Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Ogre Kingdoms][2250]


Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Решил выкинуть свою расписку на 2250. Думаю как теперь усилиться и что можно попоробовать новенькое) конструктив приветствуется) сразу буду описывать как я стараюсь использовать юнит, может что-то не так делаю - подскажите, заранее извиняюсь за форму расписки - армибук русский:

Тиран - 316

(Тендерайзер, Брюшная пасть (6+АС и восстановление ран в челендже), Ожерелье (5+Варда), тяжелый доспех, 2 гноблара-везунчика на переброс сейвов).

Тиран идет в коробке с Железнобрюхими, при необходимости вылетает из нее и бежит ковырять монстров и героев. Что делает вполне неплохо)

Мясник №1 - 150

(Маска из черепов (-1Лд противнику от действия нашей магии).

Идет в пачке с Быками в первой волне атаки, дает им баунды и по возможности пугает заклятьем разных негодяев (стрелки, коробки с низким Лд, фасткавалерия).

Мясник№2 - 180

(Палка-стрелялка, диспеллскрол)

Идет с Айронгатами, кастует на них тафну и регенерацию, постреливает из палки.

Мясник№3 - 170

(Лавровый венок (переброс брейктеста), диспеллскролл)

Идет в пачке с Айронгатами и Тираном. Дает им Тафну и Упорство.

Быки х 4 - 176

(второе оружие, чемпион)

Идут в первой волне атаки, прикрывая айронгатов и собирая на себя стрельбу.

Быки х 3 - 137

(второе оружие, чемпион)

С ними Мясник№1, выполняют туже роль, что и первая пачка быков. Мясник при необходимости отсоединяется и бежит к ближайшим кустам)))

Айронгаты х 5 - 320

(полная комгруппа, гноблар-наблюдатель, батлштандарт)

Идут следом за Быками и чарджат самые опасные и жирные отряды противника, завязывают их в бою (если погнать не удалось) и ждут подмоги в лице пушкарей-гнобларов с фланга. С ними идут Тиран и Мясник№3.

Айронгаты х 5 - 295

(полная комгруппа, гноблар-наблюдатель)

Идут параллельным курсом с первой пачкой Гатов. Функции те же. С ними Мясник№2.

Гноблары х 30 - 62

(чемпион)

Занимают место в первых рядах и максимально быстро бегут к противнику. Пытаются завязать в хтх фасту. Очень много бегают туда-сюда-назад, но почему-то очень редко поигбают)))

Гноблары-скауты х 8 - 52

(чемпион)

Начинают с края стола, пытаются отвлекать внимание, маршблочат быстрые и опасные отряды противника, по возможности обкидывают мусором артиллерию) окупаются всегда! люблю их!)

Пушкари х 2 - 120

(музыкант)

Идут по флангам, ждут своего часа. Стреляют за игру один или два раза, но в стоящие цели. После чарджат во фланги для поддержки основных сил)

Пушкари х 2 - 120

(музыкант)

Горгеры х 2

Часто выходят с края стола противника и делают там плохости. Собирают на себя стрельбу, гоняют магов, пугают коробки)

При расстановке я стараюсь ставится след образом - в первой линии быки и гноблары, пушкари по флангам, за быками идут мощные коробки гатов. Из-за большого размера коробок выбираем максимально короткий путь к врагу и бежим со всех ног) Мясники за первые две фазы стараются максимально навесить плюшек и пострелять. Если у противника пушки, то растягиваемся линией, пытаемся использовать ландшафт.

Есть небольшой опыт игры и все что тут написано проверял, но не в очень большом количестве игр. Жду поправок и каментов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатка русского армибука? Видимо там имелось ввиду, что можно брать одного везунчика и одного меч-гноблара...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня был английский армибук.

Можно брать:

- до 1 гноблара-удачи;

- до 2 гнобларов с мечами.

2 Автор:

А ты не пробовал отойти от схемы MSU с 3-мя мясниками? Скучно ведь :)!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При расстановке я стараюсь ставится след образом - в первой линии быки и гноблары,

У гнобларов на единичку стоять ничего не делать. Если ты делаешь из них скрин, то можешь и свои отряды застопить. Притом и ключевые. Это не к тому, что не надо брать, а к тому что надо аккуратно применять. Чтобы свои коробки из-за них могли вывернуть. Ну и мне показались коробки гнобларов слишком большие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BadSanta, к сожалению я не так много играю, чтобы эта армия мне наскучила) и спасибо за пояснение по правилам)

Ermine, знаю про такое, но пока что у меня с этим проблем не было...

А что можно поменять для усиления ростера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы взял 3-х мясников в таком варианте

1 Butcher @ 180 Pts

Bangstick

Dispel Scroll

1 Butcher @ 180 Pts

Dispel Scroll

Dispel Scroll

1 Butcher @ 165 Pts

Skull Mantle

Fistful of Laures

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ermine, знаю про такое, но пока что у меня с этим проблем не было...

А что можно поменять для усиления ростера?

Тут к сожалению я тебе могу только чужи мысли передать, так как сам толком не тестился.

Мысли были следующие:

- брать йети

- не брать пушкарей

- два горгера точно перебор, пробовать Горгер+мен итеры, мен итеры+риноксы.

- убрать вторую коробку гнобларов.

Я так понимаю это вещи для приведения ростера в турнирному стандарту.

Лично меня зажгли связки хантер+скауты и гноблары+знамя перевода магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- два горгера точно перебор

А на Стронгхолде почти все склоняются к мнению, что Горгера либо 2, либо ни 1.

Ни в коем случае не подумайте, что это притендует на неоспоримость. Это просто чтобы показать, что обе точки зрения имеют право на существование.

ЗЫ. сам 2 горгера еще не пробовал, но 1 особо не впечатлил. Из 7-8 игр полезен был только в 1...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Erminе, по горгерам...Для меня они очень полезны и два горгера компенсируют мою криворукость по выбрасыванию 4 на втором ходу) за свои очки, я считаю, горгера очень крутым. Подводит только WS3. А погонять по тылам противника так весело! Особенно когда там некому проковырять наш 5 тафнес)

Йетей вот че-то совсем не хочется...Скорее по религиозным соображениям, чем по игровым)))

Я фанат пушкарей и не понимаю как они могут быть плохи! Я на собственном опыте убедился в их возможностях и постоянно отписывал их достижения в отдельной теме) А вот о мениторах думаю давно...Как их лучше использовать? в каком количестве и какой закачке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо,людоеды весьма спорный юнит.Если учесть,что обвешанная пачка из 3-х штук стоит 270 очков,а уязвимость к стрельбе и магии у них такая же,как и у айронгатов,то вполне понятно,в кого полетят все ядра,стрелы и заклинания.Играть ими нужно прямыми руками.Самый популярный вариант-людоеды с мушкетами.15 атак с 5-ой силой от 3-х штук-это довольно нехило.Весьма круты при наличии в армии БСБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горгеры - проблема в вылазенье. ИМХО на 4-ый ход он не особо нужен.

Менитеры отличные для огров стоперы, если под бсб.

С двурами умеют ломать алтарь, танк, катафалк и много чего ещё.

Но вообще альтернативой горгеру по слоту предлагались риноксы - 1-2 с варбаннером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риноксы отличный юнит, хоть и дорогой. Хотя у них лидерство маловато для такой стоимости. Но с другой стороны им не особо нужно. Против террора, правда, 7 лидак проходить не приятно, а то ведь и 350-550 с лишним очков побежать могут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риноксы отличный юнит, хоть и дорогой. Хотя у них лидерство маловато для такой стоимости. Но с другой стороны им не особо нужно. Против террора, правда, 7 лидак проходить не приятно, а то ведь и 350-550 с лишним очков побежать могут.

Большие риноксы сами террорные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело что всего лишь страшные.

Риноксов есть два типа.

Маленькие - просто страшные.

Большие - ЛТ и террорные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Террорные носороги - шикарно! Надо бы подумать... А вот менитеров буду тестить. Три пуза с мушкетами? Или двуры? Или в комбинации? Очень они впишутся в концепцию моей армии - огры в имперском стиле. Буфы, разрезы на одежде, кресты и черепа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот менитеров буду тестить. Три пуза с мушкетами? Или двуры? Или в комбинации?

ИМХО, если уж ты берёшь пушкарей, то 4-8 выстрелов тебе погоды не сделают, тем более что для стрельбы придётся не маршить. ИМХО - 2 рыла с двурами. Можно потестить 3, но ИМХО дорого.

А 7-ая сила приятна против колясок, танков и тяж кава. Правда, тяж кав и айронгаты закапывают.

Изменено пользователем Ermine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были мысли об армии огров с максимальным количеством стрельбы: пара охотников, пара мясников, максимум пушкарей, пара отрядов менитеров с мушкетами. Это должно быть очень весело! И еще один вопрос: стоит ли в вышеизложенном ростере заменить одного мясника на бсбшника? Иногда его не хватает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мясник,имхо,лучше сыграет.Хотя,если попытаться обвесть всю армию упорством,то БСБ будет весьма полезен)...Кстати,сержанты в данной расписке-это попытка уменьшить кол-во тестов на панику в армии,вызванных потерями от стрельбы и маги?

Интересуют правила на мелких носорогов.Нигде их не встречал.Может кто-нить поделиться?)

Изменено пользователем Sich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чемпионы в отрядах для разнесения полученных ран, поможет как от стрельбы, так и в хтх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня слил игру бретонцам...в след раз попробую заменить одного мясника на бсбшника. Очень уж неустойчивая психология((( и попробую сменить горгеров и одну пачку быков на два отряда по два менитера с двурами...если бы еще и айронгатов удалось обвесить +1Стойкостью и Упорством)))

Стал листать армибук. А нормальных то маг знамен у нас и нету!!! Кто какие знамена пользует? Я вот склоняюсь к батлштандарту)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я знаю только два барнера для огров: варбаннер и банер переноса магии.

Обычно использовал оба: На гатов перенос магии, на риноска варбаннер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну перенос магии мне все-таки не нужен. Два мага 2 ур и два диспелла думаю хватит) а можно брать 2 варбаннера в одну армию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...