и теперь зная что это отдельные модели, можешь обратиться на 66 стр рульбука, чтоб убедиться что они занимают место в транспорте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MoonPhoenix Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Тип юнита волка - бист. Бисты не могут ездить в транспорте. Значит и лорд с волками с ними ездить не может. Могут как ретюна персов, один волк занимает два места. стр 31 кодекса Изменено 10 декабря, 2009 пользователем MoonPhoenix Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) А. Не заметил значит. %) Тогда да, никаких вопросов, они ретюна, что я написал в прошлом посте неверно. Кстати, получается, что перс с ними не может присоединяться к другим юнитам. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Кстати, получается, что перс с ними не может присоединяться к другим юнитам. они варгир, как варгир может ему помешать к кому то присоединиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну и что, что варгир? Индеп с ними юнит не образует, что ли? Если не образует, то по какой причине. Я вижу на столе индепа и его ретюну, состоящую из одной-двух моделей. Это юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну и что, что варгир? Индеп с ними юнит не образует, что ли? Если не образует, то по какой причине. Я вижу на столе индепа и его ретюну, состоящую из одной-двух моделей. Это юнит. В данном случае волки-«компаньоны» берутся из раздела «Апгрейты и прочее оборудование», где указан их профиль и тип юнит. И по сути они являются маркером выставляемый рядом с «хозяином». Кстати, у Ньяла есть чузер представленный на столе маркером и этот маркер имеет Д3 атак. Если чузер стоит с Ньялом в 2 дюймах, они тоже образуют юнит со всеми вытекающими? КМК индепу со своим варгиром сложновато образовать юнит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Ну и что, что варгир? Индеп с ними юнит не образует, что ли? Встречный вопрос: спейс марин со своим болтером образует юнит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Никаких "маркеров" в правилах нет. Волк - модель с профилем, а не маркер. Вообще, возможно два варианта. 1) Индеп и волки не образуют юнит. Можно стрелять отдельно по волкам, отдельно по индепу. В хтх можно атаковать отдельно волков, отдельно индепа. В транспорт всё это счастье точно не лезет, т.к. транспорт везёт один юнит, а тут их два - волки и индеп. 2) Образуется ретюна. В хтх попадают по маджорити вс, к другим юнитам джойниться нельзя, т.к. индеп в ретюне перестаёт быть индепом пока жива ретюна, можно распределять фисты на волков. Конечно, было бы здорово, если бы было прописано специальное правило под такую ситуацию, как у тау. Но правила этого нет. Встречный вопрос: спейс марин со своим болтером образует юнит? У болтера есть модель на столе? Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grim_Reaper Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Относись к этому, как к Тау с дронами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 С чего? о_О Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Никаких "маркеров" в правилах нет. Волк - модель с профилем, а не маркер. совершенно верно. волк - отдельная модель со своим профилем. Так сказано на стр. 62 Кодекса в разделе "аргейды и пр. инвентарь". Но предложение про то что волк отдельная модель начинается со слов " Fenrisian Wolves bought as wargear ..... " Вопрос абсурдный, однако : где в рулбуке сказано что индеп приджойнивается к своему варгиру? Может быть индеп и варгир это два КП? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 (изменено) Вопрос абсурдный, однако : где в рулбуке сказано что индеп приджойнивается к своему варгиру? Может быть индеп и варгир это два КП? Хорошо. Они не приджойнились. Как ты собираешься отыгрывать стрельбу по индепу? "я стреляю в лорда" - всё идёт в лорда. В волков распределить не можешь ничего, они не приджойнены. Хтх: "я бью в лорда" - волки опять бесполезны, они не приджойнены к нему. Допустим, имеем лорда с двумя волками. Имеем на столе три модели, которые друг к другу не приджойнены. Ситуация однозначна - перед нами три отдельных юнита. Ура, купи оппоненту халявный кп. Изменено 10 декабря, 2009 пользователем Harold Zoid Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4x_Sigizmund Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 итуация кстати такая же как с сервиторами у чаппи БТ. Они тоже варгир и может присоединяться к другим отрядам. В ХтХ спорный вопрос. я считал, что отдельно отряд, отдельно чаппи, отдельно сервиторы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 У бтшных это прописано отдельно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Хорошо. Они не приджойнились. Как ты собираешься отыгрывать стрельбу по индепу? "я стреляю в лорда" - всё идёт в лорда. В волков распределить не можешь ничего, они не приджойнены. Хтх: "я бью в лорда" - волки опять бесполезны, они не приджойнены к нему. КМК важным вопросом является : если Лорд с волками просоединен к отряду, то волки , будучи "separate models", являются «равноправной» частью отряда или будучи «as wargear» принадлежат только Лорду и являются чем то вроде бодигардов Лорда? Или то и другое, но в разных случаях? %)))))) Опять же КМК в случае ассалта Лорда с волками присоединенных к юниту, все вунды пришедшие в Лорда могут быть распределены на волков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Подожди :) В разделе рульбука, описывающем хтх, нет таких понятий как "модель является варгиром, давайте повесим на неё фист". Фист можно вешать на ретюну, когда индеп считается апгрейд чаром. КМК важным вопросом является : если Лорд с волками просоединен к отряду, то волки , будучи "separate models", являются «равноправной» частью отряда или будучи «as wargear» принадлежат только Лорду и являются чем то вроде бодигардов Лорда? Если ты их считаешь бодигардами (ретюной) лорда и собираешься на них вешать фисты, то ты не можешь игнорировать то, что индеп с ретюной не имеет права джойниться к другим отрядам. Если же считать, что он с волками к другим юнитам джойниться всё же может, то они стопроцентно не ретюна и фист за него не словят. Опять же КМК в случае ассалта Лорда с волками присоединенных к юниту, все вунды пришедшие в Лорда могут быть распределены на волков. Если ты считаешь так, то ты согласен с тем, что лорд с волками ни к кому не способен джойниться по правилам ретюны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Илюшка Дедюшка Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 По моему они нужны,чтоб просто пару лазок на них повесить.Ретюной они вряд ли являются.ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladragon Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Если ты считаешь так, то ты согласен с тем, что лорд с волками ни к кому не способен джойниться по правилам ретюны. неееее .... вот в чем я действительно уверен, так это то что волки ретюной не являются. А вот кем они являются я уже не знаю ... чем больше думаю, тем меньше знаю %))))) на мой взгляд вопрос с волками мозгополомный и могу лишь признать, что четкого, аргументированого ответа на данный момент у меня нет. Пойду думать дальше %))))) P.S. надеюсь что образы жутких фенисийских волков навеяные артами из кодекса не привидятся мне во сне %))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Меня больше интересует не возможность распределить в них ласку, для этого есть обычные космопехи. Меня интересует возможность распределить в них удар 8й силы в хтх. И собственно я не вижу причин противоречащих этому. Когда мы входим в хтх оппонент индеп (и его волки) формально становятся отдельным отрядом, который может быть атакован моделями, находящимися с ними в бтб. В этом случае вунды могут распределяться по стандартным правилам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genius Isme Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Меня больше интересует не возможность распределить в них ласку, для этого есть обычные космопехи. Меня интересует возможность распределить в них удар 8й силы в хтх. И собственно я не вижу причин противоречащих этому. Когда мы входим в хтх оппонент индеп (и его волки) формально становятся отдельным отрядом, который может быть атакован моделями, находящимися с ними в бтб. В этом случае вунды могут распределяться по стандартным правилам. Все так, за исключением того, что индеп с волками не становятся отдельным отрядом, а являются отдельным отрядом изначально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karachun Опубликовано 10 декабря, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Все так, за исключением того, что индеп с волками не становятся отдельным отрядом, а являются отдельным отрядом изначально. с чего это? пока мы в хтх не вошли - мы присоеденены к отряду серых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Harold Zoid Опубликовано 10 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2009 Эммм. Как можно одновременно хотеть распределять вунды на волков по правилам ретюны (которые запрещают джойниться к другим юнитам) и джойниться к грейхантерам? о_О Надо что-то одно выбирать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти